ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.49.15 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Навыки
ПассивныеОбщие- Мастер ядоварения — Перенесен из талантов в пассивные навыки.
- Скороход — Убран бонус от применяемого к вам исцеления. Перенесено в пассивные навыки.
- Неослабевающие удары — Перенесен из талантов в пассивные навыки.
- Искусство быстрой битвы — Упрощение бафф системы.
- Специализация на кожаной броне — Без изменений.
Специализация - Восстановление энергии — Восстанавливает 8 энергии, но каждые 2 секунды. Требует поддержанияМясорубка.
- Поиск слабости — Без изменений.
- Воровская честь — Не дает 5% шанса нанесения критического удара. Так же не добавляет КП вне боя.
- Мастер скрытности — Без изменений.
- Искусность: палач — Так же повышает эффективность наших завершающих приемов.
- Вспарывание вен — Повышен бонус доп. урона с 16% до 25%. Так же увеличивает урон от Рваная рана на 50%.
- Коварное призвание — Теперь просто повышает ловкость на 30%.
Активные - Теневые клинки — Еще один ДПС кд.
- Танец теней — Теперь во время действия эффекта затраты энергии на Внезапный удар снижены на 20.
- Гаррота — Без изменений.
- Удар в спину — В целом ему подняли урон. Однако с удалением талантов на «бонус урон от умения» его урон стал ниже.
- Рваная рана — Без изменений.
- Мясорубка — Увеличено время действия до 36 секунд.
- Ложный выпад — Убрано КД, так же не требует цель для активации. Однако не снижает уровень угрозы.
- Веер клинков — В веер добавили пассивное умение из бывшей ликвидации.
- Кровавый вихрь — Новая АОЕшка, в целом выглядит абсолютно бесполезной.
- Кровоизлияние — Почти не претерпело изменений, вместо увеличения урона от кровотечений вешает ДоТ–эффект.
- Внезапный удар — Без изменений.
- Ослабление доспеха — Теперь это не завершающий прием, а что–то вроде Волшебный огонь у друидов.
- Отравляющий укол — Увеличено КД до 10 секунд, так же накладывает доп. эффект в зависимости от нанесенных ядов.
- Симбиоз — Новая способность которая при наложении ее друидом на нас дает нам «таунт» Рык, который так же является сейвом.
Таланты и Символы ТалантыВыбор таланта на 15 уровнеТеневая концентрацияТеперь выясним почему мы берем талант Теневая концентрация. Увертка отпадает сразу, т.к. Внезапный удар без Танец теней стоит на 20 энергии больше, в результате даже если мы успеем нанести 2 раза ВУ, то мы потеряем 40 энергии, а это очень много. Почему не Ночной ловец? Давайте посчитаем, вскрываясь с Гаррота которая бьет 11474 урона, мы получим около 13.5к, однако взяв Теневая концентрация мы сохраним 45 энергии которую потратим на Удар в спину. Я думаю не стоит говорить что он бьет больше 3кВыбор таланта на 30 уровнеБоевая готовностьЗдесь я думаю даже не должно возникнуть вопросов почему так. Боссы не замедляются, а что бы замедлить адда, нужно получить на нем кп, станить мобов на боссах также нельзя, а если и можно то они скорее всего не бьют.Выбор таланта на 45 уровнеОбессиливающий ядЗдесь мы будем брать тот талант, который будет необходим под определенный энкаунтер. Я взял Обессиливающий яд потому что это облегчит работу хилам на большинстве боссах. Однако если на боссах есть сильное аое, естественно рекомендуется взять НеуловимостьВыбор таланта на 60 уровнеШаг сквозь теньАналогичная ситуация как и на 45 уровне. ШС выбран так же потому что он будет более полезен на большинстве боссах.Выбор таланта на 75 уровнеВыживает сильнейшийЧестно говоря тут я просто развожу руками… Все выглядит бесполезным, но Выживает сильнейший самый оптимальный выбор…Выбор таланта на 90 уровнеПредчувствие Здесь опять таки все будет зависеть от энкаунтера, если нам нужно будет свичится 24\7, беремИзменчивость, если мы долгое время(50% и более) не сможем бить босса, беремБросок сюрикена, во всех остальных случаях ПредчувствиеДанные по урону приведены по показателю 22633 Attack PowerСимволыВ символах мы вернулись к системе WotLK. 3 больших символа которые сильно меняют механику «спелла»(Символ ошеломления), и 3 маленьких глифа которые нам просто «помогают»(Символ огромной скорости).Здесь я не буду расписывать бесполезные символы как например Символ прогулки в тенях.И так. Возможные большие символы которые нам пригодятся: - Символ маленьких хитростей — Крайне нужный символ, вышли новые адды? Не теряемся! Напуливаем!
