[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvE гайд по Жрецу «Тьма, Шп» в WoW Легион 7.1
СтражСмертиДата: Понедельник, 07/11/2016, 6.52.14 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline

1. Значимые изменения Жреца Тьмы в ЛегионеПо сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Тьма" существенно изменилась. Ключевые механики класса были полностью переработаны, в частности:
  • Сферы тьмы и Всепожирающая чума исчезли из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в  Искусность: безумие и теперь просто повышает урон от некоторых способностей.
  • У жрецов появился новый ресурс, Безумие, который используется наравне с маной. Безумие генерируется с помощью различных способностей и расходуется на  Извержение Бездны (см. ниже).
  • При достижении определенного уровня Безумия жрец может временно войти в чрезвычайно мощный  Облик Бездны, похожий на Облик Тьмы (по крайней мере, визуально). Облик Бездны будет присутствовать до тех пор, пока запас Безумия не будет исчерпан. Основная цель жреца со специализацией "Тьма" теперь заключается в том, чтобы нагенерировать как можно больше Безумия, войти в Облик Бездны и оставаться в нем как можно дольше.



2. ВведениеЭтот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию.  В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами.  Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
2.1. Основные ресурсыОсновным ресурсом для жреца "Тьма" является мана. Она используется для чтения заклинаний, однако тщательный контроль ей, как правило, не требуется.
Вторичным ресурсом для представителей этой специализации является Безумие. Некоторые способности (в том числе и те, что активно используются в ротации - например,  Взрыв разума и  Пытка разума) восполняют Безумие, с помощью которого можно войти в  Облик Бездны.  Облик Бездны доступен при наличии 100 ед. Безумия. Он представляет собой улучшенную форму, находясь в которой, жрец постоянно теряет Безумие. Облик Бездны рассеивается, когда Безумие заканчивается. Управление Безумием - это важная часть игры ШП в Легионе.
2.2. Базовые способностиЭти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Извержение Бездны читается 2 сек. (время чтения уменьшается при повышении показателя скорости) и позволяет войти в  Облик Бездны. Извержение Бездны также наносит урон всем целям со  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира. Ротация жреца "Тьма" сильно зависит от наличия Облика Бездны, и этот аспект игры представляется наиболее сложным. В Облике Бездны жрец наносит на 20% больше урона, его рейтинг скорости повышается на 1% раз в сек., а кулдаун  Взрыв разума сокращается на 3 сек.
Еще одна важная механика, связанная с  Облик Бездны, называется  Неотступное безумие. Когда жрец покидает Облик Бездны, он приобретает эффект Неотступное безумие, который действует в течение 1 мин. или до следующего входа в Облик Бездны. Неотступное безумие сохраняет полученный в Облике бонус к показателю скорости. Таким образом, чем больше был бонус в Облике Бездны, тем сильнее будет Неотступное безумие и тем быстрее вы сможете войти в Облик снова (за счет более частого использования заклинаний).
Стрела Бездны - это способность, которая заменяет  Извержение Бездны во время действия  Облик Бездны. Она читается мгновенно, наносит цели урон, обновляет эффекты периодического урона от  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира и восполняет Безумие.
Слово Тьмы: Боль - это один из двух эффектов периодического урона. Он наносит урон от темной магии с течением времени и генерирует Безумие.
Второй эффект периодического урона называется  Прикосновение вампира. Он наносит урон от темной магии с течением времени, исцеляет жреца в объеме 50% от нанесенного урона и генерирует Безумие.
Взрыв разума наносит урон одной цели, генерирует Безумие. Кулдаун - 9 сек. Одно из заклинаний с наивысшим приоритетом.
Пытка разума - поддерживаемое заклинание, которое наносит урон от темной магии и снижает скорость передвижения цели на 50%. Пытка разума восполняет Безумие, не имеет кулдауна и используется для заполнения простоев в ротации.
Иссушение разума работает подобно  Пытка разума, однако наносит урон всем целям в радиусе 10м от основной цели, при этом основная цель не получает урона. Иссушение разума также генерирует Безумие.
Слово Тьмы: Смерть наносит урон одной цели, запас здоровья которой не превышает 20%. Слово Тьмы: Смерть восполняет Безумие только в том случае, если цель погибла от этого заклинания.
2.3. КулдауныИсчадие Тьмы призывает призрачного демона, который атакует цель в течение 12 сек. Кулдаун - 3 мин. Исчадие Тьмы немного повышает исходящий урон, поэтому его можно рассматривать как атакующий кулдаун.
Слияние с Тьмой - заклинание с кулдауном в 2 мин. Слияние с Тьмой длится 6 сек., в это время весь получаемый жрецом урон снижается на 60%, и на него нельзя наложить эффекты контроля (замедление, обездвиживание, страх и немоту). Если Слияние с Тьмой было использовано в  Облик Бездны, жрец не теряет Безумие, однако при этом он не может атаковать и произносить заклинания. В общем и целом, Слияние с тьмой используется для увеличения продолжительности действия Облика Бездны, а также для защиты от опасных боевых механик.
3. Таланты для ШП в WoW Легион 7.1Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)
  •  Прихоти судьбы усиливает жреца всякий раз, когда тот поражает цель, запас здоровья которой не превышает 35%. Эффект усиления повышает исходящее исцеление и наносимый урон на 20% и не суммируется.
  •  Твердый разум увеличивает урон от  Пытка разума,  Взрыв разума и  Пронзание разума (при наличии этого таланта) на 10%, а количество генерируемого ими Безумия - на 20%.
  •  Слово Тьмы: Бездна - активная способность с 3 зарядами. Перезарядка - 30 сек.. Наносит урон от темной магии и генерирует 25 ед. Безумия.


