[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство по охотнику на демонов мести
СтражСмертиДата: Воскресенье, 18/09/2016, 8.30.34 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Обзор классаМесть — это новейшая танковая специализация в World Of Warcraft. Ее введели в пре-патче Legion. 

Охотники на демонов — мастера мобильности в рейдах. С двойным прыжком и Инфернальным ударом, они могут метаться туда-сюда быстрее почти всех других классов. Кроме того, они неплохо бьют по площади Раскалыванием душ, нанося урон всем перед собой, и даже их способности, связанные с движением наносят массовый урон. 

Геймплей ДХ-мести представляет смесь хила и дд, с низкой стоимостью умений и их продолжительным действием, способностью уменьшать магический и физический урон и чрезвычайно высоким лечащим потенциалом. 

Но со всем этим, еще предстоит выяснить насколько хороши ДХ-танки по сравнению с другими танковыми специализациями. 

СпособностиВведениеЕсли вы новичок в специализации Месть, этот гайд подойдет вам, чтобы разобраться и получить представление о том, как работают скиллы данного класса. В этом разделе мы обсудим, какие способности у вас есть, как они используются и взаимодействуют друг с другом, а также расскажем о важных кулдаунах. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы чувствуете себя комфортно в Legion, рекомендуется пропустить этот раздел и перейти к остальной части гайда. 
Способности: главный ресурсДХ-танки используют ресурс под названием Боль. Он очень похож по функциональности на "Ярость" воинов и друидов стражей. 

Шкала "Боли" имеет максимальную емкость 100 единиц, и по умолчанию пуста. При выходе из боя, "Боль" расходуется со скоростью 1 единица в секунду, в бою – при использовании способностей. "Боль" генерируется при получения урона, а также от использования некоторых умений. 

"Боль" используется для основных активных снижающих входящий урон способностей, так что правильное ее использование на протяжении всего боя очень важно. 
Способности: основныеВот ваши основные способности, доступные независимо от талантов, и формирующие основной геймплей специализации. 

Жар преисподней наносит мгновенный урон огнем всем противникам в радиусе 8 метров, а затем еще в течение 6 секунд. Имеет 15-секундный кулдаун и генерирует 20 единиц "Боли" в течение 6 секунд. Этот скилл отлично подходит для нанесения урона, и его следует использовать часто. 

Иссечение наносит повреждения цели и генерирует 10 единиц "Боли". Также, с небольшим шансом возможно создание Фрагмента души (об этом позже). В основном используется для генерации "Боли". 

Печать огня накладывает печать на землю, которая через 2 секунды наносит урон огнем всем противникам в радиусе 30 метров, и дополнительный урон огнем в течение 6 сек. 
Способности: перемещениеИнфернальный удар имеет 2 заряда и 20 секунд кулдауда. Вы совершаете прыжок в заданное место, нанося урон огнем, противникам, находящимся в радиусе 6 метров. Способность используется как для передвижения, так и для урона. 
Важные эффектыФрагменты души – одна из составляющих уникальной механики ДХ-танка. Она работает за счет пассивного умения Расколотые души

При убийстве противника, его душа может расколоться. Фрагмент души остается на месте смерти противника в течение 20 сек. Подойдя к "Фрагменту души", вы поглотите его, восстановив здоровье на определенную сумму (2125% от силы атаки). 

Если "Фрагмент души" принадлежит демону, то наносимый вами урон увеличивается на 20% в течении 15 секунд. 

Также, есть Малые фрагменты души. Они могут появиться, когда вы нанесете урон целиИссечением. Работают точно та же, но восстанавливают меньше здоровья. 

