СтражСмерти | Дата: Понедельник, 07/11/2016, 2.50.49 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Разработчики и создатели World of Warcraft — Дж. Аллен Брэк (исполнительный продюсер), Ион Хаззикостас (директор), Мэтт Госс (ведущий разработчик), Алекс Афарсиаби (директор по развитию) и Крис Робинсон (старший художественный директор) — вместе с ведущей Tradechat провели часовую сессию Q&A, во время которой отвечали на разнообразные вопросы посетителей Blizzcon 2016. На этот раз не обошлось и без знаменитого Red Shirt Guy!
Будущее
- Создаваемая с помощью профессий экипировка в 7.2 станет лучше, но пока разработчики еще не решили, каким образом.
- Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, вместо этого они планируют продолжать связывать сервера, чтобы разобраться с этой проблемой.
- Разработчики хотят упростить жизнь альтернативным персонажам и ищут возможности для этого. Они уже внесли некоторые изменения в связанные с репутациями моменты — например доступ в подземелья Сурамара теперь открывается для всей учетной записи.
- Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в обновлении 7.1.5. Изначально ее планировалось вернуть в 7.1, но Тернистая Долина является межсерверной локацией, поэтому они решили немного повременить и сделать Рыбоманию региональным турниром, чтобы население сервера не играло важную роль.
- Разработчики не могут точно сказать, будут ли обновлены расовые ездовые животные в будущем, как это было с кодо тауренов в Legion. Не подтверждают, но и не отказываются.
- Разработчики подумывают о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов, вроде переноса персонажей, смены фракции или даже пополнения кошелька Battle.net. Жетон изначально создавался с учетом расширения на другие функции.
- Разработчики не планируют визуально обновлять старые модели брони или старую графику. Они вдохновляются старыми вещами, но не хотят изменять то, к чему люди давно привыкли.
- Разработчики ищут способы увеличения количества слотов в основной персонажа и это оказалось не такой сложной задачей, как они считали раньше. Сейчас они больше обеспокоены тем, что этот вопрос люди будут постоянно задавать и дальше, на каждой панели.
- С визуальной точки зрения наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма.
- Разработчикам интересна идея сделать так, чтобы собирательные профессии не занимали места в списке основных профессий, но они не уверены, хорошая ли эта идея. Хотя такое предлагают довольно часто, даже внутри команды, поэтому шанс на это изменение все же имеется.
- Артефакты исключительно принадлежат к Legion. Игроки, которые играли во время дополнения и открыли облики артефактов в будущем смогут пользоваться ими в качестве обликов для трансмогрификации любого оружия. В некоторым смысле дух оружия останется с нами. К тому же некоторые формы их дизайна и геймплея могут быть возрождены в других вещах.
- Потеря артефактов (в конце дополнения) будет иметь важный смысл, их нельзя просто так заменить на зеленое оружие с более высокими цифрами.
- Разработчики подумывают позволить игрокам целенаправленно получать легендарные предметы, например с помощью специализации для добычи.
- Идея классовых аксессуаров была временно отложена для работы над артефактами. В будущем разработчики вернутся к этой идее и решат, есть ли в них нужда, или уже нет.
- Тренировка армии иссохших показала себя как очень интересная идея (возможность постепенного прогресса), правда не идеальная. Целителям здесь не очень удобно. В будущем подобная идея может вернутся в той или иной форме.
- Разработчики по-прежнему трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
- Имеются определенные планы на битвы питомцев: "Подземелья битв питомцев".
- Позволять инженерам создавать подлодки пока не планируется, но идея интересная.
- В будущем планируется сделать праздники доступными для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
- Не планируется добавлять какую-то систему для вещей сверх закаленной в бою/усиленной титанами.
- Вероятно, когда-нибудь охотники смогут приручать коней из Валь'шары. Разработчики периодически добавляют новые семейства.
Настоящее
- Баланс PvP — дело сложное, но сейчас у них есть больше возможностей для этого, чем раньше и они могут делать это быстрее и чаще вносить изменения.
- Основной способ помощи в прокачке дополнительных артефактов — знание артефакта.
- В игре все еще осталось несколько секретов, но не уровня Косумота, а совсем небольших. Разработчики поняли, что некоторые скрытые облики артефактов были запрятаны слишком серьезно и доставили игрокам неприятности. Они учли эти уроки. Они не планируют вводить слишком много таких секретов, но поиск тайных вещей сплочает сообщество и это хорошо.
- Разработчики опасаются вводить жилища для игроков, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются. А если они будут проводить в них мало времени, то какой в этом будет смысл?
- Разработчики не хотят изменять таланты так, чтобы те казались обязательными во всех ситуациях — это является одной из причин, по которой было введено ограничение на место, где таланты можно менять. Они пошли на некоторые уступки ради удобства, поэтому игроки могут свободно менять таланты после перемещения в подземелье или рейд через систему поиска, поскольку набор талантов для группового контента может отличаться от раскладки для одиночного. Отсутствие ограничения на смену позволит игрокам постоянно менять таланты, выбирая лучшее для совершенно каждой ситуации.
- Существует идея введения межфракционных совместных заданий, но разработчики считают, что уникальность фракций играет очень важную роль для World of Warcraft. Хотя, конечно, бывает не очень приятно лишаться возможности играть вместе из-за такого ограничения, но убирать его они не хотят, чтобы важная суть фракций не терялась.
- Эпохальные рейды, не доступные для межсерверных групп, являются одними из последних бастионов, стоящих на страже уникальности серверов.
История
- Сейчас не планируется вводить гномов друидов, шаманов или паладинов.
- По канону Мед'ан не был Хранителем Тирисфаля.
- Гневион все еще путешествует по Азероту, но мы еще повидаем его.
- Нет ограничения на "радиус действия" магии Света от Солнечного Колодца, поэтому паладины-эльфы крови хорошо себя чувствуют и вдали от него.
- Развитие персонажей иногда бывает распланировано на далекое будущее. Иногда конец не совсем ясен, но имеется общее представление о будущих событиях (как в случае с Гаррошем), а иногда неизвестно, что случится дальше (в случае с Гневионом).
- Существуют различные группировки наг с различными целями, прямо как люди. Наги Азсуны служат Королеве Азшаре, которая заинтересована Приливным камнем Голганнета по некоторым неизвестным для игроков причинам.
- Изера мертва, но дух ее живет. Она погибла за правое дело.
- История Вол'джина получит продолжение... в свое время. На него есть определенные планы.
- Скорее всего мы немного больше узнаем о Кадгаре в будущем. Кадгар — это его имя или фамилия?
- Отрекшиеся могут быть жрецами, но не паладинами, поскольку жрецы пользуются Светом для сохранения жизни, а паладины могут использовать его во вред... Эта возможность будет обсуждаться.
|
|
|
|