[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Гайды по классам » Гайд по монаху: Ткач туманов(хил) 5.2 и выше PvE.
Гайд по монаху: Ткач туманов(хил) 5.2 и выше PvE.
ROMKAQДата: Воскресенье, 09/06/2013, 0.42.17 AM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline

В сентябре прошлого года вышло дополнение “Туманы Пандарии”, а вместе с ним, и новый класс “Монах”. В зависимости от выбранной специализации монахи могут: танковать, исцелять или наносить урон. В данном гайде я рассмотрю монахов лекарей — “Ткачей туманов”.


Гайд написан простым языком понятным как людям уже играющим за ткачей туманов, так и для тех, кто только хочет открыть для себя монахов лекарей. Его цель преподнести базовые знания необходимые для комфортной игры за ткачей туманов, так как многие игроки забрасывают эту специализацию, не разобравшись, что к чему.

Внимательно читайте описание каждой указанной здесь способности.


Список сокращений используемых в гайде

  • RDD (aнгл. range damage dealer) — классы, которые наносят урон с расстояния.
  • MDD (англ. melee damage dealer) — классы, которые наносят урон непосредственно стоя у цели.
  • MP5 (англ. mana per five seconds) — регенерация маны за каждые пять секунд.
  • Адд (англ. add, additional monster) — дополнительные цели в бою.
  • HoT (англ. heal over time) — исцеление с течением времени.
  • DoT (англ. damage over time) — нанесение урона с с течением времени.
  • AoE (англ. area of effect) — эффект по площади.
  • GCD (англ. global cooldown) — глобальное время восстановления способностей (задержка между их применениями).



Blue post

  • Затраты энергии на произнесение заклинания наследие императора снижены с 6% до 1%.
  • Теперь способность рука-копье предотвращает применение заклинаний определенной школы на 4 секунды (было 5 секунд).
  • Изменено действие таланта круг мира. Используя эту способность, монах создает вокруг выбранного союзника священную область радиусом 8 метров. Область существует в течение 8 секунд. Попавшие в нее противники оказываются обезоруженными и теряют дар речи на 3 секунд. Противники, использующие во время нахождения в круге любые способности, кроме автоматических атак, оказываются обезоруженными и попадают под действие эффекта немоты на 3 секунд. Действенность обезоруживания и немоты по мере повторения снижается.
  • Теперь при помощи заклинания восстановление сил при использовании его в подземелье для 25 игроков можно восстановить здоровье 15 участникам рейда, а не 6, как раньше.
  • Теперь исцеляющие способности и заклинания, автоматически выбирающие цель, будут искать цель по определенному принципу. В первую очередь будут выбираться цели, обладающие наименьшим количеством здоровья, и предпочтение будет отдаваться игрокам, а не питомцам.




Ткачи туманов имеют в своем вооружении сильное исцеление множественных целей и достаточное для поддержания одиночной, а часть нанесенного ими урона переходит в исцеление членов рейда.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошая мобильность.
  • Хорошая выживаемость благодаря защитным способностям.
  • Очень сильное исцеление множественных целей не зависящее от расстояния.
  • Способность конвертировать урон в исцеление.
  • Не является целью способностей используемых только против RDD и лекарей других классов.
  • Хорошее сохранение маны при правильном использовании способностей.
  • Сравнительно высокое исцеление во время движения.


Минусы

  • Генерация ци зависит от вашего везения.
  • Исцеление одиночных целей ниже среднего.
  • Исцеление сложно контролировать.
  • Сравнительно слабые рейдовые кулдауны.


Немного о ци и механике сохранения маны

У ткачей туманов два ресурса для затрат на исцеление — мана и ци.
Ци является аналогом силы света паладинов с одним отличием: на произнесение способностей требуется определенное количество ци, а значит, его количество не влияет на эффективность исцеления.
Используя некоторые заклинания, требующие ману, мы будем получать 1 единицу ци. Позже их можно затратить на другие способности, требующие ци.
За каждые потраченные 4 ци, мы получаем заряды маначая, восстанавливая с их помощью по 4% маны за каждый. 
Проще говоря, для эффективного сохранения маны во время исцеления надо соблюдать следующий цикл:


Затраты маны → Затраты ци → Восстановление маны с помощью маначая


























Альянс

  • Люди получают 1 бонусную единицу MP5 приблизительно за каждые 59,059 единиц духа набранных за счет надетых на них предметов и действующих эффектов.
  • Пытливый ум гномов дает 300 MP5 и возвращает на 600 маны больше за каждый заряд маначая илимышечной памяти. А значит, итоговое бонусное значение MP5 полностью зависит от времени боя и частоты использования этих двух способностей.


