[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvE гайд по Воину «Защита» в WoW Легион 7.1
СтражСмертиДата: Понедельник, 07/11/2016, 7.03.45 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline

1. Значимые изменения Воинов "Защита" в ЛегионеПо сравнению с Warlords of Draenor специализация изменилась незначительно, однако некоторые различия все же имеются.
  • Стойки исчезли из игры.
  • Стоимость Блок щитом была существенно снижена (до 10 ед. ярости).
  • Непроницаемый щит уступил место  Стойкость к боли, которая также снижает получаемый урон на 90%.
  • Казнь, Удар героя, Издевательское знамя и механика исступления были удалены из игры.
  •  Ярость берсерка больше не увеличивает наносимый урон.


2. ВведениеЭтот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.
2.1. Основные ресурсыОсновным ресурсом для воинов является ярость, которая накапливается при применении способностей (в частности,  Мощный удар щитом и  Реванш). Кроме того, ярость требуется для активного поглощения урона ( Стойкость к боли и Блок щитом), т.е. для повышения выживаемости.
2.2. Базовые способностиЭти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.
Мощный удар щитом наносит сильный физический урон одной цели, кулдаун равен 9 сек. Мощный удар щитом генерирует 20 ед. ярости, кулдаун может быть обновлен за счет  Сокрушение.
Реванш наносит умеренный физический урон всем противникам перед воином, кулдаун равен 9 сек. Реванш восстанавливает 5 ед. ярости, кулдаун обновляется каждый раз, когда вы парируете атаку или уклоняетесь от нее (не чаще раза в 3 сек.) Реванш также накладывает на цель эффект кровотечения  Глубокие раны.
Сокрушение наносит умеренный физический урон одной цели. У способности нет кулдауна, и она не восполяет ярость, однако при использовании вы можете с некоторой вероятностью обнулить кулдаун  Мощный удар щитом. Сокрушение также накладывает на цель эффект кровотечения  Глубокие раны.
Удар грома наносит урон всем целям в радиусе 8м от воина и снижает скорость их передвижения на 50%. Время действия замедления - 10 сек. Эта способность используется для нанесения АоЕ-урона и поддержания высокого уровня угрозы.
Сосредоточенная ярость стоит 30 ед. ярости и обладает кулдауном в 1,5 сек. При использовании этой способности следующий  Мощный удар щитом нанесет на 50% больше урона. Способность усиливает исходящий урон, однако ее рекомендуется использовать только в том случае, если вам не требуется защита.
2.2.1. ДвижениеПерехват восполняет 10 ед. ярости, позволяет быстро переместиться к цели. Кулдаун - 10 сек. При применении к противнику Перехват обездвиживает его на 1,5 сек., при применении к союзнику - перехватывает следующую атаку ближнего боя, направленную на него в течение 10 сек.
Предельный шаг позволяет прыгнуть в указанную точку. При приземлении воин наносит урон всем противникам в радиусе 8м. Способность значительно повышает мобильность, кулдаун равен 45 сек.
2.3. Важные эффектыСокрушение с вероятностью 30% обнуляет кулдаун  Мощный удар щитом.
При парировании атаки или уклонении от нее кулдаун  Реванш обнуляется.
2.4. Активное поглощение уронаСтойкость к боли укрывает воина щитом, который поглощает 90% входящего урона. Максимальная прочность щита фиксирована и зависит от показателей силы атаки и универсальности, а также количества ярости, потраченной на Стойкость к боли. Кулдаун Стойкости к боли равен 1 сек., стоимость - 20 ед. ярости Тем не менее, если текущий запас ярости превышает 20 ед., Стойкость к боли может поглотить до 60 ед. Каждая дополнительная единица увеличивает количество поглощаемого урона.
Блок щитом дает возможность блокировать все направленные на вас атаки в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, кулдаун - 13 сек. (уменьшается при увеличении показателя скорости).
Эти способности используются в течение всего боя в те моменты, когда воину требуется пережить опасную механику.
2.5. Защитные кулдауныНи шагу назад увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30% в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин. Это ключевое заклинание для выживания, которое используется в качестве реакции на сильные удары.
Глухая оборона снижает весь получаемый урон на 40% в течение 8 сек. Кулдаун 4 мин. Глухая оборона используется заблаговременно, чтобы снизить урон от особо опасных атак.
Деморализующий крик накладывает на всех противников в радиусе 10м отрицательный эффект, который снижает исходящий от них урон на 20%. Время действия - 8 сек. Кулдаун - 90 сек. По способу использования Деморализующий крик аналогичен Глухая оборона.
Отражение заклинания отражает следующее заклинание, направленное на воина в течение 5 сек. Под действием Отражения заклинания воин получает на 30% меньше урона из любых источников. Кулдаун 25 сек.
2.6. Атакующие кулдауныБоевой крик увеличивает шанс нанести критический удар на 100% в течение 5 сек. Кулдаун 1 мин. Боевой крик не влияет на выживаемость, поэтому его необходимо использовать как можно чаще.
Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.
3. Таланты Воина Танка в WoW Легион

