ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.40.28 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Способности Исцеляющие умения- Омоложение (реджув) — ХоТ, тикающий при наложении и далее раз в 3 секунды в течение 12 секунд. На практике применять сложно, поскольку частенько может тикать в оверхил. Используйте, если цель стабильно получает урон. Дороговат, поэтому не подходит для спама.
- Целительное прикосновение (ХТ) — дорогое мощное исцеление с долгим кастом. Лучше использовать если знаете, что сильно просевшая по хп цель уже очень скоро получит урон, который может ее убить, но все–таки не так скоро, чтобы вы не успели дочитать каст.
- Покровительство Природы (нуриш) — дешовое слабенькое исцеление с долгим кастом. Усиливается на 20%, если на цели висит один из ваших ХоТов. Основной каст в большинстве случаев и отлично подходит для того, чтобы использовать его нон–стоп либо на точечный отхил небольшого урона по рейду, либо на танка. Юзабелен и в том случае, если нужно отхилить сильно просевшую цель, но вы знаете, что в ближайшее время она не помрет и спешить некуда. Используйте также, чтобы поддерживать баф искусности или обновить блюм.
- Восстановление (регровз) — быстрое дорогое исцеление со слабеньким дополнительным ХоТом, тикающим раз в 2 секунды в течение 6 секунд. ХоТ обновляется автоматически, если у цели меньше 50% хп. Шанс крита первоначального исцеления повышен на 60%. Используйте, если нужно поднять цель перед следующей плюхой, а времени на что–то помощнее уже не хватает. Также самый лучший вариант под прок Ясности мысли, если нет необходимости слить его на ХТ.
- Жизнецвет (блюм) — ХоТ, тикающий каждую секунду в течение 15 секунд и дополнительно исцеляющий цель, когда спадает. Может висеть только на одной цели единовременно, стакается 3 раза. Обновляется ХТ, нуришем ирегровзом. В основном поддерживается на танке. Только от блюма прокает Ясность мысли, поэтому, в идеале, должен висеть 100% аптайм.
- Быстрое восстановление (свифт) — мгновенное исцеление цели, на которой висит реджув или регровз, кд 15 секунд. Дополнительно создает лужу, которая исцеляет 3–х союзников с наименьшим уровнем здоровья каждую секунду в течение 7 секунд. Исцеление лужи рассчитывается отдельно и не зависит от исцеления свифтом. Для каждого тика заново выбираются цели для отхила. Лучше всего использовать весь потенциал спелла и стараться, чтобы и первоначальное исцеление, и лужа были «к месту». Для этого нужно следить за тем, куда вы кидаете свифт потому, что лужа появляется под целью свифта. Для своего удобства вы можете договориться с сопартийцами, чтобы те стояли кучнее. Тем не менее, свифт хорошо подходит и для того, чтобы быстро вытащить из могилы даже одиноко стоящую цель.
- Буйный рост (ВГ) — АоЕ ХоТ, тикающий каждую секунду в течение 7 секунд, кд 8 секунд. Вешается на 5–ых членов рейда, выбирая цели с наименьшим уровнем здоровья. Эффективность исцеления с каждой секундой уменьшается примерно на 5%. Накрывает зону радиусом в 30 метров от цели, на которую заюзан, поэтому надо следить за местонахождением этой цели, чтобы ВГ работал максимально эффективно. Используйте по кд, если можно отхилить несколько целей, даже если вы поставлены хилить танка.
- Дикий гриб — лечение — взрывает высаженные дикие грибы, и исцеляет всех союзников, попавших в радиус взрыва, кд 10 секунд, без гкд. Исцеление снижается если целей больше шести. Неплохой АоЕ отхил, но требуется довольно много времени (3 гкд) на взращивание грибов. Более дешевый, по сравнению с ВГ потому, что посадка грибов бесплатна. Лучше всего подходит для отхила скоплений народа от 5 и более. Из–за кулдауна лучше взрывайте по три гриба за раз и не разменивайтесь на меньшее. Посадка грибов несколько упростилась — при выборе места, куда воткнуть гриб, прорисовывается зона, накрываемая взрывом, и не нужно каждый раз прожимать кнопку спелла чтобы посадить новый гриб.