Способность Раскалывание душ мгновенно поглощает все фрагменты души (в том числе и малые) в радиусе 20 метров. Количество поглощенных фрагментов будет видно на иконке способности. Это очень полезно, потому что, учитывая частоту, с которой вы используете "Раскалывание душ", ходить и вручную собирать "Фрагменты душ" просто не потребуется. 
Способности: снижающие входящий уронДемонические шипы находится вне ГКД, затрачивают 20 единиц "Боли", повышают вашу вероятность парирования на 20% и уменьшают получаемый физический урон на 8%. Имеет 2 заряда. Кулдаун — 15 секунд. Используйте "Демонические шипы" часто, но всегда сохраняйте 1 заряд (об этом позже). 

Раскалывание душ имеет переменную стоимость "Боли" 30-60 единиц (в зависимости от количества "Боли" при использовании). Он дамажит врагов перед вами, восстанавливает ХП, и поглощает все "Фрагменты души" в радиусе 20 метров. Количество урона и исцеления (но не от фрагментов душ) увеличивается в зависимости от количества использованной "Боли". Как правило, этот скилл используют, когда нужно восстановить здоровье. 

Огненное клеймо тоже можно отнести к этому классу. Способность дамажит цели и дебафает их в течении 8 секунд, заставляя наносить вам на 40% меньше урона. Этот скилл следует использовать, когда вы ожидаете, большого урона от противника. 

Усиление оберегов уменьшает получаемый магический урон на 30% в течение 6 секунд. Кулдаун – 20 секунд. Можете использовать эту способность в любое время, но лучше, приберегите на случай большого магического урона. 
Способности: кулдауныИспользуя Метаморфозу, вы принимаете облик демона на 15 сек., и ваш текущий и максимальный запас здоровья увеличивается на 30%. 
ТалантыОбщая информацияВ этом разделе мы расскажем какие таланты можно выбрать для ДХ-танка, и подробно разберем их действие. 
Таланты по уровнях

Таланты можно свободно изменять вне боя и в восстанавливающих здоровье областях. Кроме того,Фолиант безмятежного разума позволяет игрокам менять таланты в любом месте, вне боя. 

Тир 1 (Уровень 99)Удар Бездны увеличивает дальность Инфернального удара на 10 метров и уменьшает время восстановления на 5 секунд. 

Пламенная боль увеличивает скорость передвижения на 30% пока активен Жар преисподней, а также увеличивает его урон на 50%. 

Бритвенно-острые шипы увеличивают физический урон на 20% пока активны Демонические шипы. Также ваши атаки ближнего боя замедляют противников на 50% в течении 6 секунд. 

К сожалению, все таланты Тир 1 не дают танку дополнительной выживаемости. По этой причине, наиболее предпочтительной выглядит Пламенная боль, дающая наибольший прирост ДПС. 

Можно взять Удар Бездны, если вы нуждаетесь в дополнительной мобильности. 

На старте патча 7.0.3 Бритвенно-острые шипы дают меньший прирост ДПС, чем Пламенная боль, но, скорее всего, талант станет более предпочтительным в будущем. 
Тир 2 (Уровень 100)С точки зрения выживаемости в бою против одной цели лучшим выбором будет Пиршество душ, так как оно дает хорошее восстановление ХП. 

Жаркий выброс заставляет противников получивших урон от Жара преисподней с некоторой вероятностью оставлять Малые фрагменты души

Сожжение заживо использует Огненное клеймо, чтобы раз в 2 секунды наносить урон огнем (50% от силы атаки) противнику и распространяется с первоначальной цели на находящихся поблизости врагов. 

ДХ-танку будет полезен любой из талантов Тир 2 – выбирайте по ситуации. 
С точки зрения выживаемости в бою против одной цели лучшим выбором будет Пиршество душ, так как оно дает хорошее исцеление. 

В сражении с несколькими противниками можно получать хорошее восстановление ХП от Жаркого выброса: количество восстановленых ХП напрямую зависит от количества врагов, которых охотник на демонов задевает Жаром преисподней. Таким образом, выбор между первыми двумя талантами будет зависеть от количества противников. 

