[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Тактики Wtlk 3.3.5 » НАКСРАМАС(NAXXRAMAS) ТАКТИКА 3.3.5
НАКСРАМАС(NAXXRAMAS) ТАКТИКА 3.3.5
СтражСмертиДата: Четверг, 27/08/2015, 0.04.53 AM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Чумной Квартал

Нот Чумной
Информация о боссе.
    ХП - 7,7 млн (героический режим)/ 2,8 млн (нормальный режим)
    Способности
    Проклятие Чумного
        Вешает на 8 случайных игроков проклятие. Если проклятие не снять, то через 10 сек. всех игроков поразит Гнев Чумного.
    Гнев Чумного
        Наносит урон от темной магии и вешает на игроков дот.
    Скелеты
        Каждые 30 сек Нот призывает скелетов - "Встаньте мои воины! Встаньте и сражайтесь вновь!"
Тактика боя
  В комнату к Ноту должен зайти весь рейд одновременно, так как при пулле закроются двери. Босс в общем-то довольно хилый. Те кто может декурсить - декурсят, оффтанк(и) занимаются собиранием скелетов. Босс будет периодически телепортироваться на балкончик - бить его в это время нельзя. Когда босс на балкончике, весь рейд переключается на аддов- скелетов и аоешит их. Во время второй и третьей телепортаций спавнятся скелеты-маги, их надо убивать в первую очередь.
Хейган Нечестивый
Информация о боссе.
    ХП - 8,4 млн (героический режим)/ 3 млн (нормальный режим)
    Способности
    Разрушение магии
        Накладывает на ближайших противников дебафф, уменьшающий скорость применения заклинаний на 300%.
    Лихорадка дряхлости
        Наносит 3000 урона от сил природы раз в 3 сек и снижает хп на 50% на 21 сек.
    Извержение
        С определенным периодом босс вызывает из земли языки яда, бюьщие на 6-7к урона от сил природы. При каждом извережении на земле остается безопасная зона.
Тактика боя
Бой с Хейганом не зря называют танцами. Вам придется в обнимку с боссом бегать по комнате, что бы избежать попадания в яд.
Бой состоит из двух фаз
Первая фаза
  Хилеры и рэнж дд стоят на платформе - там яда нету. Танк и мили дпс вместе с боссом танцуют, убегая от яда. Важно держать босса подальше от платформы, что бы он не вешал Разрушение магии на хилеров и кастеров. 
Вторая фаза
  Босс телепортируется на платформу, где будет находиться 45 сек. Стоять на плфторме нельзя, поэтому весь рейд (в тмо числе и хилеры) бегут в зону без яда и начинают перебегать из зоны в зону. во второй фазе смена между зонами происходит быстрее, поэтому и бегать вам придется быстрее, практически не останавливаясь. Поскольку у Хейгана нету Энрейджа, то даже если пол-рейда у вас умерло в яде, вы сможете его добить. 

Лотхиб
Информация о боссе.
    ХП - 20,2 млн (героический режим)/ 6,7 млн (нормальный режим)
    Способности
    Аура яда
        Наносит 400 ед урона от сил природы раз в секунду в течение 10 сек, а затем еще 1500 дополнительно. .
    Неотвратимый рок
        Наносит 5000 урона от темной магии находящимся рядом игрокам.
    Мертвенная аура
        Волна мертвенной энергии покрывает пространство, полностью препятствуя всем эффектам лечения в течение 17 сек.
Тактика боя
В комнату к Лотхибу должен зайти весь рейд одновременно, так как при пулле закроются двери. Это довольно необычный в плане хила босс - из за Мертвенной ауры хилить можно только 3 сек из 20. Когда появляется сообщение "Мертвенная аура ослабевает, появляется возможность лечить!" хилеры за 3 сек должны вывести весь рейд на фул хп. Лучше начинать кастовать заранее.
