[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Тактики 2.4.3 » Тактика:Пещеры Времени: Вершина Хиджала 2.4.3
Тактика:Пещеры Времени: Вершина Хиджала 2.4.3
ROMKAQДата: Вторник, 30/04/2013, 9.22.09 PM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Rage Winterchill 

Вступление 

Rage winterchill первый босс в Хиджале, один из самых надоедливых, в то же время он очень прост. Так как вы возможно имеет только 25 человек с доступом, то вы спокойно можете взять именно тот состав, что был на Каельтасе или Вашь. Можно справиться и в 23 человека, или даже в 21, так что не парьтесь что не можете собрать всех 25. 

Установка рейда 

Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов Cool ) 
Хилеры: 8 
ДПС: 12 

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность. 

Баффы, поты и гир: Никаких спеиальных потов, все как обычно. Все на фул дамаг. 

Абилки босcа 

хп - 4,200,000 
Удар в мили - 3к по плейту. 

Icebolt - Пуляет в рандомную цель, нанося 4250-5750 фрост дамага, заключая игрока в ледяную ловушку, которая наносит 2500 дамага в секунду, длится 4 секунды. Это инстант каст, Винтерчил тока посмотрит на вас, как вы окаченеете, после чего довольный босик вернется на танка. 

Frost Nova - Обычный спелл, который у нас в гильдии юзают какие-то гнумы, замораживает всех в радиусе на 6 секунд. Его конечно можно отдиспелить, но вам это нужно?Cool. Он не будет юзать Death или Decay пока вы в фризе. 

Death and Decay - 10 секундный направленный спелл, действующий на определенный участок земли, очень схожий с птичками на Ваши, наносит каждому в хоне дамаг, эквивалентный 15% максимального хп игрока в секунду Shocked Shocked . Он не будет юзать Death and Decay если вы стоите во фрост нове. 

Frost armor - нагло стыренная абилка у магов, уменьшающая скорость атаки и движения. 

Мобы 
Abominations 
Эти начнут появляться с 6 волной и почти в каждой группе после этого, ранжируясь от 2 до 6 по количеству. 

хп - 180к. 
Удар в мили - около 3к по плейту. 
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба. 
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап. 

Ghouls 
Ghouls являются частью практически каждой волны. 
хп - 140к. 
Удар в мили - Около 1.5к по плейту. 
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов. 
Шакляться, Фирятся, Трапаются. 

Shadowy Necromancer. 
Эти парни начинают почвлятьс почти везде после 4 волны. Наиболее смертельные мобы. 
хп - 120к 
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды. 
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели. 
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть. 
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool . 
Шаклятся, фирятся, трапаются. 

Crypt Fiends 
Присутствуют почти во всех волнах, в 1 и последних волнах наибольшее внимание надо уделить именно на них. 
хп - 170к 
Удар в мили - около 2к по плейту 
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться! 
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд. 
Шаклятся, Фирятся, Трапятся. 

Альянсовские НПС 
Они все элитные(еще бы Very Happy ), наносят микродамаг и обладают тонной хп.(кого-то мне они напоминают Razz ) 

Базы альянс напичканы НПС, которые будут помогать вам во время енкаунтера. Как всегда агро-радиус у них не большой, поэтому самые имбовые игроки(хантеры то есть Very Happy ) должны припуливать мобов, как описано ниже, к альянсовским группам, чтобы те вступили в бой. 

НПС нельзя бафнуть, похилить или завлечь в бой иным способом(интим не предлагать! Rolling Eyes ). Единственным исключением является аура, которую дает Jaina Proudmoore. В радиусе 20 ярдов всем игрокам, увеличивая их спирит на 100%(омг, опять бафф локов Crying or Very sad ). Короче, это полезно таунтить мобов с НПС, когда те близки к смерти, так как их легко можно убить и дамаг, которы они наносят очень полезен. 

НПС резетятся и регенят хп когда рейд выходит из боя. Как всегда, если НПС дохнет, то он дохнет на всю попытку. 

Бой 

Волны треша 
Два рендж ДПС, имба-хантеры, должны быть заготовлены для отпула двух слабеньких мобов на каждой волне( к примеру Ghoul) и оттаскивать их к Jaina Proudmoore и к Riflemen, чтобы они наконецто просекли, что бой то уже начался. После того как альянс вступит в бой хантеры должны попытаться провести кайт мобов через центральный аое, чтобы мобы получили побольше дамага. 

Если моб начинает атаковать НПС, обычно группа из 5-6 НПС успешно могут справиться сами с ним, но 1-2 умрут во время процесса. Так как они необходимы для боя дпс.ю хорошая мысль иметь дополнительного не-танка ферал друида или вара или даже танка, Таунт моба с НПС и все чики-пуки, все живы). 

Каждая волна состоит примерно из 12-18 мобов, которы прут ровно через каждые 2 минуты. 

Если вы убьете текущую волну до того как попрет следующая, вы выйдите из боя и сможете отпиться до того как попрет следующая. 

В общем вам надо убивать всех до следующей, иначе гг. В идеале 10-15 секунд перерыва между волнами. 

Волна #1 
Первая волна состоит из Crypt Fiends(пауки) и Ghoul(канибалы). 

Танки берут на грудь и хватают около 2-3 мобов каждый и начинают на них набирать агро. В то время как танки строят агро, рейд фокусируют дпс на некоторых Crypt Fiends или Ghouls, которые танкуются НПСшниками или экстра фури варом/ферал друидом. Когда тот моб сдох, по велению танков, АоЕ погнали! Каждый отдельный класс должен помогать на АоЕ. Маги, локи, палы, вары, друиды, роги - все у кого есть хоть какие-то абилки, атакующие несколько целей - юзайте их! 

Следующие несколько волн имеют схожую структуру. 

Четвертая волнa 
Та волна, когда появляются Shadowy Necromancer все с теми же Ghouls и Crypt Fiends. 

Shadowy Necromancer агрятся агрятся на первого игрока, которого они увидят, обычно игрок, а не нпс. Если более 2-3 Shadowy Necromancer являются к вам на обозрение, и в их поле зрения окажется хилер или кастер, попавший под таргет, в 90% случаев привеодит к смерти по средствам 2-3 шадоу болтов в 1 момент. 

Shadowy Necromancer должны быть зашшипованы или зафирены. 

В этих волнах милишники убивают Shadowy Necromancer, в то время как маги, локи и палы АоЕшат Crypt Fiends и Ghouls. 

Когда в рейде в ивых осталось тока 1-2 Shadow Necromancer, милишники должны вернуться и помочть добить все, что не выжило от АоЕ, после чего весь рейд фокусится на оставшихся Shadowy Necromancers. 
Так продолжается еще 2 волны. 