Если выживаемость для вас вторична, можно рассмотреть Сожжение заживо – оно дает наибольший прирост ДПС по нескольким целям. Обратите внимание: с этим талантом по противникам распространяется и урон от Огненного клейма, и снижение урона по вам на 40% в течении 8 секунд. 
Тир 3 (Уровень 102)Клинок Скверны – активная способность с 15-секундным кулдауном, позволяющая совершить рывок к цели, нанося ей 560% ед. урона огнем. Генерирует 20 единиц "Боли", и с помощью Иссечения имеет небольшой шанс сбросить кулдаун. 

Пламенное приземление – пассивная способность, позволяющая, используя Инфернальный удар, установить Печать огня в точке приземления. 

Извержение Скверны – активная способность с 35-секундным кулдауном, наносящая цели урон магией Хаоса (1050% от силы атаки) и оглушающая ее на 2 секунды. Способность наносит на 100% больше урона целям, невосприимчивым к оглушению. Расходует 10 единиц "Боли". 

Ни одна из способностей в этом уровне не обеспечивают прямого повышения выживаемости, хотя любой наносимый урон огнем может хилить, если у вас есть артефакт Обугленные боевые клинки

Клинок Скверны обеспечивает наибольший ДПС по одной цели в этой тройке, и мы считаем, это будет хорошим выбором по умолчанию. 

Пламенное приземление дает наибольший массовый ДПС, и предпочтителен для АоЕ ситуаций. При взятии этого скилла, всегда используйте Инфернальный ударпо кулдауну, оставляя его только в крайнем случае. В связке с Печатью огня даст максимальное время работы. 

Извержение Скверны также обеспечивает увеличение ДПС, но Клинок Скверны или Пламенное приземление нам показалось лучшим. 
Тир 4 (Уровень 104)Кормление демона – пассивная способность, уменьшающая кулдаун Демонических шипов на 1 секунду с каждым поглощенным Фрагментом душ. 

Трещина наносит физический урон цели и создает 2 Малые фрагменты души. Расходует 40 единиц "Боли". 

Раздирание души – пассивная способность, повышающая показатель самоисцеления на 100%, пока действует Метаморфоза

С точки зрения улучшения выживаемости, выбор в этом уровне сводится к Кормлению демона илиРаздиранию душиКормление демона прилично уменьшает получаемый урон и позволяет более часто использовать Демонические шипы. С другой стороны, Раздиранию души неплохо хилит и дает повод почаще использовать Метаморфозу, что особенно эффективно против нескольких целей. Мы рекомендуем выбрать Раздирание души

Трещина почти не дает живучести, и ее стоит рассматривать только для увеличения ДПС. 
Тир 5 (Уровень 106)Средоточие печатей пассивно нацеливает все печати на ваше местоположение, и увеличивает продолжительность их воздействия на 2 секунды. Худший выбор на этом тире. 

Печать цепей – активная способность с минутным кулдауном. Размещает в выбранной точке печать цепей, активирующуюся через 2 секунды. Все пораженные противники притягиваются в ее центр, а скорость их передвижения снижается на 70% на 6 секунд. 

Ускоренные печати пассивно позволяют активировать все печати на 1 секунду быстрее, а также снижают их кулдауны на 20%. Рекомендуем всегда брать эту способность на этом тире. Она неплохо отлажена, и может сгонять мобов в группы для AoE. Очень хорошо показывает себя в подземельях. 
Тир 6 (Уровень 108)Опустошение Скверны – активная способность с минутной перезарядкой. Потребляет 30 единиц Боли. Наносит урон огнем противникам перед вами в течение 2 секунд. При нанесении урона исцеляет вас. 

Отражение клинков – пассивное умение, позволяющее в случае успешного парирования, при следующем использовании Иссечения генерировать на 50% больше "Боли". 

Взрывная душа – активная способность, бросающая Фрагмент души в вашу цель, нанося урон ей и врагам 
поблизости и накладывая на них Хрупкость на 15 сек, в результате чего вы исцеляете себя 10% от любого нанесенного им урона. 

