ROMKAQ | Дата: Вторник, 21/01/2014, 2.45.26 PM | Сообщение # 1 |
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Таланты
Тир 1 Подвижность - наиболее интересный талант из всех, которые представлены в данном тире. Тир 2
Волна ци - не плохой отхил, прыгает до 7 целей в радиусе 20 м. Минус этой способности это её радиус.
Выброс ци - поражает всех в 40 метрах перед заклинателем и требует четкого позиционирования по отношению к рейду (который, желательно, должен стоять компактно): главная задача в использовании Выброса ци – покрыть большее количество игроков и противников.
Это наиболее эффективные таланты, которые представлены в данном тире.
Тир 3
Величие духа - позволяет накопить на 1 заряд ци больше и увеличивает количество маны на 15% , наверно самая эффективная и лучшая способность в данном тире.
Тир 4
В данном тире нету прямого направления на специализацию, так что выбираем талант по своему усмотрению и по стилю игры.
Тир 5
Целебные эликсиры - востанавливает 10% здоровья, когда мы пьём маначай, за весь бой мы пьём часто маначай, т.к. он регент ману, а с этим талантом будет восстанавливать 10% хп. Его минус что в нужный момент может не оказаться маначая или не хватить отхила.
Смягчение удара и Распыление магии - два таланта, которые бы все подумали что нужны танку, но всё же они подходят для роли хила, даже наиболее интересные чем Целебные эликсиры. Которые в свою очередь снижают магический или физический урон, наиболее выгодны для Пве Хила.
Тир 6
Призыв Сюэня, Белого Тигра - тигр это не плохой Аое отхил, рекомендуется использовать когда по рейду идёт аое дамаг и нужно как то прохилить рейд. Рекомендуется вызывать тигра вместе с Нефритовой змеей(если вы её не поставили).
Ци-полет - является бесплатным АоЕ-заклинанием, однако требует четкого позиционирования в рейде. Лучший выбор для лекаря с компактной расстановкой рейда.
Порыв нефритового ветра - Монах призывает вокруг себя крутящиеся торнадо, наносящие урон по ближайшим противником (исцеляющим союзников для Ткачей Тумана). Порыв нефритового ветра стоит столько же, генерирует столько же Ци, и тикает так же, как и способность Танцующий журавль, но наносит 80% от периодического урона/исцеления. Не требует поддержания.
2 Символы
Символ направленного выброса - Позволяет использовать способность Устранение вреда на других игроках. Исцеляет на 50% меньше при использовании на других целях.
Символ жизни после смерти - Увеличивает шанс призыва Целительной сферы на 100% (вместо 25%).
Символ отвара проворства - Способность Отвар проворства исцеляет Монаха, когда он снимает эффект оплетения, оглушения, страха или ужаса.
Символ быстрого кувырка - Способность Кувырок или Ци-полет работают на большее расстояние при повторном использовании в течение 5 секунд.
Символ спасительной сферы - Когда здоровье монаха опускается ниже 25%, рядом бесплатно призывается целительная сфера. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд.
Символ детоксикации - Способность Детоксикация исцеляет цель при успешном снятии враждебного эффекта.
Символ заживляющего тумана - Рекомендуем. Идеальный выбор для боев с боссами, где потребуется рассредоточение рейда.
Символ танцующего журавля - Лучший выбор для монаха-целителя. Пригодится на множестве энкаунтеров.
Символ маначая - Рекомендуем. Крайне полезен в боях, где нет возможности присесть и спокойно выпить чашечку чая.
Символ исцеляющего кокона - Крайне узко-направленный символ, более подходящий для PvP и некоторых PvE сражений
Символ дзен-медитации - Рекомендуем. Будет крайне полезен в боях, где нужно сейвить рейд на перебежках и поглощении сильного магического урона
Символ трансцендентности - Неплохой вариант глифа для "подвижных" боев.
Символ благотворного тумана - "Умный" хил для тех, кто любит лечить через урон и не особо смотреть во фреймы .
Символ стойкой целительной сферы - Создает целительную сферу в указанной области на 3 мин.
Малые символы стоит только выделить Символ кувырка духа.
3. Приоритеты характеристик
Интеллект > Скорость > Крит > Искусность > Дух
Интеллект – Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут хилить ваши способности.
Скорость: софт-кап 150 в стойке тигра рейтинга скорости: дает дополнительные тики Окутывающему туману и Заживляющему туману.
Рейтинг критического удара - влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.