Орда

  • Урон Сюэня, Белого Тигра у орков выше на 2%, чем у других рас, также раз в 2 минуты они получают 2257 единиц силы заклинаний на 15 секунд (в среднем 282,125 при постоянном использовании).
  • Могильное касание отрекшихся пригодится для собственного исцеления в боях с периодическим уроном по рейду.
  • Эльфы крови, при использовании волшебного потока, получают 312,5 MP5 если сравнивать его сустранением вреда (так как это самая мало мана затратная способность генерирующая 1 ци со 100% шансом).


Пандарены



При смерти персонажа эффект еды спадает, а значит и пандаренский бонус тоже.



Перед тем как рассмотреть способности ткача туманов следует знать о двух важных моментах специализации. В первую очередь механика любого боя принимает нас за MDD, позволяя не опасаться таких рейдовых способностей как резонанс Чар Фэна Проклятого или крик ужаса великой императрицы Шек'зир. Во-вторых, в стойке мудрой змеи наша энергия превращается в ману, а значит способности, требующие до этого энергию, будут требовать ману.

Основная стойка

Стойка мудрой змеи




Способности генерирующие ци

Заживляющий туман

  • Основная способность генерирующая ци.
  • Стоит поддерживать как можно большее количество заживляющего тумана на членах рейда, даже несмотря на избыточное исцеление.
  • Базовое время действия 18 секунд, что позволяет поддерживать эту способность максимум на 8 членах рейда одновременно.
  • На определенных рейтингах скорости получает дополнительные такты.


Успокаивающий туман

  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,5 секунд при 100% значении.


Благотворный туман

Устранение вреда

  • Используйте для собственного исцеления или дополнительной генерации ци.
  • Урон, нанесенный способностью, не переходит в исцеление.


Танцующий журавль

  • Поддерживаемая трехтактная АоЕ способность.
  • Может, как исцелять союзников, так и наносить урон противникам.
  • Генерирует ци, если в радиусе действия находится от 3 и более союзников (включая вас), или от 3 и более противников.
  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,375 секунд при 100% значении.


Дзуки

Сверкающая нефритовая молния

  • Используйте в боях, где вы не можете находится в радиусе авто-атаки от противника, но выгоднее наносить урон через исцеление.
  • Скорость снижает длительность каждого такта до 0,5 секунд при 100% значении.



Способности требующие ци

Лапа тигра



Нокаутирующий удар

Духовный подъем

  • Основная требующая ци способность.
  • Эффективность исцеления зависит от количества членов рейда, на которых поддерживается заживляющий туман в момент использования.
  • Используйте, если заживляющий туман поддерживается на 6 и более членах рейда.
  • Не используйте символ духовного подъема, так как стоимость заклинания повышена до 48000 маны.


Окутывающий туман

  • На определенных рейтингах скорости получает дополнительные такты.



Кулдауны

Исцеляющие

Восстановление сил

  • По эффективности сравнимо со спокойствием друидов, но так как способность мгновенная то часть исцеления может стать избыточной в боях с постепенным уроном по рейду.
  • Избыточного исцеления не будет, либо оно будет крайне мало, если у каждого члена рейда 60% здоровья и менее.



Защитные

Исцеляющий кокон

  • Применяйте к умирающим целям, целям на которых находится DoT способность, либо чтобы поглотить часть урона по танку.


Дзен-медитация

  • Защищает только от направленных заклинаний.
  • Можно использовать как кулдаун для собственной защиты в ситуациях с AoE уроном.



Другие

Громовой чай

  • Эффективнее всего обновлять заживляющий туман прямо перед концом его перезарядки и когда он находится на 6-8 целях. Тогда при последующем использовании заживляющего тумана общее количество целей увеличится до 14 и более.


Маначай

  • Используйте версию без символа во время слабого урона по рейду, либо при низком значении маны.
  • Версию с символом следует использовать при двух и более зарядах.



Защитные способности

Укрепляющий отвар

Пассивные способности

Монастырские знания

Удары тигра

Величие



Путь монаха

  • Увеличивает ткачам туманов на 40% урон от одноручного оружия и скорость авто-атак двуручного.


