[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГАЙД ПО МОНАХУ ТКАЧУ ТУМАНОВ(ХИЛ) 5.4 PVE
ROMKAQДата: Вторник, 21/01/2014, 2.45.26 PM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline

1. Таланты

Тир 1
Подвижность - наиболее интересный талант из всех, которые представлены в данном тире. 
Тир 2 

Волна ци - не плохой отхил, прыгает до 7 целей в радиусе 20 м. Минус этой способности это её радиус. 

Выброс ци - поражает всех в 40 метрах перед заклинателем и требует четкого позиционирования по отношению к рейду (который, желательно, должен стоять компактно): главная задача в использовании Выброса ци – покрыть большее количество игроков и противников.  

Это наиболее эффективные таланты, которые представлены в данном тире. 

Тир 3 

Величие духа - позволяет накопить на 1 заряд ци больше и увеличивает количество маны на 15% , наверно самая эффективная и лучшая способность в данном тире. 

Тир 4 

В данном тире нету прямого направления на специализацию, так что выбираем талант по своему усмотрению и по стилю игры.  

Тир 5 

Целебные эликсиры - востанавливает 10% здоровья, когда мы пьём маначай, за весь бой мы пьём часто маначай, т.к. он регент ману, а с этим талантом будет восстанавливать 10% хп. Его минус что в нужный момент может не оказаться маначая или не хватить отхила.  

Смягчение удара и Распыление магии - два таланта, которые бы все подумали что нужны танку, но всё же они подходят для роли хила, даже наиболее интересные чем Целебные эликсиры. Которые в свою очередь снижают магический или физический урон, наиболее выгодны для Пве Хила. 

Тир 6 

Призыв Сюэня, Белого Тигра - тигр это не плохой Аое отхил, рекомендуется использовать когда по рейду идёт аое дамаг и нужно как то прохилить рейд. Рекомендуется вызывать тигра вместе с Нефритовой змеей(если вы её не поставили). 

Ци-полет -  является бесплатным АоЕ-заклинанием, однако требует четкого позиционирования в рейде. Лучший выбор для лекаря с компактной расстановкой рейда. 

Порыв нефритового ветра -  Монах призывает вокруг себя крутящиеся торнадо, наносящие урон по ближайшим противником (исцеляющим союзников для Ткачей Тумана). Порыв нефритового ветра стоит столько же, генерирует столько же Ци, и тикает так же, как и способность  Танцующий журавль, но наносит 80% от периодического урона/исцеления. Не требует поддержания. 


2 Символы 

 Символ направленного выброса - Позволяет использовать способность  Устранение вреда на других игроках. Исцеляет на 50% меньше при использовании на других целях. 

 Символ жизни после смерти - Увеличивает шанс призыва Целительной сферы на 100% (вместо 25%). 

 Символ отвара проворства - Способность  Отвар проворства исцеляет Монаха, когда он снимает эффект оплетения, оглушения, страха или ужаса. 

 Символ быстрого кувырка - Способность  Кувырок или  Ци-полет работают на большее расстояние при повторном использовании в течение 5 секунд. 

 Символ спасительной сферы - Когда здоровье монаха опускается ниже 25%, рядом бесплатно призывается целительная сфера. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд. 

 Символ детоксикации - Способность  Детоксикация исцеляет цель при успешном снятии враждебного эффекта. 

 Символ заживляющего тумана - Рекомендуем. Идеальный выбор для боев с боссами, где потребуется рассредоточение рейда. 

 Символ танцующего журавля - Лучший выбор для монаха-целителя. Пригодится на множестве энкаунтеров. 

 Символ маначая - Рекомендуем. Крайне полезен в боях, где нет возможности присесть и спокойно выпить чашечку чая.  

 Символ исцеляющего кокона - Крайне узко-направленный символ, более подходящий для PvP и некоторых PvE сражений 

 Символ дзен-медитации - Рекомендуем. Будет крайне полезен в боях, где нужно сейвить рейд на перебежках и поглощении сильного магического урона 

 Символ трансцендентности - Неплохой вариант глифа для "подвижных" боев. 

 Символ благотворного тумана - "Умный" хил для тех, кто любит лечить через урон и не особо смотреть во фреймы . 

 Символ стойкой целительной сферы - Создает  целительную сферу в указанной области на 3 мин. 

Малые символы стоит только выделить  Символ кувырка духа. 


3. Приоритеты характеристик 

Интеллект > Скорость  > Крит > Искусность > Дух


Интеллект – Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут хилить ваши способности. 

Скорость: софт-кап 150 в стойке тигра рейтинга скорости: дает дополнительные тики Окутывающему туману и Заживляющему туману. 

