ROMKAQ | Дата: Суббота, 24/08/2013, 1.32.32 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Плюсы и минусы КассадинаПлюсы:- очень силён против большинства магов
- прекрасная мобильность после 6
- возможность ловить врагов, которые находятся вне позиции
- сильный бёрст в середине и конце игры
- тяжело словить после 6
Минусы: - мана зависим
- слаб в начале игры практически против всех соперников
- легко ганкается до 6
ТалантыЯ выбрал 21/9/0 по нескольким причинам. Когда я начал играть за Кассадина, я понял как тяжело ему фармиться в начале игры из-за того, что он мили и без проблем зонится большинством персонажей. Поэтому я был вынужден фармиться с помощью Q. Это привело к тому, что я быстро тратил ману и я решил выбрать 21/0/9 для дополнительного мана регена. Несмотря на то, что это помогло с маной, мне было очень тяжело пережить лейн фазу из-за отсутствия брони (магической защиты) и дополнительного ХП. Тут-то я и понял насколько важно было выбрать 21/9/0. Это, конечно, не сделает вашу лейн фазу легкой, но в любом случае вы сможете получить нужный вам фарм, не отдавшись врагу. РуныКрасные на магическое проникновениеЭто единственные красные руны, которые я советую использовать на Кассадине. Это дополнительное проникновение очень нужно для повышения урона по вражеским чемпионам.Жёлтые на бронюЕдинственные желтые руны, которые я беру Кассадину это броня. Причина, по которой я не использую другие руны (мана реген/маг. сопротивление) заключается в том, что с дополнительной броней вы будете получать меньше урона с автоатак чемпионов, а также крипов.Синие на АПТак как Кассадин имеет проблемы в начальной стадии игры, я понял, что используя флат АП синие, он отлично обменивается уроном со всеми противниками. Также возможен вариант с синими на маг. сопротивление (если вы только учитесь играть за Кассадина). ЗаклинанияФлеш я беру по двум причинам. Практически во всех играх вы его прожмете до 6 уровня, потому что вы будете целью №1 для вражеского лесника. Во-вторых, флеш позволяет вам сократить дистанцию в некоторых ситуациях или уйти от фокуса.Игнайт можно заменить на или . Лично я не люблю барьер и не сильно нуждаюсь в телепорте. Но в любом случае эти два заклинания отлично сидят на Кассадине в зависимости от вашего стиля игры.Умения Kassadin Пассивно: Void StoneКассадин получает на 15% меньше магического урона и преобразовывает его в дополнительную скорость атаки.Очень сильная пассивка. Хороший Кассадин должен уметь следить за ней, ибо в комбинации с W вы наносите очень много урона с автоатак. Q: Null SphereСтоимость: 70/80/90/100/110 маны Дальность: 650Кулдаун: 9 сек Кассадин пускает в цель сгусток энергии, который наносит 80/130/180/230/280 (+70% АП) магического урона и вешает на него сайленс на 1/1.4/1.8/2.2/2.6 сек.Это основное умение Кассадина для фарма на ранних уровнях, нанесения урона в придачу с сайленсом. Я очень часто выигрывал игры, ловив врагов, которые были вне позиции, с помощью комбо R+E+Q. W: Nether BladeСтоимость: 25 маны Кулдаун: 12 сек Пассивно: каждая автоатака восстанавливает 8/11/14/17/20 маны. Автоатаки по чемпионам восстанавливают ману в тройном размере (до 24/33/42/51/60). Активно: Кассадин заряжает свой меч энергией Бездны, после чего его автоатаки наносят 30/45/60/75/90 (+30% АП) магического урона в течение 5 сек.Это умение нужно использовать эффективно, чтобы увеличить урон в драке 1v1. Ещё это очень хорошее умение для фарма. Как я уже писал ранее, W в связке с пассивкой наносит хороший урон и помогает выигрывать размены в вашу пользу. Также с помощью этого умения вы можете восстанавливать ману, что является очень полезным, учитывая проблемы Кассадина с оной. E: Force PulseСтоимость: 80 маны Дальность: 400Кулдаун: 6 сек Каждый раз, когда кто-либо использует умение рядом с Кассадином, у него накапливается 1 заряд. После 6 зарядов, Кассадин может совершить Выброс силы, который наносит 80/130/180/230/280 (+70% АП) магического урона всем врагам перед ним. К тому же Выброс силы снижает скорость передвижения врагов на 