[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » Dota 2 » Гайды по героям дота 2 » Гайд по герою Lich, Лич Dota 2 (Гайд по герою Lich, Лич Dota 2)
Гайд по герою Lich, Лич Dota 2
ROMKAQДата: Суббота, 13/04/2013, 9.51.06 PM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline

[/c]
[c]
Гайд по герю Lich, Лич Dota 2 от Vindicator.
История героя:
Lich при жизни был великим магом, однако пал жертвой собственных интриг. Его тело было захоронено в практически недоступном месте - в Ледяных Пустошах. Но некромант Anhill искал именно такого "особенного" мертвеца, чтобы вернуть его к жизни и сделать своим покорным слугой. Ночью некромант успешно провел ритуал воскрешения Lich, однако радоваться было рано - Anhill крупно просчитался. Lich, чей покой был так бесцеремонно потревожен, в ярости убил горе-некроманта той же ночью. И теперь он остался заточенным между миром живых и мертвых. Бесконечная злоба, переполняющая его, и способность создавать лёд из воздуха стали его самыми опасными врагами на пути к отмщению.
Характеристики и способности персонажа:

 18 + 1.55 за уровень 15 + 2.0 за уровень 18 + 3.25 за уровень (основная характеристика)
49 единиц атаки (физический урон), задержка перед атакой - 1.71.1 единица защиты (6% уменьшение физического урона)315 скорость движения, радиус обзора днем и ночью - 1800/800550 дальность атаки, 900 скорость полета снаряда.
Плюсы и минусы героя:
+ В отличие от остальных магов, практически не испытывает проблем с маной;+ Хороший нюк, которым можно часто спамить;+ Большой радиус атаки;+ Наличие замедлений и прибавки к броне позволяет ему оставаться актуальным в лейте;+ Ульт, при правильном применении, наносит гигантский урон;+ Обгоняет соперников по опыту;+ Совершенно не зависит от вещей;+ Способен стоять любую линию - терпеть соло, растить кэрри в дабле и саппортить в трипле;+ По достижении 6 уровня, становится слабо уязвимым к гангам;- Как и все герои-маги имеет мало жизней;- Как и все герои-маги становится бесполезным при наличии у врага сайленса;
Очевидно, что плюсы героя значительно существенны, именно это делает его частым гостем на кланварах и чемпионатах. А для того, чтобы более конкретно понять всю пользу Lich, рассмотрим его способности подробнее.
Способности персонажа:
1. Frost blast (Q)


Лич создает ледяной взрыв вокруг указанного вражеского юнита. Сам юнит получает магический урон и замедляется, кроме этого, все рядом стоящие с целью вражеские единицы получат часть урона и так же замедлятся.
1 уровень: Цель получит 125 единиц урона (93,75 по героям), урон соседним юнитам - 75 единиц (56,25 героям)2 уровень: Цель получит 200 единиц урона (150 по героям), урон соседним юнитам - 100 единиц (75 героям)3 уровень: Цель получит 275 единиц урона (206,25 по героям), урон соседним юнитам - 125 единиц (93,75 героям)4 уровень: Цель получит 350 единиц урона (262,5 по героям), урон соседним юнитам - 150 единиц (112,5 героям)
Тип урона: магический;Манакост: 125/150/170/190 единиц маны;Кулдаун : 9.25/9.25/9.25/8 секунд;Радиус применения: 600 единиц на всех уровнях;Область дополнительного урона: 200 единиц вокруг цели на всех уровнях;Дебафф: снижается скорость на 30% и скорость атаки на 20% всем попавшим в область действия;Длительность дебаффа: 4 секунды на всех уровнях;
Способность