Кроме этого босс будет призывать споры. Если убить спору, то на тех, кто стоит рядом повесится бафф, увеличивающий шанс крита на 50% и уменьшающий создаваемую угрозу на 100%. Споры нужно убивать, но не просто, а так что бы как можно больше народу получило бафф от споры. Спора ни в коем случае не должна дойти до танка и бафнуть его - он не сможет набирать агро!

 
СтражСмертиДата: Четверг, 27/08/2015, 0.05.13 AM | Сообщение # 2
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Квартал Мерзости
Лоскутик
Информация о боссе.
    ХП - 4,3 млн (героический режим)/ 13 млн (нормальный режим)
    Способности
    Удар Ненависти
        Наносит около 25 к физического урона по танку (в нормальном режиме ок. 7к). Удар Ненависти всегда прмиеняется на игрока с наибольшим кол-вом хп в мили-радиусе.
    Бешенство
        Когда вы доведете его до 5% хп, он войдет в Бешенство, увеличив скорость атаки на 40% и наносимый урон на 25%. Во время бешенства танкам надо использовать свои защитные экстра-абилки.
    Энрейдж наступает через 5 мин.
Тактика боя
  Бой с Лоскутиком довольно примитивен. Три (в нормальном режиме два) танка должны всегда быть на первом месте по агро. Кроме того все танки всегда должны держаться на фул хп, иначе мили группа у вас не станет. Поскольку по от может зараз пройти до 24 к, хилерам лучше непрерывно хилить. Ни в коем случае не хильте милишников! Босса лучше всего поставить рядом к зеленой слизи спиной к ней, так что бы милишники могли в нее забегать (слизь уменьшает хп, а как известно чем меньше тут у милишника хп, тем больше шансов что он доживет до конца боя). Когда у босса останется 5% хп, он войдет в Бешенство, увеличив скорость атаки на 40% и наносимый урон на 25%. Во время бешенства танкам надо использовать свои защитные экстра-абилки.
Гроббулус
Информация о боссе.
    ХП - 9,6 млн (героический режим)
    Способности
    Поток слизи
        Наносит 6к урона от сил природы всем находящимся вокруг противникам в течение 3 сек. Активируется, если танк выходит из мили-радиуса.
    Обстрел слизи
        Бомбардирует территорию слизью.
    Ядовитое облако
        Ядовитое облако появляется над местностью и разрастается в течение 1,25 мин.
    Мутагенный укол
        Инъекция мутагена, создающая вокруг цели ядовитое облако через 10сек.
    Брызги слизи
        Выплескивает струю слизи, наносящую 6300 to 7700 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся напротив Гроббулуса. Противники, попавшие под действие Брызг слизи, призывают Мутную слизь.
Тактика боя
  Поскольку босс будет разливать под собой ядовитые лужи, его надо кайтить по комнате вдоль стены. Милишники всегда идут сзади босса, поскольку он плюется слизью перед собой, из игроков, в которых попала слизь выползают зеленые слизнюки. Даже если никто перед боссом не стоял, один слизнюк всегда вылезает, поэтому ОТ должен собирать слизнюков, а рэнж дд их убивать. Все рэнж дд и хилеры стоят в центре комнаты. 
  Помимо этого, босс будет применять на случайных игроков Мутагенный укол. Уколотый игрок через 10 сек разольет на полу аоешащую лужу. Что бы этого избежать, уколотые бегут к стенке туда, откуда танк уже ушел (т.е если танк водит против часовой, то уколотые бегут по часовой), когда уколотый подбегает к стенке, укол с него нужно диспельнуть. Важно не диспелить укол раньше времени, т.к. и при диспеле разливается лужа - а лужа в центре комнаты очень затруднит вам жизнь.
Глут
Информация о боссе.
    ХП - 8,4 млн (героический режим)
    Способности
    Смертоносная рана
        Болезненный удар поражает цель, уменьшая эффективность целительных заклинаний на 10%.
    Призыв зомби
        Призывает зомби на решетки канализации.
    Истребление
        Уменьшает хп всех игроков и зомби до 10%. Все зомби начинают бежать к Глуту.
