[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Гайды Дренор 6.2 » Гайд Литейная клана Черной Горы: Дармак Повелитель Зверей
Гайд Литейная клана Черной Горы: Дармак Повелитель Зверей
СтражСмертиДата: Пятница, 28/08/2015, 3.25.58 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Данный гайд предоставляет вам полное описание сражения с Дармаком Повелителем Зверей в рейде Литейная клана Черной Горы и ориентирован на людей, желающих понять механику боя.Гайд обновлен для World of Warcraft WoD 6.0.3.Дармак Повелитель Зверей – первый босс в Железном Цехе рейдового подземелья Литейная клана Черной горы. Сражение состоит из множества фаз, на протяжении которых босс будет садиться на различных животных, используя их против рейда. После смерти маунтов Дармак будет продолжать применять некоторые их способности, что значительно осложнит бой. 1. Основная информация↑top 1.1. Обычная и Героическая сложностьГайд включает в себя как Обычную, так и Героическую версию энкаунтера (основные стратегии и механики). Единственным различием между режимами является количество здоровья и наносимого урона.Если мы говорим о экстремальных ситуациях (энрейдж/софт-энрейдж таймер или слишком большой урон для выживания), чаще всего имеется в виду Героический режим.1.2. Энрейдж таймерМеханика энрейджа/софт-энрейджа не обнаружена.2. Действия игроков↑topВ этом разделе мы кратко резюмируем действия, которые нужно совершать игрокам той или иной роли на протяжении всего боя.2.1. Танки


2.2. Хилеры



2.3. ДД
  • АоЕшьте Зверей из стаи Дармака (начиная с фазы Крыла Ужаса, перед убийством, аддов нужно собирать вместе).
  • Убивайте Тяжелые копья, попавшие в игроков. С помощью ДоТ очищайте поле боя от копий, не попавших в игроков.
  • После каста  Дикого воя не забудьте снимать эффекты исступления.