Шестая волна 
Начиная с 6 волны в бой вступят Abonimations. Шестая волна состоит только из 2 типов мобов: Abonimations и Ghouls. Abonimations рассматриваются как Crypt Fiends. Эти фазы являются миксом 1 и 4 волн. Танки строят агро на всех undead мобах. Мили мочат Shadowy Necromancer, в то время как локи, маги и палы АоЕшат. Когда остается около 1-2 Shadowy Necromancer, милишники возвращаются и помогают на всем, что осталось в живых от АоЕ, после чего весь рейд добивает фокусом оставшихся Shadowy Necromancer. 

Оставшиеся волны являются миксами Abonimations, Crypt Fiends, Shadowy Necromancers и Ghouls и наиболее напоминающие 6 волну. Вот сводная табличка: 

1- 10 Ghouls 
2- 10 Ghouls, 2 Crypt Fiends 
3- 6 Ghouls, 6 Crypt Fiends 
4- 6 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 2 Necromancers 
5- 2 Ghouls, 6 Crypt Fiends, 4 Necromancers 
6- 6 Ghouls, 6 Abominations 
7- 4 Ghouls, 4 Necromancers, 4 Abominations 
8- 6 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 2 Abominations, 2 Necromancers 

На 8 волне у вас будет 3 минуты прежде чем Rage Winterchill заспавниться. поэтому вы можете покушть попить, сходить в афк и т.д. 

Босс 
Ну наконец-то после всего этого геморроя вы приходите боссу Rage Winterchill. 
Не важно где вы его танкуете, только он должен быть вдалеке от Jaina Proudmoore, так как его спелы ( © Konfetaa from Shadowmoon) убьют ее и ресетнит евент. Он припрется оттуда же, откуда появлялись мобы. Мисдерект его на мт и дайте ему набрать агро, после чего погнали дпс. 
Ничего особенного у этого босса нет. Он будет юзать рандомно свои абилки и довольно часто. 
Важная часть, чтобы держать чуваков в ледяный глыбах с максимальным хп. Также у всех должноо стоять Spell Detailes в Video Options на максимуме, иначе вы просто не увидите Death and Decay. ак тока вы увидели Death and Decay (красные пузыри на земле, похоже на мобов в ботанике), очень важно сразу прервать каст и свалить с этого места. Он не будет юзать Death and Decay на чуваков, стоящих в нове. 
Icebolt, который он юзает довольно часто, самая поганая вещь. Он наносит около 10к дамага за 3 секунды, и поубивает народ. Ключ для того чтобы справиться с этой абилкой - просто иметь отличную реакцию и хилить быстрыми хилками, или даже пре-кастить хил на чувака, если вы видите фрост болт, летящий ему в морду, таким образом хил может прийти одновременно с болтом. 
Короче держите всех с макс хп, будьте быстрм как свет на Icebolt и всегда моментально отбегайте от Death and Decay. 

Заметки 

Если вы сдохли - выможете спокойно прибежать с кладбона и присоединиться прям в середине боя. Но только не в тот момент, когда появится босс.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
ROMKAQДата: Вторник, 30/04/2013, 9.22.22 PM | Сообщение # 2
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Anetheron 
Установка рейда 

Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов Cool ) 
Хилеры: 9 
ДПС: 11 

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность. 

Баффы, поты и гир 
Убедитесь, чтобы ваши роги были набиты высокоголвлных Wound Poison. 
Никаких специальных потов, все как обычно. Все на фул дамаг. 

Абилки боса 

хп - 4,200,000 
Удар в мили - 3к-6к по плейту. 

Carrion Swarm - Блюет зеленой волной под конусом в 60 градусов, нанося 4250-5750 шадоу дамага и вешает дебафф, уменьшающий ХИЛДАН(то есть гг хилерам) на 75%. Не диспеллится, влияет на поты, бандажи; короче на все. Дебафф висит 20 секунд, и сама абилка таргетится на рандомного игрока. Радиус 60 ярдов. Он юзает эту абилку каждые 11-15 секунд(таймер меняется). 
Inferno - Кастует каждую минуту на рандомную цель. Метеор падает прямо с небес, нанося 2500 фаер дамага, стунит цель на 2 секунды и суммонит Towering Infernal на месте приземления. У моба 220к хп, бьет не сильно, но есть абилка Immolation - наносит 3325-3675 фаер дамага каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов. 
Sleep - Усыпляет 3 рандомов на 10 секунд. Диспелится Тремор тотемом или Will of Forsaken. 
Vamperic aura - Хилит босса на 300% от его дамага. Роги должны держать Wound Poison с макс стаками чтобы уменьшит вредное влияние этой абилки. 

Мобы 

Группа нам уже знакома, но есть двое новичков. 

Abominations 
Эти начнут появляться с 2 волной и почти в каждой группе после этого, ранжируясь от 2 до 4 по количеству. 
хп - 180к. 
Удар в мили - около 3к по плейту. 
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба. 
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап. 

Ghouls 
Ghouls являются частью практически каждой волны. 
хп - 140к. 
Удар в мили - Около 1.5к по плейту. 
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов. 
Шакляться, Фирятся, Трапаются. 

Shadowy Necromancer 
Эти парни начинают появляться почти везде после 4 волны. Наиболее смертельные мобы. 
хп - 120к 
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды. 
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели. 
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть. 
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool . 
Шаклятся, фирятся, трапаются. 

Crypt Fiends 
Присутствуют почти во всех волнах. 
хп - 170к 
Удар в мили - около 2к по плейту 
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться! 
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд. 
Шаклятся, Фирятся, Трапятся. 

Banshee 
Почти во всех волнах начиная с 4. 
хп - 83к 
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится. 
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели. 
Anti-Magic Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked 
Шаклятся, Фирятся, Трапятся. 

Towering Infernal 
хп - 220к 
Immolation - Наносит 3325-3675 Фаер дамага каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов от инфернала. 

Альянсовские НПС 
Они все элитные, наносят микродамаг и обладают тонной хп. 

Базы альянс напичканы НПС, которые будут помогать вам во время енкаунтера. Как всегда агро-радиус у них не большой, поэтому самые имбовые игроки должны припуливать мобов, как описано ниже, к альянсовским группам, чтобы те вступили в бой. 

НПС нельзя бафнуть, похилить или завлечь в бой иным способом. Единственным исключением является аура, которую дает Jaina Proudmoore. В радиусе 20 ярдов всем игрокам, увеличивая их спирит на 100%. Короче, это полезно таунтить мобов с НПС, когда те близки к смерти, так как их легко можно убить и дамаг, которы они наносят очень полезен. 