Тактика боя
В бою две главные особенности - ротация танков и танцы с зомби. Поскольку босс будет вешать на текущего танка дебафф смертельная рана, то при настакивании определенного количества дебаффов, скажем 3-4, второй танк должен стаунтить босса на себя. Первый танк не бьет босса и ждет, когда с него спадут дебаффы, как только дебаффы спали, он таунтит босса и так поочередно два танка меняются.
На решетках (на двух в героическом и на одной - в нормальном режиме) будут появляться зомби. Если зомби подойдет близко к боссу, тот его сожрет и отхиляется. Поэтому ни в коем случае нельзя дать дойти зомби до босса. Зомби кайтятся охотниками или магами. Если ваши охотники и маги все как один лагеры, или боятся кайтить, то можно попробовать оттанчить зомби, правда для этого вам придется выбрать танка(ов) покрепче и хилить его(их) серьезно. Для облегчения жизни кайтеров шаманы могут поставить рядом с ними замедляющие тотемы.
  Во время Истребления хп всего рейда и зомби падает до 10%, поэтому хилеры должны в первую очередь поднять на фул хп танков, а затем и весь рейд. ДПС должен переключиться на зомби , которые побегут к боссу, и быстро их зааоешить. Бегущих зомби нужно замедлять всем, чем можно, - фрост новой, тотемом, тауренским топотом и т.п.
Таддиус
Информация о боссе.
    ХП - 30 млн (героический режим)/ 6 млн (нормальный режим)
    Способности
    Сдвиг полярности
        Наделяет всех ближайших противников положительным или отрицательным зарядом. Игроки с одинаковым зарядом взаимно увеличивают наносимый ими урон. Игроки с разноименными зарядами наносят урон ближайшим членам рейда.
    Цепная молния
        Молния, перелетающая с цели на другого находящегося поблизости противника. Заклинание поражает до 5 целей, причем каждой следующей цели наносится все больший урон от сил природы.
    Шаровая молния
        Наносит противнику 17500 to 22500 ед. урона от сил природы. Применяется, если в мили-радиусе босса никого нету.
Тактика боя
Перед убийством собственно Таддиуса вам придется сразиться с двумя минибоссами - Сталаггом и Фойгеном. Минибоссы стоят на двух платформах и танковать их надо там же. Ред делится на две части - одна идет бить Сталагга, другая - Фойгена. Старайтесь распределить ДПС равномерно, потому что боссов надо убить одновременно, иначе они реснутся. Если у одного из боссов осталось намного меньше хп, просто остановите на некоторое время по нему дамаг.
Вторая фаза
Когда оба минибосса убиты, все должны прыгнуть на платформу к Таддиусу и начать с ним бой. Таддиус будет вешть на игроков марки-"заряды" - "+" и "-". Игроки с одинаковыми марками, стоящие рядом бафают друг друга, увеличивая дамаг на 10% за каждую марку, игроки с разными зарядами стоящие рядом убьют друг друга. Поэтому заранее определитесь, где будут стоять игроки с плюсами, а где с минусами - например игркои с "+" справа от босса, а игроки с "-" слева от босса. Таддиус будет периодически менять полярность, поэтому следите за своей маркой, если она сменится - бегите в другую группу. Стаканье баффов от зарядов очень важно, т.к. энрейдж у Таддиуса 5 мин, и с обычным дамагом, без баффов от зарядов его не убить.
Если в самом начале, еще при прыжке с платормы Фойгена/Сталагга кто-то не допрыгнул и упал вниз, в жижу, то он должен снова забежать на платформу, прыгнуть на платформу Таддиуса, но не подбежать сразу к рейду, а подождать пока на нем не появится заряд. как только игрок получит заряд, он бежит в кучу игроков с теми жезарядами. Соответственно и ресать надо на безопасном расстоянии от рейда, и реснутый игрок также должен дождаться получения заряда и уж только потом бежать в рейд. 

 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Тактики Wtlk 3.3.5 » НАКСРАМАС(NAXXRAMAS) ТАКТИКА 3.3.5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.