Таланты 1 тира (уровень 15)
  •  Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 4 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  •  Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  •  Вестник войны при использовании  Перехват также наносит урон всем противникам в радиусе 5м от основной цели и оглушает их на 1,5 сек.

В этом тире вам предлагается выбрать одну из способностей для контроля и нанесения урона, и этот выбор зависит от особенностей боя.
Ударная волна подходит для нейтрализации нескольких целей. Для максимизации эффекта рекомендуется применять к 3 и более целям.
Если вам требуется оглушить одну цель, используйте  Удар громовержца (например, для прерывания заклинаний или предотвращения атак в течение нескольких секунд).
И наконец,  Вестник войны обеспечивает максимальную прибавку к урону, т.к. при наличии этого таланта вам придется часто использовать  Перехват. Необходимо помнить, что Перехват можно применять и к союзникам. В этом случае он также наносит урон. Тем не менее, Перехват не стоит использовать для атаки, т.к. у воина есть другие заклинания для контроля (в частности,  Ударная волна). Таким образом, Вестника войны используется по умолчанию, если в бою отсутствуют цели, которые необходимо контролировать.
Таланты 2 тира (уровень 30)
  •  Верная победа заменяет собой  Победный раж. Наносит урон цели и восстанавливает воину 15% от максимального запаса здоровья. Можно использовать в любой момент, кулдаун 30 сек. Если цель погибает, кулдаун обнуляется.
  •  Вдохновляющее присутствие - пассивная аура, которая восполняет всем членам группы или рейда в радиусе 60м здоровье в объеме 3% от наносимого ими урона. Аура не действует на самого воина.
  •  Охрана при применении  Перехват к союзнику перенаправляет 20% получаемого им урона в течение 6 сек.