НПС резетятся и регенят хп когда рейд выходит из боя. Как всегда, если НПС дохнет, то он дохнет на всю попытку. 

Бой 

Волны треша 
Два рендж ДПС(или 1), имба-хантеры, должны быть заготовлены для отпула двух слабеньких мобов на каждой волне( к примеру Ghoul) и оттаскивать их к Jaina Proudmoore и к Riflemen, чтобы они наконецто просекли, что бой то уже начался. После того как альянс вступит в бой хантеры должны попытаться провести кайт мобов через центральный аое, чтобы мобы получили побольше дамага. 

Если моб начинает атаковать НПС, обычно группа из 5-6 НПС успешно могут справиться сами с ним, но 1-2 умрут во время процесса. Так как они необходимы для боя дпс.ю хорошая мысль иметь дополнительного не-танка ферал друида или вара или даже танка, Таунт моба с НПС и все чики-пуки, все живы. 

Каждая волна состоит примерно из 10-14 мобов, которы прут ровно через каждые 2 минуты. 

Если вы убьете текущую волну до того как попрет следующая, вы выйдите из боя и сможете отпиться до того как попрет следующая. 

В общем вам надо убивать всех до следующей, иначе гг. В идеале 10-15 секунд перерыва между волнами. 

Первая волна 
10 Ghouls 
Все стандартно. Кайт, танк и аое. 

Вторая волна 
4 Зеленых и 8 гнулов. 
Абомы воспринимаются как гнулы. Хунтер кайтит как всегда. Рейд сначала убивает 1го абома(к примеру кайтящегося). Танки в это время строят агро. Потом АоЕ. 

Третья волна 
4 некромансера, 4 паука, 4 гнула. 
некромансеры должны быть в шипи или фире, гнул кайтится и все остальные танкуются и АоЕ. Мили должны сфокуситься на Некромансере 1 за 1, прерывая их при попытке суммонить скелетона. Как только аое всех убило - рейд фокуситься на Некромансерах. 
Когда некромансер на 50% - танк может разрубить овчу и начать строить агро на следующем, чтоб можно было потом на него влить весь дамаг. 

Четвертая волна 
2 Банши, 6 пауков, 4 Гнула. 
Банши должны стоять в шакле, так как их почти невозможно поставить под аое. Кайтите опять гнула, убейте его и зааоешьтеоставшихся пауков и гнулов. Убейте 2 банши, и диспельте курс. Если она заюзает свой анти-мэджик шилд, кастеры должны просто переключиться на другую банши(ну или спуржить щит). 

Пятая волна 
4 Банши, 6 пауков, 2 некромансера. 
Присты должны зашаклить 2-3 банши. Шипуйте некромансеров и кайтите паука или 2 для задних рядов. ПО возможности сбивайте касты банши, чтобы она оставалась под аое. 
Добейте 2 некромансеров после того, как все остальные сдохли. 

Шестая волна 
2 зеленых, 4 некромансера, 6 гнулов. 
Шипуйте/фиряйте некромансеров, кайтите гнула или абома, который должен быть убить до того как АоЕ начнется. 

Седьмая волна 
4 зеленых, 4 паука, 4 Банши. 
Также как на 5. Шаклим 1-3 банши. Кайтим зеленого, танкуем остальных, и после смерти кайтящегося - начинайте АоЕ. Потом добейте всех, кто остался. 

Восьмая волна 
4 зеленых, 3 паука, 2 Банши, 2 некромансера, 3 гнула - все короче. 

Шаклите банши, шипуйте некромансера. Старайтесь кайтить зеленого и убить его, после чего начинайте АоЕ. После того как АоЕ мобы мертвы - убейте Банши и некромансеров. 

Босс придет спустя 3 минуты после начала 8 волны. У вас могут быть 1-4 моба к этому времени - быстро их добейте. 
И помним - что роги могут дистрактить босса, давая время остальным реснуться, отпиться и т.п. 

Вот сводная табличка: 

1- 10 Ghouls 
2- 4 Abominations, 8 Ghouls 
3- 4 Ghouls, 4 Crypt Fiends, 4 Necromancers 
4- 2 Banshees, 6 Crypt Fiends, 4 Ghouls 
5- 4 Banshees, 6 Crypt Fiends, 2 Necromancers 
6- 6 Ghouls, 4 Necromancers, 2 Abominations 
7- 4 Banshees, 4 Crypt Fiends, 4 Abominations 
8- 3 Ghouls, 3 Crypt Fiends, 4 Abominations, 2 Necromancers, 2 Banshee 

Босс 

Босс попрется на первого, кого он увидит, может и на альянсовского моба. Поэтому скорее мисдерект на мт. 
Он бьет довольно жестко: 3-6к по плейту, буьте осторожны. Все рассредотачиваются, особенно хилеры. Хилеры должны стоять таким образом, чтобы между 2 хиерами было 10-20 ярдов. Если 2-3 хилера получать дебафф(-75% к хилу), они считайте не могут хилять на протяжении 20 секунд, в которые может кастанутся второй дебафф и все хилеры окажутся под ним и гг рейд. 
Хилеры МТ распределяются таким обращом, чтобы между ними было всегда хотя бы 2 хилера без дебаффа хила. 
Назначьте одного танка и 2 хилеров для Towering elemental. 

Когда-нибудь он начнет кастовать Inferno в кого-то, 3.5 секунды каст. С этого момента - Танк инфернала должен прибежать к бедной тряпке, или тряпка к нему или они на встречу друг к другу. Танк агрит инфернала, и отводит к танковской точке. Спустя 10-15 секунд набора агро, все рендж классы убивают инфернала. Как тока он убит - обратно на босса. 
Следующий инфернал придет спустя минуту после предыдущего и процесс повторится. 

Если вы не успели убить 8 волну и приперся босс - танкуйте инфернала не рядом с Джайной - а рядом с рифлменами, чтоб не дай бог ее не убить. 
Время от времени, Анетерон будет усыплять народ. Поэтому, хилеры мт должны быть или под фирвардом или стоять рядом с тремор тотемом, чтобы не оставить случайно танка без хила.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
ROMKAQДата: Вторник, 30/04/2013, 9.22.35 PM | Сообщение # 3
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Kazrogal 
Установка рейда 

Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов) 
Хилеры: 6 
ДПС: 14 

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность. 

Баффы, поты и гир 
Куча mana potions, Night Dragon''''s Breath, Demonic Runes; все, что дает вам ману. 
Бафф шадоу протекта, нек для шр. Как всегда много щр не нужно, т.к. это дпс гонка. 

Абилки боса 
хп - 4,200,000 
Удар в мили - 2к-3к по плейту. 