Прихоти судьбы - это талант по умолчанию для большинства ситуаций.
Твердый разум подходит для боев с одной целью, но если целей минимум две, Прихоти судьбы принесут больше пользы.
Слово Тьмы: Бездна можно использовать для повторного входа в  Облик Бездны, поскольку эта способность быстро генерирует Безумие. Тем не менее, следует учитывать, что Слово Тьмы: Бездна наносит гораздо меньше урона, чем остальные таланты тира. Его можно использовать при прокачке, но не более.
Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является  Тело и душа, т.к. он позволяет комбинировать защиту от  Слово силы: Щит с ускорением, особенно с учетом того, что при использовании Слова Силы: Щит цель больше не получает отрицательного эффекта Ослабленная душа.
Вместо Души и тела можно использовать  Мазохизм, но только в том случае, если вам часто требуется исцеление от  Темное восстановление.
Мания, как правило, не подходит для рейдов, поскольку для пользования эффектом необходимо постоянно передвигаться и не испытывать необходимости в  Облик Бездны. Этот талант пригодится вам для прокачки и прохождения одиночного контента.
Таланты 3 тира (уровень 45)
  •  Мыслебомба заменяет собой  Ментальный крик. При использовании Мыслебомбы цель получает отрицательный эффект, который взрывается через 2 сек. (или после смерти цели), оглушая всех противников в радиусе 8м на 2 сек.
  •  Внутренний голос сокращает кулдаун  Ментальный крик на 30 сек.
  •  Господство над разумом меняет  Контроль над разумом, позволяя игроку управлять персонажем во время действия этой способности и превращая объект контроля в питомца. При этом кулдаун Контроля разума увеличивается до 2 мин., и его нельзя использовать против игроков.


Все таланты этого тира предназначены для контроля и являются ситуационными, поэтому выбор конкретного варианта зависит от особенностей боя.
Господство над разумом в некоторых случаях позволяет нанести дополнительный урон, однако сфера применения этого таланта очень ограничена.
Внутренний голос пригодится в том случае, если продолжительность контроля считается важнее количества контролируемых целей.  Мыслебомба очень эффективна против большой группы противников, которых необходимо оглушить.
Таланты 4 тира (уровень 60)

Пожинатель душ - лучший талант тира, т.к. он позволяет дольше оставаться в  Облик Бездны ближе к концу боя или при наличии нескольких целей с запасом здоровья менее 35%.
Лорд Бездны позволяет чаще использовать способности сразу после активации  Облик Бездны благодаря сохранению эффекта  Неотступное безумие (без таланта он сразу же рассеивается). Это позволяет нанести больше урона при входе в Облик Бездны, а также повышает эффективность  Поток Бездны.
Луч Бездны пригодится, если вам потребуется часто переключаться между  Пытка разума и  Иссушение разума.
Таланты 5 тира (уровень 75)

Лучшим талантом тира являются  Благосклонные духи, поэтому мы рекомендуем использовать его по умолчанию. Пассивная генерация Безумия ускоряется при увеличении количества целей, что позволяет дольше оставаться в  Облик Бездны.
Другие таланты дают чуть меньшую прибавку к урону.  Сан'лейн работает слабее, но последовательнее, при этом улучшая способности жреца для самоисцеления и исцеления рейда. Случайный характер срабатывания  Темное прозрение означает, что эффект может быть недоступен в нужный момент.
Таланты 6 тира (уровень 90)
  •  Придание сил - активная способность с кулдауном в 2 мин. Увеличивает рейтинг скорости и скорость генерации Безумия на 25%. Действует в течение 20 сек.
  •  Темное сокрушение - активная способность с кулдауном в 30 сек. Представляет собой стрелу темной энергии, которая медленно двигается в указанном направлении и при соприкосновении с землей наносит урон всем противникам, оказавшимся в радиусе 8м от точки взрыва. При использовании Темного сокрушения жрец получает 15 ед. Безумия вне зависимости от количества пораженных целей.
  •  Подчиняющий разум заменяет собой  Исчадие Тьмы. Кулдаун - 1 мин., каждая атака Подчиняющего разум генерирует 4 ед. Безумия.


