СтражСмерти | Дата: Среда, 28/09/2016, 2.09.58 AM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гайд по Виндранер (Винде) для версии Доты 6.83. Виндранер хоть по принадлежности и является магом, но ее скиллы позволяют ей чувствовать себя отличным дамагером, не уступающим многим агильщикам.
1. История героя и нахождение в таверне.
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge.
Находится в 1 таверне за Sentinel (Int). 2. Характеристики героя Сила: +2.5
Ловкость: + 1.4
Интеллект(основная характеристика): +2.6
Остальные характеристики:
3. Плюсы и минусы героя: +Отличный стан +Отличный прирост силы (для мага) и неплохой для интеллекта +Заклинания актуальны как в начале, так и в лейте +Превосходный гангер
-Малый прирост ловкости -Необходимо учиться, чтобы правильно использовать её стан
4. Описание способностей героя
Shakleshot - cвязывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
1 уровень - длительность оглушения 1,5 секунды, манакост 90 2 уровень - длительность оглушения 2,25 секунды, манакост 100 3 уровень - длительность оглушения 3 секунды, манакост 110 4 уровень - длительность оглушения 3,75 секунды, манакост 120 Кулдаун: 12 сек. * Дальность связки - 575 от цели. * В состояних дебафф имеет 5 лвл"ов (1 считается стан без связки -0,75)
Чтобы достичь максимального эффекта от данного спелла надо стараться чтобы позади юнита, на которого вы кастуете данный спелл, было дерево.
Powershot - Виндранер заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%
1 уровень: урон 120, манакост 90 2 уровень: урон 200, манакост 100 3 уровень: урон 280, манакост 110 4 уровень: урон 360, манакост 120 Кулдаун: 9 секунд Дальность применения: 2600
Примечания: * Тип урона - магия * Скорость полета стрелы - 3000 * Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается) * Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается. * Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c. * Повреждает юнитов в невидимости
Windrun - eвеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости
Уровень 1 - длительность 3 секунды, замедление врагов 8% Уровень 2 - длительность 4 секунды, замедление врагов 16% Уровень 3 - длительность 5 секунд, замедление врагов 24% Уровень 4 - длительность 6 секунд, замедление врагов 30% Дополнительная скорость передвижения: 50% Манакост: 100 Кулдаун: 15 сек. Радиус замедления врагов: 300
Примечания * Не действует с ультом Juggernaut (юра) * Не действует под куполом воида * Можно сделать фб в начале, позволяя противнику довести своё хп примерно до 20% врубить данный спелл и добить стрелой * начиная с Доты 6.81 с помощью данной способности можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
() Начиная с Доты 6.80 манакост данного спелла: 150 на всех уровнях Начиная с Доты 6.83 скорость атаки увеличена с 400 до 500 Примечания: *Урон уменьшается как базовый так и от любых предметов, включая орб-эффекты. * Можно использовать на здания и имунных к магии * Ульт сбивается по истечении 20с либо при атаке другой цели. * Важно - если вы накладываете хекс/сало с орчида - то ульт может сбится. * Улучшается аганимом. (Позволяет наносить полный дополнительный урон от вещей) С аганимом снижение урона -30/-15/0 *Начиная с Доты 6.79 Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать) Начиная с Доты 6.80 данный скилл не имеет анимации применения
5. Скиллбилд: 1. Стандартный. 1) Shackleshot 2) Powershot 3) Powershot 4) Windrunner 5) Powershot 6) Focus Fire 7) Powershot 8-10) Shackleshot 11) Focus Fire 12-14) Windrunner 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
2 билд. Рассчитан на керри. 1)Windrunner 2) Powershot 3) Powershot 4) Windrunner 5) Powershot 6) Shackleshot 7) Powershot 8-9) Windrunner 10-12) Shackleshot 13-14) Focus Fire 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
3 билд. На мид-дамагера. 1)Windrunner 2) Shackleshot 3) Shackleshot 4) Windrunner 5) Shackleshot 6) Windrunner 7) Shackleshot 8) Windrunner 9-12) Powershot 13-14) Focus Fire 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
4 билд. Баланс. 1)Windrunner 2) Powershot 3) Powershot 4) Shackleshot 5) Powershot 6) Windrunner 7) Powershot 8-9) Shackleshot 10-11) Windrunner 12)Shackleshot 13-14) Focus Fire 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
6. Итемордер: Ну существует много вариантов начального закупа для виндранера (так как этот герой может быть как дамагером, так и саппортом и даже танком), но рассмотрим некоторые из них. Первый вариат это взять с собой . Вместо нескольких веток можно взять пару штучек . Некоторые заместо всего покупают . Теперь нам нужно копить на и потом превратить это в . Лайфстил работает с нашим ультом поэтому мы можем неплохо полечиться на вражеских героях при должном умении. Полезнее всего будет переманить с помощью доминатора кента или Alpha Wolf. Кентавр будет полезен нам своим 2 секундным станом, а alpha wolf пусть всегда будет с вами, так как у волка очень полезная для нас (и союзников тоже) аура. С покупкой можно не торопиться, а отложить покупку лвла до 6-7. Если в команде много магов и они мешают вам качаться, не будет лишним собрать . Но тут есть спорный момент. Если мы играем на серьёзных играх или КВ, то винда обычно выступает в роли саппорта а не дамагера, и нам не нужно врыватьсяв самый замес. Поэтому бкб для Windrunner собирают довольно редко. Следующим итемом может быть , но тут стоит учесть один момент. При включенном ульте криты будут показываться как обычные, а на самом деле криты будут уменьшенные, но эффективность данного предмета это не понижает. В лейте Доминатор следует заменить на сатаник (). Если игра ещё продолжается, то можно докупить ещё , и (Примечание: почему-то с мкб баш вылетает чаще без аганима, чем с ним). Некоторые покупают ещё дезоль () и с дальнейшим переходом в . Неплохо будет смотреться , но так как урон у нас уменьшен на 50/40/30%, то и дополнительный урон в случае баша будет понижен. Если в игре есть противники как , то есть смысл купить . С ним вы можете освободиться от сетки Наги, ловушки Пит Лорда или смертельной ульты Юрнеро. В лейте есть смысл собрать , для внезапного ганга или эффективного использования стана и для повышения нашей выживаемости.
Вещи, которые желательно должны лежать у нас в инвентаре в ранней игре: ,, ,,, . Вещи для мид гейма: , , , , , Итемы для глубокого лейта: , , , , .
Вещи которые собирать не следует: - Зачем? Дезоль будет смотреться намного лучше.
- от скорости атаки толку почти нет. А броню можно и шивой поднять, тем более что у последнего неплохая активка.
- Маны нам и без этого хватает и прирост силы для мага тоже не огорчает.
- Не нужна по тем же причинам, что и кираса.
- Увороты нам совсем не нужны. Нам достаточно нашей абилки и бкб.
- Хоть и даёт нам неплохие статы, но плохо стакается с нашим виндранером (увороты).
|
|
|
|