СтражСмерти | Дата: Пятница, 17/06/2016, 5.25.47 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поводья Галакраса — летающее средство передвижения, обучает призыву Порождения Галакраса, является наградой за серию достижений в рейдовом подземелье Осада Оргриммара. «Родословная этого грозного существа корнями восходит к Галакрасу и даже дальше, к Галакронду, одному из самых печально известных протодраконов.» (скелет огромного древнего протодракона Галакронда можно найти в Драконьем погосте, Нордскол). Осада Оргриммара (Пандария, Вечноцветущий дол): Vale of Eternal Blossoms
Механика маунта аналогична всем протодраконам (Синий протодракон). Внешность — копия пятого босса подземелья Галакраса, яркий багровый протодракон с оранжевыми полосками на теле, присутствуют элементы брони и большие выразительные клыки на хвосте, хребте, кончиках крыльев и голове. Для получения маунта необходимо получить достижение «Слава рейдеру Осады Оргриммара»:
- Довольно слез — во время битвы с Глубинием уничтожаем минимум 10 слез Дола. Во время исчезновения босса станим черные капли, не даем им дойти до воды, но не убиваем. В последствии черные капли превращаются в слезы Дола.
- Эстафета — во время битвы с Павшими защитниками за время одной фазы «Крайних мер» необходимо передать знак страданий 5 разным игрокам, после этого убиваем боссов.
- Никто не пройдет — убиваем слияние скверны, не позволив ни одному фрагменту высвобожденной скверны слиться с ним. Во время боя в появившиеся сферы ходят только танки и хилы.
- Усмири свою гордыню — убиваем Ша Гордыни не получив эффект «Гордыня» от проявления гордыни.
- Бессмертные защитники — во время боя с Галакрасом не подпускаем адов к дружественным NPC, не допускаем их гибели.
- Мин нет! — достаточно сложное достижение, во время битвы с Железным исполином необходимо нагреть Режущим лазером 6 ползучих мин, превратить таким образом их в перегревшиеся ползучие мины и прыгнуть на них. Режущий лазер следует за рандомным игроком, так что ведите его по ползучим минам.
- Спасательная операция — до того как атаковать Кор’кронских темных шаманов освобождаем Цзи Огненную Лапу и всех узников на цепях и в клетках (после убийства охранников, узники становятся дружелюбны и убегают).
- Гамон нас спасет — убиваем генерала Назгрима, пока Гамон жив, собственно освобождаем Гамона перед входом в Волок и ведем его либо сперва убиваем треш, а потом освобождаем Гамона и ведем к боссу.
- Неограниченный потенциал — ведем оскверненного головоруба к Малкороку, и заводим под Дыхание И’Шараджа, ждем пока головоруб превратится в слившуюся порчу (ша) и убиваем босса.
- Перекрестный огонь — проходим Пандарийские трофеи, во время битвы разделитесь на 2 группы, после зачистки первой комнаты перейдите на сторону другой группы (желательно одновременно нажать рычаги и начинаем перемещаться с помощью цепей), после чего зачищайте вторую комнату.
- Мегаулитка против гигантсткого динозавра — во время битвы с Током Кровожадным необходимо открыть клетку с улитками под тремя замками и позволить ей «поесть труп Тока». Замки открываем специальными ключами убивая Тюремщиков, после освобождения улитки не стоим на ее пути.
- Лазеры, магниты, буры! Ой-ой! — во время битвы с Мастером осады Черноплавсом, не уничтожаем оружие на линии сборки (лазерные и ракетные турели, электромагниты и ползучие мины).
- Я идеален! — делаем за три рейда, необходимо получить силу трех разных Идеалов, во время каждого рейда можно взять способность Идеала после его убийства.
- Страйк! — сложное достижение, необходимо убить 18 кор’кронских вестников войны одной железной звездой, а затем победить Гарроша Адского Крика. Кор’кронские вестники войны выходят по 6 штук, собственно необходимо дождаться три выхода треша, снизить хп вестников до минимума и подвести под железную звезду. Убить всех вестников необходимо сразу, после этого убить босса.
|
|
|
|