Искусность: Дар змеи

Медитация

Мышечная память

Полное очищение

Специализация на кожаной броне

Живительный туман

Змеиное рвение

Сила тигра

Другие способности

Призыв статуи Нефритовой Змеи

  • Должна находиться 100% времени в бою, так как дублирует успокаивающий туман и величие.
  • Радиус действия 20 метров.
  • Не создает агрессию, поэтому можете размещать ее до начала боя.
  • Исчезает если удалиться от нее на 100 и более метров.


Детоксикация

  • Перезарядка начинается только если детоксикация сняла эффект или была использована на цель одновременно с другой способностью очищения, которая и сняла эффект.
  • В сочетании с пассивной способностью полное очищение позволяет снимать магические эффекты.


Кувырок

Паралич

Рука-копье

Вывести из строя

Выхватить оружие

  • Старайтесь как можно чаще выхватывать оружие у аддов. Этим вы понизите урон по танкам, а также, с некоторым шансом, увеличите свое исцеление и урон.


Трансцендентность: перенос

  • Используйте для быстрого перемещения, например, от босса и обратно или за преграду и обратно.
  • Копия исчезает если удалиться от нее на 100 и более метров.


Смертельное касание

  • Используйте для убиства дополнительных целей (прим. нога Гаралона).


Целительная сфера

  • Полезная в экстренных ситуациях способность из-за своего GCD равного 0,5 секундам.


Наследие императора

Симбиоз

Получаем от друидов

Гнев деревьев

Даем друидам

Баланс — Выхватить оружие
Сила зверя — Столкновение
Страж — Отвар неуловимости
Исцеление — Укрепляющий отвар



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
ROMKAQДата: Воскресенье, 09/06/2013, 0.42.43 AM | Сообщение # 2
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline



Таланты 15 уровня

  • Подвижность следует брать для таланта ци-полет.
  • Тигриное рвение, если однуму из членов рейда (включая вас) необходим контролируемый прирост скорости или снятие эффектов замедления.


В остальных случаях все зависит от вашего стиля игры.


Таланты 30 уровня

  • Сфера дзен пригодится в боях с периодичным уроном по кучно стоящим членам рейда.
  • Берите выброс ци когда члены рейда стоят на линии между вами и вашей целью.
  • Во всех других случаях берите волну ци.


Применяйте волну ци только к членам рейда стоящим в радиусе 20 метров от противников.
Цели стоящии вокруг вас в радиусе приблизительно 4 метров также получают исцеление от выброса ци.
При одинаковом количестве целей сфера дзен эффективнее выброса ци только если используется по перезарядке (каждые 10 секунд).
Урон от этих трех талантов не переходит в исцеление.


Таланты 45 уровня

  • Берите отвар ци, если от вас потребуется контролируемый прирост к эффективности исцеления.


Из трех талантов величие духа дает меньше всего MP5, в то время как усиливающие удары имеет самое большое значение. Минус второго таланта заключается лишь в том, что дзуки не часто используется в боях, и тогда вам придется прерывать свои авто-атаки для использования успокаивающего тумана или сверкающей нефритовой молнии.

Таланты 60 уровня




Таланты 75 уровня

  • Берите смягчение удара для случаев, когда вы получаете направленный урон размером более 20% от вашего здоровья.
  • Распыление магии поможет избежать большого урона от магии или снять вредоносный эффект.



Таланты 90 уровня



Урон от ци-полета не переходит в исцеление. Для того, чтобы сократить расстояние полета нужно подпрыгнуть.


Большие символы

Для повышения эффективности исцеления обязательно используйте:



В третью ячейку, в зависимости от ситуации, вставляем один из следующих символов:







Выбор ци генератора

Независимо от боя, всегда используйте заживляющий туман по перезарядке. Это позволит генерировать вам по 1 ци за использование и исцелять игроков с помощью духовного подъема.

В боях где вы можете находиться в радиусе авто-атаки от противника используйте дзуки как генератор ци длянокаутирующего удара и лапы тигра, если другие генераторы находятся на перезарядке.

Если же вы не можете по какой-то причине подойти к цели, но выгоднее исцелять через нанесение урона, то используйте сверкающую нефритовую молнию для генерации ци.

Танцующий журавль пригодится в боях с AoE исцелением и нанесения урона.