В конечном итоге, выбор сводится к двум вариантам -  Вдохновляющее присутствие или  Охрана.
Вдохновляющее присутствие значительно повышает объем исцеления, получаемого рейдом, что очень полезно на освоении. Необходимо отметить, что эффект от Вдохновляющего присутствия не суммируется, поэтому если у вас в рейде есть несколько воинов со специализацией "Защита", этот талант должен быть только у одного из них.
Охрана превращает  Перехват в мощный внешний кулдаун, который, тем не менее, не стоит использовать в те моменты, когда вы активно танкуете, чтобы лишний урон не мог вас убить. Помните, что Охрана и  Вестник войны (тир 1) в каком-то смысле несовместимы, т.к. первый талант требует применять  Перехват к союзнику, а второй - к противнику.
Выбор одного из этих талантов зависит от потребностей рейда, т.е. фактически вы выбираете между своей выживаемостью и выживаемостью союзников.
И наконец,  Верная победа обладает целым рядом недостатков (стоит 10 ед. ярости, запускает глобальный кулдаун и требует наличия цели в радиусе ближнего боя), поэтому мы не рекомендуем использовать ее в рейдах. Тем не менее, Верная победа приносит определенную пользу при прохождении индивидуального контента.
Таланты 3 тира (уровень 45)
Аватара в настоящее время является лучшим талатом тира. Она представляет собой активный кулдаун для нанесения урона, а также снимает с воина эффекты контроля, что, несомненно, очень полезно. Аватара отлично сочетается с другими способностями - например,  Боевой крик и  Опустошитель и позволяет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.
Ультиматум применяется в бою с одной целью в комбинации с  Месть и  Жесткий отпор. В сочетании с  Месть этот талант, в отличие от других талантов тира, повышает выживаемость, поэтому его следует использовать, если вам требуется накапливать максимальный запас ярости для усиления  Стойкость к боли. Этот талант также хорошо сочетается с  Боевой крик (подробности о механике можно прочесть здесь).
Обновленная ярость срабатывает пассивно и может соперничать с  Аватара с точки зрения урона, однако если получаемый воином урон велик, она неконкурентоспособна. В сумме Обновленная ярость наносит больше урона, чем Аватара, однако Аватара больше подходит для начала боя и фаз пикового урона.
Таланты 4 тира (уровень 60)
Все таланты этого тира являются ситуационными, поэтому выбор необходимо делать с учетом особенностей боя, а также личного стиля игры и предпочтений.
Трескучий гром рекомендуется в качестве таланта по умолчанию, поскольку дополнительный радиус  Удара грома облегчает процедуру сбора дополнительных целей. Кроме того, он может повысить исходящий урон за счет поражения большего числа целей.
Героический прыжок используется в динамичных боях, где приходится много двигаться, а также при прохождении одиночного контента.
И наконец,  Вызов Вождя пригодится в том случае, если вам потребуется спровоцировать несколько целей, которые появляются на отдалении друг от друга. Испытание полководца также используется для повышения уровня угрозы, однако в этом случае необходимо помнить о механике уменьшения действия эффектов, дающей целям временную невосприимчивость к провокации. С учетом небольшого кулдауна  Ярость берсерка, Испытание полководца действует  продолжительное время, и его можно использовать в условиях рейдового контента при наличии дополнительных целей, которые появляются регулярно.
Таланты 5 тира (уровень 75)
Выбор таланта в этом тире зависит от особенностей боя, однако в качестве варианта по умолчанию рекомендуется использовать  Неукротимость.
Неукротимость дает постоянную прибавку к максимальному запасу здоровья и усиливает эффективность  Стойкость к боли. Неукротимость используется в качестве таланта по умолчанию, особенно в боях с боссами, которые наносят сильный пиковый урон.
Если вам предстоит бой с несколькими целями, используйте  Лютая месть для генерации ярости. Кроме того, это единственный талант тира, предназначенный для атаки. Тем не менее, Лютая месть немного уступает  Неукротимость с точки зрения защиты.
Никогда не сдаваться практически невозможно использовать оптимальным образом. В теории, этот талант усиливает  Стойкость к боли, но только в том случае, если вы используете ее в те моменты, когда запас вашего здоровья не превышает 50%, а это нежелательно.
Подробности об использовании Стойкости к боли можно прочесть ниже.
Таланты 6 тира (уровень 90)
  •  Месть при использовани  Стойкость к боли снижает стоимость следующей  Сосредоточенная ярость, произнесенной в течение 15 сек., на 35%. При использовании Сосредоточенной ярости снижает стоимость следующей Стойкости к боли, произнесенной в течение 15 сек., на 35%.
  •  В гущу боя дает пассивный бонус к рейтингу скорости (3% за каждого противника в радиусе 10м, максимум 15 wacko .
  •  Луженая глотка при использовании  Деморализующий крик восполняет 50 ед. ярости и повышает получаемый целями урон на 20%.

Месть обеспечивает максимальный урон в одну цель без потерь в выживаемости. Рекомендуется использовать этот талант в сочетании с  Ультиматум.   В этом случае Стойкость к боли будет обладать стандартной стоимостью, но при этом генерировать лишний заряд  Сосредоточенная ярость и увеличивать урон от  Мощный удар щитом. На Мощный удар щитом будут действовать Ультиматум и  Боевой крик, дополнительно сокращая затраты ярости. Правильно включая в ротацию Стойкость к боли и Сосредоточенная ярость, вы сможете значительно повысить исходящий урон. Если же вы будете допускать ошибки, последствия окажутся плачевными. Таким образом, если вы не уверены в своих силах, используйте Сосредоточенная ярость только при срабатывании Ультиматума.
Если вы регулярно сражаетесь с несколькими противниками,  В гущу боя дает стабильную прибавку к скорости, повышая исходящий урон и выживаемость. Тем не менее, если рядом нет 5 и более противников (и по сравнению с  Месть в бою с одной целью), этот талант довольно слаб. В гущу боя рекомендуется тем, кто только начал осваивать специализацию, особенно для подземелий. Для опытных рейдеров он будет не слишком полезен.
Луженая глотка генерирует 50 ед. ярости, которые можно потратить на защитные или атакующие способности. Кроме того, она отлично сочетается с  Аватара. Тем не менее, если босс не способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени, мы не рекомендуем использовать этот талант.
Таланты 7 тира (уровень 100)
  •  Управление гневом сокращает кулдауны  Боевой крик,  Ни шагу назад и  Глухая оборона на 1 сек. за каждые 10 ед. потраченной ярости.
  •  Жесткий отпор  при использовании  Мощный удар щитом продлевает время действия  Блок щитом (при условии, что он был активен) на 1,5 сек. Блок щитом также повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.
  •  Опустошитель - активная способность с кулдауном в 1 мин. Вы бросаете свое оружие в указанное место, где оно вращается в течение 7 сек. и раз в сек. наносит урон всем противникам в радиусе 8м. После использования Опустошителя рейтинг парирования повышается на 30%. Время действия эффекта - 12 сек.