2.4. Соблюдать каждому
  • На протяжении всего боя участники рейда должны рассредотачиться по комнате, чтобы не задевать других людей  Яростным разрыванием.
  • Уклоняйтесь от:
  •  Пригвождения (область поражения отображается на полу).
  •  Дыхания преисподней и  Раскаленных осколков.
  • Луж, которые остаются после  Раскаленных осколков на последней фазе.
    3. Обзор сражения↑topСражение с Дармаком условно можно разделить на несколько фаз, в течение которых вам предстоит сражаться как с самим боссом, так и с его питомцами.Основную фазу сражения с Дармаком мы будем называть Пешей. В стойлах располагаются три огромных зверя, оседлав которых, Дармак получит новые способности. Босс будет выбирать ближайшего к нему маунта на определенных значениях заспаса своего здоровья (85%, 65%, 45%). После смерти каждого из животных, он получит бафф и одно из их умений, продолжая использовать его на протяжении всего боя (босс не может быть атакован на маунте).
  • Пешая фаза длится до тех пор, пока запас здоровья босса не опустится до 85%.
  • Дармак оседлает находящегося рядом зверя, после смерти которого опять начнется Пешая фаза, длящаяся до 65%.
  • Цикл с оседланием зверя опять повторится. Пешая фаза продлится до 45%.
  • Дармак оседлает последнего зверя.
  • После смерти последнего зверя начинается финальная Пешая фаза, которая будет длиться до конца боя.
    Поскольку Дармак сохраняет по одной способности каждого с животных. Сложность сражения будет возрастать по мере их убийства.Рекомендуем вам посмотреть видеоролик убийства Дармака Повелителя Зверей в героическом режиме от гильдии Method.4. Приоритет убийства животных↑topРекомендуем убивать маунтов в порядке возрастания сложности:Звероклык > Железный крушитель > Крыло ужаса5. Пешая фаза↑topПервая Пешая фаза продлится до 85%, после чего босс оседлает маунта.5.1. СпособностиВо время первой Пешей фазы Дармак будет использовать только две способности.Босс будет продолжать использовать способности Пешей фазы верхом на маунте.
  •  Пригвождение является способностью, которую Дармак использует на протяжении всего боя. Босс кидает копье в случайных участников рейда. После приземления копье наносит урон игрокам в радиусе 25 метров. Участники рейда в радиусе 3 м от места попадания получают гораздо больше урона и не могут сдвинуться, будучи прибитыми Тяжелым копьем к земле.
  • Каждые 20 секунд Дармак использует  Призыв стаи, который призывает большое количество аддов. После появления они начинают атаковать всех участников рейда.
  • Звери из стаи Дармака всегда появляются в дальних правых стойлах от входа в комнату. У аддов есть только одна способность –  Запах крови, являющийся стакающимся баффом, который повышает урон и скорость передвижения зверей.
    5.2. СтратегияИгрок, выбранный целью  Пригвождения, должен уклоняться от летящего в него копья. Если одного из участников рейда все же пригвоздило Тяжелым копьем – копье нужно как можно скорее уничтожить. Остальные копья нужно ДоТать, постепенно ослабляя.Справиться с аддами довольно легко. Танк должен всегда держать босса возле стойл, у которых появляются звери и собирать их сразу же после появления, для того чтобы дд, не отвлекаясь, смогли их быстро заАоЕшить. Чем дольше адды будут оставаться в живых, тем сильнее они будут бить танка.6. Звероклык↑topЗвероклык является одним из трех маунтов, которых Дармак будет использовать во время боя. Рекомедуем подводить к нему босса в первую очередь.6.1. СпособностиКогда Дармак оседлает Звероклыка, он получит две дополнительные способности, продолжая использовать умения Пешей фазы.
  •  Яростное разрывание – способность, которую Дармак использует, пока сидит на Звероклыке. Босс прыгает в случайных рдд, накладывая кровотечение и дебафф (повышающий урон от следующего Яростного разрывания на 10% на всех игроков в радиусе 7 метров). Затем босс делает прыжок назад к танку и поражает его тем же. Чтобы справиться с 30-секундным дебаффом, танки должны постоянно меняться.
  •  Дикий вой наносит урон в небольшом радиусе вокруг Звероклыка, баффая босса и находящихся рядом аддов, повышая скорость атаки на 75%. Бафф является эффектом исступления, который нужно снимать.
    После того, как Звероклык будет повержен, босс получит  Скорость Звероклыка и  Яростное разрывание, которые останутся до конца сражения.6.2. СтратегияРдд должны распределиться по комнате, чтобы во время каста  Яростного разрывания как можно меньше участников рейда пострадало от кровотечения и дебаффа. Игроки ближнего боя должны отбегать от танка в момент обратного прыжка босса.Существует два способа справиться с  Диким воем. Первый заключается в попытке отвести босса от аддов в момент использования способности, чтобы они не получили бафф, однако этот способ довольно сложно применить на практике (например, если танку не удалось собрать всех аддов). Второй способ заключается в сборе всех зверей вместе (в это время все ДД должны нанести как можно больше АоЕ урона). Охотники, Разбойники и Друиды должны уделять особое внимание снятию эффектов исступления, снимая их не только с босса, но и со всех аддов с большим запасом здоровья.Урон по рейду значительно поднимется, поэтому ваши хилы должны более внимательно следить за запасом здоровья игроков.После смерти Звероклыка наступит промежуточная Пешая фаза, во время которой Дармак будет использовать пользоваться изначальным набором способностей, включив при этом в ротацию  Яростное разрывание.7. Железный крушитель↑topЖелезный крушитель является одним из трех маунтов, которых Дармак будет использовать во время боя. Рекомендуем выбирать его вторым. 7.1. СпособностиПосле того, как Дармак оседлает Железного крушителя, он получит три дополнительные способности, продолжая использовать умения Пешей фазы.
  •  Сокрушение доспеха является стакающимся дебаффом, который накладывается на текущего танка, снимая 10% брони на 15 секунд. Эта способность требует смены танков.
