ROMKAQ | Дата: Четверг, 18/07/2013, 2.54.02 AM | Сообщение # 1 |
![ROMKAQ](/avatar/63/3006-849878.jpg) #Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| Система создания персонажа в World of Warcraft такова, что имя героя может состоять лишь из одного слова, не превышающего длины в 12 символов. Большинству игроков этого вполне хватает, однако порой душа просит большего. И роль этого большего на данный момент выполняют разнообразные звания (titles) – приписки к никам, благодаря которым даже простой дуротарский парень Васяпупкин выглядит солиднее, ведь он – Сын Орды.Но одной лишь декоративной функцией смысл существования званий не ограничивается. Они служат скорее для демонстрации успехов персонажа – ведь звания можно получить только за определенные достижения, как правило, достаточно сложные, а порой и вовсе уникальные. Приятно ведь быть единственным в своем роде на сервере. Но игрокам, добившимся некоторого успеха, важно, чтобы все вокруг об этом знали – а много ли кто проводит время за изучением «ачивок» другого игрока? А вот титул Повелителя скарабеев виден издалека, и сразу становится ясно, что перед вами – личность, в общем-то, легендарная.Многие игроки используют титулы в развлекательных целях, создавая персонажа с ником, который, по их мнению, забавно смотрится в сочетании с каким-либо званием, например, "Внебрачная дочь Альянса", "Гагарин, говорящий со звездами" или "Прочь из Луносвета".В рамках этого цикла статей мы расскажем о разнообразных титулах и званиях, существующих в игре, и о том, как их получить (если это все еще возможно). Для того чтобы было удобнее охватить весь спектр этих аффиксов, они распределены по категориям: PvP-звания, PvE-достижения, репутация, награды за участие в сезонных праздниках, особые титулы, а также великие подвиги. Данная (первая) часть трилогии посвящена первым двум из перечисленных групп. PvPПожалуй, наиболее структурированным из всех разделов являются именно звания за успехи в сражениях между игроками. И это неспроста – ведь система PvP-рангов является древнейшим набором званий в игре, существующим со времен классики. Однако эти звания неоднократно подвергались изменениям и в какой-то момент вовсе перестали существовать, но, к великой радости игроков, были возвращены в игру в несколько обновленном виде и стали вновь доступны всем, кто активно проявляет себя в режиме «игрок против игрока».Поскольку PvP-составляющая игры также весьма разнообразна, звания этой категории можно разбить на подгруппы: во-первых, это бои на аренах, и, во-вторых, непосредственно PvP, включая как стычки в мире, так и сражения на полях боя (battlegrounds).Счетчик убийств и рейтинговые поля сраженийВ классическом WoW целый ряд титулов присваивался за определенное количество убийств персонажей противоположной фракции. Делать это можно было где угодно: на полях сражений, в столицах, в глухом лесу, выполняя квесты. (Напомним, что арены в те далекие времена еще не существовало.)Сейчас получить эти титулы можно только на рейтинговых полях боя, прочие убийства не считаются, однако персонажи, заслужившие их в оригинальной игре, сохранили свои звания и записали на свой счет несколько великих подвигов.Что интересно, звания различались не только по количеству убийств, но и в зависимости от фракции. Согласно нынешней табели о рангах, звание дается по достижении определенного рейтинга на РБГ:АльянсОчки рейтинга поля бояОрдаРядовой1100РазведчикКапрал1200ПехотинецСержант1300СержантСтарший сержант1400Старший сержантСтаршина1500СтаршинаРыцарь1600Каменный стражРыцарь-лейтенант1700Кровавый стражРыцарь-капитан1800ЛегионерРыцарь-защитник1900ЦентурионЛейтенант-командор2000ЗащитникКомандор2100Генерал-лейтенантМаршал2200ГенералФельдмаршал2300ВождьГлавнокомандующий2400Верховный вождь