Cleave - Фронтальный клив на 10к. 
Mark of Kaz''''Rogal - Босс вешает на всех в рейде своюю марку. Она ничего не делает не-манаюзерам. На всех остальных она дрейнит 600 маны каждые 5 секунд на общее кол-во 3000 маны. Если у вас нет маны, чтобы дрейнить - то вы взорветесь на 10213-11287 шадоу дамага и всем нанесете такой же дамаг в радиусе 10-15 ярдов вокруг вас. 

Если марка сначала высосет немного маны и потом взорвет вас, то нанесет меньше дамага, чем если бы марка взорвала вас сразу при пустой маны. 
Что с этим делать: делать все что угодно, чтобы не опускать ману ниже 3к. Пейте поты как бешенные. 

Хорошая вещь, что сама марка и взрыв от нее резиститься шадоу резистом. Бафф шадоу протекта и медальон оф карабор может защитить вас. 
War Stomp - Периодически юзает эту абилку, нанося 2313-2687 дмг всем в радиусе 15 ярдов и стунит их на 5 секунд, не скидывает агро у МТ. Так как босс очень большой, то мили могут бить босса и стоять вне радиуса действия этой абилки. 
Dispel - Рандомно диспелит один магический эффект с игрока. 

Мобы 

Часть старых и парочка новых. 

Abominations 
хп - 180к. 
Удар в мили - около 3к по плейту. 
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба. 
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап. 

Ghouls 
хп - 140к. 
Удар в мили - Около 1.5к по плейту. 
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть(очень логично - испугать канибала Razz ) чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов. 
Шакляться, Фирятся, Трапаются. 

Shadowy Necromancer 
хп - 120к 
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды. 
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели. 
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть. 
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool . 
Шаклятся, фирятся, трапаются. 

Crypt Fiends 
хп - 170к 
Удар в мили - около 2к по плейту 
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться! 
Web - группа компьютеров, объединенн... Тьфу ты, не то. Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд. 
Шаклятся, Фирятся, Трапятся. 

Banshee 
хп - 83к 
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится. 
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели. 
Anti-Magic Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked 
Шаклятся, Фирятся, Трапятся. 

Gargoyles 
хп - 120к 
Удар в мили - Около 1.5к по плейту. 
Gargoyle Strike - Наносит 850-1150 натур дамага по цели. 35 ярдов радиус, 3.5 сек каст. 
Прилетают с воздуха, вне мили радиуса. Как всегда, если они заагрятся кем нить на земле они опустятся и продолжат за ним следовать. 

Frost Wyrm 
хп - 330к 
Они остаются в воздухе до самой смерти, поэтому мили не могут его дамагать(вроде наши могли Cool ) Они будут в 6 и 7 волнах из башни, где танкуются Некромансеры. 
Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдов радиус, наносит 2550-3450 фрост дмг по цели и всем в радиусе 8 ярдов, уменьшая скорость на 50% на 6 секунд. 
Танкуйте хантером/магом/локом вдалеке от рейда. 

Бой 

Волны треша 

Хантеры отпуливают хиленьких мобов как показано на рисунке. 
Каждая волна по 3 минуты, последняя 4 минуты 

Первая волна 
4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers. 
Шип некромансеров, шакл Банши, 2 хантера пуляют гнулов на нпс. Пока танки набирают агро на гнулах и абомах, убейте некромансеров и банши, потом начните АоЕ, а милишники добивают банши и неромансеров. 

Вторая волна 
4 Ghouls, 10 Gargoyles 
3 или 2 ханта и лок/маг пулит гаргулей с места спавна к рейду. Танки хватают горгулей. Потом АоЕ гаргулей. 

Третья волна 
6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls 
Шип некромансеров. Кайт гнулов до нпс. Сначала убиваем пару некромансеров и начинаем АоЕ. Милишники остаются на некромансерах. 

Четвертая волна 
6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers 
Шип некромансеров, милишники убивают 1 за 1. Хантеры пулят гаргулей к рейду и заливаем всех АоЕ. 

Пятая волна 
4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations 
Шакл абомов. Шип некромансров, 1-2 убейте до АоЕ. Кайт гнулов. АоЕшьте все и добейте остатки. 

Шестая волна 
6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm 
Шип некромансеров и убейте одного. Пулл гнулов до Тралла. Пока мили бьют некромансеров ДПС убивает Дракона. Танчит дракона хантер или лок. Убив дракона АоЕ всех. 

Седьмая волна 
Такая же, как и шестая волна. 

Восьмая волна 
2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations. 
Одная большая волна. Шип некромансеров, шакл Банши. Фокус на некромансера или Банши, пока танки набирают агро. Как только агро готово - начинайте АоЕ, потом доейте все что осталось и ожидайте босса. 

Вот сводная табличка: 

1- 4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers. 
2- 4 Ghouls, 10 Gargoyles 
3- 6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls 
4- 6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers 
5- 4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations 
6- 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm 
7- 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm 
8- 2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations. 

Босс 

В принципе не важно где вы поставите босса, главное чтобы между мана-юзерами было 10-15 ярдов, чтобы предотвратить взрывы рейда. Милишники должны стоять сзади босса. 
Откайте его до таурен варов и до Тралла, так как их дамаг очень поможет. Все вместе они могут снести 15% босса. 
Дайте танку время на агро и начинайте ДПСить во всю мощь. Он иногда будет юзать War Stomp что на самом деле не проблема, так как милишники могут бить, не попадая под эту абилку. 

Ключ для боя - ДПС. Весь ваш ДПС. Вы должны убить его до того, как он высосет вашу ману и убьет вас. 

Юзайте Mana Potions,Demonic Runes, Night Dragon''''s Breath, и все остальное, что может дать вам ману. 

Если возможно организуйте сс на некоторых манаюзерах ДПС или даже хилерах когда они близки к пустой мане и умрут от ближайшей марки. 

По началу он будет юзать марку каждые 60 секунд, потом все чаще и чаще, уменьшая разрыв на 10 секунд до точки, где он будет кастовать марку постоянно. Получается некий енрейдж в 3.5 минут, поэтому вам нужно выдать лучший дпс.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
ROMKAQДата: Вторник, 30/04/2013, 9.22.50 PM | Сообщение # 4
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Azgalor 
Установка рейда 

Танки: 5 (Микс Прот и Фури варов и Ферал дридчегов) 
Хилеры: 8 
ДПС: 12 

Ну естесственно учитывайте сколько у вас людей имеют доступ, но по сути вам критически необходимы только 2 ферала и 3-4 вара. Некоторые ваши "танки" могут быть спокойно быть в ДД билдах и менять шмот с танковского на дпс, т.к. в конце каждой волны им будет представлена та возможность. 