Обзор способности:1. Нова - потенциально неисчерпаемый источник магического урона, поэтому качаем в приоритете и по максимуму. В сочетании с третьей способностью (о ней ниже), Лич может практически по кулдауну раздавать ледяные тумаки всем недоброжелателям;2. Стояние на линии против Лича становится очень сложным именно из-за постоянного спама заклинанием;3. Урон способности - магический, снижается встроенным резистом героев, артефактами и не действует на магически имунных юнитов;4. Прикрепленное к заклинанию замедление имеет широкую область применения: можно убежать от преследователей, замедлить врага, чтобы догнать его; а снижение скорости атаки будет актуальным и в лейте, где будет мешать вражексим кэрри эффективно атаковать;5. Замедление не снимается пуржем;

2. Ice armor (W)


Лич покрывает доспех дружественного ему юнита ледяным панцирем, который значительно снижает физические повреждения от врагов, принимая удар на себя. Так же зачарованный панцирь замедляет любого, чьё оружие в ближнем бою прикоснется к нему.
1 уровень: Цель получает дополнительно 3 единицы защиты (эквивалентно 13% снижения физического урона, если наложено на юнита с нулевой защитой)2 уровень: Цель получает дополнительно 5 единиц защиты (эквивалентно 21% снижения физического урона, если наложено на юнита с нулевой защитой)3 уровень: Цель получает дополнительно 7 единиц защиты (эквивалентно 28% снижения физического урона, если наложено на юнита с нулевой защитой)4 уровень: Цель получает дополнительно 9 единиц защиты (эквивалентно 34% снижения физического урона, если наложено на юнита с нулевой защитой)
Манакост: 50 единиц маны на всех уровнях;Кулдаун : 5 секунд на всех уровнях;Радиус применения: 800 единиц на всех уровнях;Длительность: 40 секунд на всех уровнях;Дебафф: если враг атакует юнита защищенного Ice armor в ближнем бою, то он будет замедлен - скорость движения -30%, скорость атаки -20%;Длительность дебаффа: 2 секунды на всех уровнях;
Способность


Обзор способности:1. Ну, во-первых это конечно защита союзных героев от физического урона. Успешно применяется против вражеских кэрри, особенно ближнего боя. Качать до упора стоит только если у врагов много специалистов по физическому урону, в противному случае - качать на один раз ради замедления;2. Во-вторых это дает Личу какой-никакой пуш потенциал. Вешаем броню на первого крипа в цепочке, в итоге все кто его бьют - замедляются, следовательно помирают быстрее, таким образом собирается пуш-армия;3. Применить можно на всех союзных юнитов - героев, крипов, в т.ч. катапульты и переманеных нейтралов;4. Нельзя использовать на юнита под антимагией;5. Броня используется для помощи в убийстве Рошана, в том числе на 1 уровне;6. Броню можно снять пуржем Diffusal Blade, а замедление - нет;7. Замедления от Frost blast и Frost Armot не складываются, работать будет последнее наложенное;8. Может быть поставлено на автокаст - в таком случае Лич сам будет накладывать броню на юнита, который был атакован в ближнем бою;

3. Sacrifice (E)

Лич вытягивает душу из союзника (не-героя), при этом убивая его и получая ману, в процентном соотношении от количества жизни цели на момент произнесения заклинания
1 уровень: Лич получает 15% от текущих жизней цели в виде маны;2 уровень: Лич получает 30% от текущих жизней цели в виде маны;3 уровень: Лич получает 45% от текущих жизней цели в виде маны;4 уровень: Лич получает 60% от текущих жизней цели в виде маны;
Манакост: 25 единиц маны на всех уровнях;Кулдаун : 35/30/25/20 секунд;Радиус применения: 400 единиц на всех уровнях;
Способность