Дух – Дух увеличивает количество восполняемой маны.
Искусность: Дар змеи. Применяя заклинания исцеления, вы с вероятностью 1% призовете целительную сферу к раненому союзнику. При прохождении через сферу союзники восстановят 9986 ед. здоровья.
4. Ротация
Основное заклинание, которое вы будете использовать - это Успокаивающий туман: лечит он примерно по 10-14к и позволяет поддерживать здоровье танка и копируется Статуей Нефритового Змея в цель с самым меньшим количеством ХП. К тому же, во время произнесения Успокаивающего тумана, можно мгновенно произнести флешку Благотворный туман и мощную ХоТу Окутывающий туман, который дополнительно усилит ваш Успокаивающий туман на 30%! Как правило оба эти заклинания не кастуются последние без каста Успокаивающего тумана.
При наличии хоть какого-нибудь урона по рейду или более чем 2-м таргетам нелобходимо по КД захотывать рейд Заживляющим туманом. Основной его особенностью является то, что он за 1 применение «прыгает», кроме основной цели, еще 3 раза на 3 цели с меньшим ХП в определенном радиусе от главной. На боях, где много АОЕ-урона хил от этой способности должен быть на 1й строчке. Обновить все ваши хоты "Заживляющий туман", можно Духовным подъемом при использовании Громового чая, правда всего лишь раз в 45 сек. Так же, при АОЕ-урону по рейду Духовным подъемом можно произвести лечение по всем целям, на которых уже висит Заживляющий туман.
Энергию Ци сливаем на Духовный подъем, а так же на нанесение урона боссу/мобам.
Некоторые сейфы:
Исцеляющий кокон (Одиночная цель, мгновенное) – 5% от базовой маны. Не прерывает прочтение заклинания при спадении! Спадает после поглощения указанного в описании урона. Дзен медитация (Направляемое, поддерживаемое) — НЕ спасает рейд от АОЕ-спелов, НЕ спасает танков/кого угодно от мили-атак. Восстановление сил (Несколько целей, мгновенное) – 7,7% от базовой маны. Очень мощное заклинание на рейд, исцеляющее 13684 (+ 500% of SpellPower) ед. здоровья и снимающее с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни. Серьезный конкурент гимнам, тотемам и спокойствию! Укрепляющий отвар (Сам монах, мгновенное) — На 20 секунд поможет пережить мощный/интенсивный/внезапный урон.
Духовный подъем (Несколько целей, мгновенное) - 2 Ци. Восстанавливает здоровье целям, на которые действует наложенный вами эффект Заживляющий туман.
Целительная сфера (Несколько целей) - 2% от базовой маны. Прекрасная возможность подготовится к бою, установив в самых необходимых местах (например, в другом конце комнаты с боссом, куда вы не достаете или же недалеко от рендж-дамагеров). Является самостоятельным заклинанием и никак не относится к искусности монахов целителей. Позволяет быстро поднять ХП-столб просаженной цели.
Детоксикация (Союзная цель, мгновенное) — 2,6% от базовой маны. Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней.
5. Инчат/камни
Мета-сокеты:
Геройский изначальный алмаз +324 к интеллекту, следующее заклинание можно использовать без затрат маны в течении 4 сек. после применения благотворного заклинания. Оживляющий изначальный алмаз +432 к духу и 3% к силе критического эффекта Угасающий изначальный алмаз +216 к интеллекту и +2% к максимальному запасу маны. Горящий изначальный алмаз +216 к интеллекту и 3% к силе критического эффекта
Ювелирные камни:
Кристаллизованный кошмар +500 интеллекта Сверкающий первозданный рубин +160 интеллекта Искрящееся сердце реки +320 духа Очищенный императорский аметист +80 интеллекта +160 духа Могущественный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю критического удара Тревожный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю скорости Усиленный самородный нефрит +160 к показателю скорости и +160 к духу Смутный самородный нефрит +160 к духу и +160 к показателю критического удара Гладкий солнцесвет +320 к показателю критического удара Мягкий солнцесвет +320 к показателю скорости
