[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Тактики 2.4.3 » TK / Al'ar тактика 2.4.3
TK / Al'ar тактика 2.4.3
ROMKAQДата: Вторник, 30/04/2013, 9.27.37 PM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Третий по сложности босс ТК - Al'ar. 
Общие слова 

Если вы уже убивали Ривера или Соляру, или обоих - то этого босса вы уже видели. Дойти до него совсем несложно, буквально 20-30 минут зачистки треша; но сам по себе босс сложнее Ривера и Соляры, вместе взятых. Хотя в целом там рулит дпс, хорошо одетые танки, а также голова на плечах у всего рейда. 

Фаер-резист на этом боссе практически не нужен, несмотря на то, что основные повреждения тут - огненные; если рейд получает повреждения, то он сам себе в чём-то буратина. А танкам важнее обычный деф-комплект. Хотя если есть возможность заменить наименее ценные шмотки ФР-шмотом за баджи - в общем-то почему бы и нет. 
Свойства босса 

Бой с боссом происходит в две фазы. Как и всякий феникс, Алар умеет возрождаться; поэтому убить его придётся два раза. Первая фаза не ограничена по времени и особой сложности не представляет; во второй фазе у босса есть 10-минутный энрейдж-таймер, и в целом бой там гораздо более напряжённый. 

* Свойство фазы 1 - хитов у босса много, мили-повреждения сильные. 

* Свойство фазы 1 - Босс атакует цель первую цель агро в мили-радиусе. Это означает, что кастеры могут переагривать танков без всякой оглядки; однако милишникам этого делать нельзя. Босс не перемещается за целью агро. 

* Свойство фазы 1 - Flame Buffet; если в мили-радиусе босса никого нет, он каждые 2 секунды кастит Flame Buffet - АОЕ по всему инсту, наносящее около 2000 фаер дамаги, и накладывающее неограниченно стекающийся дебафф +25% фаер-дамаги. 

* Свойство фазы 1 - смена платформ. У босса в этой фазе есть 4 точки, куда он перелетает после некоторого времени, т.н. "платформы"; все они находятся на на верхнем ярусе комнаты босса; первая чуть дальше левой лестницы, 2-я и 3-я - на круглых выступах второго яруса, и 4-я симметрично 1-й у правой лестницы. Босс меняет платформы в порядке 1-2-3-4-1, то есть при использовании обычного перелёта он не может перемещаться против часовой стрелки. 

* Свойство фазы 1 - спавн аддов при перелёте между платформами. При перелёте с платформы на платформу спавнится адд - элитный феникс, с небольшим количеством хитов (около 100к). Адд таунтится, бьёт строго по цели агро; при смерти взрывается на 7к фаер-дамаги в радиусе 20 ярдов, с отбросом вверх и в сторону, ярдов на 30-40. 

* Свойство фазы 1 - Flame Quill; огненное АОЕ по краям комнаты босса. Иногда босс вместо перелёта между платформами использует это свойство - взлетает вверх и начинает крутиться. В этот момент вне центрального круга комнаты начинает наноситься огненный дамаг, количество которого лучше не проверять; в этот момент весь рейд должен быть в пределах круга и дамаг получать никто не должен. При Flame Quill адды не спавнятся. По завершению свойства босс может полететь либо на платформу 1, либо на платформу 4. 

* Свойство фазы 1 - при смерти босс наносит в мили-радиусе порядка 7к повреждений, с отбросом - как адд. 

* Свойство фазы 2 - босс возрождается в центре комнаты и разбрасывает ближайших игроков на 40+ ярдов. 

* Свойство фазы 2 - босс таунтится. 

* Свойство фазы 2 - босс не сбрасывает агро, оставшееся с фазы 1. 

* Свойство фазы 2 - босс перестаёт быть привязанным к платформам, и атакует цель агро стандартным образом. 

* Свойство фазы 2 - Мелт-армор на текущую цель агро; дебафф -75% армора, интервал между дебаффами - ???, длительность - ???. 

