ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.01.12 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Способности
- Смертельный удар — теперь генерирует ярость по мимо нанесения урона. Так же оставляет на цели дотуГлубокие раны, что вызывает прок Превосходство, который в свою очередь вызывает Вкус крови.
- Вкус крови — переделан. Теперь увеличивает урон от следующего Удар героя или Рассекающий удар. Длительность 15 секунд и суммируется до 5 раз. Так же убраны затраты ярости на применение способностиПревосходство.
- Мощный удар — изменен. Теперь мгновенный.
- Удар грома — помимо нанесения урона еще вызывает на цели доту Глубокие раны.
- Бой насмерть — изменен. Неплохая личная сейв абилка.
- Ярость берсерка — помимо основных «плюшек» теперь увеличивает наносимый урон на 10%.
- Смертельное спокойствие — изменено. Теперь вместо бесплатных абилок делает три следующих удара героя дешевле на 10 ед ярости. Кд уменьшено до 1 мин.
- Размашистые удары — изменены. Теперь кд составляет 10 секунд. Время действия 10 секунд.
- Боевой крик — теперь увеличивает силу атаки на 10%.
- Знамя с черепом — новое. Увеличивает критический урон рейда на 20% в течении 10 секунд. Эффективнее всего использовать под «Жажду крови», «Героизм», «Искажение времени».
- Деморализующее знамя — новое. Неплохая сейв абилка для рейда. Уменьшает получаемый урон участниками рейда на 10%.
- Массовое отражение заклинания — новое. Отражает 1 вражеское заклинание участниками рейда. Время действия 5 сек.
-
Несколько слов о стойкахТеперь способности больше не привязаны к конкретным стойка, например для того чтобы использовать Обезоруживаниеили Провокация больше не нужно находиться в Оборонительной стойке. Сами стойки так же изменены. Теперь влияют на генерацию ярости. - Боевая стойка — в этой стойке накапливается большое количество ярости только при нанесении урона в ближнем бою. Основная стойка при нанесении урона.
- Стойка берсерка — в этой стойке накапливается некоторое количество ярости при нанесении урона и при получении урона. Предпочтительнее использовать в боях, где проходит небольшой урон по рейду.
- Оборонительная стойка — уменьшает получаемый урон на 15%. Значительно увеличивается объем создаваемой угрозы. Так же воин накапливает 1 ед ярости раз в 3 сек.
Таланты и символыТаланты«Выбор таланта на 15м уровне»Неудержимость — кд на чардж 12 секНеудержимостьУдвоенное времяВестник войны«Выбор таланта на 30м уровне»Верная победа — восстанавливает мгновенно 20% хп. Работает как «лайт» версия Победного ража, с тем отличием, что Верную победу можно использовать когда угодно. После убийства противника, который приносит опыт или честь, работает как полноценный «Победный раж».Безудержное восстановлениеВторое дыханиеВерная победа«Выбор таланта на 45м уровне»Ошеломляющий крик — прерывает чтение заклинания всем противникам в радиусе 10м, Пронзительный вой — по нужде, на энкаунтерах где требуется замедлениеОшеломляющий крикПронзительный войРазрушительный крик«Выбор таланта на 60м уровне»Рев дракона — бой в одну цель, Вихрь клинков — предпочтительнее в бою, где нужно много аоеВихрь клинковУдарная волнаРев дракона«Выбор таланта на 75м уровне»Массовое отражение заклинания — сейв абилка на рейд, Бдительность — аналог «сакры» паладина, который можно использовать как доп сейв абилка для танкаМассовое отражение заклинанияОхранаБдительность«Выбор таланта на 90м уровне»Аватара — дополнительный бурст !АватараКровавая баняУдар громовержцаСимволы - Символ смертельного удара — +10% эффективности хила в Вас на 10 сек.
- Символ размашистых ударов — когда «Размашистые удары» наносят урон противнику, вы получаете 1 ед. ярости.
- Символ удара колосса — вешает и обновляет раскол брони(т.к. «сандеры» сейчас по 30 сек висят)
Характеристики Как и прежде основным статом для воина является сила. Далее характеристики расположены по убыванию их важности. - Кап меткости для специальных(желтых) атак равный 7.5% или 2550 рейтинга меткости.
- Кап мастерства равный 7.5% или 2550 рейтинга мастерства.
- Рейтинг критического урона. Влияет на Исступление.
- Искусность. Искусность: удача в бою
- Скорость.
Ротация Исходя из тестов на птре — это всего лишь основная базовая ротация.Соло цель - Удар колосса — используем по откату и проку.
- Смертельный удар — используем по откату.
- Превосходство — используем по откату. Если доступен прок Вкус крови и Смертельный удар доступен, тоПревосходство имеет выше приоритет, т.к. мы стараемся получить 5 стаков Вкус крови.
- Мощный удар — используем в промежутках, если Смертельный удар и Превосходство не доступны.
- Удар героя — используется только под Смертельное спокойствие вместе с любыми вышеупомянутыми ударами, если НЕ ДОСТУПЕН прок Вкус крови, в противном случае используем Превосходство чтобы получить пять стаковВкус крови и только тогда разряжаем Удар героя.
- Вкус крови — разряжаем прок только под пять стаков или за 2–3 секунды до того как он спадет.
- Рев дракона — используем по откату.
Аое ротацияЗа основу взято ротация в соло цель, с некоторыми аспектами: - Размашистые удары — используем по кд.
- Удар грома — развешиваем на все цели Глубокие раны.
- Вкус крови — прок разряжаем на Рассекающий удар.
- Вихрь клинков — юзаем после того как развесили Глубокие раны.
Еда, Химия
- Едим: Большое угощение из печи
- Запиваем: Настой кусачих морозов
BiS лист, Камни, Чанты BiS листРЕЗЕРВ Самоцветы - Рокочущий изначальный алмаз — мета камень.
- Рельефный первозданный рубин — в красные гнезда.
- Покрытый письменами закатный оникс — в желтые гнезда.
- Гравированный императорский аметист — в синие гнезда.
Чанты - Чары для оружия - танцующая сталь — оружие.
- Чары для наручей - сила VII — наручи.
- Чары для перчаток - сила VI — перчатки.
- Чары для нагрудника - все характеристики X — нагрудник.
- Чары для обуви - поступь пандарена — обувь.
- Чары для плаща - меткость — плащ.
- Накладки из гневокожи — штаны.
- Великое начертание клыка тигра — наплечники.
- Чары для кольца - сила II — кольца, если Вы Чантер
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|