На данный момент данное достижение является самым сложным, пока будешь делать, точно станешь чокнутым История перевода звания забавна: Тронутый => Чокнутый => Безумный(3.2) => Чокнутый(3.2.2), по мне, перевод идиотский, должно быть звание Сумасшедший. Но не будем отвлекаться, ведь речь у нас пойдёт о том, как получить достижение чокнутый! И так, приступим!
Полный гайд для 80, как взять это достижение:
Пираты Кровавого Паруса
Здесь все более-менее просто и по-своему весело. Ступаем в Тернистую Долину в Пиратскую Бухту, находим там гопстоп-команду, которая чистит улицы городка от костоломов и вливаемся. Каждый костолом дает 25 очков репутации. Если у вас с пиратами вражда вкачана до упора (hated 0/36000), то вам потребуется 84000 очков репутации (3360 костоломов) до превознесения или же 51000 (2040 костломов) до уважения. Have fun, dude =)
После прокачки репутации с пиратами вас в Картели ненавидят люто и расово (все фракции по hated 0/36000), это будет нашим следущим пунктом, так как друзей должно быть много.
Картель "Хитрая Шестеренка"
У вас начались рвотные позывы при виде улиц Бухты? Маленькие розовые костоломчики с тамбуринами снятся вам в кошмарах? Поздравляем - fun go round again =)
Ступайте в инстанс Забытый Город, там к вашим услугам будет гоблин Уззл Наперстяк (Находится в Северной части Забытого города (DireMaul North)), у которого есть два квеста, которые не понижают репутацию с пиратами (мы ведь чокнутые, у нас все должно быть по максимуму, да?), это Броня огров Гордока и Освободите Нотта! (вторая версия того же квеста).
Теперь обо всем по порядку:
Тем, кто ни разу не был в Забытом Городе и соответственно не имеет у себя за душой (на колечке ключей) Серповидного ключа, придется сделать небольшой крюк в восточную часть инстанса (небольшая вводная: инстанс состоит из трех частей - восточной, западной и северной, интересующий нас гоблин в северной, но в нее можно попасть только при наличии ключа или взломщика). Возьмите на будущее квест Пузиллин и старейшина Аж'Тордин - он пригодится для репутации с Шен'дралар, а выполним мы его буквально сейчас. Правильнее заходить с западного входа (тот, что находится на площади города), прямо перед вами будет стоять маленький бесенок Пузиллин, но его, какая жалость, нельзя убить тут же, чтобы взять с трупика ключ - придется побегать.
Поговорите с ним, он начнет играть с вами в догонялки, просто бегите за ним, прорываясь через мобов и в конце концов он подрастет и нападет сам - тут-то вы на нем и отыграетесь. Неограниченный доступ в остальные части инстанса - получен.
Теперь идем в северную часть, населенную ограми. Продвигаемся по инстансу примерно до этой точки:
По пути убивая всех огров (кроме пьяницы, он нам не нужен совершенно) и рассматривая их на предмет Ключа от оков Городка. Гоблин при встрече попросит выпустить его, но вы не поддавайтесь - иначе он тут же убежит, не приняв у вас реги для нагрудника. Огрская дубильная кислота находится рядом в огрском дубильном чане. Сдаем сначала квест на нагрудник, потом отдаем ему ключ, после чего гоблин убегает, но оставляет на прощанье свой тайник, откуда можно набрать еще кислоты на будущее. Итого за этот поход мы получаем 600 очков репутации, то есть нужно совершить еще 140 таких походов, таская с собой примерно 560 рулонов руноткани, 1120 грубых кож и 280 рунических нитей. "Примерно" потому что нельзя точно предсказать, попадется ли вам в тайнике дополнительная кислота или же нет, если попадется, то в следующий раз вы сможете сдать квест на нагрудник не один, а несколько раз. Я подобрал такое количество, как будто в тайнике кислота вообще не попадалась. В любом случае, стоит сделать запасы побольше. Если же вам не хочется (не можется?) сдавать какие-то там рулоны/кожи/нити, то можно просто освобождать гоблина, но тут уже придется сделать 240 пробежек по 350 очков репутации каждая.
