[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvE гайд по Воину «Оружие» в WoW Легион 7.1
СтражСмертиДата: Понедельник, 07/11/2016, 6.44.00 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline


Преимущества:
  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:
  • Сильно ограничен кулдаунами,  Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Слабый постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами
  • Чрезвычайно активная ротация при использовании оптимальных талантов


Основным ресурсом Армс Вара является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как  Смертельный удар и  Казнь. Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.
Базовые способности
Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Смертельный удар - это ключевая способность, которая наносит цели внушительный урон и расходует 20 ед. ярости. Кулдаун - 6 сек. Необходимо использовать ее как можно чаще, чтобы пользоваться эффектом  Тактик.
Удар колосса наносит цели высокий урон, не требует затрат ресурсов. Кулдаун - 45 сек. Накладывает на цель отрицательный эффект, который в течение 8 сек. увеличивает весь получаемый ею урон на 15%. Урон от самой способности и бонус к получаемому урону зависит от показателя  Искусность: невиданная мощь.
Мощный удар используется для заполнения простоев, стоит 20 ед. ярости и наносит умеренный урон. Рекомендуется применять в те моменты, когда  Смертельный удар и  Удар колосса недоступны, чтобы пользоваться эффектом  Тактик.
Казнь применяется к целям, запас здоровья которых не превышает 20%. Не имеет кулдауна, наносит огромный урон, расходует минимум 10 ед. ярости. Может поглотить до 40 ед. ярости и нанести на 300% больше урона. Казнь - это самая мощная способность, которую необходимо использовать в любой удобный момент, особенно при наличии эффекта  Удар колосса.
Рассекающий удар наносит слабый урон всем целям перед воином. Стоит 10 ед. ярости, кулдаун 6 сек. Каждый Рассекающий удар увеличивает урон от следующего  Вихрь на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.
Вихрь наносит слабый урон всем целям в радиусе 8м. Стоит 25 ед. ярости, кулдаун отсутствует.
Рывок используется для быстрого перемещения. Восполняет 20 ед. ярости, позволяет добраться до цели и приковать ее к месту на 1,5 сек. Кулдаун - 20 сек. Используйте Рывок для преследования противников и восполнения ярости.


Важные эффекты
Тактик с вероятностью 0.65% за каждую единицу потраченной ярости обнуляет кулдаун  Смертельный удар и  Удар колосса. Срабатывает случайным образом, позволяет чаще использовать основные способности.

Атакующие кулдауны
Боевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Используется по кулдауну для усиления исходящего урона.
Вихрь клинков наносит внушительный урон всем целям в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время чтения Вихря клинков воин не может произносить другие заклинания. Кулдаун 1,5 мин. Рекомендуется использовать против групп противников, по возможности вместе с  Боевой крик.
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты Армс Вара в WoW Легион
Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.
Прокачка и выполнение заданийЭтот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.


Подземелья и рейды
Это более гибкий билд, предназначенный для прохождения группового контента. Он позволяет наносить сильный урон любому количеству целей.


Продвинутый билд
Этот билд обеспечивает максимальный урон по 1-3 целям, однако требует активных действий со стороны игрока, поэтому рекомендуется тем, кто уверенно чувствует себя в специализации "Оружие".




Таланты 1 тира (уровень 15)Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.
  • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 20%.
  • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость - 10 ед. ярости).
  • Размашистые удары распространяют  Смертельный удар и  Казнь на дополнительную цель.

Неустрашимость и  Превосходство - вполне конкурентоспособные таланты, поэтому выбор в этом тире делается на основании талантов из других тиров. Если вы используете билд с  Сосредоточенная ярость, вам подойдет  Неустрашимость, в противном случае рекомендуется остановиться на  Превосходство.
Размашистые удары не дают преимуществ в бою с одной целью, однако подходят для нанесения АоЕ-урона, если количество целей не слишком велико.
Таланты 2 тира (уровень 30)
Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  • Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 4 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  • Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  • Удвоенное время увеличивает количество зарядов  Рывок на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Удвоенное время пригодится в том случае, если вам не требуются способности для дополнительного контроля.
Ударная волна используется в особых ситуациях для АоЕ-оглушения (например, на паках в подземельях).  Удар громовержца в общем смысле уступает двум другим талантам, однако его можно использовать для прицельного оглушения.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Таланты третьего тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  • Боевой запал увеличивает урон от  Вихрь на 30% (для текущей цели).
  • Кровопускание - это новая способность, которая накладывает на цель эффект периодического урона и действует в течение 15 сек. Стоит 15 ед. ярости.
  • Аватара - активная способность с кулдауном в 90 сек. Снимает эффекты обездвиживания и замедления и увеличивает наносимый урон на 20%. Время действия - 20 сек.