Инчат:
Плечи: +200 интеллекта и +100 крита Плащ: +180 интеллекта Тело: +80 к статам или +200 к духу Запястья: +170 интеллекта Перчатки: +170 искусности или +170 скорости Пояс: Поясная пряжка из живой стали Штаны: Нить +285 интеллекта и +165 духа Ступни: +140 искусности или +175 скорости Оружие: Нефритовый Дух (Прок интеллекта + повышение духа на 750, когда запас маны 25% или менее)или Песня ветра (Прок 1500 крита, скорости, искусности на 12 при нанесении урона или излечении - все проки имеют разный ГКД) Левая рука: +165 интеллекта
6. Советы по Bis(тринити)
Отполированный знак отличия Назгрима - При использовании лечащих способностей с некоторой вероятностью срабатывает эффект «Мультиудар», мгновенно восстанавливающий цели здоровье в объеме 33% от изначального исцеления. Ваши заклинания, накладывающие положительный эффект, могут повысить интеллект на 10 секунд, RealPPM: 0.92. Героик закаленный в бою: вероятность «Мультиудара» 16.7%, ~2152 инты (14039 на 10 сек.), 0 mp5 Героик: вероятность «Мультиудара» 15.8%, ~2035 инты (13274 на 10 сек.), 0 mp5 Закаленный в бою: вероятность «Мультиудара» 14.8%, ~1906 инты (12436 на 10 сек.), 0 mp5 Обычный: вероятность «Мультиудара» 14.0%, ~1803 инты (11761 на 10 сек.), 0 mp5 Гибкий: вероятность «Мультиудара» 12.4%, ~1597 инты (10420 на 10 сек.), 0 mp5 Лфр: вероятность «Мультиудара» 11.1%, ~1428 инты (9317 на 10 сек.), 0 mp5
Призматическая тюрьма гордыни - Пассивный эффект: Увеличивает урон и объем восстанавливаемого здоровья при критическом эффекте, повышает показатель скорости, искусности и дух на 8%. Каждый раз, когда ваши заклинания исцеляют цель, ваш интеллект с некоторой вероятностью повышается на 20 секунд, динамический mp5, в зависимости от вашего духа (~405 mp5 с 9к духа, ~722 mp5 с 16к духа), ICD: 115 сек. Героик закаленный в бою: ~2441 инты (14039 на 20 сек.) Героик: ~2308 инты (13274 на 20 сек.) Закаленный в бою: ~2162 инты (12436 на 20 сек.) Обычный: ~2045 инты (11761 на 20 сек.) Гибкий: ~1812 инты (10420 на 20 сек.) Лфр: ~1620 инты (9317 на 20 сек.)
Изъеденный кислотой зуб Тока - Ваши исцеляющие заклинания с некоторой вероятностью могут рассечь цель, восстановив аналогичное количество здоровья 5 находящимся рядом целям. Каждый раз, когда ваши заклинания исцеляют цель, ваш интеллект с некоторой вероятностью повышается на 20 секунд, ICD: 115 сек. Героик закаленный в бою: вероятность 3.71%, ~2441 инты (14039 на 20 сек.), 0 mp5 Героик: вероятность 3.51%, ~2308 инты (13274 на 20 сек.), 0 mp5 Закаленный в бою: вероятность 3.29%, ~2162 инты (12436 на 20 сек.), 0 mp5 Обычный: вероятность 3.11%, ~2045 инты (11761 на 20 сек.), 0 mp5 Гибкий: вероятность 2.75%, ~1812 инты (10420 на 20 сек.), 0 mp5 Лфр: вероятность 2.46%, ~1620 инты (9317 на 20 сек.), 0 mp5
Деформированный самофланж прерывистости - Ваши исцеляющие заклинания могут повысить дух на на 10 секунд. После этого бонус к духу начинает убывать раз в 0.5 сек., RealPPM: 0.92. Героик закаленный в бою: 2339 инты, 28080 духа на 10 сек., убывает 1404 в 0.5 сек., ~1275 mp5 Героик: 2211 инты, 26540 духа на 10 сек., убывает 1327 в 0.5 сек., ~1205 mp5 Закаленный в бою: 2072 инты, 24880 духа на 10 сек., убывает 1244 в 0.5 сек., ~1130 mp5 Обычный: 1959 инты, 23520 духа на 10 сек., убывает 1176 в 0.5 сек., ~1068 mp5 Гибкий: 1735 инты, 20840 духа на 10 сек., убывает 1042 в 0.5 сек., ~946 mp5 Лфр: 1552 инты, 18640 духа на 10 сек., убывает 932 в 0.5 сек., ~846 mp5 Размышления Чи-Цзи - юз 8282 духа на 15 сек. 1657 инты, ~779 mp5, CD: 90 сек.
Bis подборка:
Особая благодарность в написании гайд - Шй из Вечной песни.
Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
|
|
|
|