Использование устранение вреда по перезарядке для дополнительных единиц ци выгодно из-за малой стоимости маны. В случаях, когда вы уверены, что через пару секунд по вам пройдет урон, отложите использование способности до его получения.

Успокаивающий туман является ци генератором для боев, где исцеление одиночных целей в приоритете над множественными.

Исцеление одиночных целей

Происходит благодаря успокаивающему туману. При поддержании этой способности ваши благотворный туман и окутывающий туман становятся мгновенными, не прерывая успокаивающий туман. В тоже время вы не можете применять благотворный туман и окутывающий туман к другим целям кроме той, на которой поддерживается успокаивающий туман в данный момент. Однако это не делает ткачей туманов эффективным лекарями для одиночных целей, тем более для исцеления танков.

Приоритет способностей:  >  >  >  =  =  >  >  >  > 

Советы:



Исцеление множественных целей

Заживляющий туман в сочетании с духовным подъемом является нашим основным видом исцеления множественных целей.

Приоритет способностей:  >  >  >  =  >  =  = 

AoE исцеление

Приоритет способностей:  >  >  =  >  =  =  >  >  > 

Советы:



Исцеление через нанесение урона

Как вы помните, 50% вашего урона от способностей (исключение удары тигра) и 25% урона от авто-атак (при поддержании эффекта змеиное рвение) переходят в исцеление цели с самым низким количеством здоровья в 20 метрах от нас, а также дублируется статуей.

Способности, урон от которых переходит в исцеление:



Способности, урон от которых переходит в исцеление при эффекте змеиное рвение:



Так как авто-атаки не требуют затрат маны или ци, а большинство способностей мгновенные, то рекомендуется никогда не терять противников из цели и получать за счет урона дополнительное исцеление. Такая тактика называется "Fistweaving" и делится на "Zealweaving" и "DPSweaving". 

Zealweaving — спокойный стиль основанный на постоянном поддержании эффектов змеиное рвениеСила тигра и авто-атак на противнике.

Приоритет способностей:  >  >  >  =  >  >  >  >  >  =  = 

Советы:



DPSweaving — при данном стиле игры вы должны стараться выжить максимум урона, забывая, на некоторое время, про любое исцеление кроме величия и его дублирования статуей. Главное правило DPSweaving использовать его только во время увеличенного урона. Например, при эффекте зелья Нефритовой Змеи, или в боях с увеличением урона по противникам (прим. Элегон или Повелитель ветров Мел'джарак).

Приоритет способностей:  >  >  >  >  =  >  >  > 

 — завершающий удар. Лапа тигра при одиночных целях и нокаутирующий удар, если рядом с основной целью стоит еще как минимум одна.

Советы:







Интеллект, сила заклинаний и сила атаки

С выходом “Туманов Пандарии” интеллект более не повышает наше количество маны, но он все еще влияет на силу заклинаний и критический эффект.

  • 1 единица интеллекта = 1 единица силы заклинаний
  • 1 единица интеллекта ≈ 0,00048% критического эффекта


Сила заклинаний увеличивает силу наших исцеляющих способностей и повышает нашу силу атаки в стойке мудрой змеи.

  • 1 единица силы заклинаний = 2 единицы силы атаки


Сила атаки увеличивает силу наших наносящих урон способностей. Стоит помнить, что в стойке мудрой змеисила атаки, полученная с предметов, настоев, еды и т.д. обнуляется, и ее можно набрать только благодаря силе заклинаний.


Дух

Основная характеристика для регенерации маны в бою. Также повышает ткачам туманов меткость и мастерство.

  • 1 единица духа ≈ 0,5643 MP5
  • 1 единица духа = 0,5 рейтинга меткости
  • 1 единица духа = 0,5 рейтинга мастерства


Количество духа не имеет фиксированного значения и полностью зависит от вашего стиля игры, однако старайтесь иметь не менее 10200 единиц, для поддержания 15% мастерства и меткости.


Скорость

Влияет на скорость произнесения заклинаний, длительность поддерживаемых заклинаний, увеличивает количество тактов для HoT заклинаний, а также сокращает время между авто-атаками.

  • 1% скорости ≈ 425 единиц рейтинга скорости


Для того чтобы получить дополнительные такты HoT заклинаний следует набрать определенные пороги скорости:


Как видно из таблицы для достижения первого порога скорости в 11 тактов заживляющего тумана Вам надо набрать 3145 единиц рейтинга скорости в стойке разъяренного тигра (4719, если в рейде нет класса дающего эффект +5% скорости произнесения заклинаний). Для второго порога нужно 6145 или 7869 соответственно.

