СтражСмерти | Дата: Понедельник, 24/08/2015, 9.14.04 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приветствуем в нашем PvE-гайде по паладину специализации «Воздаяние». В этом руководстве вы узнаете всё, что вам может понадобиться при игре за паладина в Верховном Молоте, а также информацию по механикам специализации.
На боссах с одной целью ретри-паладин показывает себя хорошо, по сравнению с другими классами. Да, это не высшие строчки в ранкингах, но ретриков берут и будут брать в рейды. На АоЕ паладины «Воздаяния» наносят уверенный урон, но «сияют» редко.
Но раз вы уже здесь, и играете в этом спеке — вперед читать гайд по ретри-паладину. Коротко (для ленивых)Ротация в одну цель:
1. Примените «Божественную бурю» только если:
2. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 5 энергии Света. 3. Примените «Смертный приговор». 4. Применяйте «Молот гнева» по КД.
- Способность доступна к применению только если у цели осталось меньше 35% здоровья или активен«Гнев карателя»
5. Применяйте «Удар воина Света» по КД (он генерирует энергию Света) 6. Применяйте «Правосудие» по КД (оно генерирует энергию Света). 7. Применяйте «Экзорцизм» по КД (он генерирует энергию Света). 8. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 3 энергии Света.
Приоритет характеристик:
Сила Искусность Скорость (до 15% в рейде, с баффами). Многократная атака ИЛИ Критический удар (но не оба) Скорость Универсальность Таланты и символыТаланты ретри-палаВсегда носите с собой достаточное количество фолиантов ясного разума, чтобы быстро сменить необходимые таланты под конкретного босса.
Давайте рассмотрим таланты ретри-пала в каждом из тиров, для лучшего понимания.
Tier 1: Скорость передвижения
- «Скорость Света» — прожимаемая способность, которая повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 сек. с временем восстановления 45 сек.
- «Длинная рука закона» — при поражении цели «Правосудием» ваша скорость передвижения увеличится на 45% в течение 3 сек.
- «Погоня за справедливостью» — ваша скорость передвижения пассивно повышается на 15% и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии Света вплоть до 3 зарядов (то есть максимум бонуса скорости передвижения 30 .
Выбор таланта в этом тире будет полностью зависеть от вашего стеля игры и требований сражения.
«Скорость Света» хороша, так как дает вам ускорение только тогда, когда вам это действительно нужно. «Погоня за справедливостью» дает вам постоянное, пассивное ускорение, которое хорошо подходит для выбегания из луж и огня. Чтобы получить максимальный бонус вам придется копить энергию Света. «Длинная рука закона» будет иметь высокий ап-тайм. В большинстве боев она удовлетворит ваши потребности в скорости передвижения. Особенно хорош талант в боях где вам часто предстоит менять цели, так как пока вы будете вне мили-ренджа, вы скорее всего примените «Правосудие».
Tier 2: Контроль
- «Кулак правосудия» — улучшенная версия «Молота правосудия»
- «Покаяние» — парализует противника на 1 мин. Любой урон, кроме урона от заклинания«Порицания», того же паладина, снимет паралич. Можно использовать против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
- Слепящий свет — прожимаемая способность, которая дезориентирует всех противников в пределах 10 м. на 6 сек. Имеет время восстановления 2 мин.
Выбор таланта в этом тире никак не влияет на вашу эффективность в рейде в каком-либо виде. Выбор таланта полностью за вами, или в специфических случаях — берите по нуждам рейда на конкретном бою.
По-умолчанию лучше всего брать «Кулак правосудия», так как оглушение может хорошо себя проявить против аддов в бою с боссом, если у них нет иммунитета.
Tier 3: Исцеление
- «Самоотверженный целитель» — успешное применение «Правосудия» сокращает время применения и затраты маны следующей «Вспышки Света» на 35% за заряд, а также повышает её эффективность на 20%, если заклинание применяется на союзника (а не на себя). Максимум зарядов одновременно: 3.
- «Вечное пламя» — заменяет «Торжество». Поглощает до 3 зарядов энергии Света и восстанавливает союзнику до (264.591% от силы заклинаний) ед. здоровья и дополнительно (10% от силы заклинаний) ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффективность периодического исцеления увеличивается на 50%, если целью является сам паладин.
- «Священный щит» — защищает цель щитом света небес в течение 30 сек., который поглощает до (1 + 1.306 * силы заклинаний) ед. урона раз в 6 сек. Единовременно может действовать только на одну цель
Перед вами стоит выбор между «Самоотверженным целителем» и «Священным щитом», так как«Вечное пламя» для применения требует энергию Света, а это значит, что оно понижает ваш ДПС.
