[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос: Внедрение технологии «единого окна» должно позволить
СтражСмертиДата: Четверг, 04/06/2015, 11.11.45 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос:
Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Контроль за ходом исполнения и оценку результатов данного управленческого решения в организации О можно разделить на следующие последовательные операции.

Ответы:
1 установлено, что в условиях новой технологии деятельности на обслуживание одного клиента должно уходить в среднем 15 минут

2 производятся замеры количества обслуженных клиентов за 8 часовой рабочий день

3 производится сверка фактического усредненного времени обслуживания 1 клиента и нормативного

4 определяются отклонения, их вероятные причины и возможности корректировок

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.