[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Рыцарю Смерти Нечестивости в 5.0
ROMKAQДата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.50.36 AM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Навыки
Рассмотрим навыки и их изменения с Катаклизма.Пассивные
  • Нечистая аура — Теперь Рыцари смерти специализации Нечестивость и Лёд дают всему рейду 10% скорости атаки.
  • Нечестивое могущество — Без изменений, +25% силы.В билде 15972 дает только 15% силы.
  • Неумолимый рок — Объединены два старых таланта в один. Бесплатные Лики смерти и понижение его стоимости.
  • Жатва — Без изменений.
  • Разносчик черной чумы — Теперь увеличивает весь урон от наших болезней на 60% и накладываемых нами, а так же Кровавая чума накладывает на цель дебафф, увеличивающий получаемый ей физический урон на 4% на 30 секунд.
  • На коне бледном — Теперь эта пассивка есть во всех специализациях.
  • Великая власть нечестивости — Увеличивает скорость атаки от Власти нечестивости дополнительно на 10%
  • Вливание Тьмы — Лики смерти накладывают на вурдалака бафф, увеличивающий его урон на 10% на 30 секунд. Суммируется до 5 раз.
  • Специализация на латных доспехах — Когда мы полностью облачены в латы, наша сила повышается на 5%.
  • Искусность: клинок ужаса — Наша искусность, увеличивающая урон от темной магии.

Активные
Как видим, особых изменений в механике нет. Изменены только некоторые цифры и теперь мы имеем экзекут способность.Таланты
Наши таланты получили совершенно новый облик. Каждый талант является активной способностью, а старые таланты (частично) перенеслись в специализацию. Рассмотрим каждый уровень подробнее.56 уровеньВытягивание чумы хорошая способность, позволяющая раз в 25 сек получать руну смерти, используем перед спадением болезней на цели, перед обновлением болезней или на умирающих аддов, зараженных болезнью.Мутная кровь позволяет заменить морвскипанием крови, что будет удобно при частых аддах, но требует на цели болезни. Нечестивая порча заражает всех врагов в радиусе 10 ярдов в течении 10 секунд каждую секунду, включая текущую цель. Выбор больше будет зависеть от энкаунтера.Нечестивая порча57 уровеньЕсли рейду требуется сейв от большого мгновенного магического урона (как элементиевая стрела на Смертокрыле или Натиск сумрака на Черном Роге), то берем зону антимагии, которая теперь ставится не на месте персонажа, а по курсору. Во всех других случаях больше пригодится Очищение, позволяя избежать собственной смерти.Очищение58 уровеньАсфиксии не видно применения в ПвЕ, вечную мерзлоту лучше оставим фростам или на те случае, когда рейду нужен рут в 1 цель или аое замедление. Поступь смерти — наш выбор, мобильность очень полезна и универсальна.Поступь смерти60 уровеньСмертельное поглощение и Преобразование тратят восстанавливают слишком мало хп за свою цену.Смертельный союз изменился в МоП, теперь пет остается живым, а персонаж восстанавливает 50% хп. Очень мощный сейв.Смертельный союз75 уровеньГенерация наших ресурсов. Сейчас Руническая порча немного странно работает, чем больше хасты, тем меньше она действует (баг?). Поэтому выбираем Кровоотвод, он дает нам любимые руны смерти.Кровоотвод90 уровеньОт последнего тира я ожидал большего. Если будут энкаунтеры с контролем персонажей, то разумнее будет взятьоскверненную землюхватку Кровожада оставим танкам. Для случаев контроля передвижения аддов (как пример — адды на последней фазе Безумия Смертокрыла) берем Беспощадность зимы.Беспощадность зимыВ любом случае теперь нет абсолютно четкого выбора талантов на все случаи жизни, скорее всего их придется менять от потребностей.Символы
В МоП убрали Основные символы, остались Большие Символы, которые меняют механику способностей и Малые символы, которые вносят косметические изменения.Большие символыЗдесь я рассмотрю только те символы, которые не выглядят бесполезными в ПвЕ.
Как и с талантами, точного «маст–хэв» набора нет, но большинство символов выглядят уж очень бесполезными.Малые символы
  • Символ усмиряющей хватки — Единственный символ, который пригодится при сражении с боссом.
  • Символ упыря — То, чему я был очень рад Меняет облик нашего вурдалака на более классный.
  • Символ льдистого пути — Не уверен, что будут битвы, где придется падать с большой высоты, но сможет хоть как–то пригодиться.