Но и количество убийств отображается не только в статистике персонажа, которая редко интересует кого-то кроме самого владельца. Если оно достаточно внушительно, чтобы вызывать страх у врагов и уважение среди союзников, неукротимый боец также получает специальный титул. А именно: За победы на рейтинговых полях боя игрокам также положены особые титулы: Сын/Дочь/Ветеран Альянса/Орды – единственные постпозитивные титулы, пишутся через запятую после имени персонажа. Все остальные PvP-звания являются префиксами и ставятся перед ником.Старательно выполняя достижения на полях боя, игроки рано или поздно заработают титулВоеначальника. Учитывая, что с каждым новым масштабным дополнением появляются все новые баттлграунды и, соответственно, новые требования к достижению, стоит поторопиться с его получением.Последнюю пару званий, конечно, было бы правильнее отнести к репутационным наградам. Тем не менее, добившись превознесения всех PvP-фракций, на чьей стороне вы выступаете, вы получите либо титул Вершитель правосудия, играя за Альянс, либо Завоеватель, если вы – воин Орды.PvEНе все игроки получают удовольствие от битвы с равными по силам, себе подобными соперниками. Любители PvE-составляющей игры дерзают сразиться с основополагающими аспектами этого мира, превосходящими их мощью и возрастом в тысячи раз. Покорители драконов, низвержители королей, убийцы титанов, противостоявшие древним богам – они тоже имеют право на собственные титулы, подчеркивающие грандиозность их свершений.Разумеется, далеко не каждая победа над очередным боссом дает возможность присоединить к своему звучному нику не менее впечатляющий аффикс. Достижения в сфере PvE даются либо за действительно крупые победы над финальными боссами, либо за особо извращенные убийства в духе «находясь под действием дебаффа, уничтожьте десять драконов, пятнадцать детенышей, дюжину яиц и пещерную крысу, используя только оружие в левой руке, за полминуты, не допустив гибели ни одного жреца в рейде».К категории PvE-достижений мы отнесли не только победы в рейдовых подземельях, но и успехи в любых подземельях вообще. Поэтому справедливо было бы начать с титула, который добывается исключительно демонстрацией лучших человеческих качеств: Терпеливый/-ая.Получить титул Терпеливый можно, проходя случайные подземелья в случайных группах. Как только вы совершите это с 50 (пятьюдесятью) разными попутчиками, можете считать себя терпеливым. Имейте в виду, что подземелье необходимо пройти до конца, чтобы счетчик сработал. Если вы в течение одного похода сменили десяток участников группы, а последнего босса добивали в гордом одиночестве, вы ни на шаг не приблизитесь к получению титула. Если вы пошли в случайное подземелье с заранее собранной группой, счетчик попутчиков также не изменится. Ну и если святой рандом будет подбрасывать вам одну и ту же компанию, увы, во второй раз их тоже не засчитают. Титулы Burning CrusadeПервые PvE-титулы появились в дополнении The Burning Crusade – это защитник Наару и Длань А’дала. С выходом WotLK они стали недоступны и были занесены в список великих подвигов, которыми могут гордиться старожилы мира WoW. Для получения этих званий необходимо было выполнить длинную цепочку квестов, включавшую в себя убийство боссов уровня Т4 (Груул, Магтеридон и Ночная Погибель aka Nightbane для Защитника Наару) и Т5 (Леди Вайш и Принц Кель’Тас, а также Лютый Хлад из Хиджала для Длани А’дала). Задание Сосуды вечности, являющееся критерием для получения титула Длань А’дала, первоначально было также преквестом, позволявшим вернуться в Хиджал прошлого, а цепочка, связанная с атакой на Черный Храм, соответственно являлсь «ключом» в это рейдовое подземелье. Целью ее финального квеста было убийство Иллидана. В последующих патчах вход в Хиджал и Черный Храм стал свободным, но цепочки заданий сохранились. Выполнить их можно и сейчас, однако наградные звания получить уже невозможно.