СтражСмерти | Дата: Понедельник, 24/08/2015, 9.31.04 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Таланты холи-паладина
- Tier 1: Скорость передвижения
- Скорость Света — лучший выбор по умолчанию, из-за того, что она дает возможность ускорить своего персонажа когда вам это действительно нужно.
- Погоня за справедливостью — талант, повышающий скорость передвижения на постоянной основе. Не стакается с чарами на скорость передвижения.
- Длинная рука закона — дает возможность повышать свою скорость передвижения более часто, чем Скорость Света, но эффект действует меньше и для активации необходимо атаковать противника. Не рекомендуется.
- Tier 2: Контроль
Выбор в этом тире полностью за вами, ни один из талантов не повысит ваш ХПС. - Кулак правосудия — заменяет Молот правосудия. Позволяет оглушать цель с расстояния 20 метров.
- Покаяние — парализация цели на 1 минуту.
- Слепящий свет — дезориентирует врагов в радиусе 10 метров на 6 секунд.
- Tier 3: Исцеление
- Самоотверженный целитель — сокращает время применения и затраты маны на Вспышку Света на 35% после применения Правосудия
- Вечное пламя — заменяет Торжество. Если во время боя вам не понадобится сильный абсорб на танке, то этот талант — лучший выбор.
- Священный щит — неплохая защитная способность для вашего танка.
- Tier 4: Вспомогательная способность
Выбирать талант необходимо в зависимости от механики босса, но по умолчанию лучше выбратьНесломленный дух. - Длань очищения — снижает получаемый целью урон на 10%, а урон от ДоТ на 80% в течении 6 секунд.
- Несломленный дух — сокращает время восстановления на 50% у Божественного щита,Божественной защиты и Возложения рук. Лучший выбор, потому что позволяет вам чаще снижать получаемый урон от способностей боссов.
- Мягкость — имеет смысл брать только в том случае, если ваша «Длань» поможет переживать какую-то сложную механику, или сильную способность босса.
- Tier 5: Повышение эффективности
- Святой каратель — самый сильный талант в тире, так как дает вам ещё один хилерский кулдаун по нажатию.
- Священный гнев — немного слабее Святого карателя, но всё ещё сильный талант. Продляет время действия Гнева карателя на 50%, также сокращает кулдаун на 50% и повышает шанс крита Шока небес на 20%.
- Божественный замысел — рандомность прока и соответствующая возможность получить бафф тогда, когда он вам не нужен, делает этот талант менее желанным для хилов.
- Tier 6: Исцеление и урон
Выбор таланта зависит от способностей босса и позиционирования рейда в бою. - Божественная призма — довольно сильный талант, его необходимо применять или на босса, или адда, который стоит рядом с членами рейда.
- Молот Света — близкий по эффективности к Призме, «умный» талант.
- Смертный приговор — неплохой выбор из-за сильного хила в танка (1 цель).
- Tier 7: Исцеление
- Частица веры — cамый сильный талант в тире. Активная способность с кулдауном 3 секунды, которая повторяет эффект Частица Света на 2-й цели.
- Частица озарения — активная способность с восстановлением 15 секунд, позволяет цели получить на 30% больше исцеления от следующего вашего прямого исцеления в него. Если цель достигнет 100% здоровья, Частица перепрыгнет на игрока с самым низким запасом здоровья в пределах 40 метров.
- Спасенный Светом — когда у цели Частицы Света уровень здоровья падает ниже 30%, на нём появляется щит, поглощающий урон в размере 30% от максимального запаса здоровья цели.
СимволыБольшие символы. В игре есть много полезных для холи-паладина символов, но ни один из них напрямую не повысит ваш ХПС. - Символ длани жертвенности — вместо перенаправления урона входящего в цель, в вас,Длань жертвенности просто снижает получаемый урон на 30%.
- Символ милосердного гнева — cнижает время восстановления и эффективность заклинания «Гнева карателя» на 50%.
- Символ вспышки Света — при использовании заклинания «Вспышка Света» эффективность следующего примененного к этой цели заклинания исцеления в течение 7 секунд будет выше на 10%.
- Символ чистоты — теперь вы можете накопить до 2 заряда «Очищения», но время восстановления этого заклинания увеличивается на 4 секунды.
- Символ обличения — после произнесения заклинания «Шок небес» время произнесения следующего заклинания «Обличение» сократится на 0,5 секунды. Эффект суммируется до 3 раз.
- Символ божественности — увеличивает время восстановления заклинания «Возложение рук» на 2 минуты, но при его применении вы также восполняете себе 10% от максимального запаса маны.
- Символ Защитника добра — исцеляя союзника заклинанием «Торжество», вы также восстанавливаете себе 20% здоровья от объема, восстановленного заклинанием, даже если заклинание возымело многократный эффект.
- Символ божественной защиты — уменьшает ограничение получаемого магического урона, накладываемое заклинанием «Божественная защита» на 20%, но теперь получаемый физический урон будет снижен на 20%.
- Символ частицы Света — На заклинание «Частица Света» не действует общее время восстановления. С этим символом проще менять цель Частицы Света.
- Символ света зари — количество целей, на которые действует способность «Свет зари», уменьшается на 2; при этом количество здоровья, восстанавливаемого каждой цели, увеличивается на 25%. Хорошо подходит для рейдов, где количество участников не сильно больше 10 человек.
Малые символы
Малые символы являются косметическими и никакого влияния на геймплей не оказывают. Единственный символ, который стоит упомянуть — Символ праведного отступления. Он сокращает время применения камня возвращения на 50% под действием Божественного щита. Это действительно удобно РотацияЗадача лекаря в рейде — реагировать на урон по союзникам и эффективно его исцелять. Именно поэтому ротации в привычном понимании для дамагеров у холи-паладина нет. Вам просто необходимо понимать какие способности лучше подходят под конкретную ситуацию и использовать их во время сражения.
