ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.51.01 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Навыки Рассмотрим навыки и их изменения с Катаклизма.Пассивные Активные- Уничтожение — Одна из наших основных атакующих способностях. 230% урона от оружия (когда вооружены двуручкой 354%), каждая болезнь на цели увеличивает уронещена 12, 5%.
- Ледяной удар — Вторая наша основная атакующая способность. Наносит 116% урона от оружия (если вооружены одноручками, то 158%) магией льда.
- Воющий ветер — Талант на заражение Ознобом теперь включен в способность.
- Жнец душ — Наше новое умение. Используется когда у цели менее 35% хп. Наносит очень хороший урон, а если цель умирает до нанесения урона от темной части, то на нас вешается бафф на 50% скорости атаки на 10 секунд.
- Ледяное прикосновение — Теперь не понижает скорость атаки цели.
- Удар чумы — Без изменений.
- Мор — Возвращаемся в ВоТЛК, болезни наносят 100% урона во всех спеках.
- Смерть и разложение — Уменьшился урон, но все еще используем при АоЕ уроне.
- Зимний горн — Теперь увеличивает силу атаки группы/рейда на 10% на 5 минут.
- Вспышка болезни — Без изменений.
- Усиление рунического оружия — Без изменений.
- Ледяной столп — Без изменений.
- Антимагический панцирь — Теперь генерирует руническую силу во всех спеках. Уменьшено время действия до 5 секунд.
- Незыблемость льда — Без изменений.
- Воскрешение мертвых — Без изменений.
- Воскрешение союзника — Наш батлрес стал стоить меньше рп и воскрешать с большим количеством хп.
- Заморозка разума — Сбивалка кастов немного изменилась. Кд стало 15 секунд, но не стоит ресурсов. Аналогично и у других классов.
- Чумной гриб — Способность, даваемая нам друидами. Позволяет установить гриб, который будет заражать всех врагов в радиусе 10 ярдов болезнями каждые 3 секунды в течении 30 секунд, кд 3 минуты.
У нас забрали 3% меткости при ношении одноручного оружия и теперь переход от одного вида оружия к другому не нуждается в перековке. А двуручка во Льде стала более актуальной, чем в Катаклизме, что очень радует. Но особых изменений в механике нет.Таланты Наши таланты получили совершенно новый облик. Каждый талант является активной способностью, а старые таланты (частично) перенеслись в специализацию. Рассмотрим каждый уровень подробнее.56 уровеньВытягивание чумы хорошая способность, позволяющая раз в 25 сек получать руну смерти, используем перед спадением болезней на цели, перед обновлением болезней или на умирающих аддов, зараженных болезнью.Вскипание крови, мы не используем, поэтому переходим к нечестивой порче. Она заражает всех врагов в радиусе 10 ярдов в течении 10 секунд каждую секунду, включая текущую цель. Выбор больше будет зависеть от энкаунтера.Нечестивая порча57 уровеньЕсли рейду требуется сейв от большого мгновенного магического урона (как элементиевая стрела на Смертокрыле или Натиск сумрака на Черном Роге), то берем зону антимагии, которая теперь ставится не на месте персонажа, а по курсору. Во всех других случаях больше пригодится Очищение, позволяя избежать собственной смерти.Очищение58 уровеньАсфиксии не видно применения в ПвЕ, вечная мерзлота очень хорошо сочетается с воющим ветром, берем когда нужно замедление или рут, иначе наш выбор Поступь смерти, мобильность очень полезна и универсальна.Поступь смерти60 уровеньСмертельное поглощение и Преобразование тратят восстанавливают слишком мало хп за свою цену.Смертельный союз изменился в МоП, теперь пет остается живым, а персонаж восстанавливает 50% хп. Очень мощная хилка.Смертельный союз75 уровеньГенерация наших ресурсов.Руническое усиление даст нам больше всего рун в обычной битве, Кровоотводбудет более полезен при бурстах, так как позволяет подготовить 12 зарядов перед бурстом и поиметь сразу 2 руны смерти после слива всех рун.Руническое усиление90 уровеньОт последнего тира я ожидал большего. Если будут энкаунтеры с контролем персонажей, то разумнее будет взятьоскверненную землю, хватку Кровожада оставим танкам. Для случаев контроля передвижения аддов (как пример — адды на последней фазе Безумия Смертокрыла) берем Беспощадность зимы.Беспощадность зимыВ любом случае теперь нет абсолютно четкого выбора талантов на все случаи жизни, скорее всего их придется менять от потребностей.Символы В МоП убрали Основные символы, остались Большие Символы, которые меняют механику способностей и Малые символы, которые вносят косметические изменения.Большие символыЗдесь я рассмотрю только те символы, которые не выглядят бесполезными в ПвЕ. Как и с талантами, точного «маст–хэв» набора нет.Малые символы Остальные символы скорее для фана и не стоят рассмотрения.