[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика на Дармака Повелителя Зверей
СтражСмертиДата: Понедельник, 24/08/2015, 9.21.23 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline


Дармак Повелитель Зверей — босс в Литейной клана Черной Горы. Бой состоит из значительного количества фаз; время от времени, Дармак будет седлать своих ездовых животных. По мере того, как рейд будет убивать их, босс будет «забирать» себе способности каждого убитого миньона. По этой причине сражение будет постепенно становиться все сложнее и сложнее.
Танки:Смена танков должна происходить регулярно (за исключением первых 15% здоровья Дармака); это необходимо для того, чтобы справиться с такими способностями как «Яростное разрывание»,«Сокрушение доспеха» и «Опаленная плоть».

Танковать босса нужно неподалеку от того места, где в битву вступают звери из стаи Дармака; разумеется, никого из них нельзя пропускать – агрить и танковать нужно всех.

Хилеры:Внимательно следите за уроном, который наносит «Вспышка гнева» всему рейду, во время битвы с Железным крушителем и далее, до самого конца боя. Не жалейте мощных кулдаунов, если это понадобится.

Оперативно рассеивайте с рейда эффект «Воспламенения» и DoT-ы «Дыхание преисподней»/«Раскаленные осколки».

Убедитесь, что постоянно вливаете в танков достаточные объемы лечения, так как дебаффы на них будут висеть целыми гроздьями.

Дамагеры:Постоянно применяйте имеющиеся АоЕ-спеллы к зверям из стаи Дармака, если они живы.
Применяйте сингл-таргет спеллы к тяжелым копьям, которые пригвождают участников рейда к земле; остальные копья можно АоЕшить.

Когда в битву вступит Звероклык, рассейте эффект ярости с босса и зверей из стаи.

Все:РДД и хилеры должны держаться на расстоянии друг от друга во время всего боя, за исключением первых 15% здоровья босса.

Бойцам ближнего боя следует рассредоточиться, как только вы заметите, что «Яростное разрывание»вот-вот будет применено.

Стоит избегать:


  • АоЕ—областей, которые находятся вокруг тяжелых копий; границы АоЕ отчетливо видны на полу
    «Дыхание преисподней» и «Раскаленные осколки»; каст этих способностей можно предугадать, если следить за анимацией Дармака.

  • Войд-зон, которые будут появляться от «Раскаленных осколков» во время финальной фазы.

    Взгляд на битвуСтолкновение с Дармаком состоит из нескольких фаз, во время которых рейду предстоит сразиться как с самим Повелителем Зверей, так и с разнообразными тварями, которыми он управляет. Мы смогли насчитать 7 фаз, но с этим можно поспорить, учитывая природу этих фаз.

    Фазой Дармака по умолчанию является та, которую мы будем называть «пешей». Битва начнется именно в этой фазе, однако в дальнейшем он будет возвращаться к ней несколько раз. В дополнение к этому, в комнате находится три больших зверя.

    В течение боя, Дармак будет седлать каждого из них, получая новые способности. Сам босс не получает урона, сидя верхом на звере — нужно сначала убить «лошадку», а потом уже возвращаться к убийству Повелителя Зверей. После того, как ездовая тварь Дармака погибнет, он получит её способность.

    Расписание фаз:

  • Пешая начинается со 100% ХП и прерывается на 85%.
  • На 85% ХП Дармак оседлает ближайшего к нему зверя. После того, как зверь погибнет, босс снова переходит в пешую фазу, которая продлится до 65% ХП.
  • На 65% ХП Дармак седлает второго зверя. После убийства зверушки, босс перейдет в пешую до 45% ХП.
  • На 45% ХП босс пустит в ход последнего зверя. После его смерти Дармак перейдет в усложненную пешую фазу до конца боя.

    Дармак будет забирать себе способность каждого из оседланных зверей по мере того, как рейд будет с ними расправляться.

    Очередность зверейВы можете напрямую влиять на то, в каком порядке Дармак будет выбирать тварей. Это возможно потому, что босс всегда седлает того зверя, что находится к нему ближе всего в тот момент, когда здоровье достигает 85%/65%/45%.

    Влияние на порядок выбора маунта имеет значение, так как босс будет использовать способность первого зверя гораздо дольше, чем способность последнего. В интересах рейда будет лучше, если игроки расправятся с наиболее простым миньоном в первую очередь.