Рейтинг критического удара - влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен. 

Дух  – Дух увеличивает количество восполняемой маны. 

Искусность:  Дар змеи. Применяя заклинания исцеления, вы с вероятностью 1% призовете целительную сферу к раненому союзнику. При прохождении через сферу союзники восстановят 9986 ед. здоровья. 


4. Ротация 

Основное заклинание, которое вы будете использовать - это  Успокаивающий туман: лечит он примерно по 10-14к и позволяет поддерживать здоровье танка и копируется  Статуей Нефритового Змея в цель с самым меньшим количеством ХП. К тому же, во время произнесения Успокаивающего тумана, можно мгновенно произнести флешку  Благотворный туман и мощную ХоТу  Окутывающий туман, который дополнительно усилит ваш Успокаивающий туман на 30%! Как правило оба эти заклинания не кастуются последние без каста Успокаивающего тумана. 

При наличии хоть какого-нибудь урона по рейду или более чем 2-м таргетам нелобходимо по КД захотывать рейд  Заживляющим туманом. Основной его особенностью является то, что он за 1 применение «прыгает», кроме основной цели, еще 3 раза на 3 цели с меньшим ХП в определенном радиусе от главной. На боях, где много АОЕ-урона хил от этой способности должен быть на 1й строчке. Обновить все ваши хоты "Заживляющий туман", можно  Духовным подъемом при использовании  Громового чая, правда всего лишь раз в 45 сек. Так же, при АОЕ-урону по рейду  Духовным подъемом можно произвести лечение по всем целям, на которых уже висит Заживляющий туман. 

Энергию Ци сливаем на Духовный подъем, а так же на нанесение урона боссу/мобам. 

Некоторые сейфы: 

 Исцеляющий кокон (Одиночная цель, мгновенное)  –  5% от базовой маны. Не прерывает прочтение заклинания при спадении! Спадает после поглощения указанного в описании урона. 
 Дзен медитация (Направляемое, поддерживаемое) —  НЕ спасает рейд от АОЕ-спелов, НЕ спасает танков/кого угодно от мили-атак.  
 Восстановление сил (Несколько целей, мгновенное) –  7,7% от базовой маны. Очень мощное заклинание на рейд, исцеляющее 13684 (+ 500% of SpellPower) ед. здоровья и снимающее с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни. Серьезный конкурент гимнам, тотемам и спокойствию! 
 Укрепляющий отвар (Сам монах, мгновенное) — На 20 секунд поможет пережить мощный/интенсивный/внезапный урон. 

 Духовный подъем (Несколько целей, мгновенное) - 2 Ци. Восстанавливает здоровье целям, на которые действует наложенный вами эффект Заживляющий туман. 

 Целительная сфера (Несколько целей) - 2% от базовой маны. Прекрасная возможность подготовится к бою, установив в самых необходимых местах (например, в другом конце комнаты с боссом, куда вы не достаете или же недалеко от рендж-дамагеров). Является самостоятельным заклинанием и никак не относится к искусности монахов целителей. Позволяет быстро поднять ХП-столб просаженной цели. 

 Детоксикация (Союзная цель, мгновенное) — 2,6% от базовой маны. Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней. 


5. Инчат/камни 

Мета-сокеты: 

 Геройский изначальный алмаз +324 к интеллекту, следующее заклинание можно использовать без затрат маны в течении 4 сек. после применения благотворного заклинания. 
 Оживляющий изначальный алмаз +432 к духу и 3% к силе критического эффекта 
 Угасающий изначальный алмаз +216 к интеллекту и +2% к максимальному запасу маны. 
 Горящий изначальный алмаз +216 к интеллекту и 3% к силе критического эффекта 

Ювелирные камни: 

 Кристаллизованный кошмар +500 интеллекта 
 Сверкающий первозданный рубин +160 интеллекта 
 Искрящееся сердце реки +320 духа 
 Очищенный императорский аметист +80 интеллекта +160 духа 
 Могущественный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю критического удара 
 Тревожный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю скорости 
 Усиленный самородный нефрит +160 к показателю скорости и +160 к духу 
 Смутный самородный нефрит +160 к духу и +160 к показателю критического удара 
 Гладкий солнцесвет +320 к показателю критического удара 
 Мягкий солнцесвет +320 к показателю скорости 

Инчат:  

Плечи: +200 интеллекта и +100 крита 
Плащ: +180 интеллекта 
Тело: +80 к статам или +200 к духу 
Запястья: +170 интеллекта 
Перчатки: +170 искусности или +170 скорости 
Пояс: Поясная пряжка из живой стали 
Штаны: Нить +285 интеллекта и +165 духа 
Ступни: +140 искусности или +175 скорости 
Оружие: Нефритовый Дух (Прок интеллекта + повышение духа на 750, когда запас маны 25% или менее)или Песня ветра (Прок 1500 крита, скорости, искусности  на 12 при нанесении урона или излечении - все проки имеют разный ГКД) 
Левая рука: +165 интеллекта 