«Священный щит» можно легко поместить в вашу ротацию (когда у вас появляется простой), а также он значительно понижает входящий урон на протяжении всего боя. Мы считаем, что этот талант является лучшим выбором здесь.
«Самоотверженный целитель» даст вам отличную вспомогательную способность в рейде. Всего у вас будет максимум 3 заряда способности, из-за частого использования «Правосудия» в ротации. Поэтому вы сможете помочь с отхилом просевших членов рейда с помощью мгновенно примененной «Вспышки Света». Даже применение её в себя, даст значительный результат.
Tier 4: Вспомогательные способности
Мы рекомендуем выбирать «Несломленный дух в этом тире. Талант значительно повышает выживаемость за счет возможности чаще использовать «Божественную защиту», а также сбрасывать дебаффы и проходить сложные механики боев с помощью более частого «Божественного щита».
Мягкость дает возможность использовать чаще ваши сильные вспомогательные способности. На боях, где, например, БоП играет ключевую роль, талант оказывается полезным.
«Длань очищения» полезен только на боях с сильными ДоТами на игроках, или хотя бы танках. Дебаффы, которые нельзя снять с помощью «Божественного щита» также не снижают урон от«Длани очищения».
Tier 5: Повышение эффективности
Сейчас выбор стоит между «Священным гневом» и «Святым карателем». Разница по ДПС между этими двумя талантами очень мала, поэтому выбирайте на основе своих предпочтений.
«Святой каратель» больше подходит для бурствого урона, или для АоЕ в конкретное время.«Священный гнев» же проще интегрировать в ротацию.
Несмотря на то, что выше мы не упомянули «Божественный замысел», он все равно является хорошим талантом. Особенно для подземелий на 5 человек, или в других ситуациях, где нужно много АоЕшить. Но талант слишком рандомен, чтобы использовать его в рейдах.
Tier 6: АоЕ
- «Божественная призма» — можно применять или на союзника, или на противника. Если применяется на противника, то наносит урон и исцеляет 5 ближайших союзников. Если применяется на союзника, то исцеляет его и наносит урон 5 ближайшим противникам.
- «Молот Света» — вы бросаете в землю освященный молот, который озаряет вспышками света область радиусом в 10 м раз в 2 сек. в течение 14 сек. Каждая вспышка наносит противникам (86% от силы заклинаний) ед. урона от светлой магии и снижает их скорость передвижения на 50% на 2 сек., а также исцеляет до 6 союзников, восстанавливая им (67% от силы заклинаний) ед. здоровья.
- «Смертный приговор» — молот медленно падает с неба, нанося цели (сила заклинаний * 9142 / 1000 + 26.72716306 * x) ед. урона от светлой магии в течение 10 сек. Урон увеличивается со временем, а после рассеивания эффекта противник получает мощный удар. Если применено на союзника, то периодически исцеляет цель, эффект исцеления при этом постепенно ослабевает.
Для одной цели лучшим выбором будет «Смертный приговор», без сомнений. На АоЕ хорошо себя проявляет «Молот Света, к тому же он еще и исцеляет союзников.
«Божественная призма» со стороны ДПС не выгодна, так как для раскрытия полного потенциала требует много ГКД. Её можно использовать для подхила, если этого требует сражение.
Tier 7: Повышение ДПС
- «Усиленные печати» — благодаря вашим печатям способность «Правосудие» также накладывает на вас дополнительные положительные эффекты, сохраняющиеся при смене печатей (переключаясь между печатями вы можете получить все баффы на себе одновременно):
- «Правосудие Туралиона» (от «Печати справедливости») — повышает скорость передвижения на 20% на 20 сек.
- «Озарение Утера» (от «Печати прозрения») — восстанавливает 1% от вашего максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 20 сек.
- «Праведность Лиадрин» (от «Печати праведности») — увеличивает показатель скорости на 15% на 20 сек.
- «Истина Мараада» (от «Печати правды») — увеличивает силу атаки на 15% на 20 сек.
- «Серафим» — прожимаемая способность, которая временно наделяет вас могучей силой, увеличивая ваши показатели скорости, критического удара, искусности, многократной атаки, универсальности и бонус брони на 1000. Время действия – 15 сек.
- «Окончательный приговор» — улучшенная версия «Вердиктa храмовника». Усиливает ваше оружие священной энергией и позволяет совершить сокрушительный удар, наносящий 200% ед. урона от светлой магии. Также увеличивает урон и радиус действия вашей следующей«Божественной бури» на 100%. В отличии от «Вердиктa храмовника», способность можно применять с расстояния 10 м.