30/35/40/45/50% на 3 секунды.E - это отличное умение, с помощью которого вы можете выигрывать драки 1v1 или тимфайты. Используя его на нескольких врагов, вы не только наносите кучу АоЕ урона, но и замедляете их всех, что может выиграть тимфайт для вашей команды. У этого умения есть одна фишка: так как это умение заряжается тогда, когда кто-нибудь использует свои умения (даже если вы его не видите; Q Шако, Е Зака), вы можете следить за количеством зарядов и избежать ганка. R: RiftwalkСтоимость: 100 маны Дальность: 700Кулдаун: 7/6/5 секКассадин телепортируется в указанную область, нанося 60/70/80(+80% АП) магического урона. Если Кассадин использует это умение еще раз менее чем через 8 сек., он потратит дополнительные 100 маны и наносёт на 60/70/80 больше урона. Этот эффект может складываться до 10 раз.Фирменное умение Кассадина. То, что делает его очень сильным и позволяет выигрывать игры. Когда Кассадин получает 6 уровень, он становится очень серьезной угрозой. Вы, пожалуй, часто замечали, что как только вы становитесь 6-м, большинство вражеских мидлейнеров меняет свой агрессивный стиль игры на пассивный. Это умение позволяет вам отлично преследовать врагов, сокращать дистанцию с ними или же наоборот уходить от фокуса. Правда на линии его следует использовать аккуратно, так как очень часто вражеские мидлейнеры могут байтить вас, чтобы убить вместе с лесником. С помощью R вы можете легко роамить и обыгрывать соперников. Главное не спамить им, потому что вы быстро потратите свою ману.Порядок выбора уменийПорядок выбора умений выглядит так: -> -> ->Очевидно, что вы должны выбирать R на 6, 11, 16. Q важно максить из-за высокого базового урона и продолжительности сайленса. Также это ваше лучшее умение для размена на линии. Е полезно в связке с R и Q для нанесения бёрста.ПредметыСтартовые предметыВариант 1: Я предпочитаю именно этот вариант стартового закупа, если против меня не будет стоять АД чемпион (Кха, Зед, Пантеон, Джарван и т.д.). В этом закупе есть достаточно ХП/мана регена и вард, который поможет вам в начальной стадии игры.Вариант 2: Это дополнительный вариант, который я использую против АД чемпионов. Армор снижает урон, который вы получаете от чемпионов, а хилпоты помогают дольше держаться на линии.Три предмета, которые вы должны купить как можно скорее: + с и ВАЖНО:* Очень важно понимать, что этот гайд написан для того, чтобы тащить в SoloQ. Я не утверждаю, что это единственный вариант закупа для Кассадина. Меня часто спрашивали, почему я не покупаю , предмет, который многие профессиональные игроки на LCS покупали первым, и у меня на это есть свои причины. Вы должны понимать, что это SoloQ, а не профессиональный турнир. В таком турнире уровень команд обычно одинаков и в играх практически всегда наступает стадия лейт гейма. Это значит, что покупка «слезы» и ее последующий апгрейд в является хорошим выбором. Однако, я считаю, что в SoloQ вы должны получить преимущество как можно раньше, если вы хотите затащить игру. Поэтому мне кажется, что «слеза» - неэффективный предмет для того, чтобы кэррить. Почему? Потому что вы откладываете покупку Catalyst’а, который дает вам сустейн на линии, а также апгрейдится в RoA. К моменту когда «слеза» заряжается полностью, игра обычно закончена или предопределена.Эти предметы делают Кассадина доминирующим кэрри. - ключевой предмет Кассадина. Его следует собирать первым в каждой игре, если вы не стоите против АД чемпиона. В этом случае лучше собрать Seekers Armguard первым. RoA дает вам не только прирост АП, но и, что важно, танковитость, которая очень хорошо подходит стилю игры за Кассадина. Также стоит отметить, что RoA собирается из Catalyst’а, который сильно помогает вам на линии. в сочетании с Homeguard’ами всегда мой следующий предмет. Это мой секрет для того, чтобы тащить Кассадином. Homeguard’ы с ультой позволяют вам быть в нужном месте в нужное время. Они очень помогают в продолжительных тимфайтах и позволяют словить беззащитных врагов, что влечет за собой ваш сноубол. отлично сидит на Кассадине. Помимо дополнительного ХП дает очень много пенетры, которая в свою очередь повышает бёрст Кассадина. К тому же появляется возможность наносить неплохой урон по танкам с пассивки. Стоит отметить, что автоатаки с W активируют пассивку Liandrys.