Баффы, поты и гир 
Бафф шадоу протекта и Medallion of Karabor очень полезны для резиста Howl of Azgalor, особенно для хилеров. 

Абилки боса 

хп - 2,100,000 
Удар в мили - 7к-8к по плейту. 

Cleave - Фронтальный клив на 10к. 
Rain of Fire - Схож с локовским Rain of Fire, огненный дождь я радиусе 20 ярдов, который наносит 1619-1881 фаер дамага каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд, также вешает дебафф Unquenchable Flames, который наносит 1250 фаер дамага каждые 5 секунд. Можно избежать при помощи Divine Shield / Ice Block / Cloak of Shadows. Очень рандомная абилка. 
Howl of Azgalor - АоЕ сайленс с радиусом 99 ярдов, длится 5 секунд. Начинает юзать практически с самого начала боя и потом с периодичностью 15-20 секунд. Можно избежать при помощи Divine Shield / Ice Block / Cloak of Shadows. Тралл должен быть далее чем за 100 ярдов от босса, иначе этот сайленс спулит его, чего вы не хотите, т.к. Rain of Fire очень часто убивал Тралла до того как сам босс умрет. 
Doom - Кастует каждые 45-50 секунд на рандомную цель, вешает дебафф под названием Doom, который спустя 20 секунд убивает цель. Когда цель умирает, на его месте спавнится Lesser Doomguard с 62к хп, который должен быть затанкован. Абилка не вешается на МТ и ее нельзя ничем снять. 

Мобы 

Часть старых и парочка новых 

Abominations 
хп - 180к. 
Удар в мили - около 3к по плейту. 
Poison aura - Время от времени эти гнусные зеленые твари будут юзать облачко, которое наносит 750 дамага каждые 3 секунды всем кто вокруг моба. 
Зато этого падонка можно Шаклить, фирить, ставить в трап. 

Ghouls 
хп - 140к. 
Удар в мили - Около 1.5к по плейту. 
Канибализм Confused - Когда эти перцы уже на волоске от смерти, они подбегают к трупам и начинают хавать их, востанавливая 7% своего хп каждые 2 секунды на протяжении 10 секунд. Если вы увидели этого мерзкое злодеяние, вы должны застунить или зашаклить или даже фирнуть, чтоб остановить восстановку хп. Надо жестко дпсить гадов. 
Шакляться, Фирятся, Трапаются. 

Shadowy Necromancer 
хп - 120к 
Unholy frenzy - Баффает соратника увеличением скорости на 100% на 20 секунд, но также отравляет его на 500 натур дамага каждые 2 секунды. 
Shadow Bolt - Шадоу болт на 2250-2750 по текущей цели. 
Cripple - Увеличивает время между атаками на 100% и уменьшай скорость движения на 50%, и еще уменьшает силу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспельнуть. 
Summon Skeletons - Сумонит скелетона из близлежащего трупика. Могут быть Skeleton Invader с 32к хп, Seleton Mage 24к хп. Первый милишник, второй кастер. Не предоставляют угрозы, так пушечное мясо Cool . 
Шаклятся, фирятся, трапаются. 

Crypt Fiends 
хп - 170к 
Удар в мили - около 2к по плейту 
Иногда выстреливают мелких паучков в рандома. Они в сумме наносят около 300-400 дамага. Не сметь бояться! 
Паучки иногда накидывают свою паутинку на рандома, иммобилизуя его на 10 секунд. 
Шаклятся, Фирятся, Трапятся. 

Banshee 
хп - 83к 
Banshee Curse - Уменьшает хит на 66% на 5 минут. Декурсится. 
Banshee Wail - Похожа на Шадоу болт, наносит 2475-3025 по текущей цели. 
Anti-Magic Shell - Образует анти-магический шилд вокруг кастера, который абсорбит до 200к магического урона на 30 секунд. Можно спуржить. Shocked 
Шаклятся, Фирятся, Трапятся. 

Gargoyles 
хп - 120к 
Удар в мили - Около 1.5к по плейту. 
Gargoyle Strike - Наносит 850-1150 натур дамага по цели. 35 ярдов радиус, 3.5 сек каст. 
Прилетают с воздуха, вне мили радиуса. Как всегда, если они заагрятся кем нить на земле они опустятся и продолжат за ним следовать. 

Frost Wyrm 
хп - 330к 
Они остаются в воздухе до самой смерти, поэтому мили не могут его дамагать.Они будут в 6 и 7 волнах из башни, где танкуются Некромансеры. 
Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдов радиус, наносит 2550-3450 фрост дмг по цели и всем в радиусе 8 ярдов, уменьшая скорость на 50% на 6 секунд. 
Танкуйте хантером/магом/локом вдалеке от рейда. 

Giant Infernal 
хп - 130к 
Удар в мили - 2000 фаер дамага. 
Flame Buffet - Увеличивает дамаг от фаера на 50 на 60 секунд. Стакается до бескончености, кастуется на верхнюю цель в агролисте. Можно отдиспеллить. 
Immolation Aura - Наносит фаер дамагом 414-456 всем близстоящим целям на протяжении 3 секунд. 
Банятся, Фиряются. 

Fel Stalker 
хп - 100к 
Удар в мили - 2400 по тряпке, 6800 по плейту. 
Mana burn - Сжигает 1140-1260 маны из таргета и наносит дамаг, равный половине высосанной маны(570-630). Можно сбить. 
Банятся, Фиряются. 

Lesser Doomguard 
хп - 64к 
Удар в мили - 2300 плейту. 
Warstomp - Периодически топчет, нанося 1250 дмг и стун всех в радиусе на 2 секунды. Не скидывает агро у танка. 
Cripple - Замедляет движение и скорость атаки на 50%. Одного думгарда обычно хватает, чтобы этот дебафф висел на танке постоянно, так как он юзает эту абилку довольно часто. 
Trash - Шанс берст дамага - 2 экстра атаки по танку. 

Бой 
Волны треша 

Хантеры отпуливают хиленьких мобов как показано на рисунке. 
Каждая волна по 3 минуты, последняя 4 минуты 

Первая волна 
6 Abominations, 6 Shadowy Necromancers 
Шип/фир большинство некромансеров. Милишники начинают убивать некромансеров 1 за 1, стараясь сбивать все касты. 

1 или 2 ханта должны отпулить абомов назад для задействования ордынцев. Танки собирают Абомов. Рендж ДПС фокусит некромансеров пока танки не скомандуют на АоЕ, после чего заАоЕшиваются все и вся мухахаха. 