- Спокойствие (транквил) — очень мощное потоковое АоЕ, исцеляющее 5 членов рейда с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 40 метров раз в 2 секунды в течение 8 секунд. Для каждого тика выбираются новые цели, и за каждый тик на цель дополнительно вешается ХоТ, стакающийся до 3 раз. Необходимо поддерживать. Основной рейдсейв с кулдауном в 3 минуты, благодаря пассивке Дар Малфуриона. Незаменим в ситуациях, когда рейд быстро проседает и хилы уже не справляются или когда ожидается несколько мощных АоЕ плюх.
Пассивные умения- Природный ум — увеличивает количество маны до 300к (на 90lvl).
- Медитация — в бою мана восполняется за счет духа с 50%–ной скоростью.
- Природная сосредоточенность — дает кап меткости для Гнева и Лунного огня. Также сокращает задержку прочтения некоторых заклинаний при получении урона.
- Знамение ясности — с шансом в 4% при периодическом исцелении блюмом на вас вешается Ясность мысли, что позволяет бесплатно применить ХТ, регровз или Гнев.
- Быстрое омоложение — сокращает гкд после применения реджува до одной секунды.
- Дар Малфуриона — уменьшает кд транквила до 3 минут, а кд барскина до 45 секунд.
- Семя жизни — если ваше прямое исцеление критует, то на цель вешается баф на 15 секунд, отхиливающий ее еще на 30% от критического эффекта после получения удара.
- Инстинкт убийцы — превращает весь ваш интеллект в ловкость, когда вы в кошке или мишке. Вы можете неплохо подамажить в коте или потанковать в медведе, но практической пользы в рейде это не имеет. Но если уж совсем нечем заняться, не тратьте ману на боевые заклинания – перекидывайтесь в кошку и бейте лапками.
- Специализация на кожаной броне — если на вас только кожаные доспехи, то интеллект увеличивается на 5%. Стимул не тянуть ручки к тканым доспехам.
Симбиоз Обмениваемые способностиОхотник. Мы получаем Сдерживание, охотник — Порыв. Лучший сейв – кд всего 2 минуты, блокирует весь урон на 6 секунд и не мешает лечить как, например, глыба, о которой ниже.Маг. Мы получаем Ледяную глыбу, маг — Целительное прикосновение. Тоже блокирует весь урон, но на 10 секунд. Неприятный момент — находясь в глыбе, невозможно ни двигаться, ни лечить. Может иногда спасти вам жизнь, но используйте аккуратно, иначе уже кто–нибудь другой умрет без вашего хила.Монах. Мы получаем Укрепляющий отвар, монах — Инстинкты выживания (танк), Медвежьи объятия (дд) или Гнев деревьев (хил). Хороший сейв, на 20 секунд снижает получаемый урон и увеличивает хп на 20%. Своеобразный аналог Мощи Урсока, только не требует находиться в форме медведя.Рыцарь смерти. Мы получаем Незыблемость льда, рыцарь — Мощь Урсока (танк) или Дикий гриб — чуму (дд). Слабее отвара — лишь снижает урон на 20% и всего на 12 секунд. Правда еще дает иммунитет к стану, но оно нам без надобности.Жрец. Мы получаем Духовное рвение, жрец — Спокойствие (дд) или Смерч (хил). Притягивает союзника к вам. Можете поиздеваться над жрецами и отомстить за прошлые обиды, но лучше в добровольно–принудительном порядке помочь зазевавшемуся союзничку выйти из–под удара, или просто перетащить в нужное место.Чернокнижник. Мы получаем Телепортацию, чернокнижник — Омоложение. Телепортирует вас в демонический круг, оставленный чернокнижником, с которым вы себя связали. Неплохое подспорье в выходе из всякой гадости, хоть у нас и своих трюков полно.