[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Паладину Воздаяния 5.0
ROMKAQДата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.47.30 AM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline



Механика
  • Больше нет сопротивления магии.
  • Автоатаки с меньшим уроном (глансинг), только на мобах, которые выше на 3 уровня, случаются 24% всего времени битвы. Глансинг наносит 75% урона и не имеет критического эффекта. Боссы имеют сопротивление к критическим физическим ударам равным 4, 8%, а заклинаниям – 2, 1%. Это означает, что ваш рейтинг критического удара будет меньше, чем тот показатель, который вы можете видеть в окне персонажа.
  • Кап рейтинга критического удара автоатаками равен 71, 2% (100% — 24% глансинга – 4, 8% сопротивления). Значение рейтинга критического удара выше этого уровня больше не будет иметь эффекта.
  • Кап критического удара равен либо 95, 2% (100% — 4, 8% сопротивления), либо 100% (104, 8% — 4, 8 wacko . И то, и другое недоступно для экипировки ретри паладина.
  • Кап меткости для мили ДД равен 7, 5%, что в свою очередь равно 2 550 (2 210 для дренеев) — на 90 уровне и 769 (666 для дренеев) — на 85 уровне. Этот кап позволит не промахиваться мили атаками. Для Удара воина светаВердикта храмовника необходим именно этот кап меткости.
  • Кап меткости для заклинаний равен 15%. Мы получаем 7, 5% вероятность попадания заклинаний в цель с помощью капа мастерства (тоже 7, 5 wacko . Спелл–хит необходим для: Молота гнева и Экзорцизма.
  • Паладину Воздаяния необходимо иметь 7, 5% мастерства (2 550 рейтинга — на 90 уровне, 769 — на 85 уровне). Люди и дворфы должны иметь 2 210 (на 85 уровне — 666) рейтинга при ношении определенных видов оружия.
  • Автоатаки, Удар воина СветаВердикт храмовника и Молота праведника считаются мили атаками, использующими меткость и рейтинг критического удара. Однако эти атаки можно парировать или уклоняться от них.
  • От Молота гнева можно уклониться, но нельзя парировать. Не считается мили–атакой.


Таланты
Привычные деревья талантов были переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Сразу следует отметить, что основные и наиболее важные таланты ПРЕИМУЩЕСТВЕННО предоставляются по умолчанию, однако, некоторые привычные все же придется выбирать. Такая ситуация у всех классов. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли. Позже будут опубликованы советы по талантам в рейдовых подземельях.Первый тирТаланты первого тира связаны со скоростью передвижения.

Выбор опционален в зависимости от энкаунтера и Вашей в нем роли. Все три варианта могут быть полезны.Второй тирКонтроль. Этим все сказано.

В ПВЕ выбор за Вами. Вряд ли Вам придется кого–нибудь кайтить, потому выбор будет лежать между первыми двумя талантами.Третий тирЛечение и снижение урона.

Так как в рейдах Силу Света мы тратим только для нашей основной цели – нанесение урона, то выбор следует делать между первым и третьим талантом. Опять же – выбор ситуативен.Четвертый тирЧетвертый тир в основном полезен для ПВП.
  • Длань очищения
  • Несломленный дух
  • Мягкость. Длани могут быть использованы дважды, после чего начнется время восстановления КАЖДОЙ использованной длани. По сути мы имеем 2 заряда, каждый из которых восстанавливается отдельно.


В ПВЕ наиболее полезным кажется второй талант, так как очень часто приходится «ловить» аое–урон Божественной защитой.Пятый тирСобственно, таланты, влияющие на ДПС.
  • Святой каратель. Переделанный Фанатизм.
  • Священный гнев
  • Божественный замысел. Измененный Божественный замысел Катаклизма. Срабатывает с большей вероятностью, но только от способностей, которые потребляют Силу Света. Однако, мы стали чаще использовать финишеры.


Теперь мы вынуждены выбирать между сильным бурстом и стабильным туннельным уроном. Святой каратель, кроме фантастической анимации, заменяющей наше оружие на сам… ИСПЕПЕЛИТЕЛЬ, имеет наибольший потенциал, так как теперь, хоть и длится он всего 1518 секунд, мы будем тратить ровно половину наших ГКД на Вердикт храмовника. Следует отметить, что теперь нет таланта на снижение времени восстановления Гнева карателя, потому совмещать разные по времени восстановления способности получится лишь первый и каждый третий раз использования Святого карателя.Что касается бурста, то Защитник древних королей стал наносить значительно больше урона непосредственно оружием ближнего боя.С 4Т14, возможно, привлекательнее станет Священный гнев, так как бонус от сета позволит со взятым талантом иметь аптаймГнева карателя на уровне 31%.Шестой тирНовые способности, направленные на лечение и нанесение урона. На мой взгляд, паладинов защиты несколько обделили.

