[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ВСЁ О КАРТЕ НЕБЕСНЫЙ ХРАМ
СтражСмертиДата: Понедельник, 04/05/2015, 6.01.00 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline


Небесный храм  - поле боя в Heroes of the Storm, выполненное в стиле историй про Индиану Джонса. Здесь, на огромном парящем острове, под палящим солнцем и слоем песка, покоятся древние храмы змеиному богу Ка. В них сокрыта невероятная сила, но чтобы взять ее под контроль, вам необходимо одолеть могущественных стражей.
Особенности карты

Небесный Храм – это обширная карта, состоящая из трех линий, самая длинная из которых нижняя. На каждой линии расположено по одному храму, всего их три соответственно. Захват храма позволяет вам отправлять лучи смерти прямо в строения противников, постепенно разрушая их. Также, в вашем распоряжении два бойцовских лагеря в верхних джунглях и два лагеря осадных гигантов в нижних, между которыми находится босс. Между средней и верхней линией расположилась Сторожевая башня, стратегически важный объект, т.к. дает обзор на топлайн и средний храм. Особенности этого поля боя, также как и Бухты Черносерда, дают возможность уничтожать постройки команды соперников, не прибегая к классическому пушу, а значит, нас ждут эпичные и нескончаемые тимфайты. Но до этого стоит разобраться, за что, собственно, боремся?

Тайминги и фазы
Первая храмовая фаза начнется ровно через 90 (1:30) секунд после начала игры. Интервал между фазами – всегда 2 минуты. Это очень важно знать и помнить, так как тайминги играют одну из главных ролей  на этой карте. Чтобы точно знать, когда откроются новые храмы, нужно запомнить время последнего выстрела и прибавить к нему 2 минуты.  Во время первой фазы всегда активируются верхний и средний храмы. Во время второй  - только нижний. Во время третий будут доступны два храма, но какие точно неизвестно. С четвертой по шестую фазы активация храмов носит случайный характер, поэтому вам придется принимать решения, исходя из ситуации на поле боя. С седьмой фазы (примерно 20ая минута) и до конца игры открываются все три храма одновременно, что обычно приводит к быстрому завершению затянувшейся битвы.

Захват храмов
Чтобы получить контроль над пробудившимся храмом, вам необходимо встать в отмеченную рунами круглую зону. Через три секунды древняя сила вырвется наружу и начнет расстреливать башни врагов смертоносными лазерами. Но не спешите радоваться, ведь не все так просто на этом острове войны и зноя. Вместе с силой храма пробуждаются и его стражи, которые будут пытаться убить нарушителей их покоя. Первым появляется одинокий воин, он будет бить вас в ближнем бою и иногда пытаться откинуть за пределы круга размахом клинков. Вы можете избегать размаха, отходя из радиуса, или сбивать его своими способностями. Затем попарно пробуждаются еще четыре стража. Вам необязательно убивать их, чтобы завладеть силой храма, достаточно просто оставаться в активной зоне. Если же там находятся члены обеих команд, то храм считается неактивным, пока кто-то не получит полный контроль.

Урон
У каждого храма всего 45 выстрелов, 5 последних выдаются быстрой очередью после недолгой подзарядки, в этот момент вам уже необязательно контролировать храм.  Во время первой фазы каждый выстрел наносит 360 ед. урона, +60 ед. за вторую и третью фазы и +80 ед. начиная с четвертой. То есть третий храм будет наносить 480 ед. урона за выстрел, а четвертый уже 560 единиц. Первые два храма разрушают башни, ворота и колодец, оставляя форт с половиной прочности.

Стратегия

Первая фаза
Теперь, после небольшого экскурса, можно перейти к самому интересному – тактике и стратегии на этом поле боя. Рассмотрим первые 90 секунд игры и принцип расстановки на лайнах. Вы точно знаете, что первыми открываются верхний и средний храмы, поэтому еще во время обратного отсчета должны определиться, какой из них будете захватывать. Не нужно пытаться захватить оба храма сразу. Для этого вам придется разделиться, например 3 героя на верхнем храме и 2 на среднем. Тогда 3 вражеских героя придут на мид и, скорее всего, вытеснят вашу команду. При этом вы подарите пару киллов и проиграете по уровню опыта.