Остальные символы скорее для фана и не стоят рассмотрения.Ротация
Ротация не потерпела особых изменений, добавилась только 1 новая способность.Одиночная цельПриоритет способностей выглядит так:Озноб+Кровавая чума на цель > Жнец душ(Если у цели 35% и менее хп) > Темное превращение > Удар Плети >Удар разложения > Лик смерти > Зимний горнГлавное, поддерживать максимальный аптайм болезней на цели. Удар Плети наносит больше урона, чем Удар разложения, но при >90 рп стоит слить ее на Лики, чем продолжать бить Плеткой. По этому приоритету используем Удар разложения когда есть руны льда и крови, использование рун смерти на этот удар ведет к потере дпса. Но потеря дпса от пропавших болезней еще больше, поэтому можно использовать для этого удара руны смерти, когда до конца болезней осталось 2–5 секунд, а Вспышка болезни на кд. Не забывайте сливать бесплатные Лики Смерти от неумолимого рока, по соотношению урон/цена игнорирование этого прока ведет к потере дпса. Смерть и разложение стало наносить меньше урона в одиночную цель, чем Удар Плети, поэтому я исключил эту способность из ротации в одиночную цель. И небольшая хитрость, лучше начать с ледяного прикосновения иудара чумы, а когда прокнет как можно больше всего, прожать вспышку, так как болезни фиксируют статы при наложении и в таком случае будут бить больнее.AoEНечестивая порча/Чумной гриб/либо просто 2 болезни + Мор > Темное превращение > Смерть и разложение >Вскипание крови(Если целей больше 3х) > Удар Плети > Лик смерти > Удар разложения > Зимний горнВ ротации я не упомянул новую способность, которая при АоЕ уроне будет давать на не сам урон, а бафф на 50% скорости атаки. Используем Жнец душ на аддов перед их смертью и получаем хороший бафф. Аддов будет много на новых боссах, поэтому способность очень пригодится. Вскипание крови стало мощнее, и при количестве целей больше 3х, стоит тратить руны смерти именно на эту способность.Урон наносим во Власти Нечестивости. Характеристики
Приоритет наших статов: сила > меткость до капа > мастерство до капа > скорость > искусность = крит.Кап меткости равен 7, 5% или 2550 рейтинга (2210 для дренеев).Кап мастерства стал равен тоже 7, 5% или 2550 рейтинга (2210 рейтинга при ношении определенных видов оружия для людей и дворфов), и теперь нам его тоже надо собирать, так как попадания жнецом душ критичны, нам нельзя допускать пропадания кд за зря.Кап меткости заклинаний 15%, он получается из сложения меткости и мастерства, т.е. имея капы этих двух характеристик, мы получим и кап меткости для заклинаний.Для 85 уровня кап меткости и мастерства 769!Вес статов еще до конца не просчитан теорикрафтерами, поэтому приоритет, особенно искусности и крита, может измениться.Перековка
Перековка позволяет перегнать 40% второстепенной характеристики в другую, которой нет на предмете.
  • Достигаем капа меткости.
  • Достигаем капа мастерства
  • Перековываем оставшуюся искусность и крит, если есть такая возможность, в скорость.
    Пока не известно, что будет лучше, искусность или рейтинг критического удара, поэтому перековку в эти характеристики пропущу.Чанты и камни
    ЗачарованияСлотBiS чантЭкономный вариантОружиеРуна павшего рыцаряПлечиВеликое начертание клыка тиграГрудьЧары для нагрудника - все характеристики XПлащЧары для плаща - меткостьЗапястьяЧары для наручей - сила VIIСвиток чар для наручей - искусностьПерчаткиЧары для перчаток - сила VIЧары для перчаток - ускорение IIIПоясПоясная пряжка из живой сталиПоножиНакладки из гневокожиОбувьСвиток чар для обуви - точность IIКамни
    Соблюдаем цвета только если бонус дает 80+ силы или 120+ вторичного стата, иначе вставляем красные камни, игнорируя цвет.Расходуемое

    Полезные баффы/дебаффы рейду
    Наши баффы
    Наши дебаффы
    BiS лист
    Лучшие предметы экипировки т14 контента.СлотВещьОружиеШин'ка, палач ДоминионаГоловаШлем затерянных подземелийШеяОжерелье морозной слабости/Оковы вечных искрПлечиНаплечье затерянных подземелийГрудьКираса затерянных подземелийПлащНакидка Хисека из лепестков хризантемЗапястьяНаручи оскверненной землиПерчаткиРукавицы затерянных подземелийПоясДозорный ремень бесконечной весныПоножиНаголенники затерянных подземелийОбувьПронзающие ботфортыКольцо 1Кольцо бури клинковКольцо 2Кольцо мрачных тенейАксессуар 1Вихрь Мглистой пещерыАксессуар 2Последние приказы Лэй Шина/Нефритовая фигурка возничегоМакросы
    Чтобы не терять дпс при нехватке ресурсов на способность, рекомендую все атакующие способности заменить на макросы:#showtooltip/cast Удар плети/startattackДля остальных ударов по аналогии. С такими макросами, даже если не будет ресурсов на удар, будет начинаться автоатака.

    

    Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.