[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика на Ганс'гара и Франзока
СтражСмертиДата: Понедельник, 24/08/2015, 9.24.08 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline

Сражение с Ганг'гаром и Франзоком является одним из самых интересных в игре. Все ведь любили конвейер в Осаде Оргриммара? Так здесь их 5, и весь бой проходит на них.
Изначально конвейеры будут выключенными. Они включаются когда один из боссов уходит, а помимо этого включается соответствующая боссу способность:


  • «Обжигающие пластины» от Ганс'гара. Эти пластины представляют собой магму, лежащую квадратами на конвейере, при касании которой игрок получает значительный урон.
  • «Сокрушение» от Франзока. Сокрушение представляет собой пресс, который бьет в случайные участки площадки. Перед ударом пресса зона подсвечивается.


Важно понимать, что между конвейерами есть небольшие промежутки, которые не двигаются при движении конвейера. Если включена способность «Обжигающие пластины», то от них можно уворачиваться не выходя на конвейер: просто разделите промежуток, на котором вы стоите на 2 части и станьте в противоположную половину от идущей пластины. Во время «Сокрушения» мы все-таки рекомендуем выбегать на конвейер.

Способности боссов:


  • «Разрушительный рев» — это АоЕ по рейду, которым боссы сбивают применение заклинания и вешают запрет на применение той же школы заклинаний на 6 секунд. Прекращайте каст по таймеру, чтобы не стоять без дела следующие 6 секунд.
  • «Мощный удар» — босс прыгает в отдаленного игрока, нанося АоЕ-урон и вешая«Расколотый позвоночник» на попавших в прыжок. Цель прыжка отмечается стрелкой над головой. После первого прыжка босс прыгает обратно в танка, вешая дебафф и нанося урон.
  • «Крушитель черепов» — наносит периодический урон выбранной цели, а также остальным рядом стоящим.
  • «Калечащий захват» — ключевая способность этого боя. Пока ваши танки не научаться её переживать убийство вашему рейду не светит. Босс по таймеру берет одного танка и спустя пару секунд бьет им по второму. До хотфиксов 06.02 удар наносил столько же урона, сколько у взятого в руки танка здоровья (медведи убивали других танков). После хотфиксов урон стал определенным, а еще после одного его уменьшили на 30%. Сейчас танку, которого взяли в руки нужно просить сейв от сторонних людей (контроль над персонажем теряется), а танку которого собираются ударить нужно прожать что-то свое.


У боссов общий запас здоровья, поэтому их нужно держать вместе для кливов мили и удобства мульти-дотинга ренжей. На определенном проценте здоровья один из боссов будет уходить от танка и включать конвейер:

  • 100% — 85%: боссы бьют танков, конвейер выключен.
  • 85% — 70%: Ганс'гар уходит и включает конвейер. На конвейере появляются «Обжигающие пластины».
  • 70% — 55%: боссы бьют танков, конвейер выключен.
  • 55% — 40%:  Франзок уходит и включает конвейер. На конвейере начинается «Сокрушение».
  • 40% — 25%: Ганс'гар уходит и включает конвейер. На конвейере появляются «Обжигающие пластины».
  • 15%: оба босса возвращаются к танкам, на конвейере начинается «Сокрушение»*.


* — на конвейере на короткий промежуток времени ещё остаются пластины.
С падением уровня здоровья боссы стакают «Прокачку». Из-за этого мили-атаки боссов становятся сильнее, а способности применяются быстрее. Переживание танками трех «Калечащих захватов»чаще всего означает убийство босса.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.