[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Karthus (Картус)
ROMKAQДата: Среда, 29/05/2013, 0.10.07 AM | Сообщение # 1
#Легенда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Karthus (Картус)Karthus это великолепный соло маг. Именно по этому именно он без вопросов в центр и начинает давить противника. Картус обладает великолепным набором заклинаний, но управлять ими будет не легко. Ну и несомненным преимуществом Картуса является его ульт, который наносит урон по всем чемпионам на всей карты. На моих глазах, при поддержке команды, Картус делал квадракилы. Если вам нравятся маги и вы не особо любите рассчитывать на действия свое напарника на линии, то это несомненно ваш выбор.Статы:Здоровье1740Мана1368Скорость передвижения310Дальность атаки450Критический удар0Урон100.7Магическая защита30Физическая защита74Регенерация здоровья15.4Регенерация маны17.3Описание умений:Death DefiedОписание: Уникальное пассивное умение. После смерти Картус становится духом, который остается на месте, но может использовать все умения. По истечении 7 секунд Картус уже окончательно умирает.
Lay WasteОписание: С небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в указанную мышкой точку. Снаряд наносит 40 | 60 | 80 | 100 | 120 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
Мана: 20 | 26 | 32 | 38 | 44
Задержка: 1Wall of PainОписание: Картус создает магическую стену, которая снижает магическое сопротивление на 15% и скорость передвижения на 40% | 50% | 60% | 70% | 80% всех врагов, которые пройдут через нее. Эффект замедления длится 5 секунд. Стенка стоит 5 секунд, после чего исчезает. С повышением уровня умения, увеличивается ширина стенки 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200.
Мана: 100
Задержка: 18DefileОписание: Пассивно: За каждого убитого врага (в том числе и миньона) Картус восстанавливает 20 | 27 | 34 | 41 | 48 маны. 
Активно: При активации Картуса начинает окружать аура, которая наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.25*AP) магического урона в секунду всем врагам вокруг. На поддержание ауры Картус расходует 30 | 42 | 54 | 66 | 78 маны в секунду. Для того, чтобы прекратить действие ауры, необходимо еще раз активировать умение.
Мана: 30 | 42 | 54 | 66 | 78
RequiemОписание: Картус 3 секунды кастует заклинание, а затем наносит 250 | 400 | 550 + (0.6*AP) магического урона всем вражеским чемпионам на карте независимо от дистанции.
Мана: 150 | 175 | 200
Задержка: 200 | 180 | 160Различные билды на Картуса:Вариант 1:Выбор заклинаний:Порядок прокачки умений:135794141517182810121361116Навыки:Выбор рун:Начальный и последующий закуп:Вариант 2:Выбор заклинаний:Порядок прокачки умений:135794141517182810121361116Навыки:Выбор рун:Начальный и последующий закуп:Тактика игры:Разберем немного плюсы и минусы данного героя. Картус очень хорошо ганкает (неожиданного нападает) чужих героев, так как обладает очень хорошим замедляющим заклинанием и боевым соответственно. В плюсы же можно отнести возможность восполнять запас маны за счет убийства миньонов. Ну и само собой заклинание Requiem, которое наносит урон по всем героям на карте. Картус очень слаб в плане здоровья и по этому может быть легко убит вражеским чемпионом с хорошей физической атакой. Игра за Картуса требует очень хороших навыков. Обязательно нужно держать под контролем всю карту, постоянно бегать за бафами с големов и использовать вовремя дополнительные заклинания.Картус несомненно очень сильный маг, но сперва им надо научится хорошо играть. Даже в условиях когда ваша команда играет из рук вон плохо, Картус способен решить исход битвы. Самый главный недостаток этого чемпиона в том, что очень слаб против получения физического урона. Хуже всего Картусу стоять против Cho'gath, Kassadin и Leblanc. Само собой другие герои представляют не меньшую угрозу, особенно если они понимают против кого стоят.При игре за Картуса стоит понимать, что он практически основной дамагер, так как имеет множество заклинаний AOE (массовые заклинания). Именно по этому стоит держаться за спинами своих товарищей. Если команда противников сразу фокусит вас и быстро сливает, то не стоит отчаиваться, так как у вас есть еще 8 секунды, в которые вы можете использовать заклинания. Последнее заклинание (ульт) не стоит использовать в середине боя, так как оно имеет каст, который могут сбить вражеские чемпионы. Обычно ульт исопльзуют когда бой подходит к концу и противники начинают убегать. Также ульт хорошо кастовать если вас убьют, так как тут ваш каст уже никто не собьет. Также перед явной большой стычкой стоит взять синий баф с голема, так как Картус очень быстро расходует свою ману и будет очень обидно если она закончится в самый неподходящий момент.При выборе дополнительных заклинаний могут быть различные варианты, но как правило чаще всего выбирают следующие четыре: Flash, Clarity, Teleport и Exhaust.



Romkaq.Ru-Все Для World of Warcraft & Dota 2 not only...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.