ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.48.12 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Таланты, способности и специализация Итак, ветка талантов «Защита» становится специализацией «Защита». Каждый класс в игре имеет базовый набор способностей плюс то, что дает специализация.Что мы получаем вместе с выбором этой почетной роли:Получаем мы следующий набор скилов (в дополнение к базовому).Активные атакующие- Щит мстителя — бросок щитом, не изменялся уже давно.
- Молот праведника — АоЕ генератор зарядов ХП. Дебафает противника на силу атаки.
- Гнев небес — обычное АоЕ. Полезно, чтобы станить нежить и демонов.
- Освящение — доступно теперь только танкам. В отличие от катаклизма, стоит адекватное количество маны и наносит адекватный урон.
- Щит праведника — Вот оно. Основа активной защиты паладина. Потребляет строго 3 заряда ХП, усиливает наш самохил и снижает получаемый урон на 3 секунды.
При этом стоит отметить, что Щит праведникаможно использовать подряд (при проке Божественного замысланапример). К оставшейся длительности баффа добавятся 3 секунды.
Активные защитные
Пассивные- Под защитой Света — основа специализации. Наш бонус к стамине, блоку, силе заклинаний. Единственное, что восстанавливает нам ману.
- Правосудие мудрых — также как и у ретриков, наше Правосудие создает один заряд ХП.
- Искусность — технически искусность не изменилась. Дает шанс блокирования атак.
- Великий воин Света — еще один способ создавать заряды ХП. Главное не упустить момент. Использовать сразу по проку.
- Святилище — один из бывших талантов. Увеличивает наши защитные характеристики.
- Искусность — Наша активная и не очень защита. Дает шанс блокирования атак. Дополнительно увеличивает снижение урона после Щита праведника и увеличивает эффект Бастиона славы. Крайне хороша, но не без заморочек.
На 85–м уровне на 1% искусности требуется 179 рейтингаНа 90–м уровне на 1% искусности требуется 600 рейтинга.1% искусности увеличивает на 1% все три параметра: шанс блока, снижаемый урон от Щита праведника и отхил отТоржества.
ОбщиеПомимо специальных способностей, изменились и стандартные.- Удар воина Света — теперь даже у танка КД УВСа стало 4.5 секунды, что удлиняет ротацию и усложняет генерацию ХП. Основной генератор зарядов ХП.
- Божественная защита — мелкий сейв. В отличие от Катаклизма, снижает урон только от магии (без символа). Не перепутайте.
- Аура благочестия — рейдовый защитный кд теперь общий для всех паладинов. Не забываем грамотно ротировать его в рейде.
- Священная битва — а вот это то, что поначалу озадачивает. Эффекты, увеличивающие скорость атаки ближнего боя (тултип похоже неправильный тут), уменьшают КД наших основных атак. Зачем это нужно и как использовать — обсудим чуть ниже.
ТалантыДерева талантов в обычном понимании нет. Есть набор умений, которые можно выбрать на определенном уровне. Этот набор умений, скорее всего, придется перетасовывать почти для каждого боя.Каждый волен выбирать свой стиль игры, поэтому универсальных решений почти нет.Таланты разделены на «тиры», соответствующие уровню, на котором они открываются.Тир 1 — скорость передвижения- Скорость Света — если хотите «чаржится», это ваш выбор. Очень быстрое сближение с боссом.
- Длинная рука закона — ускорение от правосудие. оправданный выбор, если надо перемещаться от цели к цели и часто.
- Погоня за справедливостью — постоянное увеличение скорости бега на 10–40%. Золотая середина, если неясно, что лучше.
Тир 2 — контрольТаланты этого тира не слишком важны для танкинга, ибо вряд ли вы будете много контролить на боях с боссами (ну не на всех так точно)- Кулак правосудия — стан с уменьшенным кд. Если в бою надо часто кого–то ловить (типа сапера в бою с «Рогом»)
- Покаяние — если надо кого–то законтролить подальше от боя. В бою не стоит и пытаться.
