[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvE гайд по Паладину «Защита» в WoW Легион 7.1
СтражСмертиДата: Понедельник, 07/11/2016, 7.08.15 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline


1. Значимые изменения Паладина "Защита" в ЛегионеПо сравнению с Warlords of Draenor специализация претерпела некоторые изменения, однако общие принципы остались прежними.
  • Энергия Света и Решимость были удалены из игры.
  • Печати, Праведное неистовство, Удар воина Света, Молот гнева, Бастион славы, Торжество и Божественная защита были удалены из игры.
  •  Щит праведника работает почти так же, как и раньше, но больше не требует затрат ресурсов.
  •  Свет защитникапредставляет собой заклинание для самоисцеления и не запускает глобальный кулдаун.


2. Таланты Паладина "Защита" в WoW Легион

Таланты 1 тира (уровень 15)
С точки зрения выживаемости, лучшим талантом является  Бастион Света. Этот талант рекомендуется для освоения, т.к. он может служить дополнительным кулдауном, если вам слишком часто требуются эффекты, аналогичные  Щит праведника. Иными словами, Бастион Света служит для страховки в процессе обучения. Несмотря на защитные свойства, этот талант также может использоваться для нанесения урона (в комбинации с  Гнев карателя и  Серафим, особенно если учитывать, что Бастион Света и Гнев карателя обладают одинаковыми кулдаунами).
Первый мститель увеличивает частоту срабатывания  Великий воин Света в бою с несколькими целями. Поскольку  Щит мстителя наносит сильный АоЕ-урон, талант Первый мститель подходит для боя с любым количество целей. Частое срабатывание Великого воина Света и бонус к урону увеличивают эффективность таланта артефакта  Оплот порядка.
Рыцарский суд на первый взгляд выглядит привлекательно, однако на самом деле этот эффект не слишком силен. Рыцарский суд позволяет чаще использовать  Правосудие (в зависимости от того, насколько часто вас бьют), а каждое Правосудие сокращает время восстановления  Щит праведника, но даже с этой точки зрения Рыцарский суд уступает  Бастион Света. Исключение составляют бои с несколькими целями, в которых эти таланты примерно равны. В точки зрения урона Рыцарский суд уступает   Первый мстительпри любых условиях.
Таланты 2 тира (уровень 30)
С точки зрения выживаемости, лучшим талантом является  Бастион Света. Он хорошо подходит для освоения, т.к. поглощает максимальное количество урона и позволяет исправить некоторые ошибки.
В качестве альтернативы для повышения урона можно использовать  Первый мститель (одна цель) или  Рыцарский суд (несколько целей).
Таланты 3 тира (уровень 45)
  •  Кулак правосудия сокращает текущий кулдаун  Молот правосудия на 10 сек.
  •  Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Обездвиживает цель и наносит ей урон в объеме 25% от максимального запаса здоровья. Время действия - 1 мин. При нанесении прямого урона эффект рассеивается. Покаяние можно использовать только против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити.
  •  Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Дезориентирует противников в радиусе 10м и наносит им урон. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.

Все таланты тира являются ситуационными и не влияют на выживаемость напрямую, если не считать эффектов контроля, нейтрализующего атакующих.
По умолчанию мы рекомендуем использовать  Слепящий свет, т.к. он наносит внушительный урон, а эффект ослепления может быть полезен в подземельях. Помните, что цели, не поддающиеся ослеплению, не получают урона.
В качестве альтернативы можно использовать  Кулак правосудия (если вам требуется более долгое оглушение) или  Покаяние (если вам требуется контролировать монстров в подземелье или рейде).
Таланты 4 тира (уровень 60)
  •  Благословение защиты от заклинаний заменяет собой  Благословение защиты. Благословение защиты от заклинаний восстанавливается 3 мин. (вместо 5) и защищает от магического урона (вместо физического урона). Во всем остальном оно ничем не отличается от Благословения защиты, но поскольку оно не поглощает физический урон, уровень угрозы по отношению к цели сохраняется.
  •  Кавалерист дает второй заряд  Кавалерист.
  •  Аура воздаяниянакладывается на всех членов группы или рейда в радиусе 60м. Если сам танк или его союзник, который не является танком, получает урон в ближнем бою, атакующий получает ответный урон от светлой магии.

