ROMKAQ | Дата: Воскресенье, 05/05/2013, 0.54.41 AM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Изменения в Шаманах Стихий в МоП В Туманах Пандарии Шаманы Стихий были прилично переработаны:- полностью переработано дерево талантов
- серьезно изменились тотемы. Теперь это не просто баффающие палки, а скорее утилитные заклинания, которые могут быть использованы только по очереди.
- удалены некоторые пасивки и тотемы
- изменена система глифов
- изменена полезность вторичных параметров
- урон с крита увеличен до 250% вместо 200% (уникально для Шаманов Стихий)
Расы Краткий ответ:Пандарены для обеих фракцийДлинный ответ:Для ПВЕ, благодаря Эпикуреизму пандарены получают самый большой прирост в ДПС за счет сильной еды с интеллектом. 300 интеллекта в любом случае будет больше, чем 1% вторичных параметровАльтернатива (в порядке ухудшения)Альянс — Дренеи, ДворфыОрда — Тролли = Гоблины, Орки, ТауреныТаланты Большинство талантов не влияют напрямую на наш ДПС, но они могут быть полезны рейду в целомТир 1В этом тире у нас стоит выбор из трех защитных умений: В принципе, они почти равнозначны, а выбор будет зависеть от самого энкаунтера. Но Cтраж природы и Астральный сдвигвыглядят более интересно по причине того, что они не тригеррят ГКД.Тир 2В этом тире у нас 2 таланта контроля и один антиконтроль Выбор талантов в этом тире обуславливается энкаунтером и ролью конкретного элема в рейде, следовательно, помочь в выборе стандартного таланта я не смогу. Мощь льдов выглядит интересно для кайтинга (если цель рутается, конечно), а Тотем ветроступа — для вывода рейда из замедленияТир 3Таланты–утилиты для тотемов Ещё месяц назад я мог бы сказать об определенном выборе, но сейчас даже и выбора–то нет, Зов Стихий больше не ресетит КД на Тотем целительного прилива и Тотем элементаля огня, следовательно его полезность была уравнена с остальными талантами этой веткиТак как Зов Стихий действует только на полезные в рейде Тотем трепета, Тотем заземления, Тотем конденсации, то и брать этот талант следует тогда, когда одна из этих абилок нужна будет очень часто и с интервалом меньше чем половина КД тотема.Более интересенВосстановление тотемов, который уменьшает КД тотема, но только после использования тотем надо сразу же убрать. Серьезным плюсом этого таланта является возможность убрать огненного элементаля тогда, когда он не нужен (Хаггара), а переставить чуть позжеПроецирование тотемов выглядит полным трешем и, если честно, то я не вижу смысла его брать вообщеТир 4Первый ДПС тир. На текущий момент Покорение стихий является самым выгодным из этих талантов, но использовать его надо вместе сПерерождение. Вторым идет Эхо стихий, а последним, соответственно, — Стремительность предков.Нужно учитывать, что выгодность того или иного ДПС таланта (не только четвертого, но и шестого тира) серьезно зависит от их комбинаций/гира/баффов и т.п.Разность же талантов этого тира в ДПСе составляет меньше 5%, т.е. фактически выбор стоит в том, какой из талантов больше всего нравиться самому игрокуТир 5Тир лечения Интересней всего выглядит Наставления предков, так как хилинг аутупут + КД (а в особенности на АоЕ файтах) дает самый большой ХПС. Самый унылый — Проводимость, так как тратить время на каст Целительный ливень означает серьезную потерю ДПСа, но может быть очень выгоден в Челлендж модах, поскольку там нет лекарей.Тир 6Ультимейт ДПС тир. На текущий момент (билд 15952) самый большой прирост ДПСа дает Удар духов стихии, потом — Повелитель изначальных стихий.Следует также отметить, что Особожденная ярость и Удар духов стихии существенно изменяют нашу ротацию, но об этом — ниже.Параметры, их приоритет На текущий момент однозначно сказать о том, сколько процентов рейтинга дает тот или иной стат, очень тяжело. В гайде используются цифры с wowwiki.comИнтеллектСамый важный для Шаманов Стихий параметр. Интеллект влияет напрямую на наш урон, а также дает незначительное увеличение шанса крита. Учитывая то, что вторичные для Шаманов Стихий были почти уравнены в своем значении, мы всегда одеваем ту вещь, которая дает нам больше всего интеллекта. Интеллект является основным параметром и его невозможно перековать.Дополнительно 1 очко интеллекта дает нам приблизительно 0, 0003945 шанса крита.МеткостьМеткость является самым важным вторичным параметром до момента достижения определенного параметра, при которой мы не будем промахиваться нашими заклинаниями по той или иной цели, так называемого «капа меткости». Шаманам одну единицу меткости также дает одна единица духа из–за способности Точность стихий. Также следует отметить то, что в МоП капа меткости был изменен для разных целей, выше этого рейтинга полезность меткости будет равна нулю.