Эффект +5% скорости дают:



В тоже время скорость влияет и на длительность наших HoT заклинаний. Например, 11 тактов заживляющего тумана (4718 единиц рейтинга скорости в стойке мудрой змеи и с 5% эффектом скорости произнесения заклинаний) длятся 18,85 секунды, что на 0,85 секунды дольше базовой длительности (18 секунд). Это важно для использования комбинации из громового чай и духовного подъема. С каждой последующей единицей рейтинга скорости общая длительность заживляющего тумана будет снижаться, пока не достигнет следующего порога в 12 тактов и так далее.



Критический эффект

Увеличивает урон и исцеление в 2 раза (в 2,06 раз при использовании Оживляющий изначальный алмаз иГорящий изначальный алмаз)

  • 1% критического эффекта ≈ 600 рейтинга критического эффекта


Для ткачей туманов также является второстепенной характеристикой для регенерации маны в бою.


Искусность

Повышает шанс создания целительной сферы рядом с членами рейда, на которых действуют ваши исцеляющие способности. Сфера активируется при прохождении сквозь нее, либо, по истечению времени, взорвется и исцелит игроков в радиусе 6 метров, от нее, на 50% своей силы.

  • 1% искусности = 500 единиц рейтинга искусности


Между тем, у некоторых способностей, шанс создания сферы (за такт или использование) равен произведению искусности на определенную величину:



Приоритет характеристик и пара слов о перековке

1. Дух (до комфортного уровня регенерации маны)
2. Интеллект
3. Скорость (порог достаточный для дополнительного такта заживляющего тумана)
4. Критический эффект
5. Скорость или Искусность

Не пытайтесь достигнуть порогов скорости перековывая весь критический эффект и искусность. Комфортный средний уровень экипировки для порога в 11 тактов приблизительно равен 490, а для 12 тактов – 510. Выбор приоритета скорости и искусности (пункт 5) зависит от вашего стиля игры, но помните, что скорость намного слабее искусности в рейдах на 25 человек.

В перековке вам могут помочь сайты Ask Mr. Robot и WoW Reforge (у второго ниже погрешность в подсчетах), а также внутриигровой аддон ReforgeLite (при использовании аддона нужно находиться в стойке тигра).



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
ROMKAQДата: Воскресенье, 09/06/2013, 0.43.06 AM | Сообщение # 3
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline


Ниже в таблице указаны только профессии дающие бонус к интеллекту. Потому что после получения уровня духа нужного для комфортной регенерации маны следует делать упор именно в эту характеристику.

Алхимия
Миксология
+320 интеллекта
Начертание
Инженерное дело
Нейронные пружины
В среднем до +320 интеллекта
Кожевничество
Кузнечное дело
Гнезда в наручах и перчатках
В сумме +320 интеллекта
Наложение чар
Чары для кольца — интеллект IV
В сумме +320 интеллекта
Портняжное дело
Светлотканая вышивка
В среднем до +320 интеллекта
Ювелирное дело
Сверкающий змеиный глаз
В сумме +320 интеллекта

Учтите, что при появлении камней эпического качества самой выгодной из этих профессий станет кузнечное дело, а ювелирное дело – невыгодной.





Используйте камни, улучшения, еду и настои с бонусом к духу только при недостаточно комфортном уровне регенерации маны.

Камни

Дух

Особое гнездоОживляющий изначальный алмазСинее и бесцветное гнездоИскрящееся сердце реки
Совершенный искрящийся лазурит
Искрящийся змеиный глаз (треб. Ювелирное дело)Красное гнездоОчищенный императорский аметист
Совершенный очищенный плутовской каменьЖелтое гнездоСмутный самородный нефрит
Совершенный смутный александрит
Интеллект

Особое гнездоГорящий изначальный алмазСинее гнездоОчищенный императорский аметист
Совершенный очищенный плутовской каменьКрасное и бесцветное гнездоСверкающий первозданный рубин
Совершенный сверкающий пандарийский гранат
Сверкающий змеиный глаз (треб. Ювелирное дело)Желтое гнездоМогущественный закатный оникс
Совершенный могущественный тигровый опал
В дополнении 5.2 ввели новое задание для легендарной цепочки. За его выполнение вам дадут геройский изначальный алмаз, который следует использовать для особого гнезда сразу же после получения.