На этом тире у нас есть выбор между Опустошением Скверны и Взрывной душой

Опустошение Скверны обеспечивает самый высокий прирост ДПС и показывает хороший лечащий потенциал. 

С другой стороны, Взрывная душа может очень долго хилить, но при этом требует Фрагменты души поблизости, а также дает неплохой прирост ДПС и регенерацию ХП от него. 

Отражение клинков обеспечивает небольшой прирост "Боли" (выше при АоЕ). Полученная в результате "Боль" может снизить получаемый урон, но в целом, лучше этот скилл не брать. 
Тир 7 (Уровень 110)Последнее прибежище – пассивное умение. При получение смертельного урона, активируетМетаморфозу и восстанавливает вам 30% здоровья. Может срабатывать только один раз каждые 3 минуты, и не влияет на время восстановления Метаморфозы (все равно будет срабатывать, даже если Метаморфоза перезаряжается). 

Узы Пустоты –активная способность с 2-минутной перезарядкой. Вы становитесь связаны с дружественным игроком течение 15 секунд, и каждую секунду, запас вашего здоровья и здоровья союзника перераспределяется так, что уровень здоровья каждого из вас составляет одинаковый процент от максимального. 

Призрачный барьер – активная способность с 20-секундным кулдауном, потребляющая 30 единиц "Боли". Вы окружаете себя поглощающим повреждения щитом на 8 секунд. Поглощение "Фрагмента души" увеличивает прочность щита. Получаемый урон не может полностью поглотиться щитом. Также во время использования, поглощает все "Фрагменты души", в радиусе 20 метров. 

Мы рекомендуем сразу взять Последнее прибежище на этом тире. 

Узы Пустоты интересны и могут быть творчески использованы во время кулдауна других скиллов, но в целом Последнее прибежище лучше. 

Призрачный барьер неплохой, но не так силен, как Последнее прибежище. Берите его, если уверены, что не будете умирать.

 
СтражСмертиДата: Воскресенье, 18/09/2016, 8.30.47 PM | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Артефакты и реликвииОбщая информацияЭтот раздел покажет вам, как прокачать артефакты и правильно выбрать реликвии для ДХ-танка. 



Артефакты: прокачкаСейчас существует только один оптимальный путь прокачки артефактов для ДХ-танка. 

  • Разрубатель душ
  • Замученные души
  • Раскол души
  • Выкачивание силы
  • Огненное погребение
  • Усиление болью
  • Альдрахийский эскиз
  • Демоническое пламя
  • Аура боли
  • Обугленные боевые клинки
  • Инфернальная сила
  • Поглощение душ
  • Защитные шипы
  • Единение с болью
  • Вестник боли
  • Отточенные боевые клинки
  • Воля иллидари
  • Пожиратель душ

    Выбор реликвийПри выборе реликвий, всегда берут самую высокоуровневую, независимо от эффектов. Когда приходится выбирать между реликвиями, с одинаковым уровнем, берите то, что вам больше по душе — живучесть или ДПС. 
    Реликвии: выживаемостьПоглощение душ 
    Единение с болью 
    Альдрахийский эскиз 
    Единение с болью 
    Реликвии: ДПСДля ДПС, все зависит от его типа. Для общего ДПС (сингл и AoE) наиболее подходит Аура боли.Отточенные боевые клинки — хороший выбор против одного противника, в то время как Огненное погребение лучше всего подходит для атак одиночной цели, с последующим распространение урона на окружающих врагов (эта реликвия значительно повышает потенциал таланта Сожжение заживо). 
    Ротация, кулдауны и способностиОбщая информацияВ этом разделе мы перечислим основные способности ДХ-танка, и то, как правильно их использовать вместе (ротация). Мы также объясним, когда использовать различные кулдауны, потом немного углубимся и покажем все тонкости, которые нужно знать для комфортной и эффективной игры ДХ-танком. 
    Ротация: одна цельОдноцелевая ротация для ДХ-танка очень проста и основана на несложной последовательности действий. Но имейте в виду, тут не учитываются снижающие входящий урон способности, о них ниже. 