Уровень цели90 (игроки)91 (мобы)92 (боссы в подземельях)93 (боссы в рейдах)Необходимый процент меткости6%9%12%15%Дренеям, за счет способности Боевой дух, нужно на 1% меткости меньше.Для достижения одного процента меткости необходимо чуть–чуть меньше чем 340 рейтинга меткости или духа, а рейд кап меткости составляет 5099 рейтинга для недренеев и 4760 (4759? Нужно подтверждение) для Дренеев.Скорость чтения заклинанийСамый важный из вторичных параметров. 1% скорости означает, что вместо 100 заклинаний мы сможем скастовать 101. Скорость также уменьшает базовое ГКД (1.5 секунды) мгновенных заклинаний вплоть до одной секунды; для такого достижения необходимо набрать 50% скорости.Дополнительно скорость влияет на период между уроном ДоТ, саму длительность ДоТы, а также на количество отдельных ДоТ в полной длительности. При достижении определенного количества скорости количество дот на протяжении длительности всего заклинания увеличивается, а такое количество скорости называется «брейкпойном».У нашего единственного ДоТа, Огненного шока, также есть брейкпойнтыБрейкпойнты Огненного шока с учетом 5% скорости чтения заклинаний:Без глифа9101112Негоблины50755621063015698Гоблины8150871010415122C глифом11121314Негоблины04052810612137Гоблины03591760511596Для достижения 1% скорости необходимо приблизительно 423 рейтинга скоростиИскусностьИскусность в большинстве случаев является нашим вторым по приоритету вторичным параметром. Она влияет на Молнию, Цепную молнию, Выброс лавы и Удар духов стихий.Для достижения 1 искусности необходимо 602 рейтинга искусностиКритичностьВ связи с изменением в Неистовство стихий (Шаманы Стихий теперь наносят 250% с крита, а не 200% как было раньше), критичность стала намного выгодней, а в некоторых случаях даже вторым по приоритету параметром.Также следует отметить, что шанс крита по рейдовым боссам будет уменьшен на 3%.Для достижения 1% критичности необходимо приблизительно 600 рейтинга критичности.Соотношение параметровОно может меняться в зависимости от билда/экипировки, но для удобства можно показать среднее значение:Интеллект — 3.6Точность=Дух — 10.6 (до капа)Сила заклинаний — 3.1Скорость — 1.42Искусность — 1.35Критичность — 1.29Перековка Во что перековать тот или иной параметр тоже будет зависеть от билда. На текущий момент можно сказать о двух вариантах перековки:1. С талантом Повелитель изначальных стихий:- если на вещи точность/дух и искусность и у вас есть хит кап, то перековывайте точность/дух в скорость, в противном случае перековывайте искусность в скорость
- если на вещи точность/дух и скорость и у вас есть хит кап, то перековывайте точность/дух в критичность, в противном случае — не трогайте эту вещь
- если на вещи точность/дух и критичность и у вас есть хит кап, то перековывайте точность/дух в скорость, в противном случае — перековывайте критичность в скорость
- если на вещи критичность и скорость, то не трогайте эту вещь
- если на вещи критичность и искусность, то перековывайте искусность в скорость
- если на вещи скорость и искусность, то перековывайте искусность в критичность
- если не хватает рейтингов до хит капа, то старайтесь перевовывать сначала искусность, потом критичность и уж потом скорость
2. С другими талантами шестого тира:- если на вещи точность/дух и искусность и у вас есть хит кап, то перековывайте точность/дух в скорость, в противном случае перековывайте искусность в скорость
- если на вещи точность/дух и скорость и у вас есть хит кап, то перековывайте точность/дух в искусность, в противном случае — не трогайте эту вещь
- если на вещи точность/дух и критичность и у вас есть хит кап, то перековывайте точность/дух в скорость, в противном случае — перековывайте критичность в скорость
- если на вещи критичность и скорость, то перековывайте критичность в искусность
- если на вещи критичность и искусность, то перековывайте критичность в скорость
- если на вещи скорость и искусность, то не трогайте эту вещь
- если не хватает рейтингов до хит капа, то старайтесь перевовывать сначала критичность, потом искусность и уж потом скорость