Теперь и Картель и пираты превозносят вас!!
Организация "Черный Ворон"
Начинаем мы с ними с нейтральной репутации. Если вы разбойник, то обшаривайте членов Синдиката на предмет эмблем и сдавайте по квесту Эмблемы Синдиката до дружелюбия, то есть нужно всего-то 12 эмблем. Далее разбойникам, как и всем остальным нужно бить членов синдиката, каждый моб дает по 5 очков, водятся во множестве в районах Альтеракских гор, предгорий Хилсбрада и нагорья Арати. Таким образом качаемся до 11999/12000 (дальше репутация не идет), в общем следует убить 3600 мобов для разбойников или 4200 для всех остальных. После надо раздобыть 1405 тяжелых ларей (спрашивайте у разбойников) для квеста Принести лари и все - превознесение получено. Этот пункт легче написать чем сделать, знаю
Ярмарка Новолуния
До 2000/6000 просто сдавайте всякий хлам, это не сложно и думаю многие это уже проделали. Далее репутацию можно поднимать только сдачей колод Новолуния, эпические колоды идут за 350, все остальные за 25 очков. Легче всего чертить (у вас ведь есть друг-начертатель?) Колоды Разбойников, для одной колоды требуются две разные карты разбойников, которые выпадают из Карт таинства, которые собственно и чертятся из одной меры Тонкого пергамента, Чернил охотника и Полуночных чернил. Всего нам нужно заработать 37000 очков репутации, что значит, что надо начертить 1480 колод или 2960 карт (если нам не будут попадаться одинаковые). Все это обеспечит нам превознесение у Ярмарки.
Шен'дралар
На данный момент репутация у нас с ними 500/3000 (квест на Пузиллина вы ведь сделали?), для начала у всех классов кроме рыцарей смерти можно выбить книжку для квеста на серьгу (еще 500 очков репутации), маги могут сделать квест Магический напиток (еще 200 очков), кузнецы могут купить три тома зачарованной брони и получить по 500 очков за каждый, а паладины с воинами во время забегов по Забытому Городу найдут Справочник Форора, который принесет им 500 очков без похода к Ониксии и еще 500 с этим походом. Далее начинается самое сложное. Единственный оставшийся способ поднимать репутацию - сдавать Манускрипты Защиты, Скорости и Средоточия. Каждый квест дает 500 очков, каждый требует соответствующий манускрипт, Нетронутый черный алмаз, 2 Больших сверкающих осколка (средоточию нужно 4) и какой-то свой уникальный реагент: для защиты Истлевшая шовная нить (добывается с мясников из Стратхольма), для скорости 2 Крови героев (добываются из одноименного объекта по всему Чумноземью), а для средоточия нужно 2 Шкуры тени (ищите в Некроситете). Манускрипты, алмазы и осколки можно купить на аукционе, остальное - только выбить самому. Лично я рекомендую дефилировать в Стратхольм, там и коняшку себе выбьете и нитей насобираете. Одно примечание: покупая манускрипты, не вытаскивайте их из ящика, далее поймете почему.
Эльф, что собирает манускрипты, не захочет разговаривать с вами, пока вы не выполните задание Эльфийские легенды (Орда) или Эльфийские легенды (Альянс). Далее собираем все нужные ингридиенты (или концентрируем их в банке друга), а именно (при полной нейтральности): 84 манускрипта, столько же алмазов, 168 (336 при сдаче Средоточия) осколков, 84 нити или 168 мер крови или 168 шкур. Находим инжинера-друга, что может поставить ПОЧТ-И, ставим ящик перед сказителем и вытаскиваем оттуда на свет божий по манускрипту (более одного за раз достать не получится, они уникальные) и сдаем их ему
Во время выбивания итемов, поставьте аддон картографер, что бы помечать все итемы на карте, получается удобная схема:
После сдачи всех - превознесение и новый титул