    Мы рекомендуем вам следовать данному порядку: сначала Звероклык, потом Железный крушитель, затем — Крыло Ужаса. В дальнейшем, тактика убийства босса будет излагаться так, как если вы выбрали предложенную нами последовательность маунтов.

    Пешая фазаС неё бой начинается, и к ней же Дармак будет возвращаться каждый раз, когда рейд будет убивать одного из его ездовых зверей. После того, как будет убит последний третий зверь, босс вступит в финальную пешую фазу до самого конца боя.

    В начале боя, Повелитель Зверей обладает всего двумя пешими способностями (однако нужно помнить, что он будет получать новые по мере убийства зверей). Важно, что он может использовать их даже будучи верхом.


  • «Пригвождение к земле» будет использоваться боссом регулярно. Он целится в те места, где стоят члены рейда (2 или 3, в зависимости от размера рейда), после чего мечет туда копья, которые приземлятся в визуально обозначенные места через 2 секунды.

    После приземления, копья нанесут средний физический урон всем игрокам в широком радиусе вокруг себя и пригвоздят к земле тех, кто окажется непосредственно в войд-зоне. Вдобавок, пригвожденные получат повышенный урон и парализуются до тех пор, пока копья не будут разрушены. Важно то, что даже те снаряды, которые не попали в игроков, остаются на поле боя (и могут быть разрушены).

  • «Призыв стаи» происходит примерно каждые 20 секунд. Босс вызывает множество мобов «Зверь из стаи Дармака», которые будут атаковать рейд.

    Звери из стаи всегда входят в бой через один и тот же проход — маленькие ворота напротив того места, где стоит Дармак (до того, как рейд запуллит его). Их можно и нужно танковать так же, как обычных аддов. У них всего одна способность — «Запах крови», которая представляет собой стакающийся бафф на скорость передвижения и урон.

    Стратегия для начальной пешей фазыВсе совсем не сложно. У босса всего две способности и танкам не понадобится сменять друг друга. Способ противодействия этим способностям остается одним и тем же на протяжении всей битвы, поэтому важно понимать нюансы.

    Те игроки, которые стали целями для «Пригвождения к земле», должны любыми способами избежать попадания. Как правило, если среагировать вовремя, то проблем никаких не будет. Однако если кого-то пригвоздило, то тяжелые копья должны быть взяты в фокус и разрушены.

    Одно из ездовых животных даёт Дармаку способность поджигать тяжелые копья, что будет наносить рейду повреждение. В связи с этим, игрокам стоит методично уничтожать все копья, выброшенные боссом, но тратить на них мощные способности не стоит — сойдут и АоЕ. А вот на те снаряды, которые действительно кого-то пригвоздили, уже стоит направлять всю огневую мощь.

    Убийство зверей из стаи тоже дело нехитрое. Ведущий танк всегда должен уводить Дармака к воротам, из которых звери выходят, после чего просто следить за тем, чтобы звери из стаи всегда были сагрены. Их нельзя долго оставлять в живых из-за стакающегося баффа, который, в конце концов, даст стае возможность задавить танков по урону. Рейд должен обрушивать на стаю все свои АоЕ-способности, чтобы не дать им шанса убить танков.

    Звероклык
    Звероклык — один из ездовых животных Дармака, и мы советуем разобраться с ним в первую очередь. Сидя верхом на Звероклыке, босс получает две дополнительных способности (плюсом к «Пригвождению к земле» и «Призыву стаи»):


  • «Яростное разрывание» будет регулярно использоваться Дармаком. Он прыгает на случайного члена рейда и вешает на всех игроков по близости 30-секундное кровотечение, увеличивая повреждение от последующих разрываний на 10%. После первого прыжка, босс прыгает назад к танку, накладывая аналогичный эффект. Поскольку второй прыжок всегда будет вешать дебафф на танка, здесь необходимо применять смену танков.

  • «Дикий вой» наносит средний физический урон всем в маленьком радиусе вокруг босса и баффает Дармака (на зверей из стаи, если они рядом, бафф также накладывается), увеличивая его скорость атаки на 75%. Классифицируется как эффект ярости.