Титулы Wrath of the Lich KingПродолжая тему великих подвигов, нельзя не упомянуть о специальных титулах, преднзначенных для рейдеров, первыми на сервере прошедших тот или иной инстанс. Их можно было получить только в дополнении WotLK, когда появилась система достижений и о великих победах единиц сообщалось всему серверу. Наградные звания за первое на сервере убийство выглядят следующим образом:БоссТип рейдаЗваниеИспытание Великого крестоносца25 человек (*)Великий крестоносецКел’Тузад, Наксрамас25 человекЗавоеватель НаксрамасаМалигос, Око вечности25 человекИскатель(-ница) магииАлгалон Наблюдатель,Ульдуар25 человекНебесный заступникЙогг-Сарон, Ульдуар25 человек (**)Победивший(-ая) смертьСартарион, Обсидиановое святилище25 человекПокоритель Обсидианового святилища* ИВК должно было быть пройдено с запасом в 50 попыток ** одержать победу над Йогг-Сароном нужно было без помощи хранителей.За последующие убийства некоторых из этих боссов полагаются иные титулы, получить их можно даже сейчас, несмотря на то, что контент WotLK давно уже не актуален:- За убийство Сартариона в Обсидиановом святилище можно получить титул Сумеречный (10ч.) или , покоритель Сумрака (25ч.).- Убив Сартариона, Малигоса и Кел’Тузада, а также всех финальных боссов обычных подземелий в героическом режиме (5ч.), вы станете защитником ледяных пустошей. Героики ЦЛК в требования не входят.- За убийство Алгалона Наблюдателя в Вестибюле Ульдуара игроки заслужат титул говорящий со звездами (10ч.) или звездный скиталец (25ч.). А если уровень экипировки участников рейда не будет превышать уровень предметов, доступных в Ульдуаре (10ч.), уровень самих участников – 80, и таким составом вы победите Алгалона (10ч.), то превратитесь в посланника титанов. Это довольно сложное достижение, уровень оружия (в т.ч. предмета в левой руке и дальнобойного) должен быть не выше 232, весь прочий эквип – не выше 226 уровня.Аналогичный титул существует и для ИВК, где необходимо выполнить достижение Дань безумству на 80-м уровне и в экипировке, уровень которой не превышает 245. Игроки, сумевшие это сделать, получат титул , Серебряный заступник.Несколько титулов давались в награду за прохождение Ульдуара и Наксрамаса без потерь (т.е. никто в рейде не должен умереть во время боя с боссами): Выполнить эти достижения можно было в несколько приемов (главное – добиться чистого прохождения каждого из боссов).С выходом Катаклизма эти титулы, равно как и связанные с ними достижения, перешли в разряд великих и получить их теперь нельзя.А вот за убийство Короля-Лича по-прежнему можно получить особые титулы, также различающиеся в зависимости от степени сложности: Титулы CataclysmВ текущем контенте Катаклизма (патч 4.1) актуальны три рейдовых подземелья: Твердыня Крыла Тьмы, Трон Четырех Ветров иСумеречный бастион. За убийство финального босса каждого из подземелий в героическом режиме (в 10 или 25 человек) всем участникам рейда полагаются следующие титулы: За прохождение всех подземелий Катаклизма (5ч.) в героическом режиме и убийство рейдовых боссов ТКТ, ТЧВ и СБ в обычном режиме игроки получают титул защитник(-ца) расколотого мира.Единственный временный титул из PvE-раздела дается за убийство Малориака (Твердыня Крыла Тьмы) в героическом режиме. Нефариан аплодирует вашим успехам и награждает вас почетным званием убийца глупых, неумелых и никчемных прислужников. Это звание получат только те игроки, которые остались живы в момент смерти босса. Оно сохраняется в течение действия специального дебаффа, который пропадает спустя полчаса или же со смертью игрока. Дженкинс В память о народном герое – паладине по имени Лирой Дженкинс – разработчики ввели в игру достижение Лиииииироооооой!, за выполнение которого в награду игроку выдается постфикс Дженкинс. Чтобы получить его, нужно отправиться на Пик Черной горы и убить 50 дракончиков Гнездовья за 15 секунд. У игрока высокого уровня это не вызовет затруднений, но получить титул персонажем 50-60-го уровня может оказаться непросто.
![](http://www.romkaq.ru/11SiteInfo11/AHESEMNR6BPO1446678694683.png)
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|