Обзор способности:1. Внимание! Противники не получают опыта от крипов, убитых этой способностью! А это значит, что регулярно используя её и уничтожая крипов, вы сможете обгонять противника по уровню. Это одно из мощнейших преимуществ Лича на ранних уровнях;2. Заклинание даёт много маны, что позволяет регулярно использовать другие способности;3. Мана считается не от максимальных ХП жертвы, а от текущих, т.е. за покоцаных крипов маны дадут меньше. Следовательно, когда убиваете крипа с целью получения маны - убивайте самого толстого и здорового крипа ближнего боя;4. Однако, за лучников дают больше опыта. Поэтому, если убиваете крипа в профилактических целях, а не для маны - то старайтесь забрать лучника;5. Нельзя применить на Древних, механику и магически имунных юнитов;6. Можно применять на любом союзном юните: будь то некры из Necronomicon, тренты Nature's Prophet или подчиненные крипы Chen, неважно - всё в пищу годится;7. Однако нельзя съесть крипа, подчиненного с помощью Helm of the Dominator;8. Возможно поставить на автокаст - тогда Лич съест любого крипа, приблизившегося на расстояние 50 единиц;9. Если применить заклинание с изначально полной маной - то она у вас отнимется. Это связано с тем, что сначала начисляется процентная мана за убийство крипа, а только потом списывается стоимость заклинания;
Поскольку в основном кушать придется крипов, проведем негромоздкий анализ получаемого количества маны за крипов с учетом их улучшений:- Крип ближнего боя (550 ХП) даст нам 330 маны и дополнительно 6 маны каждые 7.5 минут за улучшения крипов (+10 ХП);- Крип дальнего боя (300 ХП) даст нам 180 маны и дополнительно 6 маны каждые 7.5 минут за улучшения крипов (+10 ХП);
Если сломать барак на линии: - Крип ближнего боя (700 ХП) даст нам 420 маны и дополнительно 11 маны каждые 7.5 минут за улучшения крипов (+19 ХП);- Крип дальнего боя (475 ХП) даст нам 285 маны и дополнительно 10 маны каждые 7.5 минут за улучшения крипов (+18 ХП);
Мега крипы:- Крип ближнего боя (1270 ХП) даст нам 762 маны;- Крип дальнего боя (1015 ХП) даст нам 609 маны;

4. Chain Frost ®


Лич создает ледяной шар, который стремится высосать тепло из всего живого. Лич указывает шару первую цель, а дальше тот самостоятельно перескакивает между другими юнитами, нанося значительный магический урон. 
1 уровень: Каждый скачок наносит 280 единиц урона (210 по героям);2 уровень: Каждый скачок наносит 370 единиц урона (277.5 по героям);3 уровень: Каждый скачок наносит 460 единиц урона (345 по героям);
Тип урона: магический;Манакост: 200/325/500 единиц маны;Кулдаун : 145/115/60 секунд;Радиус применения: 750 единиц на всех уровнях;Дальность отскока: 575 единиц от цели на всех уровнях;Дебафф: снижается скорость движения на 30% и скорость атаки на 20% всем попавшим в область действия;Длительность дебаффа: 4 секунды на всех уровнях;Максимум целей: 7 на всех уровнях;
Способность