Самой распространенной стратегией остается расстановка 2\2\1. В этом случае два героя на топе и два на миде готовы к захвату храма, а один на боте получает драгоценный опыт. Часто, во время первой фазы один герой постоянно курсирует с бота на мид и обратно, убивая крипов, чтобы иметь преимущество в уровне, а остальные четверо держат верхний храм. Почему верхний? Потому что верхняя линия лучше подходит для пуша, благодаря бойцовским лагерям. В Небесном храме вообще игры редко заканчиваются через мид. И босс и осадные гиганты идут по нижней линии, так что она считается самой выигрышной. К тому же, расстановка 1\3\1 оставляет вашу команду в меньшинстве и в менее выгодном положении. Если вы видите, что никто не посягает на ваш храм, не нужно стоять на нем вчетвером. Лучше оставить 1-2героев  на контроль храма, а остальных отправить продавливать дальше ту же линию. В отличие от Бухты Черносерда, чем больше вы поможете своим храмам, тем дальше продвинетесь по линии.
Нельзя впятером идти на первый храм, это трата драгоценных ресурсов! До второй фазы вы должны получить как можно большее преимущество по опыту, или хотя бы не отстать от команды соперников, ведь контроль второго храма – один из ключевых моментов ранней игры. Если ко второй фазе (примерно 4-5 минут) соотношение уровней команд будет 6 к 7 или, что реже, 9 к 10, то у отстающих практически нет шансов забрать самый важный нижний храм.
Другой возможной расстановкой до первой храмовой фазы будет 3\1\1. При этом вы сразу сигнализируете противникам, какой храм собираетесь захватывать. Преимуществом этого осознанного риска может стать быстрый и агрессивный пуш верхней линии. Вам нужно уничтожить одну башню и ворота (или две башни), чтобы уже после первой храмовой фазы здесь остались лишь дымящиеся развалины вражеского форта.
Более агрессивный стиль игры выбрала команда NaVi на турнире Go4Heroes против команды Team Kick.  Сразу после открытия ворот Breez (Артас) и  scHwimpi (Тиранда) укрылись в тенях нижнего храма, оставляя по одному герою на каждой линии, а затем вылетели на ничего не подозревающую Сильвану. Лишь чудом она смогла спастись, но потеряла больше половины здоровья и уже не могла так эффективно стоять на линии. Переместившись на мид, NaVi повторили свой ход на вражеском Тассадаре. Такое агрессивное начало может легко принести команде ФБ на нижней линии, так как обычно до первой фазы там находится только 1 герой. В любом случае Team Kick точно не ожидали такого натиска.
Вторая фаза
Помните, я говорила про важность таймингов на этом поле боя? Пора проверить насколько хорошо вы выучили урок. Около 4-5 минуты игры открывается нижний храм. Поскольку вы запомнили точное время окончания первой фазы (когда последний храм дал свой последний залп) и прибавили 2 минуты, вы знаете точное время до секунды. И это тот самый момент, когда Бойцовские лагеря могут раскрыть весь свой потенциал на этом поле боя. Примерно за 50-40 секунд до начала второй фазы два свободных героя (1\1\1 + 2) идут на топлайн и пулят ближних бойцов. Вы должны захватить лагерь ровно за 20 секунд до открытия храма, чтобы вражеская команда точно не успела зачистить его. Также, 20ти секунд хватит для того, чтобы спуститься с верхней линии на нижнюю и занять позицию. Чаще всего преимущество остается за той командой, которая раньше прибыла на место и заранее заняла выгодную позицию в центре рун. Но не перегните палку, не нужно 30 секунд впятером стоять на пустом круге, старайтесь собрать как можно больше опыта до начала большой битвы. В файте за нижний храм должны участвовать все пять членов команды, за исключением Викингов. Один из них может остаться на верхней линии и продолжать пушить ее вместе с бойцами, поглощая еще больше опыта. То же касается и Абатура – пускаем жуков по верху, собираем опыт, вешаем симбионта на какую-нибудь Валлу, выжимаем свой максимум. Подобные специфические герои должны стать преимуществом вашей команды, а не ее слабым местом.  
Во время боя 5 на 5 за один храм старайтесь не пускать противников в активную зону. Клетка Назибо, рут Малфуриона, различные станы и урон по области – вот ваше главное оружие в этой битве. Если соперники, просев по мане и ХП, начинают отступать – гоните их до ворот. Давите линию до предела, оставив одного сильного героя на храме. Если же отступать приходится вам, и вы точно уже не возьмете этот храм, лучше быстро перегруппироваться, распределиться по линиям или пойти путем классического пуша. Пройдитесь по джунглям, пока враги отвлечены на храм, воспользуйтесь своим положением с максимальной пользой. Но помните главное – никогда не берите босса, если у вас нет преимущества хотя бы в 2 (!) героя.
Босс на этой карте находится в самом центре, его расположение крайне неудобно и легко просматривается. Берите босса, только если мертвы два или больше героев противника, иначе в битве 5 на 5 + босс (а она будет, уж поверьте!) вы проиграете. Чем  больше времени на таймере, тем опаснее терять героев. После получения 10 уровня, лучше ходить только всем вместе, чтобы не бояться нарваться на врага. Ведь потеря даже одного члена команды на 1 минуту прямо перед очередной храмовой фазой – это шаг к поражению. С другой стороны, если вы и без того в безвыходном положении, можно рискнуть и попробовать взять босса, переломив исход игры.
Третья и последующие фазы
Третья фаза снова активирует два храма, но какие точно – неизвестно. Решите, какая линия сейчас в приоритете, и какой храм, верхний или нижний, вы будете захватывать, если откроются оба. Оптимальная расстановка героев 1\3\1, к началу третьей фазы соберитесь вместе на центральном храме и взвесьте свои возможности. Если сила и удача на вашей стороне, вы ведете по опыту, например 10 к 9 уровню вы можете оставить одного героя держать храм, а остальными направится на захват другого. Если силы обеих команд примерно равны, лучшим выходом будет инициировать тимфайт на центральной линии еще до открытия храмов. Тогда команда-победитель получит два храма, а проигравших это откинет далеко назад.
Не бойтесь оставлять храмы! Их заряды никуда не деваются, и нет ограничения по времени. Если вы контролируете храм (или даже два), но никто не приходит к вам и на карте не видно противников, скорее всего они решили взять босса, пока вы отвлечены. Бросайте храмы, собирайтесь все вместе и бегите к боссу! Такая неожиданная атака застанет врасплох команду соперников, в худшем случае они отступят, в лучшем – вы получите и босса, и килы, и храмы.
Выбор героя

