СтражСмерти | Дата: Понедельник, 24/08/2015, 9.18.58 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Таланты:
15: Первый набор талантов. Таланты первого тира не дает прибавки к хилу, а только созданы для повышения мобильности и выживаемости в бою. Стремительность кошки - пассивное умение, дает 15% скорости передвижения во всех формах друида. Астральный скачок - При использовании друид принимает облик кошки, "блинкуется" вперед по направлению движения, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек после телепортации. Стремительный рывок - в каждой форме способность действует по-разному: - Обычный облик — перелет к союзнику.
- Облик медведя — рывок к противнику, обездвиживающий его на 4 сек.
- Облик кошки — прыжок за спину противника, вызывающий у него эффект головокружения на 3 сек.
- Облик совуха — прыжок назад.
- Походный облик — прыжок вперед на 20 метров.
- Водный облик — увеличение скорости плавания на 150% в течении 5 сек.
Самый полезный талант в данном тире - Астральный скачок. Талант приносит пользу почти в любой ситуации(вынести, отбежать от рейда с АОЕ дэбафом; закайтить босса, мобов; закрыть лужу на большом расстоянии).
30: Второй набор талантов. Таланты второго тира дают малый бонус к хилу, таланты больше ориентированы на самоотхил(доп. умная хилка, личный кулдаун на отхил, доп. хота). Дар Изеры - пассивный, умный отхил, каждые 5 секунд восстанавливает 4% здоровья друиду, если запас вашего персонажа полон(100%), исцеляет случайного члена группы или рейда в радиусе 100м. Обновление - восполняет 30% здоровья друиду, имеет длительный кулдаун — 2 мин. Неэффективный талант для рестора, так как не несет пользы другим членам группы(способность не действует на других игроков). Щит Кенария - баф для дружественной цели, время действия — 30 сек. Когда цель получает урон, она получает 6-секундный хот, поглощающий щит. Больше PvP талант!
Бесспорно лучшим талантом данного тира является Дар Изеры.
45: Третий набор талантов. В третьем наборе талантов все способности ориентированы больше на PvP, дают возможность выбрать способность для контроля. Тут все способности хороши, Волшебный рой - усиленный Волшебный огонь, при прокачке таланта заменяет Волшебный огонь. Снижение скорости передвижения цели на 50% в течение 15 секунд, кд 6 сек., можно применить в любом облике. Массовое оплетение - обездвиживает противников на 20 сек. Применяется в любом облике, нанесенный урон прерывает действие эффекта. Тайфун - отбрасывает противников перед заклинателем и вызывает головокружение в течение 6 сек.
В этом наборе талантов мы не выбираем лучший талант, а берем универсальный — Тайфун(в большинстве ситуаций нужен именно он).
60: Четвёртый набор талантов. Таланты этого тира напрямую зависят от стиля игры. Все 3 таланта дают хорошую прибавку к лечению. Душа леса - после применения Быстрое восстановление на друида вешается баф. Эффект зависит от того, какое заклинание вы используете для поглощения бафа: +50% к отхилу Буйный рост; +50% к скорости каста Целительное прикосновение; +100% к эффективности лечения Восстановление или Омоложение; Перевоплощение: Древо Жизни — на 30 сек. друид превращается в Древо Жизни, эффективность всего исцеления повышается на 15%, броня крепнет на 120%, вы становитесь невосприимчивы к эффектам превращения, восстановление 3 мин. Усиливает ваши заклинания: 1)Омоложение требует на 30% маны меньше, эффективность исцеления увеличивается на 50%. 2)Восстановление применяется мгновенно. 3)Буйный рост лечит 2 дополнительные цели. 4)Гнев деревьев применяется мгновенно. Сила Природы — призывает древня, который применяет к текущей цели друида Быстрое восстановление, а затем исцеляет ближайших союзников с помощью Целительное прикосновение. Время существования древня 15 секунд, способность имеет 3 заряда(можно призвать три древня одновременно), кулдаун 20 сек. Скорость каста и эффективность хилок зависит от характеристик самого друида. Именно этот талант помог мне пройти Арену испытаний и сделать 47 волн. В рейдах талант редко приносит пользу, разве что для экономии маны.