Лучшим выбором в этом тире является «Окончательный приговор», в основном из-за легкости применения. Также, талант повышает АоЕ урон и кливы с помощью усиления «Божественной бури».
С «Усиленными печатями» сложнее играть, а на низких уровнях вещей она не дает преимуществ вообще. Этот талант будет интересен для ретри-палов с высоким уровнем экипировки и людей, которые хотят усложнить себе ротацию.
«Серафим» также сложнее применять чем «Окончательный приговор» и он также не дает прироста на низком ilvl. Талант стоит брать только в том случае, когда вам нужно быстро бурстануть в цель, которая является очень важной в сражении, настолько важной, что ради неё можно накопить 5 энергии Света. Иначе брать стоит «Окончательный приговор». Большие символыСимволы для ретри-паладина не предоставляют чистого повышения ДПС, но есть такие, которые могут заинтересовать.
Символ повторного наказания — увеличивает урон от следующего заклинания «Правосудие» на 20%, если оно применяется к другой цели. Бесполезный символ для боев с одной целью, но в остальных случаях может быть неплохой прибавкой к ДПС.
Символ правосудия — увеличивает радиус действия «Правосудия» на 10 м.
Символ вердикта храмовника — после применения заклинания «Вердикт храмовника» или«Экзорцизм» вы получаете на 10% меньше урона в течение 6 сек. Неплохой способ облегчить жизнь вашим хилерам на освоении.
Символ массового экзорцизма — cнижает радиус действия заклинания «Экзорцизм» до радиуса действия ближнего боя, но при этом наносит 25% урона всем противникам в радиусе 8 м от первоначальной цели. Этот символ полезен в боях, где вам нужно хорошо АоЕшить (привет Император Мар'гок на эпохальной сложности!)
Символ длани жертвенности — «Длань жертвенности» более не перенаправляет урон на паладина. С символом эту способность проще использовать, так как она просто снижает получаемый урон цели на 30%, вместо того чтобы перенаправлять этот урон в вас.
Символ божественной защиты — уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием «Божественная защита», на 20%, но теперь получаемый физический урон будет снижен на 20%. На боях с большим количеством входящего магического урона этот символ может пригодиться.
Символ резких слов — заклинание «Торжество» теперь может быть применено к противникам и наносит им урон от светлой магии, равный количеству здоровья, которое можно восстановить с его помощью. Можно использовать только в случае, если цель находится вне мили-радиуса, так как«Вердикт храмовника» наносит больше урона.
Символ божественной бури — заклинание «Божественная буря» также исцеляет вас на 4% от максимального запаса здоровья. Символ может быть полезен в качестве экстра-исцеления на боях, где нужно много АоЕшить. Малые символы Малые символы в основном привносят в игру косметические изменения и никак не влияют на геймплей. Но у нас есть один малый символ на памяти, который каждый паладин просто обязан поставить.
Символ праведного отступления — во время действия «Божественный щит» вы можете использовать камень возвращения на 50% быстрее. Старый-добрый БАБЛ+ХС снова в деле. Ротация, кулдауны и способностиСначала давайте разберемся с основными вопросами, типа ротации, а далее перейдем к разбору механик специализации. Ротация ретри-пала в одну цельРотация для ретри-паладина работает по системе приоритетов. Ротация зависит от того, какой талант вы выбрали в 7 тире. В целом мы советуем использовать «Окончательный приговор», так как он сейчас лучший.
1. Примените «Божественную бурю» только если: - «Божественная буря» забафана с помощью «Окончательного приговора» и на вас есть бафф«Усиленная божественная буря»
2. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 5 энергии Света. 3. Примените «Смертный приговор». 4. Применяйте «Молот гнева» по КД. - Способность доступна к применению только если у цели осталось меньше 35% здоровья или активен«Гнев карателя»
5. Применяйте «Удар воина Света» по КД (он генерирует энергию Света) 6. Применяйте «Правосудие» по КД (оно генерирует энергию Света). 7. Применяйте «Экзорцизм» по КД (он генерирует энергию Света). 8. Примените «Окончательный приговор» когда у вас есть 3 энергии Света.
Варианты ротации ретри-паладина с применением других талантов можно найти ниже. ПечатьИспользуйте «Печать правды». На 4 и более целях, которые будут жить 30+ секунд стоит использовать «Печать праведности». АоЕ ротацияПротив 4 и более целей «Печать праведности» становится лучше «Печати правды», но только если вы можете менять печати на простоях, или если цели будут жить долго (30 и более секунд)
|
|
|
|