[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
БМ хант 7.1 PvE гайд
СтражСмертиДата: Четверг, 01/12/2016, 7.41.38 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline


PvE билд / таланты

Этот раздел гайда по БМ ханту посвящен базовым пве билдам и выбору талантов в патче 7.1.
Для начала рассмотрим оптимальные билды для подземелий и рейдов:
Для подземелий уровня Эпохальный+:
  • Уровень 15: Ужасный зверинец
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Беглый огонь
  • Уровень 100: Звериный натиск


Для рейдов:
  • Уровень 15: Ужасный зверинец
  • Уровень 30: Топот
  • Уровень 45: Быстрая реакция
  • Уровень 60: Звериное неистовство
  • Уровень 75: Связующий выстрел
  • Уровень 90: Стая воронов
  • Уровень 100: Кобра-убийца


Теперь перейдем к более детальному изучению каждого тира.
Тир 1


Выбор в этом тире зависит от ситуации, в которой БМ ханту предстоит оказаться в Легионе 7.1 – для подземелий уровня сложности Эпохальный+ лучшим выбором будет Ужасный зверинец, в то время как для сражений с одной целью в рейдах лучше подходит Путь Кобры. Если заранее неизвестно где предстоит оказаться, то берите Ужасный зверинец.
Тир 2


Единственный полезный талант этого тира для охотника «Повелитель зверей» – Топот, он одинаково эффективен при любом количестве противников и в любой игровой ситуации.
Остальные таланты даже не рассматриваются в связи с тем, что в WOW Легион 7.1 они дают слишком маленький прирост дпса.
Тир 3


Лучший выбор для PvE БМ ханта 7.1 в этом тире – Быстрая реакция, т.к. этот талант позволяет преодолевать длинные дистанции быстрее практически в любой ситуации. Можно также взять Странника, но только если вы не планируете перемещаться на расстояние больше, чем может дать вам одна Быстрая реакция.
Застрельщик может быть полезен разве что во время одиночной игры, но в целом этот талант брать не рекомендуется.
Тир 4


В WOW Легион 7.1 рекомендуется выбирать Звериное неистовство в качестве таланта на все случаи жизни, в то время как Единство со стаей является наиболее неэффективным талантом (в связи с тем, что он слишком редко срабатывает в боях).
Молниеносные удары могут стать хорошим выбором для боев, в которых нужно постоянно атаковать несколько целей (для бурста этот талант не годится, только для стабильного, но не слишком большого урона).
Тир 5


В связи с тем, что в этом тире ни один талант не повышает дпс пве БМ ханта, выбор стоит сделать в пользу Связующего выстрела, поскольку этот талант позволяет не только оглушать аддов в рейдах, но и прерывать чтение заклинаний противников, что тоже достаточно полезно.
Вообще, в этом тире можно выбрать любой талант, все зависит от ситуации, в которой предстоит оказаться, но лучшим и стандартным выбором будет именно Связующий выстрел.
Тир 6


В Легионе 7.1 лучший талант этого тира для сражений с 1-3 целями – Стая воронов. Стая наносит огромный урон за короткое время, при этом сама способность требует совсем мало тонуса для ее использования.
Для боев с 3+ противниками лучше всего взять Беглый огонь, хотя этот талант лишь немногим мощнее Шквала. Чем больше целей нужно поразить, тем эффективнее становится Беглый огонь.
Шквал же лучше всего показывает себя в сражениях с несколькими разрозненными противниками.
Тир 7


Звериный натиск – отличный выбор для PvE БМ ханта в ситуациях, когда требуется наносить урон двум и более противникам, в то время как Кобра-убийца станет лучшим вариантом для боев с одной целью.
Дух зверя же в Легион 7.1 достаточно бесполезный талант, его не рекомендуется брать в любой ситуации.
Приоритет статВ рамках PvE БМ хант 7.1 должен придерживаться следующего приоритета стат:
Ловкость > Искусность > Скорость > Критический удар > Универсальность
Прокачка артефактаВ этом разделе пве гайда по БМ ханту 7.1 речь пойдет о правильной прокачке артефакта Мощь титанов.
Вам пригодится:


Связь с Хати — активная способность артефакта, благодаря которой на стороне охотника в качестве спутника теперь будет сражаться Хати.
Золотые таланты артефакта:
  • Владыка зверей – Хати теперь атакует при использовании команды Взять! и получает бонусы от способностей Удар зверя и Звериный гнев.
  • Гром титанов – передает энергию всем питомцам и ужасным зверям охотника, после чего они начинают наносить всем своим противникам дополнительный урон от сил природы в течение 8 секунд.
  • Волнение повелителя бурь – использование Залпа с некоторой вероятностью заряжает питомцев электрическим импульсом, который вскоре взрывается, нанося урон всем противникам, находящимся рядом с питомцем.


На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта БМ ханта в 7.1:

Выбор реликвий

Использование тех или иных реликвий БМ хантом в Легионе 7.1 сильно зависит от пути прокачки артефакта:
  • Если вы играете охотником ветки Повелитель зверей в рейдах, то лучшим выбором талантов для вставки реликвий будут Вожак и Челюсти грома
  • Если же вы ориентируетесь на подземелья уровня сложности Эпохальный+, то следует отдать предпочтение Яростным взмахам


РотацияЭта часть PvE гайда по БМ охотнику 7.1 посвящен приоритету способностей в сражениях с одним или несколькими противниками.
Одна цель
  • Используйте Гром титанов по мере его перезарядки и когда ваши дикие звери активны и атакуют цель. Постарайтесь использовать эту способность сразу же после применения способности Ужасный зверь
  • Ужасный зверь или Ужасное бешенство, если вы взяли этот талант
  • Команда «Взять!»
  • Выстрел кобры, когда у вас 90+ тонуса.
    Несколько целей
  • Используйте Залп настолько часто, насколько это необходимо для поддержания Удара зверя на вашем питомце
  • Ужасный зверь или Ужасное бешенство
  • Команда «Взять!»
  • Выстрел кобры, когда у вас 90+ тонуса и до окончания эффекта Ужасного зверя остается как минимум 1,5 секунды. В ином случае используйте Залп
    Примечание: если вы взяли талант артефакта Волнение повелителя бурь, то вам следует перестать пользоваться Командой «Взять!», как только противников становится 4+. В такой ситуации следует просто использовать Залп. Делать это нужно до тех пор, пока не удастся активировать Дух дикой природы или шаман не использует Жажду крови. В этом случае вы сможете поддерживать Удар зверя постоянно и одновременно применять Команду «Взять!» по мере ее перезарядки.

  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.