Если Молот света для Воздаяния применим только для АОЕ–фаз, то с двумя остальные талантами ситуация интереснее. Так,Божественную призму можно использовать чаще, чем Смертный приговор, что в среднем может помочь избежать простоев в ротации, к тому же Божественная призма имеет клив–элемент. Но при удачном стечение обстоятельств Смертный приговорнаносит в 1 цель огромное количество урона, особенно при бурсте, к тому же эффективность способности зависит от шанса нанесения критического урона. Если критическими являются последние тики и финальный бурст, то эта способности значительно опережает Божественную призму по дпс в одну цель.Симбиоз с друидамиВ Mists of Pandaria друидам дали крайне любопытную способность с оригинальной механикой — Симбиоз. Если говорить только о паладине Воздаяния, то мы получаем весьма спорный ответный бонус — Гнев. Возможно, он поможет занюкать цель в ПвП, но отсутствие составляюшей светлой магии в уроне делает скалирование от Дознания равным нулю.Символы
Большие символыТут ситуация несколько грустная: мы практически не имеем символов, которые могли бы увеличить наш дпс. Перечислю лишь те, которые актуальны для рассматриваемой специализации.

Символ резких слов поможет Вам, если в течение боя босс будет находится вне мили–зоны чаще, чем хотелось бы. Следует признаться, что символ больше подходит паладинам специализации Свет. Символ мгновенного признания актуален только во время выполнения квестов, так как без символа Печать правды начинает выигрывать по дпсу спустя 7–8 секунд боя. Символ повторного наказания применим, только если есть вторая цель, помимо босса, на которой можно постоянно поддерживать баф от символа. Символ дознания полезен только тем игрокам, кто не может достичь аптайма этой способности на уровне 99%. Применение символа ведет к уменьшению ДПС, потому настоятельно рекомендую использовать любой из аддонов, помогающих отслеживать бафы/дебафы, к тому же значимость Дознания возросла, в связи с тем, что эта способность дает также 10% шанса нанести критический урон.Малые символы

Малые символы носят косметический характер. Позволяют изменить анимацию некоторых заклинаний или добавляют ролеплейные способности.Видео–гайд по ротации от НюрсаНаглядный пример ротации Паладина Воздаяния в Mists of Pandaria (на базе ПТР–билда, то есть на 85 уровне) нам продемонстрируетНюрс из гильдии Пламя Феникса (сервер Дракономор), по праву считающийся одним из ТОП–паладинов World of Warctaft. Его аналогичный ролик про ротацию в 4.3 имел немалый успех у комъюнити. Смотрим, слушаем и учимся у лучших.Видео–гайд по ротации от ВолдемортаВ данном видео я продемонстрирую Вам пример ротации в текущем бета–билде (16004) на 90 уровне. Мой выбор в данном случае —Божественный замысел и Смертный приговор, перекован в крит. С бафами 28% шанса крита. Приоритеты могут измениться с очередным билдом, так что смотрим и не забываем высказывать свое мнение по поводу перспектив спека.Характеристики и экипировка
Общее
  • Вашей основной характеристикой должна стать сила.
  • Капы меткости и мастерства следует достигать с помощью перековки и в первую очередь.


ПерековкаПерековка позволяет вам изменить 40% процентов второстепенной характеристики на другую, которой нет на предмете. Например, если на предмете есть рейтинг критического удара, вы не сможете добавить его, но если на предмете нет этого рейтинга, то вы можете изменить 40% другой характеристики (мастерство, скорость, меткость или искусность) на рейтинг критического удара. Предмет со 100 к меткости и без рейтинга критического удара, может быть перекован на 60 к меткости и 40 к рейтингу критического удара. Так как мы не может перековать никакую из характеристик в силу, мы должны сосредоточиться на других, не менее важных статах.Ваши цели будут следующими:
  • Кап меткости. Если вы не достигли капа меткости, то перековывайте самую «ненужную»* характеристику в меткость.
  • Кап мастерства. Если вы достигли капа меткости, но не достигли капа мастерства, то продолжайте перековывать свою «худшую» характеристику в мастерство.
  • Если вы достигли капа меткости и мастерства, но остались неперекованные вещи, то сфокусируйтесь на другой важной для вас характеристике.