Для сильного отхила талант Сила Природы не подходит, два других таланта приносят намного больше пользы. Лучший выбор - Перевоплощение: Древо Жизни, т.к. влияет на затраты маны, эффективность всего лечения, нашу броню и доп. цели лечения ВГ.(+ это хороший выбор в комбинации с двумя талантами седьмого тира).
75: Пятый набор талантов. В пятом наборе талантов, как и в третьем все способности для контроля. Таланты не влияют на наш отхил. Парализующий рык - АОЕ-паралич в радиусе 10м на 3 сек. Кулдаун 30 сек. Вихрь Урсола - создает воронку в выбранной области на 10 сек., которая уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе 8 м. на 50%. Когда противник пытается покинуть зону поражения в первый раз, воронка притягивает его в центр. Мощное оглушение — оглушение в одну цель на 5 сек. Можно использовать в любой форме друида.
Выбор таланта полностью зависит от особенностей боя, мой выбор пал на Мощное оглушение(не менял еще с Арены испытаний, где мне нужен был таргетный контроль).
90: Шестой набор талантов. Таланты шестого тира предоставляют возможность выбрать модификатор к нашим исцеляющим заклинаниям. Сердце дикой природы - увеличивает эффективность исцеления на 35%. Кроме того, позволяет танковать, а также наносить повышенный урон в ближнем или дальнем бою. Время действия — 45 сек. , кулдаун — 6 мин. Очень мощная прожимка, но в связи со свои кулдауном, применяется 1 раз за бой. Сон Кенария - пассивка, увеличивает урон от Гнев на 20%. Восполняет одному союзнику здоровье в размере 150% от нанесенного Гневом урона. Природная чуткость - в течение 30 сек. все действующие на единичную цель атакующие и исцеляющие заклинания и способности восстанавливают находящемуся рядом союзнику здоровье в размере 40% от нанесенного урона или 20% от восполненного здоровья. Талант так же работает в обратную сторону — исцеляет ближайшие цели, если мы наносим урон.
Сон Кенария стоит и вовсе отбросить, разве что лишь в боях с малым уроном, где даже хиллеры используют тактику "стой-бей". Выбор идет между Сердце дикой природы и Природная чуткость, так что же выбрать? Берем Сердце дикой природы т.к. лучше всегда иметь мощный прожим на усиление хилок друида.
100: Седьмой набор талантов. Момент ясности - Знамение ясности теперь длится 7 сек. вместо того, чтобы распространяться всего на одно заклинание. Талант очень хорош в комбинации с Перевоплощение: Древо Жизни, при правильном использовании становится лучшим. Зарождение - позволяет применить к одной и той же цели два Омоложение, а так же увеличивает время действия на 3 сек. Обильный рост - Быстрое восстановление больше не имеет времени восстановления, но поглощает эффекты Омоложение и Восстановление, а Быстрое восстановление становится эффективнее на 20%.
Талант Обильный рост хорош в комбинации с Душа леса, по другому талант малоэффективен.(проигрывает двум другим талантам). Зарождение решение по умолчанию. Мой выбор пал на Момент ясности, т.к. прокает часто. Символы:Большие символы: Символы не дают существенной прибавки к хпс, но пользу рейду и бонусы к способностям они приносят. Символ возрождения при использовании Возрождение позволяет цели воскреснуть с полным запасом здоровья(100%) и не умереть снова от первой же лужи или способности босса. Весьма неплохой символ, полезен для рейда, но ставить стоит только если вы отвечаете за БР. Символ тревожного рева увеличивает радиус Тревожный рев на 30м. Более ситуационного символа нету. Берем если у нас пустой слот в глифах или в бою с боссом от вас нужно больше чем просто хил Символ восстановления увеличивает шанс критического срабатывания Восстановление на 40%, но убирает ХоТ. Шанс критического исцеления от Восстановление с символом равен 100% (60% без символа). Не считается профитным в моем билде, при проке Момент ясности у нас есть еще доп. бесплатная ХоТ-а. Символ цветения -Объем здоровья, восстанавливаемый заклинанием Жизнецвет в последней фазе, возрастает на 50%, но время его действия сокращается на 5 сек., и заклинания Целительное прикосновение и Восстановление не обновляют время его действия. Больше PvP символ, занимает слот под глиф и только. Символ целительного прикосновения — уменьшает кулдаун Природная стремительность на 2 сек. при каждом применение заклинания Целительное прикосновение. Очень хороший символ с сет-бонусом 17 тира. Нет сет-бонуса(17 тир)?