* Свойство фазы 2 - Flame Buffet; ровно так же, как и в фазе 1; если в мили-радиусе босса никого нет, он каждые 2 секунды кастит Flame Buffet - фаер-аое по всему инсту, наносящее около 2000 дамаги, и накладывающее неограниченно стекающийся дебафф +25% фаер-дамаги. 

* Свойство фазы 2 - Метеор. Это по сути комбинация свойств. Каждую минуту фазы2 босс взлетает в воздух и становится иммунен ко всему дамагу. Повисев немного без дела, босс падает на произвольного игрока рейда в виде метеора, с нанесением порядка 4-5к дамаги раз в 2-3 секунды в области падения (~10 ярдов). После чего босс спавнит двух аддов, и опять появляется на поляне в своём обычном виде. 

* Свойство фазы 2 - убийство адда босса наносит боссу повреждения, равные количеству жизни адда (2-3% босса). Причём этом могут быть адды, оставшиеся с фазы 1. 

* Свойство фазы 2 - чарж в произвольного игрока рейда, с нанесением порядка 3-4к дамага. После чего босс возвращается на цель агро. 

* Свойство фазы 2 - 10-минутный энрейдж. Если за 10 минут не убить босса - он впадает в буйство и быстро вайпит рейд. 

* Свойство фазы 2 - Огненные лужи в произвольного игрока. Босс периодически спавнит огенную лужу на произвольного игрока рейда; она имеет небольшой радиус (5-10 ярдов), но очень сильно дамажит (3-4к фаер-дамага в секунду). Количество луж не ограничено, время действия практически тоже. 

Расстановка и пулл 
В первой фазе необходимо минимум три танка на босса, и один на аддов. Танком аддов желательно ставить медведя или прото-пала, чтобы проще было удерживать более одного адда. Также следует определить танков второй фазы - танки босса фазы 1 во второй фазе могут танчить аддов, и в общем-то наоборот. Во второй фазе нужны очень-очень жырные танки на босса; аддов танчить могут и синие тела. Минимум два танка во второй фазе должны быть на боссе, и ещё два - на аддах; хотя теоретически и один справится. 

Танки босса встают по платформам, на самом краю, чтобы доставал хил снизу. Танк аддов находится снизу, у подъёма на второй этаж в районе первой платформы. 

Если танков босса трое, а не четверо, то третью платформу закрывает танк первой платформы. После перелёта босса на вторую платформу танк первой платформы сразу же перебегает на третью платформу. 

ДПС рейда делится на группу убиения аддов (все мили + пара ренжед-дпсеров), и группу дпс босса. Группа аддов соответственно находится со своим танком, группа босса бегает за боссом. 

Хил также делится между танками босса и аддов. На аддов хватит 1-2 хилеров, все остальные уходят на босса. 

Важно также назначить хил, страхующий противоположную платформу босса; это должны быть 1-2 хилера, которые страхуют хилом танка на платформе, на которую может перелететь босс; эта группа будет удерживать танка до момента, когда добежит остальной рейд. Фактически эта группа критична только при нахождении босса на платформе 4; в этот момент надо прикрывать платформу 1. В остальное время можно находиться с остальным рейдом, но немного ближе к следующей платформе; в идеале доставая хилом и до текущей платформы, и до следующей. 

Пул осуществляет либо танк первой платформы, стрельбой по пролетающему боссу, либо хант мисредиректом на танка первой платформы. 

Бой с боссом - фаза 1. 
После начала боя танк первой платформы должен сразу же оказаться в мили-радиусе босса, иначе по рейду пойдёт флейм-баффет. Собственно для этого надо просто правильно стоять, и проблем не будет. 

Группа дпс босса сразу начинает совершенно безбашенно дамажить; агро сорвать в этой фазе они не могут, так что ни на что не смотрим, дубасим босса. Хотя в общем-то скорость прохождения этой фазы не критична, и фанатеть по дамагу особо не надо. 

Группа аддов после пулла даёт время танку на агро и может помочь с дпсом, до первого перелёта босса. Но - не уверен, не лезь; ввиду отсутствия таймера дамаг по боссу не так уж важен, а вот потеря нубодпсеров из-за переагривания босса - крайне нежелательна. 