6. Советы по Bis(тринити) 

 Отполированный знак отличия Назгрима - При использовании лечащих способностей с некоторой вероятностью срабатывает эффект «Мультиудар», мгновенно восстанавливающий цели здоровье в объеме 33% от изначального исцеления. Ваши заклинания, накладывающие положительный эффект, могут повысить интеллект на 10 секунд, RealPPM: 0.92. 
Героик закаленный в бою: вероятность «Мультиудара» 16.7%, ~2152 инты (14039 на 10 сек.), 0 mp5 
Героик: вероятность «Мультиудара» 15.8%, ~2035 инты (13274 на 10 сек.), 0 mp5 
Закаленный в бою: вероятность «Мультиудара» 14.8%, ~1906 инты (12436 на 10 сек.), 0 mp5 
Обычный: вероятность «Мультиудара» 14.0%, ~1803 инты (11761 на 10 сек.), 0 mp5 
Гибкий: вероятность «Мультиудара» 12.4%, ~1597 инты (10420 на 10 сек.), 0 mp5 
Лфр: вероятность «Мультиудара» 11.1%, ~1428 инты (9317 на 10 сек.), 0 mp5 

 Призматическая тюрьма гордыни - Пассивный эффект: Увеличивает урон и объем восстанавливаемого здоровья при критическом эффекте, повышает показатель скорости, искусности и дух на 8%. 
Каждый раз, когда ваши заклинания исцеляют цель, ваш интеллект с некоторой вероятностью повышается на 20 секунд, динамический mp5, в зависимости от вашего духа (~405 mp5 с 9к духа, ~722 mp5 с 16к духа), ICD: 115 сек. 
Героик закаленный в бою: ~2441 инты (14039 на 20 сек.) 
Героик: ~2308 инты (13274 на 20 сек.) 
Закаленный в бою: ~2162 инты (12436 на 20 сек.) 
Обычный: ~2045 инты (11761 на 20 сек.) 
Гибкий: ~1812 инты (10420 на 20 сек.) 
Лфр: ~1620 инты (9317 на 20 сек.) 

 Изъеденный кислотой зуб Тока - Ваши исцеляющие заклинания с некоторой  вероятностью могут рассечь цель, восстановив аналогичное количество здоровья 5 находящимся рядом целям. Каждый раз, когда ваши заклинания исцеляют цель, ваш интеллект с некоторой вероятностью повышается на 20 секунд, ICD: 115 сек. 
Героик закаленный в бою: вероятность 3.71%, ~2441 инты (14039 на 20 сек.), 0 mp5 
Героик: вероятность 3.51%, ~2308 инты (13274 на 20 сек.), 0 mp5 
Закаленный в бою: вероятность 3.29%, ~2162 инты (12436 на 20 сек.), 0 mp5 
Обычный: вероятность 3.11%, ~2045 инты (11761 на 20 сек.), 0 mp5 
Гибкий: вероятность 2.75%, ~1812 инты (10420 на 20 сек.), 0 mp5 
Лфр: вероятность 2.46%, ~1620 инты (9317 на 20 сек.), 0 mp5 

 Деформированный самофланж прерывистости - Ваши исцеляющие заклинания могут повысить дух на  на 10 секунд. После этого бонус к духу начинает убывать раз в 0.5 сек., RealPPM: 0.92. 
Героик закаленный в бою: 2339 инты, 28080 духа на 10 сек., убывает 1404 в 0.5 сек., ~1275 mp5 
Героик: 2211 инты, 26540 духа на 10 сек., убывает 1327 в 0.5 сек., ~1205 mp5 
Закаленный в бою: 2072 инты, 24880 духа на 10 сек., убывает 1244 в 0.5 сек., ~1130 mp5 
Обычный: 1959 инты, 23520 духа на 10 сек., убывает 1176 в 0.5 сек., ~1068 mp5 
Гибкий: 1735 инты, 20840 духа на 10 сек., убывает 1042 в 0.5 сек., ~946 mp5 
Лфр: 1552 инты, 18640 духа на 10 сек., убывает 932 в 0.5 сек., ~846 mp5 
 Размышления Чи-Цзи - юз 8282 духа на 15 сек. 
1657 инты, ~779 mp5, CD: 90 сек.

Bis подборка:

Особая благодарность в написании гайд - Шй из Вечной песни.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.