Ротация Одиночная цельПриоритет способностей выглядит так:Для двуручекБолезни на цель > Жнец душ(Если у цели 35% и менее хп) > Уничтожение если прокнула Машина для убийств >Ледяной удар если рп приближается к капу или прокнула Машина для убийств, а рун на Уничтожение нет >Уничтожение > Ледяной удар > Воющий ветер(Только при проке инея) > Зимний горн.Все довольно просто, руны сливаем на Уничтожение, рп на Ледяной удар. Озноб на цели будет висеть постоянно из–завоющего ветра, а кровавую чуму не забываем обновлять ударом чумы или другими способами. Важно заметить, что когда мы вооружены двуручкой, Уничтожение наносит больше урона, чем Ледяной удар почти в 2 раза, поэтому стараемся сливать прок машины для убийств именно на Уничтожение.Для одноручекБолезни на цель > Жнец душ(Если у цели 35% и менее хп) > Ледяной удар если прокула Машина для убийств >Уничтожение если прокнула Машина для убийств, но рп на Ледяной удар нет > Воющий ветер(С проком инея) >Уничтожение(Есть есть руна нечестивости, руны смерти стараемся не тратить на этот удар) > Ледяной удар > Воющий ветер > Зимний горн.С одноручками Ледяной удар бьет сильнее Уничтожения, поэтому прок Машины для убийств стараемся слить именно на него. Одинокие руны льда/смерти сливаем на Воющий ветер, так как Уничтожение не наносит такой доминирующий урон как с двуручками, чтобы оставлять все руны только под него. Кровавую чуму обновляем ударом чумы от прока Рунического усиления. Интересная особенность, Воющий ветер без прока инея генерит рп, а с проком не генерит.AoEВоющий ветер > Смерть и разложение(Если на кд, сливаем руны нечестивости на Удар чумы) > Ледяной удар >Зимний горн.На умирающих аддов используем Жнец душ для получения 50% скорости атакина 10 секунд. Если друиды вдруг поделились с намиЧумным грибов, то кидаем его под цели.Мор стоит использовать только тогда, когда аддов очень много и умирают они не мгновенно, так как умение использует драгоценную руну смерти.При нанесении урона находимся во Власти Льда. Характеристики Приоритет наших статов:Для двуручек: сила > меткость до капа > мастерство до капа > скорость > искусность > крит.Для одноручек: сила > меткость до капа > мастерство до капа > искусность ≥ скорость > крит.Кап меткости равен 7, 5% или 2550 рейтинга (2210 для дренеев).Кап мастерства стал равен тоже 7, 5% или 2550 рейтинга (2210 рейтинга при ношении определенных видов оружия для людей и дворфов).Кап меткости заклинаний 15%, он получается из сложения меткости и мастерства, т.е. имея капы этих двух характеристик, мы получим и кап меткости для заклинаний.Для 85 уровня кап меткости и мастерства 769!Перековка Перековка позволяет перегнать 40% второстепенной характеристики в другую, которой нет на предмете.Достигаем капа меткости. Достигаем капа мастерства Перековываем оставшуюся искусность и крит, если есть такая возможность, в скорость. Если нет возможности перековать крит в скорость, то перековываем в искусность. Чанты и камни ЗачарованияСлотBiS чантЭкономный вариантОружиеДля двуручки: Руна павшего рыцаряДля одноручек: Руна павшего рыцаря+Руна режущего льдаПлечиВеликое начертание клыка тиграГрудьЧары для нагрудника - все характеристики XПлащЧары для плаща - меткостьЗапястьяЧары для наручей - сила VIIСвиток чар для наручей - искусностьПерчаткиЧары для перчаток - сила VIЧары для перчаток - ускорение IIIПоясПоясная пряжка из живой сталиПоножиНакладки из гневокожиОбувьСвиток чар для обуви - точность IIКамни Соблюдаем цвета только если бонус дает 80+ силы или 120+ вторичного стата, иначе вставляем красные камни, игнорируя цвет.Расходуемое Полезные баффы/дебаффы рейду Наши баффы Наши дебаффы BiS лист Лучшие предметы экипировки т14 контента.СлотВещьОружиеШин'ка, палач Доминиона/Килрак, челюсти ужасаx2ГоловаШлем затерянных подземелийШеяОжерелье морозной слабости/Оковы вечных искрПлечиНаплечье затерянных подземелийГрудьКираса затерянных подземелийПлащНакидка Хисека из лепестков хризантемЗапястьяНаручи оскверненной землиПерчаткиРукавицы затерянных подземелийПоясДозорный ремень бесконечной весныПоножиНаголенники затерянных подземелийОбувьПронзающие ботфортыКольцо 1Кольцо бури клинковКольцо 2Кольцо мрачных тенейАксессуар 1Вихрь Мглистой пещерыАксессуар 2Последние приказы Лэй Шина/Нефритовая фигурка возничегоМакросы Чтобы не терять дпс при нехватке ресурсов на способность, рекомендую все атакующие способности заменить на макросы:#showtooltip/cast Уничтожение/startattackДля остальных ударов по аналогии. С такими макросами, даже если не будет ресурсов на удар, будет начинаться автоатака.Макрос на вызов вурдалака и смертельный союз на 1 кнопку:#showtooltip/castsequence reset=120 Воскрешение мертвых, Смертельный союз
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|