Страхующий хил занимает место, чтобы доставать следующую платформу - после первой платформы это платформа №2. В принципе все хилеры должны стоять так, чтобы доставать хилом и до п1, и до п2; но в принципе это не обязательно. 

Когда босс перелетает на следующую платформу, там его должен встречать танк платформы, которого готов лечить страхующий хил. В этот момент никаких сложностей нет, если танк стоит правильно - босс сразу хватается, хил держит танка до подхода остального рейда. 

При перелёте босса спавнится адд (если босс не ушёл вверх, на фаер-квилл). Адда желательно сразу же заагрить танку аддов. Танки платформ 2-3 могут заагрить заспавнившегося адда, спрыгнуть с платформы (делать им там всё равно в ближайшее время нечего) и побежать к танку аддов; в этом случае адд гарантированно не будет метаться по рейду. Танкам платформ 1-4 так делать не стоит. 

Танк аддов агрит адда и оттаскивает к месту, где тот будет убиваться - в нашем случае это либо у подъёма лестницы, либо у входа в комнату со стороны входа в инст; главное - чтобы это было безопасное место при флейм-квилле, то есть в пределах центрального круга комнаты. Танку аддов стараться всё время находиться спиной к какой-нибудь стене в безопасной зоне, чтобы при взрыве адда не улететь в зону действия флейм-квилла. 

Группа дпс аддов после спавна адда даёт время танку заагрить адда, и быстренько его убивает, соблюдая два условия: 

* Адда ни в коем случае не убивать, пока босс находится вверху (это касается флейм-квилла в первой фазе, и тем более метеора во второй фазе). Следите за таймером перелёта босса - если не успели убить адда, то перед перелётом стоп дамаг. 

* Аддов не стоит убивать после определённого процента босса; их надо накапливать на фазу2 для дополнительного дамага по боссу. Следите за командами РЛ. 

При флейм-квилле, когда босс вместо перелёта между платформами уходит вверх комнаты, танки сразу же прыгают вниз; даже точнее не прыгают, а просто сходят с платформы вниз, и бегут к лестницам наверх. В принципе на высоких спелл-деталях зону флейм-квилла хорошо видно, и можно практически до самого верха подняться по внутренней стороне лестницы, чтобы поймать босса безо всякого экстрима. Если танков босса три, т.е. танк п1 находится на п3, и босс ушёл на квилл с третьй платформы, то п1 страхует танк п2. 

После флейм-квилла босс летит на платформу 1 или 4 и сразу начинает безобразничать путём спама флейм-баффета. Сооцно танки п1 и п4 должны как можно быстрее быть на своих местах. В идеале надо залазить докуда возможно ещё при квилле, это позволит взять босса вообще без эксцессов; если так не получается, интерсептимся или чаржимся в босса и танчим дальше. Момент поимки босса после флейм-квилла - самая сложная часть первой фазы. 

Если поступила команда "аддов не добивать, оставлять на вторую фазу" - каждого адда доводим до 30% и больше не бьём. Танк аддов держит всех аддов на себе, стараясь не убить раньше срока. 

После флейм-квилла адд не спавнится, так что группа аддов может слегка по-дпсить босса. 

При смерти босс взрывается, откидывая танка; сталбыть хитов у него должно быть порядочно. Отброс сам по себе не страшен, если не улететь с платформы вниз и не огрести призовой дамаг от падения; времени вернуться будет достаточно. 

Бой с боссом - фаза 2. 
Фаза 2 начинается не сразу после убиения босса в фазе1; секунд 10-15 как бы ничего не происходит. В это время рейду надо разбежаться по центральному кругу, но не как попало, а спрятавшись за танков при этом. Босс не скидывает агро, оставшееся с фазы1, и поэтому сразу же бежит дружиться с дпсерами. Делать это он должен в направлении танков, чтобы его смогли быстро взять. Важно - до появления босса оставшихся с фазы1 аддов не убиваем, т.к. босса нет и дамага никакого по нему не будет. 

