Далеко на западе, в горах, возвышающихся над Долиной Предвестия, хранится древняя сила, источник таинственной энергии, витающей в гуще высоких деревьев. Говорят, что все, что бы здесь ни произрастало, принимает причудливые формы. Многое здесь – ловушки и опасности – плотоядные растения, неизведанная фауна и ядовитые цветы – но ничто не может быть настолько свирепым, как могущественные Treant Protectors - колоссальные древние существа, единственная цель которых – хранить мир в этих опасных землях и следить, чтобы никто не смог безнаказанно проникнуть в их владения и раскрыть их секреты. Долгое время, они заботились о своей святой земле, проявляя лишь тусклую тень интереса к изменениям в остальном мире. Но, неизбежно, мир прознал об этой дикой земле, и каждую новую зиму чужаки становились всё смелее. Вскоре, они пришли с топорами, чтобы рубить, и с огнем, чтобы сжигать; и тогда,Treants подумали – кто эти хрупкие, но предприимчивые существа? Что теперь происходит с диким, зеленым миром? И настала эпоха вопросов и сомнений; тысячи лет, пока древние обычаи подвергались сомнениям, и всё больше чужаков погибали и отдавали свои жизни заколдованной земле. И настал тот день, когда любопытство взяло верх над осторожностью, и было решено отправить одинокого Treant’a в дикий мир. И было сказано ему скитаться, пока растаявшие ледники не обрушатся бушующим потоком, дабы наблюдать за меняющимся миром и существами, населяющими его и исследовать все опасности, которые могут грозить их священной земле.
Overgrowth
Overgrowth (ульт)
Отличный дизейбл. Не забывайте, радиус способности 625!, что позволит вам догнать противника.
Каждое дерево выбирает скиллы по-своему, но я нашел оптимальный вариант.
На первом уровне берем Living Armor, чтобы немного помочь своим союзникам с регенерацией жизни. Можно взять семечко, чтобы с каким-нибудь кэрри (например, с Джаггернаутом) сделать первую кровь. Лучше всего не торопиться с выбором способности, выбираем после появления руны, тогда определитесь делать первую кровь или нет.
На втором уровне берем живую броню или семечко, зависит от первого выбора. Дальше раскачиваем семечко, как только появится возможность.
На 4-м уровне лучше взять невидимость, если вас собираются ганкнуть с центра, да и просто не умереть.
На 6-м, 11-м и 16-м обязательно берем ульт, без него мы никто.
На 8-м уровне опять берем невидимость, уже на 15 секунд больше и теперь мы сможем нормально ганкнуть. Затем раскачиваем до максимума броню, потом невидимость.
Говорят, что с третьей способностью трент полноценный танк. Забудьте это, это неправда. Живая броня не делает вас полноценным танком, она только поможет дольше продержаться вам, вашим союзникам и вышкам. Удар от каждого крипа и ваша защита снята! В бою живая броня почти вам не поможет. Поэтому нисколько не отходите от данного скиллбилда, невидимость обязательно прокачать на второй раз на 8-м уровне!
2) Дерево-"супер танк"
Assault Cuirass, Heart of Tarrasque, Black King Bar Heaven's Halberd, Boots of Travel, Radiance.
3) Дерево-"поддержка" (о_О)
Assault Cuirass, Pipe of Insight, Vladmir's Offering, Drum of Endurance, Boots of Travel, Necronomicon.
Нужно при ганге кидать невидимость не только на себя, но и на союзников. Не думайте только о фарме, нужно частенько помогать команде. В замесах нужно врываться в толпу кидать ульт и наложить семечко. Даже если вы умрете, вы уже сильно поможете своей команде. Но не стоит кидаться под вышку, вы же не бессмертный.
Не забывайте накладывать Living Armor на здания - это решает очень многое, ведь главное в игре уничтожить вражеский лагерь!
Я писал этот гайд больше полутора часа, а также много раз его обновлял. Уважьте мой труд и плюсаните гайд:). Он будет еще дополняться.