    Основной принцип заключается в использовании "Боли", которую вы генерируете с помощью различных способностей. Как правило, нужно стараться не набирать больше 80 единиц и не тратить ее полностью, чтобы иметь возможность использовать "Раскалывание душ" или "Демонические шипы". 

  • Используйте Разрубатель душ по кулдауну для создания фрагментов душ.
  • Используйте Опустошение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант). Поскольку эта способность неплохо лечит (еще больше с Обугленными боевыми клинками), можете оставить ее на потом, если знаете, что может понадобиться восстановление ХП.
  • Используйте Раскалывание душ, когда у вас накопилось есть 80+ единиц "Боли", чтобы избежать капа.
  • Используйте Жар преисподней по кулдауну.
  • Используйте Клинок Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  • Используйте Извержение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  • Используйте Взрывную душа чтобы повесить дебафф на цель (если взяли этот талант).
  • Используйте Иссечение, если используете Отражение клинков после успешного парирования.
  • Используйте Трещину, когда у вас есть 60+ единиц "Боли" (если взяли этот талант). Обратите внимание, это дает ДПС и почти не дает живучести, поэтому используйте его только когда не нужно беспокоиться о выживаемости.
  • Используйте Печать огня.
  • Свободные ГКД заполняйте способностью Иссечение.

    В дополнении к этим способностям, также используйте Инфернальный удар(вне ГКД), для дополнительного урона. Мы рекомендуем всегда держать, по крайней мере, 1 заряд в резерве, однако, если же передвижений в сражении мало или нет вообще – можно тратить оба заряда. 
    Ротация: несколько целейМулитьцелевая ротация (опять же, без учета снижающих способностей) очень похожа на одноцелевую. 

  • Используйте Разрубатель душ по кулдауну для создания фрагментов душ.
  • Используйте Опустошение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант). Поскольку эта способность также неплохо лечит (еще больше с Обугленными боевыми клинками), можете оставить ее на потом, если знаете что понадобиться восстановление ХП.
  • Используйте Раскалывание душ, когда у вас накопилось есть 80+ единиц "Боли", чтобы избежать капа.
  • Используйте Жар преисподней по кулдауну.
  • Используйте Взрывная душа чтобы повесить дебафф на цель (если взяли этот талант).
  • Используйте Клинок Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  • Используйте Иссечение, если используете Отражение клинков после успешного парирования.
  • Используйте Печать огня.
  • Используйте Извержение Скверны по кулдауну (если взяли этот талант).
  • Свободные ГКД заполняйте способностью Иссечение.

    Как и в одноцелевой ротации, используйте Инфернальный удар против нескольких целей. 
    Снижающие входящий урон способностиУ ДХ-танка есть 4 способности:
    • Огненное клеймо нужно применять на противника перед тем, как по вам будет нанесен сильный удар (или если просто хотите уменьшить входящий урон).
    • Усиление оберегов активируйте перед получение сильного магического урона.
    • Демонические шипы нужно использовать часто, даже для уменьшения урона от обычных ударов босса. Держите 1 заряд про запас на всякий случай.
    • Раскалывание душ применяйте когда нуждаетесь в дополнительном лечении.

    Защитные кулдауныУ ДХ-танка есть один защитный кулдаун. 
    Метаморфоза увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 15 секунд, и генерирует 7 единиц "Боли" каждую секунду во время действия. Имеет 3-минутный кулдаун. Ее можно использовать в связке с Раскалыванием душ – это дает дополнительные единицы "Боли", которые можно потратить на лечение. 
    ТаунтЕдинственный таунт у ДХ-танка – способность Мучение. Его можно применять только к одиночной цели. 
    Совершенствование игрыБольОсновной ресурс ДХ-танка – "Боль". Она работает примерно так же, как "Ярость" у воинов. 
    Максимальный запас "Боли" – 100 единиц. В бою накопленная "Боль" не уменьшается сама по себе, а вне боя падает со скорость 1 в секунду. 
    Боль накапливается от применения определенных способностей, например: 