Лучшим талантом тира, очевидно, является  Благословение защиты от заклинаний, т.к. оно позволяет справляться с магическими атаками. Помимо этого, оно предотвращает наложение отрицательных эффектов, что позволяет использовать нестандартные тактики ведения боя. Тем не менее, необходимо помнить, что Благословение защиты от заклинаний заменяет собой  Благословение защиты, поэтому если босс наносит сильный физический урон, выберите другой талант.
Божественный скакун - превосходный талант общего назначения, однако в рейдах он находит себе применение далеко не всегда. Тем не менее, если вам требуется применять  Благословение защиты для защиты от физических атак,  Благословение защиты от заклинаний будет бесполезно, и вы сможете обратиться к скакуну.
И наконец,  Аура воздаяния наносит совсем немного урона, когда кто-то из вашей группы становится целью для атаки в ближнем бою. Тем не менее, такие атаки, как правило, достаются танкам, а персонажи, которые не являются танками, очень быстро погибают, поэтому Аура воздаяния не приносит особой пользы. Объем получаемого противником урона зависит от скорости атаки, поэтому Ауру воздаяния можно использовать в бою с несколькими целями, но при условии, что вам не требуется  Благословение защиты от заклинаний или  Кавалерист.
Таланты 5 тира (уровень 75)
  •  Длань защитника заменяет собой  Свет защитника. Кулдаун Длани защитника равен 10 сек. (вместо 15 сек.), и его можно применять к дружественным целям. Длань восполняет тот же объем здоровья, что и Свет (30% от недостающего количества), а также получает бонус от  Освящение.
  •  Рыцарь-тамплиер уменьшает кулдаун  Кавалерист на 50% и снижает урон, получаемый во время действия этой способности, на 20%.
  •  Последний бой при использовании  Божественный щит провоцирует все цели в радиусе 15м в течение 8 сек.

Выбором по умолчанию в этом тире является  Длань защитника. Она уменьшает кулдаун эффективного заклинания для самоисцеления на 33%, позволяя чаще реагировать на пиковый урон. Если у вас есть талант 7 тира  Праведный защитник, также влияющий на  Свет защитника, вы сможете полностью контролировать процесс самоисцеления.
Рыцарь-тамплиер значительно повышает мобильность - например, если вам нужно водить за собой монстров или быстро выбегать из луж. Рыцарь-тамплиер также снижает получаемый урон, однако его вряд ли можно рассматривать как кулдаун для танкования.
Если вам требуется сильный защитный кулдаун, остановите свой выбор на  Последний бой. Он предоставляет мощную защиту (едва ли не лучшую в игре) на целых 8 сек. Единственным недостатком этой способности является длинный кулдаун (5 мин.) Также следует отметить, что Последний бой можно использовать для провокации нескольких противников одновременно.
Таланты 6 тира (уровень 90)
  •  Эгида Света - активная способность с кулдауном в 5 мин. Требует поддержания в течение 6 сек. В это время снижает урон, получаемый вами и союзниками в радиусе 10м, на 20%. Для пользования эффектом союзники должны находиться у вас за спиной.
  •  Правосудие Света при использовании  Правосудие накладывает на цель одноименный эффект с 40 зарядами. При каждой атаке, направленной на эту цель, один заряд поглощается, а цель получает исцеление. Эффект срабатывает не чаще раза в секунду.
  •  Освященная земля исцеляет до 6 союзников, находящихся в зоне действия  Освящение, снижает скорость передвижения противников, попавших в зону действия Освящения, на 50%.

В этом тире талантом по умолчанию является  Правосудие Света, т.к. его несложно использовать, и оно восполняет здоровье всему рейду. Объем этого здоровья невелик, однако он может сыграть решающую роль в бою.
Эгида Света - еще один неплохой рейдовый кулдаун, однако он требует четкого позиционирования, и его сложно использовать при танковании. Тем не менее, если у вас есть второй танк, который периодически вас подменяет, эта способность может сослужить рейду хорошую службу.
И наконец,  Освященная земля уступает Правосудию Света при любых условиях, поэтому мы не рекомендуем использовать ее в рейдах. Освященная земля применяется в подземельях эпохального режима с проблемными модификаторами, т.к. позволяет танку убегать от противников.
Таланты 7 тира (уровень 100)
  •  Праведный защитник при использовании  Щит праведника уменьшает оставшийся кулдаун  Свет защитника и  Гнев карателя на 3 сек.
  •  Серафим - активная способность с кулдауном в 30 сек. Повышает рейтинг скорости, критического удара, искусности и универсальности на 4881, эффект длится 8 сек. за каждый заряд  Щит праведника, доступный в момент использования Серафима. Расходует все заряды (до 2).
  •  Последний защитник снижает получаемый урон на 3% и повышает наносимый урон на 3% за каждого противника в радиусе 8м. С каждой последующей целью бонус уменьшается.