    Когда Звероклык побежден, босс получает «Волчью хитрость», которая останется у него до конца боя. Также он получает возможность использовать «Яростное разрывание» без Звероклыка.

    Стратегия на Звероклыке

    Ничего сверхсложного. РДД и хилеры должны держаться на расстоянии, чтобы «Яростное разрывание» задевало как можно меньше игроков. То же самое относится и к мили-бойцам — им следует броситься в рассыпную, когда босс использует разрывание, так как второй прыжок заденет их.

    Необходимо сделать так, чтобы запасной танк, не имеющий на себе агро Дармака, не получал дебафф от разрывания (проще всего будет просто держаться поодаль, пока не понадобится замена). Смену танков нужно делать в тот момент, когда урон от «Яростного разрывания» на главном танке станет слишком высоким.

    Не будем забывать и про «Дикий вой». Есть два способа разобраться с этой способностью. Первый — можно попробовать отвести Звероклыка от зверей из стаи до того, как он начнет применение «Воя». Благодаря этому, звери не получат бафф, однако такой трюк непрост в освоении (из-за того, что звери из стаи не всегда будут увлечены запасным танком).

    Второй — просто танковать всех сразу, постоянно снимая с них эффект «Воя». Охотникам, разбойникам и друидам нужно быть крайне внимательными в этом деле, поскольку нужно будет снимать бафф не только с босса, но и со зверей из стаи, чьё здоровье находится на высокой отметке.

    Хилерам придется чуть более тяжко, чем в пешей фазе, просто из-за возросшего урона по танкам. В связи с этим нужно быть еще более аккуратными с копьями Дармака.

    После того, как Звероклык погибнет, босс больше не сможет использовать «Дикий вой», поэтому можно будет использовать стратегию, которую мы описали чуть выше.

    Железный Крушитель
    Верхом на нём, босс получит три способности, в дополнение к двум стандартным и той, что он получил после смерти Звероклыка:


  • «Сокрушение доспеха» это стакающийся дебафф, который накладывается на активного танка. Броня снижается на 10%/стак на 15 секунд. Необходима смена танков.

  • «Вспышка гнева» — это рейдовое АоЕ, которое босс будет регулярно использовать, пока сидит верхом на Крушителе. Наносит рейду физический урон каждые 5 секунд в течение 20 секунд.

  • «Сокрушительный топот» также будет часто использоваться Дармаком. Он разгоняется в место, где стоит случайный РДД/хилер, нанося высокий физический урон всем, кто попал в радиус столкновения, и отбрасывая их назад.

    После смерти Железного Крушителя, босс получит «Ярость элекка», которая останется с ним до конца боя. Также он получает возможность использовать «Вспышку ярости» без Железного Крушителя.

    Стратегия на Железном Крушителе

    Чтобы избежать слишком высокого урона из-за «Сокрушения брони», танкам придется сменять друг друга в течение боя. Поскольку в предыдущей фазе они уже делали это (чтобы справиться с «Яростным разрыванием»), то никаких особых изменений в бою не произойдет.

    РДД/хилеры должны рассредоточиться, чтобы избежать потерь во время «Сокрушительного топота». Опять же, такой трюк проделывался в предыдущей фазе, чтобы избежать «Разрывания».

    Хилеры должны быть готовы использовать мощнейшие умения, так как «Вспышка ярости» наносит урон всем игрокам на поле боя. Мы крайне рекомендуем координировать действия хилеров, чтобы равномерно распределить использование лечащих кулдаунов.

    Помимо этого, нужно будет, как и прежде, избегать (и уничтожать) тяжелых копий и убивать призываемых боссом зверей из стаи.

    После смерти Железного Крушителя, Дармак потеряет «Сокрушение брони» и «Яростный топот». Пешую фазу после этого можно считать передышкой перед самой сложной и напряженной частью боя.

    Крыло Ужаса
    Как и прежде, в дополнение к двум стандартным и унаследованным от Звероклыка/Железного Крушителя, Дармак получает еще три способности:


  • «Обжигающие клыки» будут использоваться боссом против активного танка. Способность наносит небольшой огненный урон и накладывает дебафф «Опаленная плоть», который увеличивает восприимчивость к огненному урону на 20% за стак. Необходимо применять смену танков.

