ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.39.55 AM | Сообщение # 1 |
![ROMKAQ](/avatar/63/3006-849878.jpg) #Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Изменения Туманов Теперь совиные плюшки автоматически добавляются при выборе специализации.- Рой насекомых убран из игры.
- Дебаф Земля и Луна убран из игры.
- Тайфун больше не наносит урона.
- Милость природы теперь активируется сразу после вхождения в затмение, а не после первой ДоТы.
- Основные символы убраны из игры.
- Шипы убраны из игры.
- Узы Тьмы теперь не дают скорость заклинаний.
А теперь подробнее:- Энергия теперь генерируется после конца каста, а не после прилета в цель.
- Солнечный огонь и Лунный огонь теперь два разных заклинания.
- Звездопад теперь зависит на 33% от СЗ.
- Звездный огонь теперь зависит на 175.9% от СЗ.
- Лунный огонь: базовый урон зависит на 24% от СЗ, зависимость ДоТы — 168% СЗ. Висит на цели 14 секунд, вместо 18.
- Критические удары заклинаний Звездный огонь и Звездный поток продлевают время действия — Лунный огонь на 2 секунды.
- Солнечный огонь: базовый урон зависит на 24% от СЗ, зависимость ДоТы — 168% СЗ. Висит на цели 14 секунд, вместо 18.
- Критические удары заклинаний Гнев и Звездный поток продлевают время действия Солнечный огонь на 2 секунды.
- Звездный поток зависит на 213.4% от СЗ.
- Сила Природы теперь имеет время восстановления 60секунд и время действия 15 секунд, вместо 3 минут времени восстановления и 1 минуты времени действия. Больше не требует выбора по площади.
- После вхождения в лунное затмение Ураган меняется на Астральная буря.
Астральная буря — наносит такой же урон как и Ураган, но тайной магией и, поэтому, получает бонус от искусности. - Эйфория — теперь в перерывах между затмениями сова накапливает в два раза больше энергии за каст.
- Падающие звезды — Нанесение критического удара ДоТами Лунный огонь и Солнечный огонь с вероятностью 30% моментально завершит восстановление заклинания Звездный поток и даст возможность произнести следующий Звездный поток мгновенно в течение следующих 12 секунд.
- Озарение снова восполняет цели 10% маны от максимального количества маны друида в течении 10 сек. —
- Астральное единение — новое
Мгновенное действие, запускает ГКДДруид обращается к солнцу и луне и восполняет 25 ед. лунной или солнечной энергии раз в 1 сек. в течение 4 секунды. Восстанавливается наиболее полезная для друида энергия.Теперь не нужно парится набиваением затмения перед боем. - Парад планет — новое
Мгновенное действие Восстановление: 3 мин.Одновременно накладывает на вас эффект лунного и солнечного знамения, увеличивая урон от заклинаний сил природы и тайной магии на 15%. Кроме того, заклинание Лунный огонь накладывает на цель периодический эффект заклинания Солнечный огонь.Парад планет поглощает все запасы лунной и солнечной энергии и не позволяет накапливать новую в течение всего времени действия. Время действия – 15 секунд.А вот и давно желанная плюшка — совиный бурст на 15 секунд. Скорее всего лучшее его применение для аое и после выхода из затмений. - Симбиоз — новое
Новая интересная фишка друидов. Вне боя кидается на любой класс(кроме друидов), обмениваясь определенными способностями, в зависимости от исполняемых ролей. Самый интересный в плане урона класс для нас это маг, потому что дает нам способность Зеркальное изображение — 4 совы, в 4 раза больше морали! Таланты Деревья талантов переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Такая ситуация у всех классов. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли. Позже будут опубликованы советы по талантам в рейдовых подземельях.Первый тирТаланты первого тира связаны со скоростью передвижения. Увеличение скорости бега — это всегда выигрыш в наносимом уроне. Быстрее выбегаешь/добегаешь — больше кастишь.