Праведный защитник позволяет чаще использовать  Свет защитника, поэтому его рекомендуется использовать по умолчанию в бою с одной целью. Это очень гибкий талант, помогающий сглаживать получаемый урон. Рекомендуется дополнять его  Длань защитника (тир 5), но только в том случае, если вам не требуются другие таланты этого тира. Праведный защитник тоже дает существенное преимущество, позволяя чаще использовать  Гнев карателя и повышая выживаемость самого паладина.
В бою с несколькими целями (волнами монстров на боссах или паками в подземельях) лучше всего работает  Последний защитник. Если вы постоянно сражаетесь с 3-5 противниками, выбор этого таланта будет вполне оправдан.
Серафим не повышает выживаемость, т.к. поглощает заряды  Щит праведника, однако повышает исходящий урон. Таланты для нанесения урона используются в боях, где наносимый боссом урон слишком мал (например, по причине слишком высокого уровня предметов) или периодичность смены танков позволяет без труда восполнять заряды Щита праведника.


 
СтражСмертиДата: Понедельник, 07/11/2016, 7.08.50 PM | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Выбор талантов и реликвий для Артефакта для Паладина Танка

Для паладина со специализацией "Защита" существует только один оптимальный путь развития артефакта. Основная цель этого пути развития артефакта заключается в том, чтобы взять золотые таланты  Каратель Тира и  Оплот порядка, оставив третий золотой талант  Свет титанов на потом, поскольку он недостаточно силен. Если вы хотите посещать рейды, вы можете взять Оплот порядка до Карателя Тира, однако для контента, предназначенного для группы из 5 игроков, Каратель Тира приносит гораздо больше пользы. Несмотря на то, что бонус к АоЕ-урону от Карателя Тира невелик, основное преимущество этого таланта заключается в том, что он поражает всех противников, которые стоят рядом с целью для  Щит мстителя. Без этого таланта вы сможете поражать всего 3 цели, и вам придется наносить урон остальным до того, как они подойдут к вам слишком близко. В рейдах Каратель Тира уступает Оплоту порядка. Несмотря на то, что эффект Оплота порядка не слишком силен, он действует сравнительно долго.

  •  Око Тира
  •  Свет Стража Истины
  •  Броня веры
  •  Праведный рыцарь
  •  Молотилка
  •  Освящение огнем
  •  Каратель Тира
  •  Неколебимая решимость
  •  Оплот порядка
  •  Разгоняющий тени Свет
  •  Твердая оборона
  •  Болезненная правда
  •  Жертва справедливости
  •  Бастион Истины
  •  Свет титанов
  •  Непреклонная воздержанность
  •  Суровое правосудие
  •  Неумолимый свет
    3.1. Выбор реликвийВыбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
    Если вы планируете посещать рейды, вам потребуется улучшить  Твердая оборона, т.к. вы будете часто использовать  Ревностный защитник.
    Если вы ориентируетесь на подземелья, улучшайте  Броня веры.
    Освящение огнем дает наибольшую прибавку к урону.

    4. Ротация для одной целиРотация паладина-танка для одной цели основывается на списке приоритетов и незначительно меняется в зависимости от того, какой аспект боя представляет для него большую важность - выживаемость или урон. Помимо описанных в ротации способностей необходимо использовать  Щит праведника и  Свет защитника. Подробности об этих способностях изложены ниже.
    Если вам требуется максимальная защита, каждой второй способностью, которую вы используете, должен быть  Благословенный молот.   Это обеспечит постоянное действие отрицательного эффекта, накладываемого с помощью молота. Приоритеты, обеспечивающие повышенную выживаемость:

  •  Великий воин Света;
  •  Освящение;
  •  Щит мстителя.
    Если выживаемость не является для вас первостепенной задачей (например, если босс не представляет угрозы или в настоящее время его держит на себе другой танк), можете сосредоточиться на нанесении урона.
    Помните, что благодаря пассивной способности  Правосудие кулдаун Щита мстителя может быть обновлен в любой момент.
    5. Ротация для нескольких целейРотация для нескольких целей основывается на следующем списке приоритетов:

  •  Щит мстителя;
  •  Освящение;
  •  Благословенный молот (или  Молот праведника, если у вас нет Благословенного молота);
  •  Великий воин Света.