Вторая волна 
5 Ghouls, 8 Gargoyles, 1 Frost Wyrm 

На этот раз горгульи прилетят с тойже стороны что и все мобы, и дракончик прилетит с правой стороны если смотреть со стороны трала. 

Хантер/маг/лок танчит дракона вдалеке от рейда. Все кто может кидает на дракона дот. 

Если вы заагрили гаргулью - постарайтесь отбежать, чтобы та могла приземлиться. После приземления, Танки набирают агро на горгульях и собирают всех в 1 точку, после чего заливается под АоЕ. 

После этого добивается дракон. 

Третья волна 
6 Ghouls, 8 Giant Infernals 

В этой волне будет 6 гнулов и 8 больших инферналов, которые упадут метеоридом покругу. 
МТ набирают агро на гнулах. Если вы думаете 2-3 танка справятся = отправьте отсальных на танкинг инферналов. 
Кайтить на этоф волне не надо, инферналы итак заагрят всех. 
Инферналов надо забанить или зафирять. Таурены вары и ордовские НПС вполне могут потанковать. Убейте сперва тех мобов, что сият на НПС, продолжая держать в бане остальных. не оставляйте их просто так, иначе их аура покосит всех и вся. 

Вы можете выбрать одно из слеующих: 
1) АоЕ гнулов и потом убить инферналов 
2) убить пару инферналов, потом АоЕ, потом добить всех оставшихся. 
3) убить инферналов и потом АоЕ гнулов. 
Второй вариант наиболее предпочтителен. 

Четвертая волна 
6 Fel Stalkers, 8 Giant Infernals 

Фел сталкеры большие уроды, т.к. обладают абилкой сжигания маны, которая сжигает ровно 1200. Они должны быть затанкованы, затаунтены с любых мана-классов, и потом заАоЕшены. 
Разбираемся с ними также как в предыдущей волне с инферналами. 

Вы можете выбрать одно из слеующих: 
1) АоЕ сталкеров и потом убить инферналов 
2) убить пару инферналов, потом АоЕ, потом добить всех оставшихся. 
3) убить инферналов и потом АоЕ сталкеров. 
4) убивать сталкеров мили группой, пока рендж убивает инферналов. 
Выбор полностью на ваших плечах. 

Пятая волна 
4 Abominations, 6 Fel Stalkers, 4 Shadowy Necromancers 
Танки должны взять на себя Абомов и Фел Сталкеров, построить на них игро, пока все остальные убивают 1-2 некромансеров. Шипуйте остальных некромансеров или фир. 

После того как танки набрали агро, можно начинать АоЕ фел сталкеров и Абомов. Милишники остаются на Некромансерах. Посде того как Абомы и Фел сталкеры мертвы, убейте оставшихся некромансеров. 

Шестая волна 
8 Shadowy Necromancers, 6 Banshees 

Эта волна немного тяжелее всех остальных, так как можно умереть от 1-шота во время Шадоуболта/фигни от банши от нескольких целей. Исходя из этого впереди должны стоять только танки(хотя так должно быть во всех волнах), для того чтобы набрать на них начальное агро. Будьте готовы к быстрому хилу. 

Посе набора танками агро, шип/фир некромансеров. Мили должны начать убивать Банши, т.к. их шилды защищают от АоЕ. 
Рендж дамаг фокусится на некромансерах, пытаясь сбить касты. 
Присты могут попытаться МКшить пару некромансеров, и спева увеличить милидамаг спец баффом а потом пойти мочить некромансеров и банш; существует две возможности. Убить один за одним, изи попробовать всех сгрести в кучу и АоЕ. Второй вариант намного сложнее испольнить, но может сохранить время перед следуещей волной. 

Седьмая волна 
6 Giant Infernals, 2 Fel Stalkers, 2 Crypt Fiends, 2 Ghouls 
Танки хватают Фел сталкеров, пауков, Гнулов и все остальноеУлыбка. 
Пока они набирают агро, рендж и мили убивают парочку инферналов. АоЕ Фелхантеров/пауков/гнулов, потом добиваем всех остальных. 

Восьмая волна 
4 Abominations, 4 Crypt Fiends, 2 Fel Stalkers, 2 Shadowy Necromancers, 4 Banshees. 
(Последняя Волна треша в Хиджале... на этой неделе) 

Танки должны взять всех зееных, пауков и Фел сталкеров. Шипуйте Некромансеров. Мили начинают убивать Банши. Рендж дамагеры должны также помочь, пока те не повесели на себя анти-мэджик щит. Когда танки наберут агро - АоЕ мобов. После убейте все остатки. 

Вот сводная табличка: 

1- 6 Abominations, 6 Shadowy Necromancers 
2- 5 Ghouls, 8 Gargoyles, 1 Frost Wyrm 
3- 6 Ghouls, 8 Giant Infernals 
4- 6 Fel Stalkers, 8 Giant Infernals 
5- 4 Abominations, 6 Fel Stalkers, 4 Shadowy Necromancers 
6- 8 Shadowy Necromancers, 6 Banshees 
7- 6 Giant Infernals, 2 Fel Stalkers, 2 Crypt Fiends, 2 Ghouls 
8- 4 Abominations, 4 Crypt Fiends, 2 Fel Stalkers, 2 Shadowy Necromancers, 4 Banshees. 

Босс 

Босс припрется из стандартного входа. Если вам надо немного времени - роги могут дистрактить его. При помощи 3х рог вы можете держать его долго. 
Азгалор должен быть смисдеректан при первой же возможности, и отведен далеко от Тралла. Если он заагрится на первых ордынцев - все равно МД его. Вы не должны ссоревноваться с мобоами по агро сначала боя. 

Где-то 15 секунд после пула, Азгалор заюзает Howl of Azgalor, и продолжит юзать это каждые 15-20 секунд. У МТ должно быть постоянно 100% хп и кучу ХоТов на ней перед сайленсов, чтобы не умереть во время него. 
Где-то вначале и с рандомной переодичностью Азгалор бует поливать вас огненным дождем на рандомного игрока. Рейд должен стоять распределенно и сразу убегать из под него прерывая все что только возможно. 

на 40-45 секунде босс скастует свой первый дум, и будет его кастовать каждые 40-45 секунд спустя. Дум убивает игрока через 20 секунд, это нельзя предотвратить, и спавнит мелкого думгарда на его трупе. Игроу должен отбежать в нужное место как можно быстрее и сделать все возможное чтобы не умереть по дороге. 
На точке танкинга должен стоять хилер +2 танка. Если есть проблемы - поставьте туда еще 1 танка или хилера, в зависимости от вашего сетапа. 
Мелкий Думгард должен танчиться рядом с Траллом. Пока Траоо в своем агере - он находится вне радиуса действия Azgalor''''s Howl и поэтому не попадет в бой. Также, держа хилеров этих танков вне радиуса сайленса - дает легко отхилить танков. 