Холи-паладины являются хорошими рейдовыми лекарями, в то же время они могут прекрасно исцелять танков. К тому же, вы всегда можете держать танков через Частицу Света, пока помогаете с хилом по рейду.
Стиль вашей игры зависит от того, какой талант вы выбрали в третьем тире, поэтому мы рассмотрим оба варианта игры (через Вечное пламя и через Священный щит) Исцеление через «Вечное пламя»Первым делом нужно повесить на танка Частицу Света (или другого игрока, который получает урон).
Вечное пламя также нужно держать на тех, кто в рейде получает больше всего урона. Использовать пламя на 3 энергии Света не необходимо, так как теперь энергия Света только продляет время действия эффекта (1 ЭС — 10 секунд).
Для исцеления союзников используйте Свет небес и Вспышку Света. Если применять эти заклинания на цель вашей Частицы, то вы восстановите 40% от использованной на эти исцеления маны.
Для генерации энергии Света стоит использовать Шок небес по КД, на игроков, которым требуется исцеление. Дополнительно, для того чтобы получить больше ЭС можно использовать Удар воина Света.
Когда по всему рейду проходит большой урон, стоит использовать Святое сияние, но будьте аккуратны, мана кончится очень быстро при спаме этой способности.
Если вам нужно отхилить как минимум 6 целей, то вместо Вечного Пламени стоит использовать Свет зари, но эта способность не поможет при сильном входящем уроне.
Также, если вы знаете, что ваши цели будут получать много урона скоро, стоит их обхотать заранее, чтобы на них настакался щит. Исцеление через «Священный щит»Если вы выбрали Священный щит в третьем тире, то ваш стиль игры немного изменится. Частицу всё ещё нужно вешать на танка или того, кто получает урон.
Щит нужно держать на 2-х целях, которые постоянно получают урон. Это обычно 2 танка.
Для поднятия просевших по ХП целей используйте Свет небес и Вспышку Света, для поднятия рейда — Святое сияние (оно генерирует Энергию Света).
Также для генерации энергии Света используйте Шок небес по КД и Удар воина Света когда возможно.
Вашу энергию Света нужно практически всегда сливать на Свет зари. Вы можете использоватьТоржество для отхила 1 цели, но в остальных случаях «Свет Зари» сильнее. ПечатьНа вас всегда должна быть Печать прозрения. Использование кулдауновУ холи-паладинов есть несколько хилерских кулдаунов. - Гнев карателя — увеличивает эффекты от исцеления на 100% на 20 секунд, а также повышает скорость, шанс критического удара и урон на 20% на те же 20 секунд. «Гнев карателя» очень полезен в периоды получения рейдом большого количества урона.
- Возложение рук — стоит использовать для спасения умирающих членов рейда, особенно танков.
- Длань жертвенности — на 12 секунд перенаправляет 30% проходящего по цели урона в паладина. Вместе с Символом длани жертвенности вместо перенаправления урона в паладина, просто снижает на 30% входящий урон в цель. Хорошо подходит для снижения урона по танку. Если вы не используете символ, то не используйте эту способность на сильных АоЕ босса, так как в эти моменты по вам тоже будет проходить внушительный урон.
- Аура благочестия — сильный рейдовый кулдаун, который сдается под сильные способности босса, и обычно его сдача обсуждается с рейд лидером до пулла босса.
- Длань защиты — способность для снятия дебаффов с цели. Если вы решили использовать её на танке, то его необходимо об этом предупредить, так как до отмены баффа от «Длани Защиты» босс перестанет его бить и пойдет по рейду.
- Длань свободы — снимает замедляющие эффекты с цели. Также снимает с цели заклинания типа «Длань», поэтому может быть использована для снятия с танка баффа от «Длани Защиты», сразу после использования.
Далее вас ждет опциональная для прочтения информация по способностям Холи Паладина Энергия СветаВы можете иметь максимум 5 энергии Света в один момент времени. Однако, ни одна из ваших способностей не использует больше чем 3 ЭС. Это означает 2 вещи: - Вам не нужно переживать за кап энергии Света
- Вы можете набрать энергию Света во время подготовки к сильной способности босса. Например: вы можете использовать две 3-ЭС Свет зари всего за 3 ГКД.
ПрокиУ холи-паладина есть всего 3 прока, которые вам необходимо отслеживать: Рассвет, Прилив Светаи Усиленный шок небес.
Рассвет — пассивная способность, которая позволяет касту Святое сияние баффнуть ваш следующий Шок небес (включая множественные атаки) похилил 6 целей в зоне рядом с целью на 15% от исцеления, которое прошло по цели. «Рассвет» стакается до 2.
Этот прок очень полезен, так как вам следует использовать «Святое Сияние» на игроках, которые стоят рядом с другими и только во время проходящего АоЕ-урона по рейду. Следовательно, после прока «Рассвета» вы используете «Шок небес» в ту же цель и получите ещё больше АоЕ-хила.
Прилив Света — крит. хил\удар от Шока небес провоцирует бафф, которые снижает время применения вашего Света небес, или Святого сияния на 1,5 секунды. Также, пассивно повышает скорость на 10%.
Усиленный шок небес — с вероятностью 10% Свет небес и Вспышка Света позволят использоватьШок небес, не запускающий цикл восстановления. Поэтому как только этот бафф прокает — сразу же используйте «Шок небес».
Отдельно стоит упомянуть Обличение
, которое поможет с ДПСом вашему рейду в периоды, когда по игрокам не проходит урон. Это важно на освоении, когда каждая тысяча урона важна для убийства босса.
|
|
|
|