[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Гайды Дренор 6.2 » Тактика на Тектоника
Тактика на Тектоника
СтражСмертиДата: Понедельник, 24/08/2015, 9.34.33 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline

Способности

Фаза 1: Тектоник

  • Живая гора — Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта «Живая гора». Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила «Живой горы» расходуется, когда Тектоник поддерживает способность «Тектонический разлом», что делает его уязвимым к раскалыванию.
  • Срастание — Тектоник периодически поглощает землю вокруг себя, отчего наносимый им урон увеличивается на 5%. Этот эффект суммируется. При получении Тектоником урона эффекты «Срастания» рассеиваются.
  • Кристаллический залп — Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
  • Трещина — Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим от 115625 до 134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
  • Земляной столп — Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед.
  • Тектонический разлом — Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит от 32375 до 37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности «Тектонический разлом» запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
  • Поддавшийся ночи ваятель земли
  • Дар земли — Создает бурный земляной вихрь в попытке усилить Тектоника. Если вихрь достигает Тектоника, он получает 10 эффектов «Срастание». Игроки могут перехватить этот вихрь – в этом случае они получают от 235875 до 274125 ед. физического урона и эффект «Окаменение».
  • Окаменение — После перехвата «Дара земли» кожа игрока начинает превращаться в камень. Скорость передвижения окаменевшего игрока уменьшается на 2%, а Тектоник, атакуя таких игроков в ближнем бою, поглощает их окаменение, накапливает эффект «Срастание» и восстанавливает свое здоровье.
  • Земляные снаряды — Из-под ног вырываются земляные снаряды, наносящие от 116000 до 134000 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем.
  • Поддавшийся ночи берсерк
  • Неистовый наскок — Берсерк становится одержим временным безумием. Уровень угрозы обнуляется, берсерк забывает о своей цели и устремляется к выбранному наугад игроку. Берсерк наносит от 68450 до 79552 ед. физического урона целям, оказавшимся на пути его рывка.
    Фаза 2: Осколок Тектоника
  • Осколок горы — Тектоник не может быть убит, пока находится под действием эффекта «Осколок горы». Он будет периодически накапливать энергию, причем тем быстрее, чем меньше у него остается здоровья. Сила «Осколка горы» расходуется, когда Тектоник поддерживает способность «Тектонический разлом», становясь на это время уязвимым к раскалыванию.
  • Срастание — Тектоник периодически поглощает землю вокруг себя, отчего наносимый им урон увеличивается на 5%. Этот эффект суммируется. При получении Тектоником урона эффекты «Срастания» рассеиваются.
  • Земляной столп — Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 единиц.
  • Кристаллический залп — Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
  • Трещина — Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим от 115625 до 134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
  • Тектонический разлом — Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит от 32375 до 37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности «Тектонический разлом» запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
    Фаза 3: Частица Тектоника
  • Песчинка горы — Частицы Тектоника могут быть убиты сразу. Тем не менее, они продолжат набирать энергию и по достижении 100 ед. энергии применят «Тектонический разлом».
  • Срастание — Тектоник периодически поглощает землю вокруг себя, отчего наносимый им урон увеличивается на 5%. Этот эффект суммируется. При получении Тектоником урона эффекты «Срастания» рассеиваются.
  • Земляной столп — Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед.
  • Кристаллический залп — Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения.
  • Трещина — Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим от 115625 до 134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад.
  • Тектонический разлом — Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит от 32375 до 37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности «Тектонический разлом» запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется.
    СражениеЕсли рассказывать коротко: вам предстоит столкнуться с боссом и двумя видами аддов. Когда вы убьетеТектоника, он разделится на 2 Осколка Тектоника, каждый из которых после своей смерти разделится на 4 Частицы Тектоника. Когда все Частицы Тектоника будут убиты — сражение окончено.

    Умирают боссы (Тектоник, Осколки и Частицы) только во время Тектонического разлома — это мощное AoЕ по рейду, которое любой из боссов сдает после набора 100 энергии. Поэтому со временем сражение сводится к тому, чтобы свести доступный максимум существ (так, чтобы танк не умер) в кучу, зааоешить и убить под каст разлома. Особенно это заметно на последней фазе.

    Помимо набора энергии и каста всяких гадостей, которые мы рассмотрим позже, каждый из боссовбафает себя на 5% урона, если его не бить. С этим бафом нужно очень быстро разбираться на последних фазах, иначе танкам несдобровать.

    Ренжам и хилам необходимо стоять кучно, в одной точке, и перебегать в заранее обозначенную сторону, когда босс применяет Земляной столп на их лагерь. Если вы не успете выйти из столпа вовремя — это гарантированная смерть. К тому же после каста на месте, куда бросался столп, остается преграда, поэтому ренжи должны всегда быть рядом со стеной, оставляя после себя небольшой проход, для выноса Кристаллического залпа из рейда.

    «Залп» — это красное облако, которое будет направлено на случайного игрока, его нужно вынести в сторону от рейда, желательно забежав за столпы и подождав там — так минимум доступной для игроков территории будет залит лужей от «Залпа». И последняя абилка босса, которая усложняет дамагерам жизнь: «Трещина». Это аналог «Земляного столпа», но после него не остается на полу преград, а урон не такой большой. Как из «Столпа», так и из «Трещины» нужно оперативно выходить.

    После раскола Тектоника и появления других его порождений новые способности появляться не будут, просто старые будет применяться с каждым разом всё чаще.

    Сразу после раскола Тектоника танкам нужно будет развести Осколки Тектоника друг от друга, так как они бафают себя на урон находясь рядом.

    После того, как вы убьете один из Осколков Тектоника, появятся четыре Частицы Тектоника. Одну из них должен взять на себя танк, держащий на себе второй Осколок, а оставшиеся три — уже освободившийся от Осколка. Важно быстро убить четыре частицы и оставшийся осколок. Это самый тяжелый момент боя — способности босса применяются на этой фазе в 5 раз чаще, чем на старте.

    После того как вы добьете последний Осколок (делать это нужно после убийства всех живых частиц), вам останется добить новые 4 частицы.

    Помимо всего этого, до первого раскола (на 2 ОсколкаТектоник будет призывать 2 вида аддов, которых должен подхватить свободный танк и отвести от босса:
  • Поддавшийся ночи ваятель земли — время от времени применяет Дар земли в сторону босса. Этот дар должен быть перехвачен дамагером под защитной способностью, так как если это сделает танк, то за счет полученного дебафа он будет хилить атакующую его цель и стакать на нейСрастание. Держать адда нужно лицом от дамагеров, потому что Ваятель будет применятьЗемляные снаряды перед собой.
  • Поддавшийся ночи берсерк — время от времени чарджится в случайного игрока в рейде. По возможности уклоняйтесь от этой способности, но в основном это просто прохиливается.

 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Гайды Дренор 6.2 » Тактика на Тектоника
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.