Остальные два таланты довольное ситуативны и считаю их больше пвпшными — уйти в стелс или телепортонуться к союзнику — отличные вещи для арены/бг.Второй тирВспомогательные таланты. В ПВЕ выбор за Вами. Ни один не дает прироста урона. Помогите хилам, подлечив себя и они про это не забудут.Третий тирКонтроль и кайт. Покайтить цель? Ваш выбор волшебный рой.Подержать пак? Ваш выбор Массовое оплетение.Отбросить пак/цель? Старый добрый тайфун вам в помощь.Четвертый тирНаши плюшки–бурсты Очень интересно.Первое – пассивная способность, которая экономит нам время 1 каста при выходе из солнечного затмения и 1.3 каста при выходе из лунного. Стабильный прирост урона. Вероятно, полезность будет падать к енд гейм контенту — количество хасты растет, польза от сэкономленного времени падает.Второе — Превращение в супер мега сову, которая будет наносить урон на 25% мощнее. Предположительно, идеальный вариант использовать в паре с Парадом планет.Третье — старые добрые деревяшки. Но теперь они не бьют в мили, а рядом кастят Гнев. Так же их не надо выбирать на местности, они появляются как копии мага.Пятый тирЕще немного кайта и контроля от сильного миши. Первое — аналог воинского стуна, но на 3 секунды.Второе — способность в помощь наших грибам. Больше кайта!Третье — старый добрый стун, но теперь из любой формы.Шестой тирТаланты, которые показывают мульти–специализированность друида. Первое — пассивно увеличивает основные характеристики(силу, ловкость и интеллект) на 6%. При активации улучшает способности ролей, в которых друид не находится, т.е если мы совы, то мы сможем 45 секунд похилить, или потанчить, причем нам дадут все плюшки танков(анти крит, кап мастерства и меткости, а так же на нас будет стакаться отмщение) — идеальный вариант, кому во время боя надоедает «ухать» и поднимать рейду мораль и хочется «чего–то другого».Второе — чистый вспомогательный талант. После каждой нашей способности, мы сможем на 30% эффективнее влить какую либо хилку(кроме транквила) в себя/друга.Третье — наша третья последняя бурст–плюшка+саппорт в виде 25% хила ближайшему союзнику от нанесенного урона. Символы Большие символыКак Близы и обещали, среди символов нет талантов, которые напрямую увеличивают наш урон. Но есть некоторые косвенные. Рассмотрим их: Символ лунного зверя и Символ возрождения стоит брать по–умолчанию — не надо выходить из формы, чтобы воскресить в бою или скастовать транквил, а соответственно входить в форму обратно. Так же на перебежках можно покастовать в рейд ХоТов или хилить не выходя из формы во время прокачки. Преимущества налицо. Остальные символы ситуативные и зависят от роли в рейде.Малые символы Малые символы носят косметический характер. Позволяют изменить анимацию некоторых заклинаний или добавляют роле–плейные способности.Ротация С ротацией у нас практически ничего не изменилось — все так же надо поддерживать доту(уже одну, да к тому же обновляющуюся) на цели, стараться мультидотить, правильно распределять наши бурсты–кулдауны в течении боя и кастить, кастить и еще раз кастить всего 3 абилки.Парад планет прожимать сразу после выхода из затмения. Долго выжидать «лучшего» момента не стоит, разве, если вы сможете еще раз прожать его за бой.Перевоплощение прожимается сразу по входу в любое затмение. Примерно через 15 секунд, но не раньше нужно прожать Парад.Поток по кд, прок желательно сливать в затмении(но не обязательно).Опенинг(Melv)Набираем лунной энергии 85–90(1 каст), звездопад собственно не на кд.Далее так:Характеристики ОбщееВашей основной характеристикой должен стать интеллект.Кап меткости следует достигать с помощью перековки и в первую очередь.