Боевой запал по-прежнему хорош благодаря взаимодействию  Вихрь с другими талантами (в частности,  Дополнительный выпад, т.к. он увеличивает шанс срабатывания  Тактик.
Если у вас есть  Сосредоточенная ярость, вам пригодится  Аватара, т.к. она напрямую повышает урон в течение всего периода действия.
Кровопускание в настоящее время слабо и практически не применяется.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Таланты четвертого тира предоставляют дополнительные возможности для защиты и быстрого перемещения.

  • Второе дыхание восполняет 6% от максимального запаса здоровья раз в сек., если вы не получаете урон в течение 5 сек.
  • Предельный шаг пассивно уменьшает кулдаун  Героический прыжок на 15 сек. и после каждого прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% на 3 сек.
  • Оборонительная стойка - это еще одна активная способность, которая снижает получаемый урон на 20%, а наносимый урон - на 10%. При смене стоек запускается кулдаун (10 сек.)

Предельный шаг повышает мобильность и подходит для боев, в которых отсутствуют цели для  Рывок.
Второе дыхание бесполезно в рейдовых условиях, однако его можно использовать в открытом мире.  Оборонительная стойка снижает урон по требованию, однако при этом снижает исходящий урон и расходует лишние глобальные кулдауны.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Таланты пятого тира улучшают базовую способность  Смертельный удар.


Добивание увеличивает урон на фазе  Казнь и дает дополнительную ярость. Мы рекомендуем использовать этот талант по умолчанию.
Сосредоточенная ярость составляет основу продвинутого билда. Она не запускает глобальный кулдаун, поэтому ее можно использовать одновременно со способностью артефакта  Брешь в защите и  Смертельное спокойствие. Тем не менее, использование этого таланта требует активных действий со стороны игрока.
Смертельный прием имеет ограниченную сферу применения, поскольку кулдаун  Смертельный удар достаточно часто обнуляется за счет  Тактик. Тем не менее, этот талант можно использовать при прокачке в сочетании с  Размашистые удары.
Таланты 6 тира (уровень 90)
Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.


Травма значительно усиливает способности для заполнения простоев в ротации. Поскольку  Мощный удар и  Вихрь используются достаточно часто, мы рекомендуем Травму в качестве таланта по умолчанию.
Смертельное спокойствие отлично подходит для продвинутого билда, т.к. оно позволяет использовать способности, не запускающие глобальный кулдаун, одновременно со способностями, запускающими глобальный кулдаун, тем самым увеличивая потенциал кулдаунов. Без  Сосредоточенная ярость Смертельное спокойствие уступает  Травма.
Титаническая мощь применяется в бою с 2-3 целями, подходящими для  Удар колосса. Тем не менее, в целом мощь уступает двум другим талантам тира.
Таланты 7 тира (уровень 100)
Таланты седьмого тира существенно повышают наносимый урон в определенных ситуациях.

  • Управление гневом уменьшает кулдаун  Боевой крик на 1 сек. за каждые 10 ед. потраченной ярости.
  • Дополнительный выпад с некоторой вероятностью усиливает каждую атаку ближнего боя. Усиленная атака наносит цели умеренный физический урон, вероятность зависит от текущего уровня здоровья цели.
  • Опустошитель заменяет собой  Вихрь клинков. Размещает на земле неподвижное оружие, которое наносит физический урон всем целям в радиусе 8м в течение 7 сек. Кулдаун - 1 мин.

Дополнительный выпад наносит очень высокий постоянный урон. Способность абсолютно пассивна и может сработать от любых атак (как АоЕ, так и прицельных). Рекомендуется в качестве таланта по умолчанию.
Управление гневом позволяет чаще использовать  Боевой крик, что в случае с продвинутым билдом ускоряет цикл, выполняемый под действием эффектов усиления.
Опустошитель - достойная замена  Вихрь клинков, т.к. он обладает меньшим кулдауном, лучше сочетается с  Боевой крик и  Миротворец и чаще находит применение в бою. К сожалению, в общем смысле он уступает  Дополнительный выпад, который также предназначен для нанесения АоЕ-урона.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.