    Искусность: оскверненная кровьИскусность: оскверненная кровь увеличивает физический урон Демонических шипов, и увеличивает вашу силу атаки. 
    Фрагменты душиФрагменты души — уникальная механика, работающая через пассивную способность Расколотые души
    Когда вы убиваете противника, может на его месте может появиться "Фрагмент души" – сфера, существующая в течение 20 секунд. Подойдя, вы поглотите ее и исцелитесь (сейчас – 2125% от силы атаки). "Фрагменты души" видят только ДХ-танки. Более того, если поглотить "Фрагмент души", выпавший из демона, сила атаки возрастает на 20% в течении 15 секунд. 

    Малый фрагмент души появляется, когда вы атакуете цель "Иссечением" или "Жаром преисподней" (если взяли талант "Жаркий выброс"). Действует также, но лечит слабее. 
    При использовании Раскалывания душ вы автоматическое поглощаете все "Фрагменты души" в радиусе 20 метров. Количество поглощенных фрагментов отображается на индикаторе в иконке способности. Это позволяет не бегать по всему полю битвы, за каждым фрагментом. 
    Управление "Болью"Не накапливайте максимального запаса "Боли" (100 единиц), чтобы не тратить ее впустую. Держите ее на уровне 80 единиц. 

    Нужно всегда держать немного "Боли" про запас, чтобы всегда была возможность использовать "Раскалывание душ" или "Демонические шипы". 

    Перед началом боя можно сгенерировать "Боль" используя Жар преисподней
    Использование способностейВ этом разделе мы рассмотрим важные классовые способности и их правильное применения. 
    Способность артефактаРазрубатель душ – это ваша способность артефакта. Она наносит противнику урон огнем и вешает 3-секундный ДоТ урон огнем. Начальный урон создает 2 "Малых фрагмента души", ДоТ создает по 1 такому фрагменту каждую секунду. 
    Поскольку способность не дает мгновенной регенерации или уменьшения урона, используйте ее по кулдауну для генерации "Фрагментов душ". 
    Бросок боевого клинкаБросок боевого клинка атакующая способность, наносящая небольшой урон и значительно повышающая ваш уровень угрозы для цели. Может прыгнуть на 2 дополнительные цели в радиусе 10 метров, нанося им урон. Как правило, эту способность не стоит использовать, так какИссечение позволяет более эффективно использовать ГКД. 
    Поглощение магииПоглощение магии просто прерывает произнесение заклинания противником и предотвращает использование заклинаний этой же школы в течение 3 секунд. Успешное прерывание генерирует 50 единиц "Боли". 
    ПечатиВы можете разместить на земле одну из нескольких печатей. Эффект сработает через 2 секунды после применения. 

    Печать огня – наносит урон и вешает на ДоТ на 6 секунд. 

    Печать цепей – притягивает всех пораженных врагов в центр печати и замедляет их на 70% на 6 секунд. 

    Печать цепей – накладывает "Страх" на всех противников в области поражения на 30 секунд. 

    Печать немоты – 6 секунд не дает применять заклинания всем противникам, находящимся по ее действием. 
    Использование способностей, снижающих уронДемонические шипыКак уже было сказано, стремитесь к аптайму Демонических шипов в 50% и используйте их даже против обычных атак босса. Всегда оставляйте 1 заряд в перезарядке. Единственная причина для сохранения двух зарядов – если в скором времени вам понадобится продолжительное снижение урона. 
    Раскалывание душПрименение Раскалывания душ расходует от 30 до 60 единиц "Боли" (в зависимости от текущего запаса). Эта способность регенерирует ХП, наносит АоЕ урон врагам перед вами и поглощает все "Фрагменты душ" в радиусе. Урон и лечение увеличивается за каждую единицу "Боли" после 30. 