Придание силпредставляет собой мощный кулдаун для генерации Безумия и нанесения урона за короткий промежуток времени. Придание сил приносит особую пользу в боях, где требуется наносить сильный урон за короткий промежуток времени.
Кроме того, вы можете использовать  Подчиняющий разум, т.к. он генерирует много Безумия и позволяет дольше оставаться в  Облик Бездны или быстрее входить в него повторно.
Темное сокрушение отлично подходит для боев с большим количеством приоритетных целей, особенно если вы можете точно предсказать время их появления.
Таланты 7 тира (уровень 100)
  •  Наследие Бездныпозволяет входить в  Облик Бездны при накоплении 70 и более ед. Безумия.
  •  Пронзание разума заменяет  Пытка разума. Пронзание разума применяется 1,5 сек. и наносит урон от темной магии льда. Кроме того, каждое Пронзание оставляет на цели одноименный негативный эффект, который действует 10 сек. и суммируется до 10 раз. При применении к той же цели  Взрыв разума происходит взрыв, который наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Основная цель получает 200% от первоначального урона, нанесенного Пронзанием разума, побочные цели получают 100% урона. При использовании Пронзания разума жрец генерирует 3 ед. Безумия.
  •  Покорение безумию - активная способность с кулдауном в 10 мин. Длится до тех пор, пока не закончится действие  Облик Бездны. В это время все способности генерируют 150% Безумия, и жрец может читать заклинания на ходу. Когда Покорение Безумию заканчивается, жрец мгновенно умирает.


Лучшим талантом тира (и едва ли не лучшим кулдауном в игре) считается  Покорение безумию. Тем не менее, он обладает довольно сложной механикой, поэтому для того, чтобы органично вписать его в ротацию, потребуется немалый опыт. Если у вас есть проблемы с пингом, вы вряд ли сможете использовать Покорение Безумию. То же самое касается ситуаций, в которых отсутствуют цели для атаки. Поскольку в конце Покорения жрец умирает, эту способность рекомендуется использовать в конце боя.
Альтернативой для тех, кто еще не до конца освоил ротацию, может служить  Наследие Бездны. Это великолепное заклинание, которое подходит для боев, в которых есть периоды простоя (т.е. отсутствуют цели, которые можно атаковать). Наследие Бездны снижает требования для входа в  Облик Бездны, что позволяет игроку время от времени допускать ошибки.
И наконец,  Пронзание разума обычно используется для нанесения АоЕ-урона по требованию. Если АоЕ-урон не требуется, талант приносит меньше пользы, чем два других варианта.

 
СтражСмертиДата: Понедельник, 07/11/2016, 6.53.23 PM | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Выбор талантов и реликвий для Артефакта ШП в Легионе

При прокачке артефакта рекомендуем продвигаться по следующему пути:

  •  Поток Бездны
  •  Проводник энергии Бездны
  •  Высвобождение теней
  •  Путь к боли
  •  Любовь к тени
  •  Из тени
  •  Раскол разума
  •  Всеобщая истерия
  •  Безумные мысли
  •  Касание Тьмы
  •  Воззвание к Бездне
  •  Мрачные мысли
  •  Ползучие тени
  •  Сфера безумия
  •  Порча Бездны
  •  Сила разума
  •  Объятия смерти
  •  Темный шепот
    4.1. Выбор реликвийВыбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет (см. подробности ниже). Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
  •  Высвобождение теней
  •  Касание Тьмы
  •  Путь к боли
  •  Ползучие тени
    Если у вас есть легендарный предмет  Безумие Мангазы и талант  Темное прозрение, старайтесь улучшать  Раскол разума.
    Что касается разницы в уровне предметов, необходимо руководствоваться следующими правилами:

    • Если разница в уровнях равна 1 ед., не стоит менять реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
    • Если разница в уровнях равна 3 ед., вы можете заменить реликвию с более высоким уровнем на реликвию с более низким уровнем и предпочтительной характеристикой.
    • Если разница в уровнях равна 5 ед., вы можете заменить реликвию с более низким уровнем на реликвию с более высоким уровнем вне зависимости от таланта, который она улучшает.


    5. Ротация для одной целиРотация жреца со специализацией "Тьма" включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов. На первой фазе цикла необходимо накопить Безумие до определенного уровня (70 ед. с талантом  Наследие Бездны, 100 ед. без него), а затем использовать  Извержение Бездны и войти в  Облик Бездны. Находясь в Облике Бездны, жрец получает доступ к новому набору способностей, которые помогают ему оставаться в Облике как можно дольше. Израсходовав Безумие, жрец покидает Облик Бездны, и процесс повторяется заново.
    Наборы навыков в Облике Бездны и вне его отличаются незначительно. В частности, в Облике Бездны жрец имеет возможность использовать Стрела Бездны. Когда Стрела Бездны поражает цель, она обновляет время действия эффектов  Слово Тьмы: Боль и  Прикосновение вампира. Таким образом, вам редко придется обновлять эти эффекты вручную.
    Облик Тьмы - это аура, которая увеличивает исходящий урон на 10% и снижает получаемый жрецом физический урон на 10%. Находясь в Облике Тьмы, жрец не может читать заклинания школы Света. Вы должны всегда находиться в Облике Тьмы (после применения он сохраняется до самой смерти). Облик Тьмы рассеивается при входе в  Облик Бездны, однако затем автоматически включается вновь.
    Ротация для одной цели зависит от фазы, в которой вы находитесь, и основывается на следующем списке приоритетов:


  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.