Разбойник. Мы получаем Ускользание, разбойник — Рык. На 15 секунд увеличивается уклонение на 50%. Вкупе с талантомСердце дикой природы подойдет, если вы решили подменить павшего танка. Но разбойник с вашим рыком справится не хуже, а вам лечить по статусу положено. Сомнительная полезность.Шаман. Мы получаем Благосклонность предков, шаман — Столп солнечного света (дд) или Крадущегося зверя (хил). В течении 15 секунд можно кастовать на ходу. В принципе, рестодру и так прекрасно может хилить на ходу — сомнительная полезность.Воин. Мы получаем Устрашающий рев, воин — Дикую защиту (танк) или Тревожный рев (дд). Фиряет 6 противников на 8 секунд. Пригодится разве что разгонять покусившихся на вашу тушку монстров — сомнительная полезность.Паладин. Мы получаем Очищение, паладин — Дубовую кожу (танк), Гнев (дд) или Возрождение (хил). Снимает яды и болезни. Яды мы и так снимаем, болезни снимут и сами паладины — бесполезно.Как видно, вы не всегда подходите лучше всего тому, кто лучше всего подходит вам. Поэтому, если рейдлидер настаивает, чтобы вы связались с кем–то, кто вас не очень устраивает, не спорьте. Возможно, ваша способность пригодится кому–то больше чем вам любая другая.Таланты Символы Большие символы- Символ буйного роста — ВГ вешается на одну дополнительную цель, но кд увеличивается на 2 секунды. Спорный глиф, поскольку в 10ке проще поддерживать ВГ на пятерых и чем–то другим подхиливать шестого, нежели вешать на шестерых и дожидаться отката. Но если урон по рейду значительный и ВГ недостаточно, лучше взять этот глиф. Плюс небольшая экономия маны. Если в 25ке хилы не закреплены за группами, символ обязателен.
- Символ жизнецвета – при применении блюма на новую цель вешает столько же стаков, сколько уже висит на другой. С этим глифом удобно перебрасывать блюм между танками.
- Символ цветения — отхил блюма при спадении усиливается на 50%, но висит 10 секунд и не обновляется другими заклинаниями. Не очень эффективен потому, что сложно рассчитать, чтобы взрыв блюма не ушел в оверхил. Будет полезен, если вы используете блюм в Древе Жизни или если есть есть возможность постоянно заново настакивать его на танка. С другой стороны, финальное исцеление блюма не скалируется от модификаторов исцеления и искусности, поэтому упор на него делать не стоит.
- Символ омоложения — если реджувка висит на трех и более целях, то нуриш ускоряется на 30%. Хороший глиф чтобы быстрее спамить нуриш в танка, либо точечно поднимать рейд, когда обычных средств уже не хватает.
- Символ целительного прикосновения — при прочтении ХТ кд на свифт уменьшается на 1 сек. Пригодится, если вы часто используете ХТ, хотя кд на свифт не такой уж большой.
- Символ озарения — когда иннер применяется к союзнику вы тоже восполняете 10% маны. Если 20% от иннера на себя вам много, поставьте этот глиф и отрежте половинку коллеге.
- Символ тревожного рева — увеличивает радиус Тревожного рева на 30 метров. Опциональный глиф, пригодится если всему рейду нужно быстро перемещаться на большие расстояния.
- Символ урагана — Ураган замедляет противников на 50%. Опциональный глиф, пригодится если нужно замедлять кучки аддов. Вихрь Урсола в этом плане эффективнее и не требует поддержания, но ураган заодно и подамажит.
- Символ восстановления — увеличивает шанс крита регровза до 100%, но убирает дополнительный ХоТ эффект. Базовых 60% вполне достаточно — сомнительная полезность.
- Символ возрождения — союзник возрождается со 100% хп. Базовых 60% вполне достаточно — сомнительная полезность.