В фазе 2 группы аддов и босса как меняются ролями - милишники уходят на дпс босса, а все кастеры начинают бить аддов. Сперва быстренько убиваются адды, оставшиеся с фазы1 - но без фанатизма, чтобы не убить взрывами танка. Весь дамаг до первого метеора должен быть направлен в аддов фазы1, и все они должны быть убиты до метеора. Если аддов фазы1 по какой-то не собрали, потеряли, сломали - все бьём босса. 

Метеор - самая сложная часть фазы2. Всем разойтись друг от друга достаточно широко, и при этом желательно всё время перемещаться, чтобы при падении метеора сразу же выйти из его радиуса. 

После падения метеора босс появляется и бежит на танков; хотя если танки находятся далеко, он может пару раз жахнуть флейм-баффетом. 

Немалая сложность заключена в спавне аддов. Танки аддов должны моментально схватить аддов и притащить на место убиения; причём оба адда должны находиться относительно рядом, чтобы дпсеры не теряли время на поиск цели и беготню. Танки отводят аддов от рейда и встают спиной к стене, чтобы далеко не улетать при взрыве. 

Танки босса в первую очередь следят за мелт-армором. Как только на текущего танка повис мелт-армор (Вендетта говорит, и появляется иконка дебаффа), все свободные танки босса сразу должны сделать таунт и забрать босса, иначе босс убьёт танка за 2-3 удара. Танк под мелт-армором ни в коем случае не должен попадать в агро босса и даже аддов - стоим и ждём, пока дебафф спадёт. Хилу - следить за сменой танков и в ужасе хилить текущего танка. 

Всему рейду следует следить за лужами. Если по вам пошёл непонятный дамаг (к тому же сопровождающийся непонятным звуком) - сразу, не думая, делаем несколько шагов вперёд. Лужа спавнится без предупреждения, и дамажит очень сильно - сгореть можно моментально. Чем дольше бой - тем больше луж. Единственное оправдание осознанному нахождению в луже - ловля аддов танками; иногда обход лужи практически невозможен, и лучше получить несколько тыщ дамага, чем упустить адда в рейд. Танкам босса в лужах находиться категорически нельзя - дамаг от босса и так большой, так что бонус от лужи вполне достаточен, чтобы отправить на пол танчега в фулл-т4. 

До конца боя продолжаем убивать аддов, ибо дамаг по аддам = дамаг по боссу, а спавн дополнительных аддов = опасность для рейда. Только на последнем 1% босса можно уже бросить аддов и добивать босса. 
Эвейд 

У босса есть эвейд - в коридоре в сторону выхода. Одно "но" - в первой фазе босс туда идти не захочет, и поэтому в первой фазе эвейда нет. Во второй фазе при очевидном вайпе босса можно увести в эвейд, убежав в коридор в сторону выхода.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
dob1991Дата: Среда, 11/09/2013, 0.54.39 AM | Сообщение # 2
Группа: Гости





РђСЂС…РёРІ проверен администраторами Рё антивирусными программами РЅР° соответствие Рё наличие РІРёСЂСѓСЃРѕРІ. http://homeoptic.net.ua/mob//qip-skachat-besplatno-dlya-telefona - сайт
http://homeoptic.net.ua/mob/icq-statuses/ne-podklyuchaetsya-icq-na-telefone - сайт РќР° данной странице Р’С‹ сможете скачать бесплатно аську для мобильного телефона.
 
Miami MarketingДата: Воскресенье, 10/11/2013, 7.24.10 PM | Сообщение # 3
Группа: Гости





As we focus on the most effective SEO for the clients, a DigitalPoint associate. Anybody seeking severe Search Engine Optimization in Miami, contact us right away. On line marketing includes reputation management, website design, conversion fee seo, advertising, social websites marketing and SEO. Let's begin. Our organization expertise is in obvious method, technological writing, business legislation, and hallmark coverage. But that is not absolutely all we do.

Visit us: <a href="http://www.trafficshares.com">Miami Search Engine Optimization</a>
 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Тактики 2.4.3 » TK / Al'ar тактика 2.4.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.