Обзор способности:1. Внимание! Первая цель заклинания получает министан, который пробивает аватары. Этим можно пользоваться, чтобы сбивать channeling заклинания героев в антимагии (Black Hole - Enigma, Freezing Field - Crystal Maiden и т.п.);2. В момент выстреливания шар движется к цели со скоростью 522;3. После нанесения урона первой цели, шар ищет другую в радиусе 575. Если их несколько - летит к случайной, если целей нет - заклинание завершается;4. Одна и та же цель может получить урон от шара несколько раз, главное, чтобы это произошло не подряд. То есть максимум урона получат две соседние цели, между которыми по очереди будет прыгать шарик;5. Ульт усиливается предметом Ultimate Scepter (об этом ниже);6. Замедление от ульта не складывается с себе подобными, т.е. от других скиллов. Работает последнее наложенное;7. Ульт не наносит урона целям в антимагии, однако отскакивает от них;8. При правильном применении Chain Frost наносит колоссальное количество урона, однако правильно применять его надо уметь. Пара советов:а) Если вам противостоит один герой - можно попытаться убить его, предварительно оставив в пачке 2 крипов и подпустив вражеского героя поближе к ним. Крипы дадут нужные отскоки, замедление не позволит герою далеко убежать, в итоге, если целью был герой - максимум 4 удара. А это не каждый выдержит;б) Если героев несколько, то для начала желательно убить всех крипов в пачке, а затем использовать ульт на близко сошедшихся героев. Если врагов двое - эффект максимален, хотя и троим достанется неплохо;в) Если быстро убить крипов нет возможности, постарайтесь отвести врагов от крипов, тогда скачки не уйдут "в молоко";г) Если враг застал вас в лесу - вы можете использовать нейтральных крипов как манекены для отскока;д) Если уж совсем без вариантов - пускайте шарик в толпу и надейтесь на удачу  бывало и такое!е) И вообще, экспериментируйте! Для удачного запуска ульты требуется игровой опыт и умение читать игру. Всё это придёт к вам со временем!9. Именно Chain Frost - то умение, из-за которого гангать лича крайне сложно. Придете к нему вдовем, а он и рад. Себе дороже. Поэтому желательно гангать большой кучей, или с сайленсом. А ещё лучше убивать Лича с прокаста, чтобы он не успел опомниться.

Магические вещи:

С посохом у Лича всё просто как 2х2. Покупка посоха увеличивает урон каждого скачка Chain Frost на 90 единиц (что в сумме усиляет ульт на 630 урона), а так же увеличивает дальность его применения на 100 единиц. 
   Наличие этих предметов в инвентаре врага снижает урон от Frost blast и Chain Frost. Кроме того, Khadar's Pipe - практически прямая контра Личу, так как защищает героев и крипов в области.

Полностью блокирует Frost blast на цели, а вот у Chain Frost блокируется только один скачок.

На юнита под аватаром никак нельзя воздействовать с помощью Frost blast. А вот Chain Frost будет отскакивать от имунного юнита, правда не нанося ему при этому урона, и не забываем, что микростан первая цель получает всегда.
  Воины в астрале, несомненно, получают повышенный на 40% урон от способностей Frost blast и Chain Frost.

Прокачка героя:
В принципе, логичная прокачка Лича может быть только одна, с небольшими вариациями на первом и девятом уровнях. Вот она:1.  //Почему так на первом уровне? Всё зависит от игровой ситуации. Взяв Лича, не спешите сразу что-нибудь ему учить. Всё очень просто. Часто команда всем скопом идет во вражеский лес, или где-нибудь прячется чтобы сделать First Blood, при таком раскладе, несомненно, надо учить Frost blast. Это увеличит ваши шансы на убийство врага. Вторая ситуация более часто встречающаяся - никто никого гангать не идет, а Лич просто становится на линию и ждет появления крипов. В этом случае изучаем Sacrifice и по кулдауну начинаем кушать крипов, чтобы не дать оппонентам на линии опыт. Сначала - лучников, ради уменьшения экспы, позже - ближних, для получения маны. При этом не забывайте использовать способность по максимуму - если скушать крипа сразу после его появления, то на 1 уровне откат способности позволит съесть вам ещё одного, прямо рядом с врагом (учитываем время пока крипы добегут места сражения на длинной линии). А это уже получается, опережение в опыте аж в два раза.Ну и третья ситуация, пожалуй, самая редкая - это убийство Рошана на 1 уровне. Танковать Личу, конечно не придется, для этой цели обычно используются либо силовики со щитками, либо вызванные существа наподобие энтов Nature's Prophet. ВОт тут то и нужен Ice armor - он снизит скорость атаки Рошана и немного уменьшит урон, который Рошан будет наносить танкующему союзнику. Тем более, после смерти Рошана Лич сразу получит 2 уровень, что позволяет вернуться к стандартной раскачке через Sacrifice/Frost blast.Продолжаем, предполагая, что на 1 уровне мы выучили ритуал. Если нет - поменять скиллы местами труда не составит.2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Раскачка до 10 лвл вряд ли подлежит оспариванию. Это стандартный набор для стояния на линии. Frost blast качается на максимум для жесткого прессинга врагов, Sacrifice докачивается как источник бесконечной маны. На 6 уровне без всяких сомнений берем ульт Chain Frost и начинаем меньше бояться гангов. Затем докачиваем Frost blast и Sacrifice.
10. 11. Armor я всегда советую взять хотя бы на 1 раз, как минимум для замедления ближних крипов при пуше, как максимум - для замедления вражеских ближников, если такие есть. Ну и Chain на 11 без вопросов.
А вот как качаться далее? Вопрос довольно спорный. Armor теперь будет приносить всего по 2 брони за уровень и ничего больше. Негусто! Поэтому раскачивать его до упора есть смысл, только если против вас играет ну уж очень много кэрри и специалистов по физическому урону. В остальных случаях, лучше выучите статы, полезнее будет! Ах да, на 16 конечно же докачиваем Chain Frost и поражаемся его зверскому манакосту. Боимся Pugna.