С этими тремя предметами Кассадин становится машиной для убийств.Что собирать дальше:После этих 3 предметов вы должны быть очень сильны. Добавим к ним , а после - и вы сможете опустить здоровье вражеских кэрри со 100% до 0%. Также эти предметы помогут вам неплохо бить и танков с брузерами.Заканчиваем закуп: Это всегда хороший выбор. Особенно если вам приходится врываться в замес достаточно рано. К тому же вы можете байтить соперников, прыгая с R, используя все свое комбо и уходя в жоню. Очень хороший предмет, если у вас есть возможность наносить автоатаки по вражеским кэрри. Помогает убивать соперников, если вы не можете обойтись одними лишь умениями. Покупайте, если вашей команде нужен еще один брузер. Вкупе с остальными предметами у вас будет 4К ХП и куча урона. Тоже вариант, но достаточно ситуативный.Начало игрыНачальная стадия игры является самой сложной и самой важной при игре за Кассадина. Это часть игры определяет хороший вы Кассадин или превосходный. Большинство вражеских мидлейнеров понимают слабость Кассадина в начале игры. Поэтому они будут спамить своими автоатаками и умениями. Ваша главная задача заключается в том, чтобы получая минимум урона, вы могли фармить. Это достаточно тяжело, но данные навыки приходят с опытом. Чем больше вы играете, тем больше вы знаете сколько может нанести урона тот или иной чемпион.Я не говорю, что ваша цель – фармить меньше врагов. Просто важно понимать, что Кассадин имеет оправдание в отставании в фарме. Также стоит отметить, что если против вас стоит хороший мидлейнер, то вам скорее всего придется вернуться на базу до 6 уровня (3-4 ур.) в зависимости от давления оппонента по линии и его джанглера. Главное – не играйте жадно! Каждый раз, когда у вас мало ХП, смело идите на базу. Да, вы можете потерять целую волну крипов, но это всяко лучше, чем умереть.В редких случаях противники будут играть пассивно. Ваша задача в такой ситуации – спокойно фармиться и стараться не пропускать ни одного крипа. Кассадин имеет очень сильный мид/лейт гейм и нет причины ввязываться в рискованные драки, если вы конечно не уверены на 100% в своем превосходстве. В любом случае я советую вам прочесть «Оппоненты» для того, чтобы понять что делать в начале игры.Середина игрыСередина игры – это тот отрезок, в который Кассадин может изменить совершенно весь ход игры. В мид гейме (пусть это будет 16 минут) у вас уже должны быть готовы RoA с ботинками. С помощью роама вы способны повлиять на соседние линии или же на вражеского лесника. Также у вас уже должно быть достаточно сил, чтобы задоминировать свою линию, если вы не провалили начальную стадию игры. Для меня нет ничего лучше того чувства в ЛоЛе, когда после беспрерывного харраса от вражеского мидлейнера на протяжении 10-15 минут, я могу опустить его ХП до 40% с помощью одного комбо, не получив при этом урона. Это та часть игры, когда вражеский мидлейнер понимает насколько тяжела может быть его жизнь и жизнь его команды.Большую часть игр против вас будут стоять достаточно хлипкие чемпионы. И если вы не провалили ваше начало, вы сможете унижать их (даже АД чемпионов как Зед, Джейс или Пантеон). С помощью простого комбо из R+Q+E вы дадите им почувствовать боль, и после этого они станут играть пассивно. Тут у вас появляются два варианта: убить вражеского мидлейнера или же роамить (чаще всего оба). Зная как и когда роамить – очень важный аспект игры за Кассадина. Итак,Когда роамить:- «Смогу ли я сделать позитивный вклад?» Это первый вопрос, который вы должны спросить у себя, решая роамить или нет.Намотайте на ус, что эти решения должны быть приняты очень быстро. Если вы плохо нафармили или не имеете никаких предметов, то скорее всего роаминг будет бесполезен, потому что вы никак не повлияете на ход игры и потеряете кучу фарма, а возможно даже и умрете.