- Тяжесть вины — талант для кайта аддов или орды. Выбираем, если в бою именно такая задача.
Тир 3 — лечениеОчень интересный тир.- Самоотверженный целитель — танк не лечит других, его самого бьют.
- Вечное пламя — длинный ХоТ. Усиливается от нашего Отмщения. Тактика его использования проста. Набиваем при помощи Щита праведника пять стаков Бастиона славы и вешаем ХоТ. Пока он тикает, накапливаем еще 5 стаков. Неплохо сочетается с нашей активной защитой, но имеет очень весомый минус — заменяет Торжество и тики пламени слишком слабы по сравнению со следующим талантом.
- Щит небес — очень хороший абсорб урона. Увеличивается от нашего Отмщения. Самый простой скилл, перевешиваем по спаданию. Работает как «Shield over Time», каждые 6 секунд у вас новый щит. Понятно, что вероятность, что активного танка ни разу не ударят за 6 секунд, исчезающе мала. Плюс мы по прежнему имеем в запасе наше любимое пятистаковоеТоржество. Универсальный выбор. Отмечу, что бафф имеет статическую величину, т.е. чтобы изменился объем абсорба, Щит надо перевесить.
Тир 4 — защита.- Длань очищения — если босс вешает мощную ДоТу, имеет смысл взять. В других случаях — нафиг.
- Несломленный дух — уменьшение кд наших защитных способностей. Ну просто ням. Универсальный выбор.
- Мягкость — двойное использование дланей. Крайне ситуационно, как и первый талант.
Тир 5 — ДПС и защитаДа, именно «…и защита», поскольку у танкав нынче активная защита от кумулятивных снарядов.- Святой каратель — не стоит заблуждаться, это наш защитный КД.
Весь смысл этого таланта, в переходе на ротацию «Генератор ХП — Щит праведника». В результате мы должны получить почти 100% аптайм 30% снижения урона. Простои будут редки и не превышать 1.5с. Вот только работать этот талант в полную силу будет при набранных капах точности/мастерства - Священный гнев — снижает кд правосудия, значит ускоряется генерация зарядов ХП. Ну про увеличение получаемого лечения и говорить нечего. Тоже защитный КД
- Божественный замысел — рандом чистой воды. При проке можно подлечиться или лишний раз ударить щитом. Увеличивает аптайм снижения урона, но чересчур рандомен. Тем не менее — оптимальный выбор.
Для большего дпс приоритет Священный гнев>Святой каратель>Божественный замысел.Для большего среднего аптайма снижения урона — Божественный замысел>Святой каратель>Священный гневТир 6 — «мегаскилы»- Божественная призма — для танка имеет смысл только при использовании на себя. И только в АоЕ боях с кучей мелочевки.
- Молот Света — АоЕ дамаг/хил. Для танка малоинтересен.
- Смертный приговор — идеально на босс–файтах. Надо дамагать — кидаем в босса. Надо подлечиться или резко восстановиться после предсказуемой плюхи — кидаем на себя так, чтобы долетел молоток до земли четко после большой плюхи босса.