  • «Дыхание преисподней» — это АоЕ в форме конуса, наносящее урон всем, кто попал в радиус. Босс использует его на те цели, к которым стоит лицом. Наносит большой урон огнем и накладывает стакающийся DoT-эффект за каждую секунду, в которую дыхание наносит урон игроку. Эффект можно рассеять, а саму способность обычно можно избежать, если следить за анимацией Дармака.

  • «Воспламенение» — это 6-секундный DoT, накладываемый на случайных участников рейда. Заставляет их впадать в панику. Если не рассеять, то эффект распространится на других игроков в небольшом радиусе от жертвы.

    После смерти Крыла Ужаса, босс получит «Дух рилака», который останется с ним до конца боя. Помимо этого, у него появятся следующие способности:

  • «Раскаленные осколки» почти идентичны «Дыханию преисподней», но оставляет на земле войд-зоны после использования.

  • «Насыщение пламенем» заставляет трупы зверей из стаи ежесекундно наносить огненный урон тем, кто встанет на них.

  • «Вертлявые угольки» заставляют тяжелые копья наносить небольшой огненный урон случайным участникам рейда.

    Стратегия на Крыле Ужаса

    Для начала, танкам понадобится заменять друг друга в течение этой фазы, чтобы справиться с дебаффом «Опаленная плоть». Как мы отмечали выше насчет «Сокрушения брони», танки уже проделывали подобное, поэтому сложностей не возникнет.

    РДД/хилеры по-прежнему должны быть рассредоточены по арене, чтобы «Воспламенение» не перекидывалось на большое количество игроков. Желательно, чтобы эффект этого умения рассеивался так быстро, как это возможно.

    Наконец, всему рейду следует очень внимательно следить за боссом, чтобы не попасть под «Дыхание преисподней».

    Как правило, это не слишком сложно, но с тех, кого зацепило, следует рассеивать DoT, который накладывает «Дыхание».

    В дополнение к этому, рейду, как и прежде, нужно убивать зверей из стаи, уворачиваться от тяжелых копий и держаться на расстоянии друг от друга, чтобы избегать «Яростного разрывания». Хилерам по-прежнему нужно быть начеку, чтобы в случае необходимости исцелить урон, наносимый «Вспышкой ярости» всем участникам рейда.

    Финальная пешая фаза
    После того, как Крыло Ужаса будет убит, Дармак будет оставаться на ногах до тех пор, пока не погибнет. Во время этой фазы, босс будет использовать как свои стандартные способности, так и все те, что он получил от своих ездовых зверей. Тяжелые копья будут наносить урон случайным игрокам, а трупы зверей из стаи останутся вредоносными.

    Если вы следовали нашему совету и разрушали все тяжелые копья, которые находились на поле боя, то одной проблемой станет меньше.

    Эта часть битвы — проверка того, насколько хорошо вы знаете особенности всех предыдущих фаз. По факту, это обычная гонка со временем. Рейду необходимо убить Дармака до того, как наносимый им урон станет слишком высоким для хилеров. Именно в этой фазе мы советуем использовать любые кулдауны, которые остались в вашем арсенале, в том числе «Героизм/Жажду крови/Искривление времени».

    Несколько примечаний к финальной фазе
    Хоть количество способностей босса и кажется невероятным, на самом деле с ними не так сложно справиться. Каждая из них требует от рейда каких-либо определенных действий (рассредоточиться, заменить танков, использовать диспелл), и конкретно вам нужно будет сосредоточиться на нескольких из них.

    Самым важным аспектом, на наш взгляд, является правильное распределение АоЕ-способностей рейда в течение всей битвы. Звери из стаи Дармака должны быть целью номер один для массовых способностей, в то время как тяжелые копья должны быть взяты в фокус только тогда, когда они пригвождают игроков к земле. Те копья, которые никого не зацепили, следует обложить множественными DoT-эффектами и парочкой АоЕ — чтобы их не было слишком много на поле боя.

    Помимо этого, важно, чтобы рейд научился избегать «Дыхания преисподней» (и следующих за ним «Раскаленных осколков»), потому что оно будет применяться тогда, когда получать лишний урон — непозволительная роскошь, больно бьющая по мана-пулу хилеров.

    В конце концов, важно вовремя снимать эффект ярости с босса и мобов, который накладывается «Диким воем».

  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.