- «Какая линия требует моей помощи?» Если у вас есть линия, которая проигрывает, вашей задачей является сделать так, чтобы вы ее выиграли. Для этого может потребоваться один или два ганка. На самом деле, если ваша линия (мид) не сильно пушится, вы можете беспрерывно ганкать оппонентов, тем самым помогая команде и себе.
- «Какую линию мы можем задайвить?» Кассадин является отличным тауэрдайвером из-за своей мобильности и бёрста. Если у вас есть линия, которую ваши союзники все время пушат и враг страдает под вышкой, вы можете легко его задайвить.
- «Моя линия пушится?» Если вы играете против чемпиона, который может хорошо пушить, то лучше воздержаться от ганков или попросить джанглера постоять на миде, пока вы роамите. В противном случае вы можете потерять пару вышек.
- «Где вражеские варды?» Очень важная вещь для всех Кассадинов. Вы должны использовать вражеские варды в вашу пользу. Из-за возможности перепрыгивать стены своей ультой вы можете выбирать разные маршруты для ганка, которые враг не может отследить. Координируйте со своей командой, чтобы узнать где враг вардит и выбирайте соответственный маршрут для ганка.
- «Наша команда может получить какую-то цель с помощью моего роама?» Всегда очень хорошо добыть какую-либо цель (вышка, дракон или даже барон) после успешного ганка.
- «Что я потеряю?» Роамить значит рисковать. Если вы роамили и ничего не добились, то вы потеряли кучу фарма и возможно вышку. Вот почему я беру Homeguard’ы так рано.
Вы можете ганкать топ или бот достаточно быстро с помощью Homeguard’ов, убивать врагов, возвращаться на базу, моментально регенить ХП с маной и возвращаться на линию, не потеряв тонну фарма.Поздняя стадия игрыВ поздней стадии игры Кассадин может быть самым страшным чемпионом, если делать все правильно. Он может убить практически любого кэрри в одиночку, а также выдать неплохой бёрст по многим танкам. В лейт гейме вы должны заметить когда вражеский кэрри хоть немного находится вне позиции. Знание количества урона, который вы можете нанести позволяет выиграть или проиграть игру, потому что в какой-то момент вражеский кэрри попадет на расстояние вашего комбо. Это значит, что вы будете прыгать в пятерых. А это значит, что если вы не убьете кэрри или если ваша команда не спасет вас (ульт Зилеана, фонарь Трэша, ульт Лулу), вы проиграете игру в одиночку. Однако, если вы моментально убьете кэрри, то вы выиграете игру.Также бывают моменты, когда вражеский чемпион идет на линию, чтобы нафармить себе на 5-й или 6-й предмет. Используя вашу прекрасную мобильность, вы должны следить за тем, чтобы выцепить таких врагов. Если вы убиваете хотя бы одного вражеского чемпиона после, скажем, 35-й минуты, ваша команда может получить кучу бонусов (полный контроль карты, барон или дажезакончить игру).ТимфайтыВ массовых драках самое важное при игре за Кассадина – позиционирование. И не только ваше, но и вражеских кэрри. Так как Кассадин является огромной угрозой для них, вражеским танкам приходится их прикрывать. Это позволяет вашей команде наносить безответный урон по их танкам/брузером, пока их кэрри боятся подойти близко. Однако, как только их кэрри вступают в драку, дайте им запомнить почему они боялись вас. У Кассадина настолько сильный бёрст урон, а также АоЕ умения, что вы можете за одно комбо убить одного кэрри и опустить здоровье другого хлипкого чемпиона до 50%.И это и есть вашей работой в драках – убивать самых опасных вражеских чемпионов. Однако, вы должны понимать, что для врагов вы и есть главной опасностью. Поэтому надо находить способы не только использовать своё комбо на кэрри,но и оставаться живым, чтобы вернуться в драку попозже. Кассадин имеет очень хороший потенциал для тимфайтах из-за своего бёрста и возможности легко уйти от врага.