СимбиозДруиды получают очень интересный скилл — Симбиоз. Профит палотанка очевиден. Мы получаем от друида еще один защитный кд — Дубовая кожа. Не так уж плохоСимволы Символы подразделяются на большие и малые. Малые являются чистой косметикой и обсуждать я их тут не буду.Выбор больших символов для танков не так плох, как для ретриков
основное внимание стоит обратить на Символ гнева карателя и Символ божественной защиты. Остальное по желанию.Символ гнева карателя, правда, пока показывает довольно посредственные цифры отхила. В целом символы стали намного более ситуационными, чем раньше. Обязательных символов, как и талантов, больше нет.Ротация Основное что мы делаем, это генерируем заряды ХП при помощи Удара воина Света, Правосудия и проков Великий воин Света.При этом приоритеты: Удар воина Света>Правосудие>Великий воин СветаТ.е. Основная ротация сводится к Удар воина Света — Правосудие — что_либо_другоечто_либо_другое это Щит мстителя>Освящение>Гнев небес. Именно в таком приоритете. Прок Великий воин Света не нужно использовать сразу, если основные генераторы ХП не на кд, 6 секунд достаточно для чего угодно.На АоЕ боях Удар воина Света заменяем на Молот праведникаЗаряды ХП сливаем, если накопили 3–4 заряда и все генераторы на кд, или вне зависимости от кд генераторов если накоплено 5 зарядов (дальше все равно не копится).Заряды тратятся на:- Щит праведника в обычной ситуации, поскольку надо максимизировать аптайм его баффа.
- Торжество если просели по здоровью и надо быстро подлечиться (крайне желательно при 5 стаках Бастиона славы)
- Вечное пламя также если просели по здоровью или просто надо перевесить ХоТ (только при 5 стаках Бастиона славы). Не забываем, что талант Пламя заменяет Торжество.
Если РЛ никого больше не назначил дебафать босса на силу атаки, то поддерживаем дебаф Слабые удары при помощи Молота праведника.Не забываем каждые 30 секунд (или после большого удара босса) перевешивать Щит небес.На боях с боссами используем Печать правды, на АоЕ боях — Печать праведностиЕсли у вас взят талант Священный гнев, то приоритеты во время действия «Крыльев» смещаются и превращаются вПравосудие — Удар воина Света — Правосудие — что_либо_другоеХарактеристики ОбщееИз первичных характеристик для танка имеет значение только выносливость.Вторичных характеристик намного больше:- Меткость
- Мастерство
- Скорость (да–да, не ослышались)
- Искусность
- Уклонение
- Парирование
Все остальное танку не нужно.Приоритеты характеристик. Две школы Шао–Линя.Основой для двух направлений в сборе характеристик послужили следующие изменения: Введено понятие «активной защиты». Т.е. снижение урона зависит от дпс–характеристик танка. Система расчета получаемого урона стала «двухбросковой». Вероятность блока рассчитывается отдельно от вероятности уклонения/парирования. В связи с этим получаем очень интересный вывод, ценность характеристик будет зависеть от того пути, который вы изберете, и меняться в зависимости от уже набранных характеристик. Т.е. фиксированные «веса» характеристик вряд ли появятся.Школа первая. Попади, если сможешь.Практически классический танкинг. Собираем Уклонение и Парирование, перековываемся в них.Расчет простой — надо перекрыть по максимуму первый «бросок» боевой системы, чтобы на второй приходилось как можно меньше ударов.При таком пути, чем больше у вас авойданс (уклонение+парирование), теме менее ценна для вас искусность. Почему так происходит?Пример (все цифры надуманны): общий авойданс увеличился с 10 до 40%, вероятность блока составляет 30%. В таком случае до прироста авойданса из 100 ударов в блок попадут (100–10)*0.3=27 ударов. После прироста — (100–40)*0.3=18 ударов.Т.е. блок работает с меньшей эффективностью, и его ценность в снижении урона падает.Таким образом в этом пути Уклонение+Парирование>>>>все остальное.Казалось бы все просто, но есть диминишинг, который, по идее, должен установить границу Уклонения и Парирования, после которой статы станут слишком «дорогими» в итемизации.И вот тут небольшой парадокс. Для Уклонения такая граница есть в районе 16%. А вот для парирования похоже нет, или пока не определена.