Остальные большие символы в силу разных причин бесполезны.Малые символыНикак не усиливают, поэтому выбирайте по вкусу. Рекомендую только Символ грации, мало ли где нами будут швыряться.Ротация Танкохилер- По мере возрастания урона по танку добавляйте дополнительные элементы к вашему отхилу:
- Поддерживайте на текущем танке полные стаки блюма (всегда).
- Поддерживайте реджув, если танк постоянно проседает до 70% и ниже.
- Спамте нуриш, когда хп танка опускается до 40–60%.
- Сменяйте нуриш на ХТ, когда хп танка опускается до 20–40%.
- Сменяйте ХТ на регровз, когда хп танка опускается ниже 20%.
- Ясность мысли сливайте по следующему приоритету:
у танка меньше 50% хп — на ХТ в танка > у танка 50–70% хп — на регровз в танка > у танка больше 70% хп — нарегровз в больше всего просевшего союзника. - Свифт сливайте по следующему приоритету:
у танка меньше 40% хп — в танка > у танка 40–70% и рядом с ним куча просевших союзников — в танка, чтобы лужа накрывала побольше целей > у танка больше 40% хп, но рядом с ним никого и рейд проседает — в больше всего просевшего союзника, чтобы лужа накрывала побольше целей. - Пока у рейда меньше 80% хп — кастуйте ВГ по кд.
Рейдхилер- Поддерживайте на текущем танке полные стаки блюма.
- Кастуйте ВГ по кд, если хп как минимум пяти целей в зоне действия меньше 80%.
- Взрывайте грибы по кд, если хп как минимум пяти целей в зоне действия меньше 70%.
- Добавляйте реджув на одиночно или слишком интенсивно проседающие цели.
- Добавляйте точечно нуриш, ХТ и регровз по по такому же принципу как при хиле танков.
- Ясность мысли сливайте в регровз на самую просевшую цель.
- Свифт сливайте в самого просевшего союзника, чтобы лужа накрывала побольше целей.
Характеристики Основные статы- Интеллект (инта) — основная характеристика для рестодруида. Он повышает вашу силу заклинаний и шанс критического удара заклинанием. Интеллект должен присутствовать на всей вашей экипировке.
- Выносливость (стамина) — повышает хп. Не профильная характеристика, того что есть на вещах вполне достаточно.
- Сила заклинаний (спд) — показатель, с помощью которого рассчитывается исцеление всех способностей. Присутствует только на оружии.
- Дух (спирит) — повышает скорость восстановления маны вне боя, а благодаря Медитации и в бою тоже.
- Рейтинг скорости — повышает вашу скорость (хаст) произнесения заклинаний, тем самым ускоряет применение заклинаний, сокращает гкд заклинаний и сокращает время между тиками ХоТов, позволяя при определенных значениях получить дополнительный тик.
- Рейтинг критического удара — повышает показатель критического удара (крит), шанс того, что ваше заклинание будет иметь удвоенный эффект. Критануть может любое ваше исцеление.
- Рейтинг искусности — повышает ваш показатель искусности (мастери).
Остальные характеристики для рестодруида бесполезны.ИскусностьИскусность работает и рассчитывается по–разному у каждой специализации. У рестодруида это Гармония, которая пассивно увеличивает на определенный процент эффективность прямого исцеления. Кроме того, при применении заклинаний прямого исцеления, на друида накладывается на 20 секунд баф Гармония, увеличивающий на тот же процент эффективность исцеления ХоТами. Базовое усиление равно 10% + 1% за 143 рейтинга искусности на 85 уровне.Пассивно искусность усиливает грибы, нуриш, ХТ, оба эффекта свифта и первоначальный эффект регровза. Баф гармонии накладывается от взрыва грибов, свифта, регровза, нуриша и ХТ. Баф гармонии усиливает реджув, ВГ, ХоТ эффектблюма и регровза. Конечный эффект блюма, к сожалению, не усиливается ничем, даже модификаторами исцеления.
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|