Все таланты этого тира повышают выживаемость, однако выбор одного из них зависит от нескольких факторов (в частности, от типа боя).
Жесткий отпор пригодится, если вы способны блокировать большую часть входящего урона. Этот талант значительно повышает рейтинг скорости и позволяет поддерживать эффект  Блок щитомпрактически 100% времени. Жесткий отпор также усиливает Мощный удар щитом на 30%, поэтому его можно использовать как для защиты, так и для атаки.
Управление гневом пригодится, если кулдауны основных защитных способностей кажутся вам слишком длинными, несмотря на то, что это случается довольно редко. Этот талант также уменьшает кулдаун  Боевой крик, позволяя чаще использовать его вместе с  Аватара.
И наконец,  Опустошитель пригодится для нанесения сильного АоЕ-урона за короткий промежуток времени (в сочетании с другими кулдаунами - например, Аватара), а также для повышения рейтинга парирования в бою с несколькими опасными целями.

 
СтражСмертиДата: Понедельник, 07/11/2016, 7.04.47 PM | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Выбор талантов и реликвий для Артефакта Воина Защиты4.1. Развитие артефакта

Для воина танка существует лишь один оптимальный путь развития артефакта. Основная цель заключается в том, чтобы получить таланты  Чешуя дракона и  Земная чешуя до открытия рейдов. Чешуя дракона сильно влияет на выживаемость, а Земная чешуя - на исходящий урон. Если до выхода рейдов вы планируете часто посещать подземелья, мы рекомендуем брать Земную чешую в первую очередь.
  •  Ярость Нелтариона
  •  Сила аспекта земли
  •  Раздробление костей
  •  Нетерпимость
  •  Драконья кожа
  •  Отражающая броня
  •  Чешуя дракона
  •  Стена стали
  •  Прыгучесть великанов
  •  Земная чешуя
  •  Врайкульское мастерство владения щитом
  •  Воля к жизни
  •  Раскатистый глас
  •  Мощь врайкула
  •  Крепость
  •  Ярость Падших и  Громовой разряд (в любом порядке)
  •  Нерушимый бастион
    Если вы хотите получить Земная чешуя в первую очередь, возьмите Стена стали вслед за  Нетерпимость, а затем вложите очко в Земную чешую. После этого обратитесь к талантам, ведушим к  Чешуя дракона.
    4.2. Выбор реликвийВыбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
    Драконья кожа (лучший защитный талант),  Врайкульское мастерство владения щитом.
    Раздробление костей (лучший атакующий талант), Ярость Падших (для АоЕ).
    5. Ротация для одной целиРотация воина танка в Легионе основана на списке приоритетов, представленном ниже. В нее не входят способности для активного поглощения урона, описанные в соответствующем разделе. Ротация нацелена на поддержание максимального уровня угрозы и восполнение ярости.
  • Используйте  Мощный удар щитом по кулдауну.
    • Помните, что при использовании  Сокрушение кулдаун Мощного удара щитом с некоторой вероятностью обнуляется.


  • Используйте  Сокрушение, чтобы попытаться обнулить кулдаун  Мощный удар щитом.
  • Используйте  Реванш, если до окончания кулдауна  Мощный удар щитом осталось менее 1,5 сек.
    • Количество ярости, получаемой с помощью Реванш, невелико, поэтому если оставшееся время восстановления Мощного удара щитом довольно велико, вместо Реванша будет лучше попытаться обновить  Мощный удар щитом.


  • Используйте  Сосредоточенная ярость, если вас не волнуют вопросы выживаемости. В противном случае ярость необходимо расходовать только на способности для активного поглощения урона.