Таким образом, мы, собрав кап меткости и мастерства (за счет перековки крита и искусности в том числе), перековываем менее значимые характеристики (крит и искусность) вскорость.ХарактеристикаКап на 90 уровнеКап на 85 уровнеМастерство2 550 (2 210 для дворфов и людей*)769 (666 для дворфов и людей*)Меткость2 550 (2 210 для дренеев)769 (666 для дренеев)* для людей — при ношении молотов и мечей; для дворфов — при ношении топоров.Вес характеристикЧтобы не промахиваться автоатаками и спец.ударами по боссам (целям 93 уровня), нам необходимо 2 550 единица рейтинга меткости (2 210 для дренеев). Чтобы избежать парирований и уклонений, нужно собрать 2 550 единица рейтинга мастерства (2 210 для дворфов и людей при активации расового бонуса).Рейтинги для 90–го уровня и их соотношение с 1 единицей силыХарактеристикаРейтинг для 1% на 90 уровнеСоотношение с силой (1/1)Сила1Крит6000, 46Мастерство3400, 82Скорость4250, 68Меткость3401, 10Искусность2850, 49Как видим, предварительно лучшей вторичной характеристикой является скорость. Причем, по расчетам теорикрафтеров, скорость стоит больше 0, 5 силы, то есть на данный момент гибридные камни вроде Броский закатный оникс возможно лучше чистых камней с силой Рельефный первозданный рубин. Данный вопрос еще требует уточнения игровой математики.Т14

Камни и зачарование. Расходуемые товары
КамниКак и ранее, приоритетными остаются камни на силу. Гибридные камни стоит использовать лишь в том случае, когда бонус от совпадения цвета гнезда и камня, согласно таблице веса характеристик, дает идентичный или более высокий результат, чем использование чистого камня на силу, пренебрегая цветом гнезда.Особые камниРокочущий изначальный алмаз — самый лучший выбор для ретри паладинов. Сила — наша приоритетная характеристика.ЗачарованиеСлотУлучшениеГоловаВ Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слотаПлащЧары для плаща - меткость / Чары для плаща - критический удар IIIПлечиВеликое начертание клыка тиграГрудьЧары для нагрудника - все характеристики XЗапястьяЧары для наручей - сила VII / Свиток чар для наручей - искусностьПерчаткиЧары для перчаток - сила VI / Чары для перчаток - искусность III / Чары для перчаток - мастерство III / Чары для перчаток - ускорение IIIПоясПоясная пряжка из живой сталиНогиНакладки из гневокожиСтупниЧары для обуви - поступь пандарена / Свиток чар для обуви - точность II / Свиток чар для обуви - ускорение IIОружиеЧары для оружия - танцующая сталь / Чары для оружия - сила стихий / Чары для оружия - песнь ветраЧары для оружия - танцующая сталь — 1 ппм (прок в минуту), от мили–атаки, достигшей цели;Чары для оружия - песнь ветра — 2 ппм, от мили атаки, прямого магического урона/лечения;Чары для оружия - сила стихий — 5 ппм, от любого прямого или периодического уронаИ да прибудет с Вами Свет!Макросы
  • Кулдауны
    #showtooltip /cast Святой каратель /cast Гнев Карателя /startattack
  • Гнев карателя
    #showtooltip/cast Гнев карателя/cast Молот гнева/startattack
  • Способности на 1 кнопке
    #showtooltip/cast [nomodifier]Название способности; /cast [modifier:shift] Название способностиПозволяет Вам забиндить несколько способностей на одну кнопку.
  • Правосудие и выбор цели
    #showtooltip/startattack/cast Правосудие
  • Божественная призма при АОЕ
    #showtooltip/cast [target=player]Божественная призмаВ макрос можно вписать имя Вашего танка, хилы скажут Вам спасибо.
  • Торжество на себя при взятом символе Символ резких слов
    #showtooltip/cast [target=player]Торжество
  • Мультидот–макрос. Позволяет Правосудию поддерживать Порицание на фокусе
    #showtooltip Правосудие/target focus/cast Правосудие/targetlasttarget
  • Мультидот–макрос. Позволяет Правосудию поддерживать Порицание по маусоверу
    #showtooltip Правосудие/cast  [target=mouseover, harm][harm]Правосудие/targetlasttarget



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.