Последнее, на чем хотелось бы заострить внимание, это выбор героя для игры на Небесном Храме. Из специалистов Газлоу, Загара и Назибо отлично соло держат храм, Сержант Кувалда, заняв верную позицию, сможет зонить вражескую команду во время битвы, Викинги обеспечат постоянный прирост опыта, Олаф также может держать храм один. Стоит выбирать героев с сильными ультимейтами, АоЕ способностями и возможностью самолечения. Такие бойцы, как Артас, Мурадин и Соня, даже стоя на храме соло могут отразить атаку и выиграть битву 1 на 1. Иллидан, Керриган и Тралл – сильные мили ДД, также способные восстановить здоровье и нанести урон. Валла (Обстрел) и Тайкус (Один\Лазерная установка) – отличный выбор для битв за храмы 5 на 5. Мобильность таких героев, как Фалстад, Светик или ЕТС (Прыжок со сцены) также даст вам преимущество на этом поле боя. На роль суппорта важно выбрать героя с талантом «Запрос: МУЛ» и «Исцеляющий тотем», а также АоЕ способностями. Лучшими, на мой взгляд, будут Малфурион (Спокойствие), Светик (Изумрудный ветер), Лили (Кувшин тысячи кружек), Тассадар и Тиранда (Звездопад).

Небесный Храм – это карта, которая не прощает ошибок. Здесь, как и на Бухте Черносерда, чаще всего выигрывает команда, сразу захватившая преимущество. Только сплоченность и хороший план дадут вам возможность победить. Я надеюсь, что эти советы помогут выбрать наиболее выгодную для вас тактику, и Бог Ка покорится вашей силе, герои! Обязательно напишите в комментарии, какие стратегии на этом поле боя используете вы. И до встречи в Нексусе!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.