- Символ ложного выпада — Так же очень важный символ, т.к. у боссов ОЧЕНЬ много АОЕ урона.
- Символ плаща Теней — Может пригодиться. После удаления резистов из игры большинство урона босса стало физическим.
- Символ дымовой шашки — Может пригодиться. Может понадобиться накрыть мили\ренж кемп от каких нибудь ренж–аддов.
- Символ ослабления доспеха — Может пригодиться. Если вы рейдите 10кой есть вероятность что у вас не будет «срезателя» армора.
- Символ спринта — Может пригодиться. Может быть очень быстрый «свич» на боссе на новых аддов например.
- Символ ускользания — Может пригодиться. Может сложиться так что вам придется «танчить» новых аддов или даже босса.
Яды «Внешний вид» ядов претерпел небольшие изменения, теперь это обычные баффы которые вешаются на один час.Смертельные - Смертоносный яд — Объединение Смертельного Яда и Быстродействующего яда.
- Нейтрализующий яд — Без изменений. В целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
Несмертельные - Дурманящий яд — Замедляет скорость произнесения заклинаний на 50%(25% против других игроков), в целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
- Калечащий яд — Замедляет скорость передвижения на 50%.
- Обессиливающий яд — Новый яд, выглядит очень даже вкусным. Посчитайте сами если у вас 100к ДПС, то у вас будет 10к ХПС.
- Паралитический яд — Новый яд, в целом выглядит бесполезным для ПВЕ.
Так же у несмертельных ядов появился дополнительный эффект при использовании Отравляющий укол. Но в целом выглядит бесполезным в 75% случаях. Ротация Пошаговая инструкция начала ротации на боссе: - Используем Маленькие хитрости на танка.
- Используем Укус гну-синя и уходим в Незаметность.
- Активируем Спринт и бежим к боссу, либо же используем Шаг сквозь тень.
- Открываемся с Гаррота что бы получить наибольшую пользу от Вспарывание вен. Сразу же активируем Мясорубка.
- Используем Теневые клинки и набив 5 КП используем Рваная рана.
- Набив 5 кп используем Потрошение.
Базовая ротация на цель поставлена, дальше приоритет наших завершающих приемов следующий: Рваная рана–>Мясорубка–>Потрошение.Использовать Танец теней и Теневые клинки нужно по откату, но не забывайте что следующие 18 и 12 секунд соответственно вам не желательно менять цель.Поддерживайте на цели максимально долго Поиск слабости и ни в коем случае не перекрывайте ее.Характеристики Приоритет наших характеристик выглядит следующим образом: - Кап меткости для специальных(желтых) атак равный 7.5% или 2550 рейтинга меткости.
- Скорость.
- Кап мастерства равный 7.5% или 2550 рейтинга мастерства.
- Крит.
- Искусность.
Капа меткости на яды нам больше не нужно. Еда, Зелья, Эликсиры Еда — Большое угощение из печи — разновидность рейдового «ведра». Пассерованная морковь и Cтир-фрай долины.Зелья(поты) — Укус гну-синя.Эликсир(фласки) — Настой весенних цветов. Еда, Зелья, Эликсиры Еда —Зелья(поты) — Укус гну-синя.Эликсир(фласки) — Настой весенних цветов. Макросы
/startattack /cast Удар в спинуПозволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Удар в спину или же вы не сразу подошли к спине моба/cast [@focus] Маленькие хитростиБерем танка в /focus и напуливаем/cast [@name] Шаг сквозь теньПоможет при постоянном свиче статичной цели(например появления паразита на Безумии Смертокрыла)/cast Умысел /cast Гаррота/cast Умысел /cast Внезапный ударПозволяет сохранить время при активации Танца теней\Исчезновения, т.к. Умысел не вызывает ГКД.
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|