    Кроме того, вам следует использовать  Перехват для получения дополнительной ярости. Если вы держите на себе босса, применяйте Перехват к союзникам, которые находятся в радиусе ближнего боя, и только в том случае, если это не повлечет за собой разворот или перемещение основной цели. Если вы не держите на себе босса, применяйте Перехват ко второму танку, чтобы снижать получаемый им урон. Если вы знаете, что вам потребуется быстро переместиться из одной точки в другую, приберегите для этих целей хотя бы один заряд Перехвата.
    6. Ротация для нескольких целейВ бою с несколькими целями можно использовать вышеприведенную ротацию, т.к. она позволяет восполнить достаточное количество ярости и позволяет выжить. Если же вам требуется нанести как можно больше урона, следуйте нижеприведенным советам. Помните, что эту ротацию все же необходимо дополнять способностями для активного поглощения урона.
  • Используйте  Реванш по кулдауну.
    • При парировании и уклонении от атак кулдаун этой способности может обнуляться (не чаще 1 раза в 3 сек.)


  • В бою с тремя и более целями используйте Удар грома по кулдауну, если вам не требуется лишняя ярость.
    • Если в ближайшее время появятся новые цели, приберегите Удар грома для них.


  • Используйте  Мощный удар щитом по кулдауну.
    • Помните, что при использовании  Сокрушение кулдаун Мощного удара щитом с некоторой вероятностью обнуляется.


  • В любое другое время используйте Сокрушение.
  • Используйте  Сосредоточенная ярость, если у вас есть талант  Месть.
    Используйте  Перехват для восполнения ярости точно так же, как и в бою с одной целью.
    7. Способности для активного поглощения уронаРотация воина "Защита" предназначена преимущественно для генерации ярости, которую можно тратить на способности для активного поглощения урона -  Блок щитом и  Стойкость к боли.
    Блок щитом в течении 6 сек. блокирует все направленные на вас атаки, а Стойкость к боли снижает входящий урон на 90%.
    Важность своевременного использования этих способностей сложно переоценить.
    8. Использование кулдауновВоин "Защита" имеет доступ к целому ряду защитных кулдаунов.
    •  Глухая оборона следует использовать перед получением сильного урона. Поскольку эффект длится довольно долго, он может защитить от длительных атак.
    •  Ни шагу назад следует использовать, если уровень здоровья падает непозволительно низко, а также перед получением сильного урона.
    •  Деморализующий крик во время боя следует использовать как можно чаще, особенно в те промежутки времени, когда босс наносит дополнительный урон, или все остальные защитные способности недоступны.
    •  Отражение заклинания отражает следующее заклинание, направленное на вас. Не работает для большинства способностей рейдовых боссов, но подходит для отражения заклинаний призываемых ими монстров. Чтобы узнать точно, придется каждый раз проверять самостоятельно. Необходимо также помнить, что во время действия эффекта весь магический урон снижается на 30%.
    •  Ярость Нелтариона используется перед каждым сильным ударом, который можно заблокировать. Делайте это как можно чаще.

    Защитные кулдауны и способности, приобретаемые за счет талантов, описываются в соответствующем разделе.
    9. ПровокацияПровокация - единственная способность, заставляющая цель вас атаковать. Использование  Предельный шаг обнуляет кулдаун Провокации.
    10. Как играть воином-танкомВышеприведенные советы позволят вам играть воином танком на достаточно высоком уровне. Если вы хотите улучшить свои навыки, прочтите этот раздел.
    10.1. Генерация яростиПодобно друидам со специализацией "Страж", в качестве основного ресурса воины-танки используют ярость. Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения ярости.
    Максимальный запас ярости - 100 ед., по умолчанию равен 0 ед. Вне боя ярость убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою ярость не убывает. Ярость восполняется следующими способами:

    10.2. Искусность: критический блокИскусность: критический блок повышает силу атаки и вероятность заблокировать удар. Точная вероятность зависит от конкретного показателя.
    Чем выше показатель искусности, тем плавнее получаемый воином урон и тем легче его лечить.
    10.3. Срабатывания эффектовСледуя обычной ротации, вы должны следить за срабатыванием нескольких эффектов.
    • Каждый раз при использовании  Сокрушение, вы с вероятностью 30% обнуляете кулдаун  Мощный удар щитом.
    • При парировании атаки или уклонении от нее кулдаун  Реванш обнуляется, однако этот эффект срабатывает не чаще раза в 3 сек.