Итембилд. Что собирать Личу Дота 2 ?
Как уже упоминалось вначале, лич совершенно итемонезависимый герой. Вы можете купить ему что угодно или вообще ничего не покупать и при этом Лич всегда остается эффективным. Но, учитывая его потенциал убийства героев магиями, обычно у Лича денежки водятся, поэтому давайте поговорим о том, как правильно их вложить. Прежде чем говорить о закупе определимся с ролью Лича. Здесь вопросов возникнуть не должно. Лич - саппорт и только. Все его денежки должны быть максимально направлены на помощь команде. Итак, рассмотрим варианты начального закупа (рассчитываем етественно, как обычно - 5х5 AP, герой выбран (не рандом), т.е. имеем 603 монеты).
  
 

Тут рассмотрен полный саппорт. И варды покупаем и куру. Обычно в игре эти вещи покупают разные люди, но для примера пусть будет. Либо заранее всё решите, либо сами всё скупайте. Куру пусть впоследствии кто-нибудь апнет, варды можете расставить либо сами (о этом ниже), либо отдать союзнику. На оставшиеся деньги набираем регена и веточек. Кстати, веточки впоследствии нам очень пригодятся. Впоследствии, получая денежки, Лич должен пытаться собрать более полезные артефакты (Mekansm), но и о таких простых, но важных мелочах забывать не стоит:
  
Теперь, рассматриваем дальнейшую стадию игры, когда у вас появляется капитал, который можно потратить на себя. Конечно же, не забываем о Boots. Не стоит покупать их на первые же 500 золотых. Тут возможно стоит обзавестись базилкой или хердресом, НО в конце концов ботиночки у вас должны появиться.


О том чтобы апать ботинки, задумываться не стоит. Апгрейд ботинок - действие которое оттягивает покупку жизненно важно меки. После покупки ботинок начинаем готовиться к Меке. Тут ещё стоит упомянуть о Magic Wand, которая стоит недорого и поможет вам в случае, если на карте много магии
 
Разобравшись со всей вышеуказанной вакханалией окончательно готовимся к Меке. Покупка кольца вначале облегчит стояние на линии и харрас противников, поэтому начинать Меку лучше с Хедреса. Если в команде не купили базилку, так же делаем это. Basilius - гиперважный артефакт, даёт немного брони, придает пуш потенциал, регенирурет ману независимо от интеллекта героя, это всё по области, крестиком только вышивать не умеет. Ну и Щиток для Меки, конечно
  

Продвигаясь дальше по игре, фармим золото, дособираем меку и начинаем укрепляться. Сборка Меки - важный момент в игре. Если вы смогли собрать её довольно рано и ваша команда опережает противников по развитию - это сигнал к пушу. При наличии пуш-потенциала у других героев (Chen, Nature's Prophet), можно запросто пронести две вышки на линии, а при определенных обстоятельствах и вовсе всей командой сломать линию. Ориентируйтесь по игре.