Тралл и его лагерь водиночку отлично способны справляться с думгардами и держать не более 1-2 Думгарда в 1 момент. 

Под конец боя танки должны иметь на себе около 3-4 думгардов, которых рейд убьет после кила босса. 
Азгалор бьет довольно жестко - поэтому будьте осторожны с хилом МТ. 

Держите всех на 100% хп перед сайленсом и убегайте от Rain of Fire так быстро как можете. Выживайте после Howl of Azgalor, Rain of Fire, не умирайте с думом до того как прибежите на танкинг спот и вы убьете босса. У вас займет около 5 минут, чтобы убить Азгалора, за это время у вас будет 7-8 Думов.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
ROMKAQДата: Вторник, 30/04/2013, 9.23.02 PM | Сообщение # 5
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Archimonde 
Вступление 

Архимонд - последний босс в Хиджале и отличен от всех остальных. 
Во-первых, вам не нужно чистить никакого треша, поэтому вы можете вайпаться сколько хотите, вам не придется ничего чистить вновь, что делает этот бой очень приятным. 

Во-вторых, из-за специфики боя и абилок босса, если вы совершите хоть малейшую ошибку - весь рейд может умереть за 15 секунд, особенно на ваших первых траях. Бой может быть очень прост, но также абсолютно беспощаден. Одна ошибка и все кончится. Держите это в голове. 

Установка рейда 

Танки: 1 
Хилеры: 8 (Минимум 1-2 рестор друида для декурса) 
ДПС: 16 (Минимум 2-3 мага для декурса) 

Баффы, поты и гир 
Все стандартные баффы и поты. 
Тремор тотем в группе хилеров/декурсеров и фирвард на хилерах/декурсерах. 

Абилки боса 

хп - 4,600,000 
Удар в мили - 7к по плейту, крашингов нет. 

Doomfire - Где-то каждые 30 секунд, Архимонд вызывает огненный след с равным кол-вом хп. Каждая часть огненного следа длится около 27 секунд перед тем как исчезнуть. Она 2-3 ярда шириной, и спавнится в 1 точке и потом начинает удлиняться в сторону куда повернута "голова". Каждая часть огненного следа наносит дамаг на протяжении 27 секунд, хотя анимация огня будет висеть около 45 секунд, поэтому некоторые части будут видимы, на дамага не наносить, пару секунд до того как исчезнуть. 
У архимонда очень часто запущено сразу 2 огненные дорожки в 1 момент времени. Они иногда приследуют игрока, потом внезапно поворачивают в рандомное направление и снова предслеут игрока. Исходя и этого, лучше всего будет смотреть за огнем и убегать, если он идет на вас. 

Если вы встанете в огонь, вы будете получать 2400 дмг каждую секунду, также вы получите ДоТ, который нельзя диспеллить, по дназаванием Doomfire, который будет наносить 2250 фаер дмг каждые 3 секунды, уменьшая дмг на 150 пер тик до 0, в общем он нанесет 20400 дмг за 45 секунд. Этот дебафф не может быть снят при помощи Cloak of Shadows, Iceblock and Divine Shield. 

Soul Charge - Как только умирает игрок (смерть пета не считается), его "душа" (которая выглядит как спелл у Банши) начинает лететь к Архимонду. Когда она достигает кго, он получает Shadow Orb, который выглядит как расовая абилка пристов Shadowguard, только других цветов. Как только он получит Soul Charge, он обычно заюзает его на рейд через 5-10 секунд (вероятно еще не пофиксено, и может быть инстантом или спустя долгой паузы), поэтому у хиеров есть это время для того чтобы отхилить рейд до 100% и уменьшить урон от этой абилки. 

Существует три разных разряда в зависимости от того, какой класс откинет коньки. 

Фиолетовый(Красный) Soul Charge (Присты, Паладины, Варлоки) 
Наносит 4500 фаер дамага всем в радиусе 200 ярдов, также сайленс на 4 секунды. 

Оранжевый(Желтый) Soul Charge (Вары, Роги, Маги) 
Увеличивает весь входящий дамаг всем в рейде на 50% и наносит 4500 физ дмг (уменьшается армором) всем в радиусе 200 ярдов. 

Зеленый Soul Charge (Друид, Шаман, Хантер) 
Наносит 4500 натур дмг за 8 секунд (1125 каждые 2 сек), дополнительно сжигает 2250 маны всем в радиусе 200 ярдов. 

Нет предела шардов, которые может заюзать Архимонд, поэтому не проблема, что 1 смерть затригерит Soul Charge, который убьет еще пару людей, в результате как карточный домик умрут все. 

Grip of the Legion - Юзается рандомно, и очень часто(если не постоянно), вешает курс на рандомного игрока, нанося 2500 шадоу дамага каждые 3 секунды на 5 минут (250,000 в общем). Радиус 60 ярдов. Должен быть декурсен как можно быстрее. 

Air Burst - Наносит 1500 натур дмг всем в радиусе 13 ярдов от цели(включая цель), покидывая всех высоко вверх(выше 100 ярдов от босса), после чего они просто падают вниз. Не юзается на человеке, первым в агролисте. 

Чтобы не сдохнть от этой абилки, вам необходимо заюзать Tear of the Godness, которую вы можете получить у Tyrande Whisperwind у входа в лагерь найтэльфов, поговоря с ней. Tear of the Goddess - это предмет в вашем инвентаре, который при действии(кликнуть по нему), уменьшает скорость падения на 2 секунды, после чего возвращает пржнюю скорость. Имеет кд 10 секунд. Чтобы не умереть от падения, вы должны заюзать это когда вы почти у земли. Если вы лагаете, заюзайте пораньше, лучше заюзать пораньше и получить 2-3к дмг от падения, чем не заюзать вовсе и сдохнуть. 

Air Burst имеет кд в 6 секунд, что означает, что это МОЖЕТ быть заюзано каждые 6 секунд, но может и через 20 или даже через минуту. Это рандом. Может скастоваться на игрока только в радиусе 60 ярдов от архимонда, поэтому нельзя скастовать дважды на одну и туже группу, где был покинут Air Burst игрок, пока они в воздухе, ибо подкидывает он выше чем на 60 ярдов. Подуинутый танк не теряет агро, но танк не должен попадать под эту абилку, если вы сделали правильную расстановку. 

Fear -Кастует регулярно, с интервалом в 40 секунд. Фиряет всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПвП триньки, Divine Shield, Ice Block, Cloak of Shadows, Fear ward, Tremor Totem, все может быть использовано, чтобы избежать фир. Имеет каст в полторы секунды, поэтому мт должен быстро перекинутся в Berserk Stance, заюзать Berserk Rage, чтобы не попасть по фир. 

Есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ вероятность того, что ваш МТ просто умрет во время вселеннсокго фира, поэтому у вас должно быть пару хилеров, которые будут бзать абилки/триньки, чтобы выходить из фира и хилить МТ. 

Также, если вы в фире бежите на огненную дорожку, вы ДОЛЖНЫ выйти из фира, иначе велика вероятность, что Doomfire убьет вас во время фира, или из-за того, что хилерам придется слишком много народу отлечить. 

Finger of Death - Описание этой абилки, прямо из WoW spel descriptions гласит: "Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and their children''''s children." Что в переводе означает "Бьет по врагу пальцем смерти, нанося 20к шадоу дмг по нему, его детям, и детям его детей". 

Описание отлично описывает действие этой абилки. Босс юзает ее, когда нет никого в мили радиусе, но не во время пула. 

Грубо говоря это вайп-абилка, которую он юзает чтобы побыстрее убить рейд, после того как ваш танк сдох. Она не используется во время боя больше нигде, елси тока вы не пользуетесь эксплойтами. 

Бой 
Позиционирование, как на Казрогале, довольно гибкое, если вы выполняете следующие правила: 

-Никогда не ставьте Архимонда лицом к рейду. 

-Стойте далеко друг от друга. 

-Убедитесь, чтобы все были в радиусе декурса, для того чтобы убирать Grip of the legion при первой же возможности. 

-Убедитесь чтобы хилеры доставали до всех. 

Архимонд пулится просто телом МТ. Хантер МДшит босса к МТ, как только босс вступит в бой. 

Архимонд танчится лицом к горам, рейд распределен за спиной. Если вы дпс - то можете прибежать на свое место на маунте. Если вы хилер - то пешком, чтобы не упустить МТ при пуле. 
Это НЕ ДПС бой. Дайте танку набрать агро, потом начинайте дпс. 
Запомните, что нужно грамотно распределиться, но никогда не стойте пере Архимондом. 

Вскоре после начала, он скастует Doomfire. Как и упоминалось, он может следовать за игроуом, а может двигаться рандомно, или и то и другое. Если Doomfire приблизится к мили ДПС, они должны отойти моментально. Танк в принципе должен просто стоять в огне, максимум при возможности избежать огня - отойти на 1-2 ярда назад. Как всегда, если для того чтобы выйти из огня МТ должен развернуть босса - то он должен просто остаться в огне, этот дамаг отлечить легко. 

Иногда после каста Doomfire должен прийти первый Air Burst. Убедитесь, что вы не стоите слишком близко друг к другу, чтобы подкидывало за раз не более 5 человек. Как всегда, это не обязательно, вы можете просто сильно распределиться по полю. МИлишникам надо отходить от босса, когда они видят каст Air Burst, чтобы не подкинуть МТ. Архимонд ПРОДОЛЖИТ бить МТ в мили, пока тот в воздухе, но МТ станет вне зоны досигаемости хила и скорее всего умрет. 

Когда скастуется Air Burst, пару людей подкинет высоко-высоко в космос. За пару секунд до того как оставить свои мозги на земле вы должны заюзать Tears of the Goddess чтобы не умереть от падения. Маги и присты могут юзать Slow fall, Blink, Ice Block, Levitaion чтобы избежать падение, если есть проблемы с использованием Tears. Паладины могут юзать Blessing of Protection/Divine Shield, Вары могут Intervene на кого-нить близко к земле. 

ОЧЕНЬ ВАЖНО безопасно приземиться. Смерть от падения - даст Архимонду заряд. Если это сайленс (фиолетовый) Soul Charge, это с большой вероятностью мертвый МТ. Неважно какой эффект от Soul Charge - он легко может убить пару человек. Очень часто 1 смерть приводит цепную реакцию к вайпу рейда. 

Юзайте все что угодно, но не умирайте от падения. Мертвый человек может вайпнуть рейд за секунды. 

Вскоре после первого Air Burst должен последовать Fear. Здесь очень опасный момент, т.к. если все заюзают ПвП тринкеты / анти-фир фичи, и вы будете не готовы к следующему, то выживаемость танка на следующем санет под большим вопросом. Поэтому, как и говорилось ранее, пара хилеров должна заюзать свои абилки, чтобы отхилить МТ, потом следующая и т.д. 

Так как фир - 1 секундый каст, МТ должен быть очень быстрым, чтобы избежать фира. Иначе, если его фирнут, Архимонд просто пойдет к тому, кто срезистил фир или следющему по агро игроку. 

Если вас зафирили и вы видите, что бежите прямиком на Doomfire, вы должны заюзать все что угодно, чтобы выйти из фира и остановится, иначе большой риск сдохнуть (и вайпнуть весь рейд), но не забывайте о ротации хилеров. 

Как только фир прошел, следующий придет через 25-30 секунд. 

Основной ключ в этом бою - выжить абилки Архимонда, и не дать никому умереть. Вы можете не пережить Soul Charge из-за эффекта домино. 

Когда Архимонд достигает 10%, он возвращается к World Tree Nordrassil и начинает выпивать жизненные соки из него(просто анимация). Он перестанет юзать все свои абилки. Тиранда баффнет всех вас (выглядит как дебафф), который сделает вас иммунным КО ВСЕМУ(даже хилу) и продлится ровно 1 минуту. Вы должны убить Архимонда за эту минуту. ДПС идет вовсю: Recklessness, Cooldowns, даже хилеры должны дамагать во всю мощь. Если вы не сможете убить Архимонда за эту минуту - вы проиграете бой. Снимание этих последних 10% на самом деле не так сложно, обычно эта 10% фаза считается "бесплатным киллом". 

Как только Архимонд умирает, вы теряете дебафф, вы спасаете World Tree и тем самым завершаете Caverns of Time: Mount Hyjal.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
Miami Internet MarketingДата: Воскресенье, 10/11/2013, 11.56.39 PM | Сообщение # 6
Группа: Гости





As we cater to the utmost effective SEO for the clients, a DigitalPoint member. Anyone searching for critical Search Engine Optimisation in Miami, contact us straight away. On line marketing entails web site design, reputation supervision, alteration fee marketing, advertising, social networking marketing and SEO. Let's get started. Our company knowledge is in obvious process, complex writing, business law, and logo policy. But that is not all we do.

Visit us: <a href="http://www.trafficshares.com">Miami Internet Marketing</a>
 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Тактики 2.4.3 » Тактика:Пещеры Времени: Вершина Хиджала 2.4.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.