Т.е. перековываться в Уклонение следует до 16%, а в Парирование сколько угодно. Кривая диминишинга для парирования слишком пологая.У этого пути есть только один минус — рандомность. Особенно поначалу, когда рейтингов мало и авойданс низок. Шанс всегда остается шансом, и танк, сделавший ставку на авойданс, не застрахован от нескольких чистых ударов подряд. При этом, если руководствоваться таким параметром как TDR — общее снижение урона, то данное направление выигрывает.И вот тут мы подходим к следующему пункту, который намного более интересен.Школа вторая. Стальная машина Света.Основа направления — активная защита. Основной вопрос, решаемый здесь — как бороться с уроном, которого мы не смогли избежать.Ответ казалось бы прост — блокировать. Но не тут то было.Во–первых, кап блока у нас 100%, что недостижимо. Во–вторых, у нас есть замечательный бафф на снижение получаемого урона после использования Щита праведника.Вот с этими факторами и будем работать.Важное замечание! Бафф на снижение урона накладывается после использованияЩита праведника, а не после егопопадания в цель.Итак, наша задача максимально снизить получаемый урон. Поскольку мы от урона не бежим, а принимаем его, нам понадобится запас здоровья, чтобы пережить сей урон, пока хил лагает/бегает из луж/хилит вооон того балбеса дд в луже.Значит первое, что нам понадобится — выносливость. В экипировке мы будем получать ее от камней. По другому не выйдет.Второе — урон надо чем–то снижать. А на это у нас работает только искусность. значит вторым важным статом становится именно она.Но у искусности есть активная составляющая. А она работает тем лучше, чем чаще мы применяем Щит праведника. А значит нам нужно генерировать заряды ХП с максимально возможной скоростью и без «провалов». Исходя из того, что Удар воина Света иПравосудие дают один заряд только при попадании, нам нужно собирать капы меткости и мастерства. Иначе искусность будет работать «вполсилы».Самое неприятное здесь, что мастерство ценно для танков вплоть до хард–капа (мы то с лица босса пинаем), который составляет 15%. Собирать его однако не стоит, ибо слишком много очков рейтинга отнимется от более важных характеристик.Плюс ко всему, у нас есть Священная битва, а значит высокие значения скорости ближнего боя поднимут нам эффективность активной защиты. Реальность, правда, такова, что специально собирать скорость танки (особенно по первости) просто не смогут. Некуда будет впихнуть куски типа Латный пояс ошеломительного натиска. К тому же точные значения какого–либо «софт–капа» для танков пока вычисляются.TLDR: На данный момент вырисовываются следующие приоритеты вторичных статовМеткость(до капа в 7.5 >Мастерство(до капа в 7.5 >Искусность>>Уклонение/Парирование>Скорость ближнего боя.При этом Стамина и Искусность собираются камнями (Искусность еще и перековкой), Меткость и Мастерство перековкой, Уклонение и Парирование сколько есть на шмоте. Перековка в авойданс статы должна производиться только после капов Меткости/Мастерства.Именно на этой школе мы будем основываться дальше, поскольку (как и антихит ранее) данное направление позволяет максимально «сгладить» получаемый урон и избежать резких «проседаний» здоровья танка.Математика и теорикрафтВот здесь выложен документ, который поможет вычислить веса характеристик и, в конечном итоге, сбалансировать ваш Авойданс.1. Делаете копию2. Вбиваете в зеленые квадратики статы своего персонажа без баффов3. ???4. PROFIT!Камни/чанты/рейдовые расходники КамниМетакамни в шлем:
Главные цветные камни. Выбираем с искусностью.
Выбор между 1 и 3 зыбкий, Я предпочту максимизировать искусность.Внимательно смотрим на сокет–бонус. Если бонус выносливость или искусность — его стоит соблюдать.ЧантыЧанты для шлема удалены из игры. Чанты на плечи покупаются у Начертателей.
Чары для щита разочаровывают.Химия
Выбор будет между Настоем и комбинацией Эликсиров. Рекомендуется второе, хотя удобнее и дешевле первое.КулинарияВнимание: Выносливость больше не повышается любой едой. На нее нужно кушать строго определенное блюдо.
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|