Если есть лишние деньги - можно всё-таки апнуть ботинок. Первым делом отметаем Arcane Boots. Они понадобятся только если команда ну ооочень просит. Вообще, не самое удачное вложение денег. Boots of Travel - отличное решение! Но оно подходит только ближе к концу игры, а сама обувь довольно дорого стоит. Поэтому в середине можно позволить себе либо Phase Boots, либо Power Treads. Если жизней хватает, вы нечасто умираете - возможны Phase boots с удобной прибавкой к скорости и урону. А если требуется сильнее уплотниться - делаем Power Treads (конечно на силу).
 

Теперь необходимо позаботиться о главном недостатке Lich - о малом количестве жизней. Первое что приходит в голову - это Bracer с замахом на Janggo. Так же немного ХП и лечение даст дешевая Urn of Shadows.
        

А если деньги льются рекой? Возможно самое время сделать Necronomicon? Ну только, если вы умеете эффективно им управлять... Или, если у врагов много магов, самое время собирать Pipe of Insight. А чтобы эффективнее пушить и убивать, можно купить Ultimate Scepter. Используйте своё видение игры:
         

И самое самое важное. Предмет, который позволяет увеличить получаемый опыт, уменьшить число смертей, максимизировать поддержку и вообще быть везде где вздумается:



Предметы роскоши.
Ну, а если игра затянулась, появились лишние деньги, что тогда? Тут уже ориентируйтесь сами. Много-врагов дамагеров? Берите Шиву. Есть один опасный кэрри? Тогда Хекс. Против вас собрали Pipe? Ответьте им Refresher! Много магов в команде? Сделайте Discord! Быстро умираете? Старайтесь уплотняться покупкой артефактов на ХП и Броню. Все ограничивается вашей фантазией, экспериментируйте!
   

И, давайте отдадим дань старой школе игры за Lich. Вспомним Dead-Ilya и его знаменитого Лича с даггером. Внимание! Новичкам данная покупка не просто бесполезна, она даже вредна. Только если у вас есть опыт игры, умение быстро ориентироваться в игровой ситуации и навык чтения игры - можете позволить себе этот предмет. В умелых руках Dagger творит чудеса! Ну и, конечно, данная покупка сильно уменьшает саппортовский потенциал Лича. Будьте крайне внимательны, останавливаясь на этом артефакте.



Тактика на лайне.
Как упоминалось сверху, Lich идеально подходит для стояния практически на любой линии. Рассмотрим подробнее все варианты.

Соло линия 1х1
Линию 1х1 стоять Личем довольно легко. Используя Sacrifice по кулдауну, вы будет во-первых обгонять противника по опыту, а во-вторых сдвигаться ближе к своей вышке. При наличии вардов и просматривании карты, Лича становится сложно загангать, поэтому здесь вы спокойно фармите деньги, ускоряете покупку всех артефактов и быстро получаете 6 уровень. На линии постоянный спам Новой будет сильно напрягать противника. По достижении 6 уровня спокойно отправляйтесь гангать врагов (рекомендую использовать Smoke of Deceit, чтобы не спалиться на вардах). Соло-лич довольно сильная расстановка, однако обычно приоритет в соло отдается союзному кэрри. Лайн соло Личем чаще встречается в пабе.
Соло линия 1х2 или 1х3
Здесь уже сложнее. Решающим фактором на такой линии является именно Sacrifice. Стойте подальше от крипов, по возможности старайтесь ухватить немножко фарма. Помните, что главное - уровень. По достижении 6 уровня, можно наглеть. Радиус атаки позволяет расстреливать крипов со сравнительно безопасного расстояния, а сдвиг к своей вышке из-за Sacrifice - гигантское преимущество Lichm, поскольку в 99% случаев вы будете стоять у себя под вышкой. Надо быть очень внимательным - чуть вылезешь, сразу отправишься в таверну. Для новичков такие лайны не рекомендуются. 