Соблюдение цвета гнезд

Иногда, не соблюдая цвет гнезд можно достичь куда большей выгоды, чем от получаемых за них бонусов.

При недостаточно комфортной регенерации маны вставляйте искрящееся сердце реки и совершенный искрящийся лазурит в желтые и красные гнезда если:

  • Бонус не дает дух.
  • Бонус дает меньше 160 единиц духа за каждое красное и желтое гнездо.


Когда ваша регенерация маны станет более чем достаточной, вы можете повысить эффективность исцеления, вставляя сверкающий первозданный рубин и совершенный сверкающий пандарийский гранат в синие и желтые гнезда если:

  • Бонус дает менее 80 единиц интеллекта за каждое синие и желтое гнездо.
  • Бонус дает менее 160 единиц второстепенной характеристики за каждое синие и желтое гнездо.



Улучшения

Ячейка
Основное улучшение
Дополнительное улучшение
Плечи
Великое начертание Журавлиного Крыла
Тайное начертание Журавлиного Крыла(треб. Начертание)
Спина
Чары для плаща — интеллект III
Светлотканая вышивка (треб. Портняжное дело)
Вышивка темного сияния (треб. Портняжное дело)
Грудь
Чары для нагрудника — все характеристики X
Чары для нагрудника — дух III
Запястья
Чары для наручей — интеллект VII
Меховая подкладка — интеллект (треб. Кожевничество)Гнездо в наручах
Кисти рук
Чары для перчаток — искусность III
Чары для перчаток — ускорение IIIГнездо в перчатках
Нейронные пружины
Пояс
Поясная пряжка из живой стали
Ноги
Великая лазурная чародейская нить
Великая перламутровая чародейская нить
Освященная чародейская нить (треб. Портняжное дело)
Чародейская нить наставника (треб. Портняжное дело)
Ступни
Чары для обуви — поступь пандарена
Чары для обуви — ускорение II
Кольцо
Чары для кольца — интеллект IV (треб. Наложение чар)
Оружие
Чары для оружия — нефритовый дух
Левая рука
Чары для предмета в левой руке — интеллект I
На каждом предмете одновременно может находиться только одно основное улучшение.


Зелья

Всегда имейте в инвентаре запас из следующих зелий:



Используйте зелье Нефритовой Змеи за пару секунд до боя для нанесения урона и во время боя, если вам не потребуется дополнительная мана.


Настои

Дух



Интеллект



Персональная еда

Дух



Интеллект



Пиры







Аддоны

WeakAuras
В первую очередь поможет в отслеживании количества игроков с эффектом заживляющего тумана и его оставшегося времени действия. Также может показывать перезарядки способностей и отслеживать любые эффекты на дружественных и враждебных целях.




Код для заживляющего тумана

Выбор остальных аддонов полностью зависит от вашего предпочтения, я рекомендую лишь приглядеться к ElvUI,Skada Damage MeterBigWigs Bossmods и Blood Legion Cooldown.


Макросы

Для большей эффективности исцеления во время нанесения урона используйте следующий шаблон для всех исцеляющих способностей:

Цитата
#show
#showtooltip
/cast [@mouseover,exists,help,nodead][@target,exists,help,nodead][@player] Название_способности
Например:

Цитата
#show
#showtooltip
/cast [@mouseover,exists,help,nodead][@target,exists,help,nodead][@player] Заживляющий туман
Благодаря таким макросам ваши способности будут действовать в следующем порядке: цель под курсором мыши > ваша цель > вы.


Разное

Для того чтобы отключить автоматический поворот камеры к целям поддерживаемых заклинаний следует ввести в чате игры следующую команду:

Цитата
/console cameraSmoothTrackingStyle 0

Полезные ссылки

MoP Mistweaver Calculations — полезный калькулятор для ткачей туманов.





Любые вопросы, обсуждения и мнения приветствуются на форуме, либо здесь в комментариях.

PS Если найдете ошыбки и очепатки, пожалуйста, напишите мне о них в личном сообщении.

Спасибы

keith за нахождение ошибок
Maleficum за нахождение ошибок и неточностей


Изменения гайда




Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
Romkaq.Ru/Forum- Гайды Вов Легион, билды ХОТС, Dota 2, Ucoz » World Of Warcraft » Гайды по классам » Гайд по монаху: Ткач туманов(хил) 5.2 и выше PvE.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2024

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.