    Более того, при наличии таланта  Ультиматум (тир 3) критические удары  Мощный удар щитом снимают затраты ярости на следующую  Сосредоточенная ярость (в течение 10 сек.)
    И наконец, талант 6 тира  Месть при использовании  Сосредоточенная ярость снижает затраты на следующую  Стойкость к боли на 35%, а при использовании Стойкости к боли снижает затраты на следующую Сосредоточенную ярость на 35%.
    10.4. Активное поглощениеДля повышения выживаемости воины со специализацией "Защита" применяют две основные способности:  Блок щитом и  Стойкость к боли. Ниже мы подробно описываем каждую из них, а также рассматриваем ситуации, в которых использование одной из них будет выгоднее, чем использование другой.
    10.4.1. Блок щитомБлок щитом дает возможность блокировать все направленные на вас атаки в течение 6 сек. Не имеет привычного кулдауна, работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда, каждый заряд восстанавливается в течение 13 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости).
    Таким образом, Блок щитом можно использовать два раза подряд (если у вас достаточно ярости), ничего не теряя. Если вы используете второй блок в тот момент, когда время действия первого еще не истекло, время действия эффектов суммируется. Например, если вы используете блоки с интервалом 3 сек., длительность нового эффекта будет равна 9 сек.
    Блок щитом стоит 10 ед. ярости, поэтому его можно использовать при первой необходимости. Чтобы это делать, следует изучить, против чего он эффективен, а против чего - нет.
    • Блок щитом защищает от физических атак, но не защищает от магических (заклинания, АоЕ, эффекты периодического урона).
    • Блок щитом не помогает и против некоторых физических атак   (например, прокалывания, а также атак, накладывающих эффекты кровотечения).
    • Блок щитом крайне эффективен в бою с несколькими целями.

    Все это означает, что блок следует использовать против мощных атак ближнего боя. Если босс довольно предсказуем, использование щита не вызывает особых затруднений. Тем не менее, если иногда босс бьет сильнее или быстрее (например, впадает в безумие), вам потребуется запас ярости, чтобы успевать использовать блок в нужные моменты.
    Необходимо помнить, что кулдаун Блока щитом уменьшается при повышении показателя скорости (в теории, до 100 wacko .
    10.4.2. Стойкость к болиСтойкость к боли укрывает воина щитом, который поглощает 90% входящего урона. Максимальная прочность щита фиксирована и зависит от показателей силы атаки и универсальности, а также количества ярости, потраченной на Стойкость к боли. Кулдаун Стойкости к боли равен 1 сек., стоимость - 20 ед. ярости Тем не менее, если текущий запас ярости превышает 20 ед., Стойкость к боли может поглотить до 60 ед. Каждая дополнительная единица увеличивает количество поглощаемого урона. При наличии талантов  Лютая месть или  Неукротимость максимальная прочность щита равняется прочности трех щитов, примененных на 60 ед. ярости. При наличии таланта Никогда не сдаваться максимальная прочность щита равняется прочности шести аналогичных щитов.
    Подобно эффекту  Блок щитом, эффект Стойкости к боли суммируется. Продолжительность действия обновляется при каждом применении способности, а эффект поглощения усиливается.
    Если вы не держите на себе босса, вы можете накапливать эффект, чтобы после Провокации иметь возможность обновлять его до 15 сек.
    Еще одно отличие от Стойкости к боли от Блока щитом состоит в том, что Стойкость поглощает урон любого типа (включая урон от падения).
    Также следует отметить, что не стоит использовать Стойкость к боли, если ваш запас здоровья полон, т.к. в этом случае эффекты периодического исцеления, наложенные на вас, не сработают.
    10.4.3. Блок щитом или Стойкость к боли?Количество урона, который можно блокировать Блок щитом, зависит от силы блокируемых атак. При блоке количество урона снижается на 30% (60% при срабатывании  Искусность: критический блок). Таким образом, общее количество урона, недополученного от мощной атаки, будет больше, чем от слабой.
    С другой стороны, количество урона, поглощаемого  Стойкость к боли, от самой атаки не зависит. Стойкость к боли поглощает одно и то же количество урона от атаки в 100 000 или 500 000 ед.
    Таким образом, при выборе одной из двух защитных способностей всегда сравнивайте:
    • количество урона, поглощаемого Стойкостью к боли, с
    • 30% от всех атак, получаемых в течение 6 сек.

    Если вам нужно уменьшить урон от магии, кровотечения или ударов, которые нельзя заблокировать, всегда используйте Стойкость к боли.
    Вы также можете использовать Блок щитом и Стойкость к боли одновременно, если вам нужно минимизировать получаемый урон, который можно блокировать. В этом случае часть урона будет заблокирована, а эффект Стойкости к боли израсходуется медленнее. Не забывайте, что Стойкость к боли поглощает лишь 90% оставшегося урона.

  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.