    Обратите внимание: применяя "Раскалывание душ" для исцеления в первый раз (после некоторого перерыва), вы получаете хорошее восстановление из-за "Фрагментов душ" поблизости. Последующие применения способности не дают такого эффекта, потому что фрагментов теперь намного меньше. 

    С точки зрения лечения – "Раскалывания душ" даже при 30 единицах "Боли" дает высокий показатель восстановления, а с точки зрения урона – лучше накопить 60 единиц. 
    Усиление обереговУсиление оберегов снижает получаемый магический урон на 30% в течение 6 секунд, поэтому эту способность нужно активировать за перед получением этого типа урона. 

    Когда вы откроете артефакт Выкачивание силы он будет поглощать намного больше магии и увеличивать ловкость до 15% на 16 секунд. 
    Огненное клеймоОгненное клеймо накладывает на врага отрицательный эффект на 8 секунд, снижающий урон на 40%. "Огненное клеймо" также наносит разовый урон, а в связке с Сожжением заживо – еще и накладывает ДоТ, срабатывающий раз в 2 секунды и передающийся ближайшему противнику. 

    Без Сожжения заживоОгненное клеймо используется для снижения урона и хранится для уменьшения урона от сильных ударов, а вместе с ним, используется по кулдауну против нескольких врагов – это дает неплохой АоЕ урон и значительно снижает урон по вам. Единственное исключение – когда один из противников может наносить сильный урон 
    Приоритет характеристикОбщая информацияВ этом разделе мы расскажем о лучших характеристиках для ДХ-танка и выгоду каждого из них. Приоритет характеристик имеет важное значение, поскольку влияет на выбор вещей(экипировка, зачарование, и гемы). 
    Основные наборыПриоритет характеристик для ДХ-танка зависит от того, что вам больше нужно — выживаемость или урон. Мы также подберем отдельный приоритет для подземелий. 
    ВыживаемостьЛовкость; 
    Универсальность; 
    Ускорение >= Искусность; 
    Критический удар. 
    УронЛовкость; 
    Искусность = Критический удар >= Универсальность>= Ускорение. 
    ПодземельяЛовкость; 
    Искусность; 
    Критический удар; 
    Универсальность; 
    Ускорение. 

    Чем они полезны? 

    "Скорость" – уменьшает кулдаун Демонических шипов и Жара преисподней, снижает ГКД (пока "Скорость" меньше 50%). 

    Искусность: оскверненная кровь – повышает силу атаки и урон, снижаемого Демоническими шипами 

    "Критический удар" – кроме увеличения урона и восстановления ХП влияет на шанс парирования. 

    "Универсальность" – плавно повышает урон и исцеление, а также снижает входящий урон.

  •  
    СтражСмертиДата: Воскресенье, 18/09/2016, 8.31.00 PM | Сообщение # 3
    Легенда
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1025
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Камни, наложение чар и расходные материалы 
    Общая информацияВ этом разделе мы представим вам лучшие камни и наложение чар и составим список лучших расходных материалов (еда, зелья). 
    КамниИспользуйте Глаз ловкости саблезуба в одном сокете, и Универсальный сапфир Водоворота во всех остальных. 
    Наложение чарОжерелье: 
    Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры (выживаемость) 
    Чары для ожерелья — знак когтя (ДПС) 
    Плащ: 
    Чары для кольца — привязка ловкости 
    Чары для кольца — слово ловкости 
    Кольца: 
    Чары для кольца — привязка универсальности 
    Чары для кольца — слово универсальности 
    Расходные материалыНастой десяти тысяч шрамов (выживаемость) или Настой седьмого демона (ДПС) следует использовать для рейдов вместе с Зелье непреклонности (выживаемость) или Зелье древней войны(ДПС). 