- не забивайте слот. Символ омоложения если эффект заклинания Омоложение, наложенного вами, действует на 3 цели и более, время применения заклинания Целительное прикосновение снижается на 10%. Выбор по умолчанию... Символ буйного роста — количество целей, на которые может действовать заклинание Буйный рост, увеличивается на одну. Время восстановления этого заклинания повышается на 2 сек. Символ стоит поставить на боссах где урон получают более 5 игроков одновременно. В 2 словах: Символ тревожного рева - если в рейде от вас нужно больше чем просто отхил. Символ возрождения - вы всегда бр-ите. Символ восстановления - поставь символ и получи вместо хоты флешку. Символ цветения -забей и так нужный слот для глифа просто так. Символ омоложения- любите поХоТать?-так вот вам еще буст к ЦП. Символ целительного прикосновения - эффективен только с т17. Символ буйного роста - ставить только в рейде на боссах с уроном в более чем 5 целей.
Малые символы: Символ разрастающихся грибов позволяет разместить Дикий гриб свободно, а не под ногами у цели. Без этого символа никуда!!! Остальные малые символ для декора.
Подготовка к рейду: Приоритет характеристик: 1)Интеллект 2)Скорость/Искусность(смотря на что вбиватся) 3)Многократная атака 4)Критический удар 5)Универсальность Дух я рассматривать в приоритетах не вижу смысла. Собираем дух пока сливаемся по мане, мне кажется 1.6 ка духа будет вполне достаточно. Если есть триня Демоническая филактерия можно собрать меньше духа.
Описание характеристик: Интеллект — основная стата. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями. Искусность( Искусность: гармония ) - эффективность ваших исцеляющих заклинаний прямого действия повышается на 10+X%. При произнесении таких заклинаний эффективность ваших периодических исцеляющих заклинаний повышается на 10+X% на 20 сек. Где X — это % искусности, набранный шмотом/камнями/чарками. 1% искусности = 88 рейтинга искусности. Скорость — повышает скорость произнесения заклинаний, добавляет дополнительный тик для хоты. 1% скорости = 100 рейтинга скорости. Характеристика дороже Искусности. Критический удар — увеличивает шанс срабатывания любого исцеляющего заклинания с удвоенной силой. 1% крита = 110 рейтинга крита. Многократная атака — увеличивает вероятность нанести дополнительное исцеление в размере 30% от обычного объема. Обсчитывается дважды. 1%=66 рейтинга мультистрайка. Универсальность — увеличивает наносимый урон, эффективность исцеления и уменьшает получаемый урон. 1% = 130 рейтинга версалити. Вбиватся не стоит, самая дорогая характеристика.
Сокеты: Игра через искусность(рекомендую) - Безупречный таладит искусности или дешевле Мощный таладит искусности. Решили вбиватся в скорость(большая просадка по мане, но при хорошем шмоте выигрывает Искусность) — Безупречный таладит скорости или дешевле Мощный таладит скорости.
Инчант: Так же как с сокетами по характеристикам. Чары для шеи: Дар искусности или Дар ускорения. Чары для кольца: Дар искусности или Дар ускорения. Чары для плаща: Дар искусности или Дар ускорения. Чары для оружия(тут выбор сложнее): Чары для оружия — знак Песни Войны(очень хорошая чарка, но если идет просадка по мане, не стоит использовать), Знак Призрачной Луны(прок этой чарки всегда приносит пользу, в то время как хаст может прокнуть не в нужный момент.+реген маны), Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы(вам не хватает отхила).
Зелья и настои: Сильный дренорский настой интеллекта. (250 инты всегда хорошо) Дренорское зелье маны. Дренорское зелье потока маны(на Дреноре боссы не дадут вам позевать )
Еда: Суши из толстопузика или Осетр в масле. Выбор так же зависит от приоритета характеристик какой вы выбрали.
|
|
|
|