Приоритет заклинаний У Шаманов Стихий приоритет заклинаний в МоП остался таким же, как и в Катаклизме, однако со своими нюансами, которые вносят таланты четвертого и шестого тиров.C талантом Повелитель изначальных стихийОпаляющий тотем(Тотем элементаля огня) — Огненный шок — Выброс лавы — Земной шок — Молния.Стандартный приоритет заклинаний, который использовалась нами на протяжении всего КатаклизмаС талантом Особожденная яростьОпаляющий тотем(Тотем элементаля огня) — Огненный шок — Высвободить чары стихий — Выброс лавы —Земной шок — Молния.Немного усложненная версия обычной ротации, в которой Высвобождение стихий имеет один из самых больших приоритетов и исползуется по КД (но не перед Огненным шоком)С талантом Удар духов стихииОпаляющий тотем(Тотем элементаля огня) — Огненный шок — Выброс лавы — Высвободить чары стихий — Удар духов стихии — Земной шок — Молния.Самая сложная ротация, которую некоторые сочтут странной, поскольку в ней присутствует Высвобождение стихий. Но Симкрафт дает именно такой результат. Также необходимо учесть, что Высвобождение стихий стоит использовать не по КД, а только перед Ударом духов стихий.Некоторые особенности- Оупенинг
Для начала следует заметить, что время реакции тотемов в МоП было значительно подправлено. Теперь нам не надо их переставлять сразу же после шока, для того, чтобы они начинали бить босса.Максимальный ДПС на оупенинге будет выдавать следующее комбо:Опаляющий тотем ( за несколько секунд до начала боя, можно с препотом) — Огненный шок — Удар духов стихии(если талант взят) — Выброс лавы — Перерождение+ Покорение стихий (если талант взят) — Выброс лавы - Менеджмент шоков
В МоП менеджмент шоков немного усложнился. Ввиду очень слабого урона тиков Огненного шока по отношению к одному заряду Щита молний. Поэтому, мы будем использовать Огненный шок при его готовности в любом промежутке от 6 секунд до его спадания.А вот использование земного шока стало намного проще, так как нам выгоднее использовать его на последнем, седьмом, заряде Щита молний. - Использование Огненного элементаля
С талантом Повелитель изначальных стихий мы ничего не делаем и жмем Элементаля тогда, когда он нам нужен. Талант превращает Огненного элементаля в пета, и он скейлиться от текущих показателей.Без этого таланта мы продолжаем использовать механику снапшота (лично оттестировано на бете): огненный элементаль исползуется в момент настакивания баффов всех возможных баффов на интеллект (Зелья, проки Чар, тринкеты) - Использование Перерождение
При наличии Покорение стихийПерерождение используется вместе вместе с Покорением. Следует помнить, что во время Перерождение ни одно заклинание (в том числе тотемы) не должно использоваться, а время длительностиОгненный шок должно быть ? 15 секунд - В ротации на двух рядом стоящих целях вместо Молния/Удар духов стихии используется Цепная молния.
- В ротации на три цели используется Землетрясение и Цепная молния без глифа; на 4+ целей используетсяЗемлетрясение и Цепная молния, но только уже с глифом
Ювелирка Метасокет — Горящий изначальный алмазКрасные сокеты — Сверкающий первозданный рубинЖелтые сокеты — Тревожный закатный ониксСиние сокеты — Сокрытый императорский аметист или Очищенный императорский аметистЕсли бонус сокета меньше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров, то такие бонусы игнорируются, а в сокеты вставляетсяСверкающий первозданный рубинЗачарование В МоП чаров на голову уже не будет. Остальные слоты зачаровываются в следующем порядке:СлотЛучший вариантАльтернативная (или бюджетная) версияПлечиВеликое начертание Журавлиного КрылаНачертание Журавлиного КрылаНакидкаЧары для плаща - интеллект IIIЧары для плаща - меткость или Чары для плаща - критический удар IIIТорсЧары для нагрудника - все характеристики XЧары для нагрудника - дух IIIНаручиЧары для наручей - интеллект VIIСвиток чар для наручей - искусностьПоясПоясная пряжка из живой сталиОтсутствуетПерчаткиЧары для перчаток - ускорение IIIЧары для перчаток - искусность IIIШтаныВеликая перламутровая чародейская нить/Великая лазурная чародейская нитьПерламутровая чародейская нить/Лазурная чародейская нитьБотинкиЧары для обуви - поступь пандаренаСвиток чар для обуви - точность II или Свиток чар для обуви - ускорение IIПравая рукаЧары для оружия - нефритовый духЧары для оружия - песнь ветраЛевая рукаЧары для предмета в левой руке - интеллект IОтсутствуетКольца (только зачарователи)Чары для кольца - интеллект IVОтсутствуетХимия и еда Тут тоже все просто:Настой — Настой ласкового солнцаЗелье — Зелье Нефритовой ЗмеиЕда — Рыбная похлебка могу, или для достижения капа меткости — Крабовый сюрприз на пару Макросы Полезный макрос для убора тотемов без триггера ГКД (для таланта Восстановление тотемов)/script DestroyTotem(1–4)1–огненный, 2 — земля, 3 — вода, 4 — воздух
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|