[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Гайды Дренор 6.2 » Тактика Архимонд Дренор 6.2 Баг
Тактика Архимонд Дренор 6.2 Баг
СтражСмертиДата: Вторник, 25/08/2015, 10.37.22 AM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline


1 фаза
Главная и самая опасная механика этой фазы - Роковой Огонь (да-да, тот самый знаменитый Doomfire).Архимонд вызывает зеленую сферу, периодически порождающую зеленый огонь. Огонь наводится на ближайшего игрока и преследует его 10 секунд, контакт с огнём вешает стакающийся дот. Зеленая сфера - приоритет для дпс, её нужно очень быстро уничтожать.
Время от времени босс будет применять Притяжение пламени, которое собирает весь зелёный огонь и перемещает его к случайным игрокам. Перед кастом рейд должен собраться в заранее оговоренном месте (например у края площадки), чтобы огонь переместился туда и никому не мешал.

Примерно каждые 45 секунд, Архимонд кастует в текущего танка Клеймо Смерти, нанося большой урон от темной магии вызывая Призывателя смерти Адского Пламени. Клеймо наносит танку периодический урон до тех пор пока адд не будет убит. Призывателя смерти нужно танковать, он постоянно использует Теневой разряд, нанося урон от темной магии своему танку и нескольким случайным игрокам, вешая стакающийся 30-секундный дебафф, увеличивающий получаемый урон от темной магии на 25%. Под каст Клейма нужно прожимать защитные кулдауны, танки меняются по мере получения дебаффов Теневого разряда.

Теневой взрыв кастуется примерно каждую минуту и подбрасывает случайного игрока и всех в радиусе 8м в воздух. При приземлении игрок порождает взрыв, наносящий урон в радиусе 8м, этот урон делится поровну между всеми задетыми людьми. Перед кастом Теневого взрыва рейд должен рассредоточиться и когда кого-то подбросит - несколько людей должны подбежать к нему, чтобы "поймать" его и разделить урон. Способности замедляющие падение здесь не помогают.

Начиная с 85% Архимонд начинает применять Осквернение. Оно вызывает шпили, появляющиеся из земли и наносящие аое-урон всему рейду каждые 3 секунды, с каждым новым шпилем урон будет возрастать. Ирельбудет периодически уничтожать шпили, создавая при этом светящиеся сферы на земле. Контакт со сферой накладывает на всех игроков в радиусе 15м 25-секундный бафф Свет Наару, который дает невосприимчивость к урону от темной магии и +40% к скорости передвижения.

2 фаза
На 70% Архимонд перестает использовать Роковой огонь, Теневой взрыв и Осквернение (Ирель постепенно уничтожит оставшиеся шпили). Клеймо Смерти и Притяжение пламени по-прежнему применяются, плюс босс получает две новые способности:
Скованное страдание создает рядом с несколькими игроками духов и связывает каждого из этих игроков с о своим духом. Связанный игрок получает возрастающий урон от темной магии, но связь можно разорвать если отбежать от духа более чем на 30м. При разрыве связи по рейду проходит аое-урон, так что не стоит делать это всем одновремнно - чтобы хилеры могли успеть прохилить рейд.
Устроенный хаос - несколько стаков этого дебаффа вешаются на одного случайного игрока. На другого вешается дебафф Сосредоточенного хаоса и спустя несколько секунд первый выстреливает во второго лучом, наносящим урон всем на своем пути. При этом Устроенный хаос перепрыгивает на второго игрока и теряет один стак. Цикл повторяется пока все стаки не будут израсходованы. Люди с Устроенным хаосом и Сосредоточенным хаосом должны быстро выбегать из рейда так, чтобы луч не задевал никого лишнего.

Начиная с 55% будут призываться два вида аддов:
Зловещие охотники периодически прыгают в случайных игроков, нанося аое-урон в радиусе 8м и сбивая касты на 3 секунды. От прыжков нужно уклоняться.
Порожденные Скверной архидемоны танкуются, на 75%, 50% и 25% ХП они начинают кастовать мощное аое по всему рейду, каст нужно сбивать. Старайтесь фокусить этих аддов по одному, дабы избежать нескольких одновременных кастов.

3 фаза
С 40% ХП Архимонд перестает вызывать Зловещих охотников и Порожденных Скверной архидемонов и больше не использует Клеймо Смерти и Притяжение пламени.
Босс начинает периодически кастовать Демонический резонанс, нанося урон каждому игроку и всем в радиусе 6м от него. Перед каждым кастом нужно рассредотачиваться, дабы избежать лишнего урона.

Примерно каждую минуту на текущего танка будет вешаться дебафф Изгнание в Пустоту. Через 7 секунд танк и все в радиусе 8м от него отправляются в Круговерть Пустоты, а в том месте где он стоял - появляется большая воид-зона, которая остается до конца боя и порождает Живые тени. Эти адды идут к выбранному игроку и если доходят - взрываются, нанося большой урон и вешая 45-секундный дебафф, уменьшающий получаемый хил на 20%. Этих аддов нужно кайтить и быстро убивать.

Рейд должен назначить две группы, состоящие из хилера и нескольких дамагеров, которые будут отправляться вместе с танком в Круговерть Пустоты. Когда на танка вешается Изгнание в Пустоту - он должен отбежать к краю площадки, а назначенная группа подбегает к нему.

В Круговерти Пустоты вы оказываетесь на небольшом островке. Находясь там, вы получаете периодический урон и стакающийся дебафф, который увеличивает этот урон на 8% за стак на 1 минуту. На земле появляются воид-зоны - из них нужно выбегать.
Танк должен поймать большого адда и танчить его,  адд кастует мощное аое, каст нужно обязательно сбивать. Помимо большого адда будут появляться сферы, которые фиксируются на выбранном игроке и начинают преследовать его, постепенно ускоряясь. Если догонит - взрывается, откидывая всех в радиусе 8м за край островка (мгновенная смерть). Сферы нужно кайтить и быстро убивать.
Как только большой адд будет побеждён - на его месте останется портал, через который можно вернуться к боссу.

На 25% Архимод начинает применять Ливень Хаоса, вызывая множество метеоров с неба. Метеоры наносят большой урон при падении, но с расстоянием урон слабеет. Из них будут появляться инферналы, которых нужно танковать. Инферналы хилят друг друга на 8% каждую секунду если надодятся ближе 15м, поэтому их нужно разводить и быстро убивать, благо что на них действует большинство видов контроля. У каждого инфернала есть шкала энергии и когда она заполняется (примерно через 30 секунд после появления) - он начинает сдавать по рейду сильное аое.
С этого момента бой превращается в сущий хаос, поэтому самым верным решением будет прожать кулдауны и добить Архимонда как можно быстрее.



 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Гайды Дренор 6.2 » Тактика Архимонд Дренор 6.2 Баг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.