ПерековкаПерековка позволяет вам изменить 40% процентов второстепенной характеристики на другую, которой нет на предмете. Например, если на предмете есть рейтинг критического удара, вы не сможете добавить его, но если на предмете нет этого рейтинга, то вы можете изменить 40% другой характеристики (дух, скорость, меткость или искусность) на рейтинг критического удара. Предмет со 100 к меткости и без рейтинга критического удара, может быть перекован на 60 к меткости и 40 к рейтингу критического удара. Так как мы не может перековать никакую из характеристик в интеллект, мы должны сосредоточиться на других, не менее важных характеристиках.Ваши цели будут следующими:Кап меткости. Если вы не достигли капа меткости, то перековывайте самую «ненужную»* характеристику в меткость/дух.Если вы достигли капа меткости, но остались неперекованные вещи, то сфокусируйтесь на другой важной для вас характеристике.Вес (примерный) характеристик для 90 уровняЧтобы не промахиваться способностями нужно 15% меткости с помощью рейтинга меткости и духа. На 1% меткости нужно 340 духа/меткости. [После капа меткости]- 2.98 Инта
- 2.55 СЗ
- 1.14 крит
- 1.01 искусность
- 0.94 хаст
Для 85 уровняПримерный вес статов- Кап хита — 1535 (15%) — без изменений
- Интеллект — 4.70
- Сила заклинаний — 3.88
- Крит — 2.88
- Хаст — 2.59
- Искусность — 2.48
На данный момент, после изменения механики эйфории, крит вырывается вперед, за счет того, что он:при критах потока, обновляет доту на 2 секунды; при критах гнева/звездного огня обновляет солнечный/лунный огонь на 2 секунды; при критах доты есть шанс на прок падающих звезд; критические удары наносят в два раза больше урона; Против этого хаста может поставить:уменьшение каста, но иза уменьшения аптайма вне затмения этот плюс нивилируется; увеличение количество тиков дот, при определенном количестве хасты. уменьшение гкд. Данные вопрос еще требует уточнения игровой математики. Камни и зачарование. Расходуемые товары КамниКак и ранее, приоритетными остаются камни на интеллект. Гибридные камни стоит использовать лишь в том случае, когда бонус от совпадения цвета гнезда и камня, согласно таблице веса характеристик, дает идентичный или более высокий результат, чем использование чистого камня на интеллект, пренебрегая цветом гнезда.Сверкающий первозданный рубин и Совершенный сверкающий пандарийский гранат- наше всё. вставляем их везде, где можно.Могущественный закатный оникс, Искусный закатный оникс, Тревожный закатный оникс — камни для «желтых» гнезд.Очищенный императорский аметист / Сокрытый императорский аметист — камни для «синих» гнезд.В пандах зеленые камни приобретут пользу — прок «совершенного» «зеленого» камня превратит его в камень «синего» качества. Как пример, я привел камень на интеллект. Такая же ситуация и с камнями для «синих» и «желтых» гнезд.Особые камниГорящий изначальный алмаз — самый лучший выбор для сов. Интеллект — наша приоритетная характеристика.ЗачарованиеСлотУлучшениеГоловаВ Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слотаПлащЧары для плаща - меткость / Чары для плаща - критический удар III / Чары для плаща - интеллект IIIПлечиВеликое начертание клыка тиграГрудьЧары для нагрудника - все характеристики XЗапястьяЧары для наручей - интеллект VII / Свиток чар для наручей - искусностьПерчаткиЧары для перчаток - ускорение III / Чары для перчаток - искусность IIIПоясПоясная пряжка из живой сталиНогиВеликая перламутровая чародейская нить / Великая лазурная чародейская нитьСтупниЧары для обуви - поступь пандарена / Свиток чар для обуви - точность II / Свиток чар для обуви - ускорение IIОружиеЧары для оружия - нефритовый дух / Чары для оружия - сила стихий / Чары для оружия - песнь ветраПриоритет отдаем чантам, дающим интеллект или наиболее полезный вторичный показатель. На первое время можно вешать наиболее доступные по цене варианты. В таблицу не включены улучшения, доступные только носителям отдельных профессий.Расходуемые товары
![](http://www.romkaq.ru/11SiteInfo11/AHESEMNR6BPO1446678694683.png)
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|