  •  Вспышка гнева наносит физический урон по рейду в течение 5 секунд.
  •  Сокрушительный топот является способностью, которую Дармак использует, пока сидит на Железном крушителе. Босс бьет по земле, после чего следует рывок к игроку дальнего боя и повторный удар. Каждый удар наносит находящимся рядом участникам рейда физически урон и отбрасывает их назад.
    После того, как Железный крушитель будет повержен, босс получит  Гнев Железного крушителя и  Вспышку гнева, которые останутся до конца боя.7.2. СтратегияНа протяжении всего боя танки должны меняться, чтобы справиться с дебаффом  Сокрушения доспеха.Все игроки дальнего боя должны распределиться по комнате, чтобы минимизировать урон от  Сокрушительного топота.Ваши хилеры должны приготовиться к большому урону по рейду, вызванному  Вспышкой гнева. Мы рекомендуем при этом чередовать защитные кулдауны, так как эта способность является одной из самых опасных в сражении.После смерти Железного Крушителя наступит вторая промежуточная Пешая фаза, длящаяся до 45%, во время которой Дармак будет пользоваться изначальным набором способностей, включая  Яростное разрывание и  Вспышку гнева.8. Крыло Ужаса↑topКрыло ужаса является одним из трех маунтов, которых Дармак будет использовать во время боя. Рекомедуем подводить к нему босса в последнюю очередь.8.1. СпособностиПосле того, как Дармак оседлает Крыло Ужаса, он получит три дополнительные способности, продолжая использовать умения Пешей фазы.
  •  Обжигающие клыки наносит небольшой урон от огня по цели, накладывая дебафф  Опаленная плоть, повышающий получаемый урон от огня на 20% за стак. Эта способность требует смены танков.
  •  Дыхание преисподней является фронтальным огненным дыханием, извергаемым Крылом Ужаса, пока на нём сидит Дармак. Игроки, попавшие под эту способность получат огромный урон от огня и ДоТ на 3 секунды, который можно сдиспелить. От дыхания довольно легко уклониться – достаточно не находиться перед лицом в момент использования этой способности.
  •  Воспламенение является способностью, которую Дармак использует, пока сидит на Крыле Ужаса. Поджигает случайного участника рейда, нанося урон от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек. и ввергая его в панику. Пока цель горит, пламя периодически обжигает союзников в радиусе 8 м. от цели, нанося урон от огня. ДоТ нужно моментально диспелить.
    После того, как Крыло Ужаса будет повержен, босс получит  Пламя Крыла Ужаса, которое останется до конца боя.
  •  Раскаленные осколки практически идентичны используемому раньше  Дыханию преисподней. Единственным изменением являются огненные лужи, остающиеся на земле после дыхания.
  •  Насыщение пламенем поджигает трупы Зверей из стаи Дармака, нанося урон от огня раз в секунду противникам, попавшим в зону действия.
  •  Вертлявые угольки поджигают Тяжелые копья, которые теперь будут отбрасывать в случайных игроков раскаленные угли, наносящие урон от огня.
    8.2. СтратегияНа протяжении этой фазы ваши танки должны постоянно меняться, для того, чтобы справиться с дебаффом  Опаленной плоти.Все игроки дальнего боя должны распределиться по комнате, чтобы минимизировать урон от  Воспламенения. Дебафф нужно моментально сдиспелить.Участники рейда должны уделять особое внимание уклонению от  Дыхания преисподней. Людей, попавших под дыхание, нужно сразу же продиспелить.Также вы должны не забывать убивать аддов (предварительно собрав их в кучу), уворачиваться от Тяжелых копий (при этом убивая их), стоять разрозненно и уворачиваться от  Яростного разрывания. Хилы должны быть готовы исцелять урон от  Вспышки гнева.9. Финальная Пешая фаза↑topПосле смерти Крыла Ужаса Дармак останется в спешенном состоянии до конца боя. Босс будет продолжать использовать способности Пешей фазы вместе с умениями от поверженных зверей. Тяжелые копьябудут наносить урон случайным игрокам, раскидывая раскаленные угли, а трупы Зверей из стаи Дармака начнут гореть, нанося урон при касании.Если на протяжении всего сражения вы правильно устраняли копья, тогда на финальной фазе они не представят особых проблемЭта фаза станет испытанием на правильное усвоение предыдущих пунктов данного гайда. Она является типичной гонкой дпс – или вы убьете босса, или он вас. С этого момента вы должны использовать все доступные в вашем арсенале кулдауны.10. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени↑topМы рекомендуем использовать  Героизм/ Жажду крови/ Искажение времени на финальной Пешей фазе, поскольку она является самой сложной частью боя. Так как Дармак будет усилен полученными от зверей баффами и способностями, урон по рейду сильно возрастёт. Поэтому ваш рейд должен в кратчайшие сроки убить босса.11. Изучение сражения↑topНа первый взгляд может показаться что в этом сражении присутствует слишком много способностей. Однако научиться справляться с ними довольно легко, поскольку они требуют от рейда выполнения одних и тех же задач (распределение по всему полю боя, выполнение смены танков и т. д.).На наш взгляд, одним из важнейших заданий является правильное распределение урона по нескольким целям. Главным образом это касается аддов и Тяжелых копий. Копья, которые пригвоздили игроков, имеют наивысший приоритет по уничтожению. Остальные нужно мульти ДоТать и кливать, чтобы не допустить их накопления.Не менее важным аспектом для усвоения является уклонение от  Дыхания преисподней/ Раскаленных осколков, так как они появляются на фазе, где любой дополнительный урон может оказаться летальным.И напоследок мы хотели бы подчеркнуть важность снятия эффектов исступления от  Дикого воя

.

 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Гайды Дренор 6.2 » Гайд Литейная клана Черной Горы: Дармак Повелитель Зверей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.