Также в драках Кассадин может неплохо дизэнгейджить. Если ваша команда нуждается в отступлении, Кассадин может легко ей в этом помочь. Вам нужно всего лишь обратить внимание вражеской команды на себя, с помощью Е их замедлить и моментально отпрыгнуть от них. Это достаточно рискованно, но оно того стоит. Довольно часто в таких ситуациях ваша команда может принять врагов на развороте и выиграть драку.Оппоненты KassadinУ Кассадина достаточно много возможных оппонентов по линии и каждый из них требует разной игры с вашей стороны. Важно знать базовые вещи про каждого из них. Достаточно скилловое противостояние. Если он вас подбросит (Q), вы скорее всего умрёте. Также он может вас зонить из-за высокого урона в начале игры. Не самая сложная дуэль. Её поук надоедает, но от него не так уже и сложно уклониться. На 6 уровне она достаточно хлипкая и ваш сайленс её унижает. Это, пожалуй, самое скилловое противостояние, нежели остальные. Акали имеет более сильный размен из-за её Q и у вас обоих есть несколько Флэшей. Онако, учитывая, что она чемпион ближнего боя, у вас будет относительно легкая начальная стадия игры, а это значит, что в лэйте вы будете сильны. На 6 уровне вы начинаете доминировать. Она очень хлипкая и сайленс позволяет вам избежать кучу урона. Однако, у меня часто возникают проблемы в начальной стадии игры из-за её высокого базового урона с умений, стана и автоатак. Будьте осторожны на линии. Энни может вас уничтожить на линии. Бесконечный спам Q может прогнать вас с линии. Поэтому вам, в свою очередь, придётся спамить своей Q. Достаточно сложная дуэль до 6 уровня. Легкое противостояние. Уклоняйтесь от его умений до 6 уровня и унижайте его после 6. Эта дуэль аналогична дуэлям с остальными «харрасерами». Старайтесь не получать много урона до 6 уровня и убивайте её на 6. Чо является хорошим пиком против Кассадина. У него много поука и бесконечный сустейн. Также он неплохо пушит и может забрать вашу башню, если вы пошли роамить. Я не рекомендую брать Кассадина против Чо, но если вам пришлось стоять против него, всё зависит от вашего умения фармиться и роамить. Многие считают Диану контрпиком Кассадину по большому счёту из-за того, что достаточно танковита, имеет хороший урон и прыжок. Если честно, то я не против такой дуэли. Да, её поук силен, но после 6 вы можете без проблем с ней драться. Сайленс ОП. Я слышал, что 8 способностей не играют роли пока вы в сайленсе. Будет спамить своей Q на линии. Не сильно сложно. Сначала он будет вас напрягать, но как только у вас появятся все ваши умения, вы сможете отменить его Drain своей Q. Также вы можете отменять его ульт в тимфайтах. Один из самых сложных оппонентов Кассадина. В начале игры он может спамить своими умениями и зонить вас из-за высокого урона. Хороший Физз будет унижать Кассадина, пока тот не купит нужные предметы. Фарм линия. Кассадин даже может убить его с Liandrys. Это не контрпик Кассадину, как многие думают. К тому же он не может убивать вышки очень быстро, а это значит, что вы можете свободно роамить. Ненавижу это противостояние. Еще одна фарм линия. Однако, вы имеете больший потенциал для того, чтобы затащить игру. Хеймер может бесконечно пушить и харрасить вас, а также убивать ваши вышки достаточно быстро. Однако, если вы хорошо нафармите, вы сможете убить его за 1 комбо. Он имеет неплохой потенциал для вашего убийства в начале игры. Начните с брони, возможно, понадобится Seekers Armguard. Вам надо доджить его комбо. Тяжелая линия, но не смертельная. Очень, очень сложная линия для Кассадина в начале. Джейс – ОП и может убить вас в начале и середине игры. Однако после 6 уровня он фактически АДК и вы можете (после помощью удачного комбо) получить преимущество на линии. Картус не должен выигрывать Кассадина