ROMKAQ | Дата: Вторник, 25/06/2013, 1.28.23 PM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| История: Morphling, природная вода, вершина развития, может заставить свое жидкое тело хлынуть на противников в виде массивной волны, перемещая себя и так же раня врагов. По желанию он может изменить состав тела, меняя силу на ловкость и наоборот. Способный к управлению своей энергией либо для повреждений, либо для выведения из строя противников, что зависит от доминирующего атрибута, наиболее сильная его способность создает клона выбранной цели, вынуждая их оказаться перед их собственным отражением.
Моделька героя:
Начальные характеристики: 19 силы имее изначально, с приростом +2 очка силы за лвл 19 ловкости с приростом +3, что есть очень хорошо 17 интелекта, +1,5 за лвл, не очень хорошо но достаточно Move speed - 285 - чуть ниже среднего мс, что не есть хорошо Ренж атаки - 350 - маленькая дальность Армор-1 - ну вообще плохо с этим в начале,могут очень хорошо похарасить, но потом с приростом ловкости будем иметь около 17 белой брони Дмг-38-47 -низкая атака, в начале сложно ластхитить Базовое время атаки - 1.7 Анимация атаки - 0.5/0.5 Время кастования - 0.3/0.51 Дальность зрения - 1800 днём, 800 ночью
Скилы: Waveform Морфлинг распадается на части, перемещаясь вперед и нанося повреждения юнитам на своем пути. Уровень1. 100 урона, 140 мп Уровень2. 175 урона, 155 мп Уровень3. 250 урона, 160 мп Уровень4. 325 урона, 165 мп КД 11 сек Магический урон AOE 280 Ренж волны 1100.Собственно этим скилом мы фармим,уходим от гангов, стилим, догоняем, врываемся в бой.Во время движения в волне, морф неуязвим, если правильно исспользовать можно уходить от различных нюков, типо стана венги, ульты лиона и т.п. Также можем лазить по текстурам П.С. если нажмёте вэйв на ренж дальше чем он юзабелен, то морф сначало пробежит некоторое расстояние, а ток потом поплывёт в вэйве.(расстояние офк зависит от того куда вы тыкнули) Adaptive Strike Цель получает урон, оглушается и отталкивается назад, причём эффекты зависят от силы и ловкости. Минимальный урон 0.25х от ловкости, минимальное оглушение 0.25 секунд.Если ловкость на 50% больше силы, то наносится максимальный урон и минимальное оглушение, и обратный случай когда силы на 50% больше. Уровень1. макс. урон 20+ 0.5х от ловкости или 0.75 секунды оглушение. Уровень2. макс. урон 40+1х от ловкости или 1,5 сек. оглушение. Уровень3. макс. урон 60+1.5х от ловкости или 2,25 сек. оглушение. Уровень4. макс. урон 80+2х от ловкости или 3 сек. оглушение. КД 20 сек Магический урон Ренж скила 900.Им мы в основном пользуемся только после мидгейма, можно юзать в качестве добивания цели,или просто нанесения урона, или же сбивания какого либо каста. Morph Морфлинг может на ходу изменять свое тело в зависимости от ситуации. В любой момент он может увеличить силу, при этом потеряв ловкость, или наоборот. Процесс обратим. Спелл перекачивает статы 2 атрибутов. Мана кост на всех лвлах равен 20мп/сек. Morph (Agility Gain) Morph (Strength Gain) Уровень1. 2 единицы в секунду (2 единицы в 1 сек) Уровень2. 4 единицы в секунду (2 единицы в 0,5 сек) Уровень3. 6 единиц в секунду (2 единицы в 0,33 сек) Уровень4. 8 единиц в секунду (2 единицы в 0,25 сек) КД нету. Этот скил, нам будет очень сильно помогать выживать в сложных ситуациях, а так же просто перекачивать лишнюю силу в ловкость, и наоборот.Перекачивая ловкость в силу на максимальном лвле этого скила, мы имеем 19х8=152 хп прибавки в секунду. Если сайленсер кидает на нас свою бесячию выжигалку мп и хп, юзая этот скил она к сожалению не слетает . Если успеем включить на автокаст, работает даже если нам дадут сало! Replicate Морф обладает уникальным свойством дублировать выбранного дружественного или вражеского героя. Дубль наносит 50% урона. Герой может "войти" в свою копию, немедленно встав на его место. Уровень1. Ренж 700. Длительность 30 сек. Уровень2. Ренж 900. Длительность 45 сек. Уровень3. Ренж 1100. Длительность 60 сек. МП 25 Morph Replicate МП 150 С помощью этого скила, мы возвращаемся на место нашей копии от скила Replicate. Юзаем репликейт, на сильного врага или союзника и применяем его в бою, особенно хорошо если у того на кого юзнули есть радик. Так же можно просто использовать его как тп- аут бой, или фрифарм(фармим на одном лайне, иллюзию отправляем на другой, тп и фармим уже там) или же наоборот с помощью него врываться в бой. Так же если скажем, враг убегает от нас, мы никак не можем его догнать, но он в поле видимости, юзаем на него реплик, тпшемся в него, и срубаем очередной фраг. Так как нашему репликейту наносят 100% дмг, можно разводить врагов, отвлекая их, и заставляй тратить скилы.