    Ешьте Ассорти из рыбы в панировке для баффа "Универсальности" (или Штормовой скат под соусом из кои если не можете позволить себе еду +375). Древнее лечебное зелье можно использовать вместо камней здоровья. 
    Макросы и аддоныОбщая информацияВ этом разделе будут представлены полезные макросы и аддоны. 
    МакросыПрерывание заклинаний по фокусуКоманда:#showtooltip Consume Magic 
    /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic
    Таунт на цель под курсором мышкиКоманда:#showtooltip Torment 
    /cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment
    Отменить Благословение защитыКоманда:/cancelaura Blessing of Protection
    АддоныElvUIElvUI — аддон созданный на основе TukUI с уклоном на минимализм и потребляет 700-900 KB памяти, что очень хорошо для слабых компьютеров, противовес 20 вашим аддонам. Изменяет весь стандартный интерфейс, имеет очень гибкие настройки что поможет вам настроить интерфейс под себя. 
    Скачать 
    Гайд по настройке 
    Deadly Boss ModsОтличный много функциональный аддон, помогает в рейдах. Показывает таймеры, оповещает о сменах фаз боссов, использовании абилок и т.д. 
    Скачать 
    BigWigsАддон показывает таймеры способностей боссов, предупреждает о начале каста этих способностей. Оповещает рейд всякий раз, когда у босса начинает очередная фаза. 
    Для любого оповещения у аддона есть много разных мини сценариев, которых он придерживается во время боя. Некоторые боссы так и наровят "вайпнуть" рейд очередной фазой. Аддон предупредит вас и рейд, что вот-вот начнётся новая фаза у босса. Для этого он может оповестить вас звуковым или текстовым сигналом, оповестить в чате или в панелях команд. 
    Скачать 
    GTFOИспользование этого аддона рекомендуется в рейдах, на аренах и бг. Он вас предупреждает звуковым сигналом в случае, если вам грозит опасность, вы кого-то с агрили. Если вас начали бить, атаковать, вы в зоне AoE заклинаний. 
    Скачать 
    WeakAurasМощный, гибкий, настраиваемый инструмент для индикации баффов, вредных аур и аналогичной информации. Первоначально WeakAuras был плагином к Power Auras, который значительно расширял его возможности. Немного спустя, плагин обрастал всё более мощным инструментарием, пока не перерос в полноценный аддон. 
    Скачать 
    Omen Threat MeterАддон аггро-метр. Ведёт статистику и отображает уровень аггро как вашего чара так и чужого. Перед обновлением. Удалите старый омен и если есть библиотеку threat-2.0. Они уже больше не нужны, так как новый омен3 берёт данные с близз апи"Проблема совместимости с другими аддонами Omen решена. 
    Скачать 
    [h1]Экипировка, легендарки и лучшее в слотеОбщая информацияЭтот раздел описывает снаряжение. 
    Оптимальный набор для рейдовШлем:        Прочный шлем из кожи кракена 
    Ожерелье:  Филигранная подвеска ворона 
    Плечи:       Оплечье из шкуры сталегляда 
    Грудь:        Жилет безмятежных ветвей 
    Плащ:        Плащ из грот-паруса 
    Запястья:   Компактное тройное нарукавье 
    Перчатки:  Вышитые маной перчатки 
    Пояс:        Туго затянутый боевой пояс из каната 
    Ноги:        Наголенники мастерства Стража 
    Ступни:     Выдержанные в морской воде кожаные сапоги 
    Кольцо1:   Кольцо из кристаллизованной кости 
    Кольцо2:   Плетеное серебряное кольцо 
    ЛегендаркиДля рейдов
    Для подземелий
    Лут-конкуренцияЛут с рейдов или боссов, подходящий вам, также подходит и для других классов. Список ваших возможных конкурентов: 

    Тир жетоны: Охотники на демонов: Истребление, Паладины, Жрецы, Чернокнижники. 
    Кожаная броня: Охотники на демонов: Истребление, Друиды, Монахи, Разбойники. 
    Амулеты, Плащи, Кольца: все. 
    Аксессуары: Рыцари Смерти Крови, Друиды — Стражи, Паладины — Защита, Воины — Защита.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.