никогда. Даже до 6 уровня вы можете его передамажить с помощью своей Q, уклоняясь от его бомбочек. Очередная легкая дуэль. Единственное её преимущество заключается в том, что она не мана зависима. Поэтому поаккуратнее до 6. Достаточно тяжелая линия, но вы сильнее её в мид/лэйте гейме + ваш сайленс не дает ей кастовать ульту. Используйте своё комбо, чтобы она заультила, отойдите и используйте свое комбо еще раз. Он может убить вас на всех стадиях игры, если вы не используете свою ульту аккуратно. Его автоатаки бьют сильно, поэтому советую начать с брони и 5 потов. Броня, 5 потов необходимы против Кха. До 6 вы оба можете обыграть друг друга, правда он сильнее. После 6 линия полностью в вашем распоряжении. Ваш сайленс бьет её первым. Вы выигрываете. Легкая линия. Уклоняйтесь от её поука и используйте сайленс, чтобы не дать ей заультить на себя. Также вы можете сайленсить её Е (эскейп). Не подходите к ней близко, если вы не собираетесь её убивать. Достаточно легкая линия, если вы будете уклоняться от её умений. Правда, Люксу с барьером практически невозможно убить. Очень напряжная линия. После 6 используйте комбо и отходите, чтобы он не мог ультануть в вас. Продолжайте в том же духе и вы будете впереди. Отстойная линия. Старайтесь нафармить побольше и сыграть как можно лучше в середине/конце игры. Уклоняйтесь от её Q и линия будет легкой. Очередная легкая линия, если она не использует АД руны. Если она использует их, вам понадобится броня или она прогонит вас с линии. Орианна может доминировать в начале игры, если она хороша, а вы неосторожны. После 6 даже замакшенный щит не спасет её от смерти. Сложнейший соперник для Кассадина. Вам будет нужна помощь лесника и много брони. Даже не пытайтесь размениваться с ним. Старайтесь фармить и выжить. Старайтесь не стоять в его Q и вы будете в порядке. Он вас немного подзонит, но это не сильно страшно, так как он пушит. Надо будет фармиться под вышкой. Райз может убить вас в начале игры из-за неплохого бёрста и рута. Кидайте в него сайленс и он не сможет ничего поделать. Люди до сих пор играют Сионом? Тяжелая линия из-за того, что он будет вас зонить. Если он вас зарутит, вы умрете. Она убьет вас, если получит 6 раньше, чем вы. Также она имеет сильный харрас. Не самая легкая линия, но после 6 вы сможете её обыграть. Seekers Armguard > Талон На удивление легкая линия. Ваша пассивка помогает с его магическим уроном, а броня от рун – с автоатаками. Он очень тонкий и вы можете размениваться с ним с помощью Q. На 6 уровне Тимо умирает. Я люблю это противостояние. Вы можете роамить больше, чем ТФ, а также он не может с вами размениваться в свою пользу. Как только он использует карту на миньона, прожимайте своё комбо. Пожалуй, самая сложная линия в игре. С его автоатаками, ДоТом и бёрстом он может легко вас зонить или убить. Просто используйте сайленс и вы легко обыграете его. До 6 тоже не возникает проблем, потому что он сфокусирован на фарме. Неприятный противник. После 6 позиционируйтесь грамотно, чтобы он не смог вас засайленсить и застанить. Уклоняйтесь от его умений. Он терпильный лейнер, но вы можете сделать его жизнь тяжелее. Самый сложный соперник для Кассадина в игре. Неприятный противник. Его автоатаки и Q могут стать для вас проблемой. Однако, даже если вы умрете ему, вы можете камбэкнуть после 6. Не настолько тяжелая линия как многие могут подумать. Вы можете достаточно безопасно фармить до 6, а после 6 просто отпрыгнуть от его ульты. Плюс он достаточно тонкий, если не собирает Hexdrinker. Тяжелая линия. Он будет спамить своими бомбами до 6, а после 6 вы должны заставить его потратить ульт, чтобы убить. У неё высокий урон. Поэтому не попадайтесь в её рут, если не хотите умереть.
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|