Скил билд: Видел огромное множоство скил билдов, но приведу один единственный, по моему самый стабильный и удобный. и до 25-го доганяемся плюсами. Мне этот скил билд очень нравится, максим вейв что бы фармить,убивать и убегать. Почему + на 2 лвле?Дмг начальный оч мал, а нам надо ластхитить, ведь мы лейт, +2 ко всем статам нам неплохо пригодятся , +2 дмг, немного атак спида, хп и мп. Этот билд расчитан на выжываемость и фарм в начале игры, что нам и нужно. Живём- значит не теряем голд и опыт.
Итем ордер: Стартовый закуп. Я выбираю из 2ух вариантов. х3,,,. Чаще я закупаюсь именно так, потому что брони у нас маловато, да и мп реген нам тоже нужен(доделав ) и второй стартовый запак выглядит по следуйщему: x2,x2,,. Во втором варианте мы доделаем x2, после того как доделаем базил, или 2 бенда ластхитить будет гораздо проще. Далее следует купить , и фармить дальше.можно купить и принести курицей себе , но по моему лучше накопить ещё 275 и купить кольцо, для будущей линки. Я привык собираться через , но когда она вовсе не нужна, тарим если фармится спокойно, то начинаем манту с , если не очень то следует начать с . Линку начинаем собирать с , который даст нам реген мп и хп(вместе с базилой хорошо смотрится), что бы по кд фармить волной( к 15-20 минуте стабильно имею линку и пт). Насчёт бкб, не люблю я морфу собирать , из своих игр, я собирал его всего 1 раз(тогда ну ни как без него не вытянули бы). Главная наша задача в начале игры это фармить(нужен хороший ласт хит), и офк стилить. В общем фармим пока не соберём один из выше перечисленных артов+ не понимаю зачем многие делают ему .. ведь есть репликейт. В драки врываемся и помогаем, только если находимся поблизости, или если всё печально и надо дефать Т3 с бараками. После того как соберёте свой первый арт(ПТ и бенды не считаются), копим на и собираем Етернал(даст нам ещё один нюк от агилы 75дмг+2х от ловкости и повесит на того в кого кастили и самого себя Decrepify +40% от магического дмг, после етернала следуею бить страйком, с увеличиным уроном) П.С. если фарм идёт очень шикарно, можно собрать сразу (считаю его главным артифактом для морфа).
Обычно после появления игра заканчивается. Насчёт и нашего ХП, придерживайтесь 1100-1400 хп(при этом ловкости должно быть больше) Видел множество разных морфов, и был оч удивлён. сразу же посоветую, не собирайте морфу я считаю эти арты извращением для морфа и темболее многие собирают, первым артом ну вот зачем он нам? отжор нужен другим героям, морфу он понадобится только в лейте. Доминатор, если и собираем, то только после 3 артов( например линка/манта, этернал, бабочка). имхo
Играя за морфа, я собираю ему всё на ловкость, что бы с прокаста в замесе делать -1, в первые 2 секунды замеса. Покажу свой запак на 6 слотов на тот случай если игра после етернала не закончилась. лейте с бронёй проблем уже не будет. вариант с отжором, вместо линки. Так же морфу неплохо смотрятся такие арты как - но я предпочитаю манту, так как можно опять же уворачиваться от различных нюков,, сатаник собираем только в глубоком лейте, офк если требуется. вроде бы как лейт, можно и собрать, но я никогда не собираю ему буризу, всегда иду в нюкера/дд, также можно попробовать . Видел я и извращенцев с , но собирать его только в фан пабе, ведь 1 лвл дагона не так уж хорошо, а апать до 5 лвла оч дорого, лучше собрать на эти деньги бабочку, которая даст нам прибавку к дмг,атак спиду, страйку, нюку с етернала и уворот. Лучше играть с каким нить нянькой, который будет харасить противников на лайне, а вы в это время будите фармить. Про лайны описывать ничего не буду, соло им стоится не оч сложно и не оч легко, лучше стоять дабл или трипл лайн.
Тактика: Что тут можно описать, наша задача фармить, и не умирать. Когда от кого то убигаете, старайтесь прыгнуть волной через какую нибудь текстуру. Перед замесом, лучше юзнуть ульт, и развести врагов на скилы, или отправить на базу, на всякий случай, что бы прыгнуть и выжить. Врываться первым не советую, могут быстро зафокусить. Кого бить? морф такой герой, что может с пары тычек и прокаста очень быстро убить лейта(ловкача, с силочём так врятли получится), поэтому уносим лейта, если это офк не спектра или не силач. Иначе действуем по ситуации. Cоюзники и враги: Союзники: имеем ману- имеем фарм. крест, хил спасают нас от гибели. с ним можно убивать, и он может спасти нам жизнь, так же и в принципе союзники все кто играют за нас. Враги: жжёт мп, очень не приятно, можем не уйти. может унести с прокаста, так же как и Дум очень не приятная штука. опасна только в лейте, пока её убьём у самого останется мало хп, если вообще не сдохнем. харасит ракетами. Корм: лоухепешный в начале, убиваем по кд. и все остальные малоХПшные герои.
Подведём итоги плюсами и минусами: + Хрен убьёшь- убежим, спрячемся, улетим. + Репликейт даёт возможность резко менять свою позицию + Уворачиваемся от нюков, ползаем через текстуры с помощью волны + Есть скил для фарма + Очень силён в лейте + хорошая анимация атаки
- маленький стартовый дмг(сложно ласт хитить поначалу) - маленькая скорость бега - проблемы с маной в начале - маленький ренж
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|