    6. Активное поглощение уронаСпособностями для активного поглощения урона считаются  Щит праведника и  Свет защитника, несмотря на то, что Свет защитника фактически исцеляет, а не поглощает урон.
    Ниже мы расскажем о том, как их правильно использовать. Необходимо помнить, что обе способности усиливаются на 20%, если вы стоите в зоне действия  Освящение.
    6.1. Щит праведникаЩит праведника - основная способность для поглощения урона. У нее есть три заряда, каждый из которых накладывает положительный эффект продолжительностью 4,5 сек. Эффект снижает получаемый урон в зависимости от показателя искусности ( Искусность: священный оплот). Щит праведника также наносит урон вашей цели.
    Щит праведника не запускает глобальный кулдаун, поэтому его без труда можно вписать в обычную ротацию. Конкретный момент использования зависит от обстоятельств, однако в общем случае рекомендуется поддерживать эффект в моменты получения сильного урона и всегда расходовать минимум один заряд, чтобы они не простаивали впустую. При этом необходимо всегда сохранять минимум один заряд для неожиданных ситуаций.
    Щит праведника не может действовать постоянно, и вам не стоит к этому стремиться.
    6.2. Свет защитникаСвет защитника восполняет 30% от недостающего количества здоровья. Также не запускает глобальный кулдаун.
    Исцеление от Света защитника недостаточно велико (при отсутствии 3 очков в таланте  Разгоняющий тени Свет), однако помимо  Возложение рук у вас нет других заклинаний для самоисцеления.
    Кулдаун Света защитника достаточно велик, поэтому перед применением рекомендуется дождаться, пока ваш уровень здоровья опустится достаточно низко (30-50% в зависимости от количества очков в таланте  Разгоняющий тени Свет), чтобы восполнить достаточное количество здоровья, но не рисковать своей жизнью. Иными словами, старайтесь использовать Свет защитника с максимальной эффективностью.

    7. ПровокацияДлань расплаты - основная способность для провокации. Работает на одну цель, имеет кулдаун 8 сек. Заставляет цель атаковать вас в течение 3 сек., значительно повышая уровень угрозы. Также увеличивает количество генерируемой угрозы в течение 3 сек.
    8. Использование кулдауновПаладин "Защита" имеет несколько защитных кулдаунов и других способностей, помогающих ему выжить под сильными атаками и быстро восстановиться после них. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью.

    •  Защитник древних королей снижает получаемый урон на 50% в течение 8 сек. Кулдаун 5 мин. Превосходный защитный кулдаун. Используйте его перед тем, как получить значительный урон, или в том случае, если ваши лекари не смогут лечить вас в течение некоторого промежутка времени.
    •  Ревностный защитник - еще одна мощная защитная способность. Кулдаун 2 мин. Уменьшает весь получаемый урон в течение 10 сек. Кроме того, первый нанесенный по вам удар, который мог бы стать смертельным, восстанавливает вам 12% от максимального запаса здоровья и поглощает эффект Ревностного защитника. Используется для того, чтобы обходить опасные механики боссов или для спасения жизни в критический момент.
    •  Возложение рук восполняет паладину или его союзнику большое количество здоровья (до 100 wacko , имеет длинный кулдаун (10 мин). Лучше всего применять в критической ситуации к себе или другому члену рейда.
    •  Божественный щит дает полную невосприимчивость к урону на 8 сек. Эту способность сложно использовать, будучи танком (можно упустить босса), однако она полезна для снятия отрицательных эффектов или предотвращения смертельных атак. Божественный щит хорошо сочетается с талантом Последний бой (тир 5).

    Кроме того, вы можете получить активную способность от артефакта,  Око Тира. Она снижает урон, наносимый всеми ближайшими противниками, на 25%, а также наносит им урон. Время действия - 9 сек., кулдаун - 1 мин. Око Тира рекомендуется использовать для защиты в течение всего боя.
    Дополнительные кулдауны и способности от талантов рассматриваются в соответствующем разделе.

  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.