Линия 2х2, 2х1 2х3
Такие лайны - частая расстановка Лича. В паре с ним обычно союзный кэрри. Ваша задача - отдавать максимум фарма союзнику, а сам Лич должен отпугивать врагов постоянным прокастом Новы. Лайн 2х1 вовсе не позволяет врагу подойти к крипам, 2х2 обычно выигрывается в пользу Лича, так как, и двое врагов не выдержат напор Новы, плюс атаки союзника. А вот 2х3 - зависит от ситуации.

Линия 3х1, 3х2 3х3
Лич - частый гость в трипле. Лайны 3х1 и 3х2 выигрываются без вариантов, просто ешьте крипов и используйте нову. А вот с 3х3 могут возникнуть проблемы, так как здесь всё может решить стан, которого у Лича нет. В трипле Лич так же не фармит, это делает кэрри. Отводы постарайтесь повесить на другого союзника. Личу нежелательно отлучаться с лайна - он должен кушать крипов и спамить новой.
Общие выводы по тактике:Цитата:1. Используйте Drak Sacrifice по кулдауну. Начиная с первой секунды появления крипов и заканчивая длительным стоянием на линии;2. Беспощадно харасьте врагов Новой;3. Не забывайте покупать куру/варды;4. Не фармите при стоянии на линии с союзником-кэрри;5. По достижении 6 уровня отправляйтесь гангать только если ваш союзник на линии сможет стоять в соло;6. Не забывайте юзать Меку и прочий саппорт;
Расстановка вардов.
Лич как сапорт часто вынужден ставить варды. Я не буду вдаваться в подробности этого искусства. Для такого дела требуется целый отдельный гайд. Я освещу лишь несколько важных аспектов вардинга.


1. Важнейшие места для вардинга - просмотр рун. Достаточно просматривать лишь одну. Зелеными точками обозначены наиболее популярные места для вардинга рун. Постарайтесь поставить вард через несколько секунд после появления первой руны, чтобы впоследствии успеть увидеть руну на 6 минуте.


2. Не менее важная задача - завардить пулл. Для тех кто не в курсе, пуллинг - это отвод крипов от выделенного лагеря к своим мобам. В результате столкновения нейтралов с мобами, команда, проводящая пулл спокойно убивает нейтралов и получает дисбалансное преимущество в опыте и деньгах. Естественно, вардить надо вражеский пулл. И надеяться, что ваш не завардят (в этом случае используйте его на 100%)


3. Контроль карты. Здесь всё зависит от игры. Ставьте варды чтобы гангать/защищаться от гангов, следить за врагами и прочее.


4. Поздний вардинг. Здесь полезны варды на возвышенности в лесу за второй вышкой, при пуше полезен просмотр вражеской базы. И также важен вардинг Рошана.
Описывать раздел союзников я не буду, так как Lich - отличный союзник кому угодно. Он может выхаживать кэрри, может пушить при достаточной поддержке и прочее прочее. Все дружить с Lich.

Чем контрить Lich'а?
1.Сайленс
  
Любые проявления сайленса фатальны для Лича. Он сразу становится безоружен и бесполезен.
2. Антимагия
 
Герои, которые слабо подвержены маги или вообще имунны к ней - личные враги Лича.
3. Большое количество врагов
    
Когда врагов миллион - это радость Шейкера, но проклятие Лича. Удачно кинуть ульт в таких условиях просто невозможно.
4. Вард Pugna

Очень больно бьёт за прокасты Новы и невероятно больно бьёт за Ульт.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » Dota 2 » Гайды по героям дота 2 » Гайд по герою Lich, Лич Dota 2 (Гайд по герою Lich, Лич Dota 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.