СтражСмерти | Дата: Четверг, 04/06/2015, 11.11.45 PM | Сообщение # 1 |
 Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос: Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Контроль за ходом исполнения и оценку результатов данного управленческого решения в организации О можно разделить на следующие последовательные операции.
Ответы: 1 установлено, что в условиях новой технологии деятельности на обслуживание одного клиента должно уходить в среднем 15 минут 2 производятся замеры количества обслуженных клиентов за 8 часовой рабочий день 3 производится сверка фактического усредненного времени обслуживания 1 клиента и нормативного 4 определяются отклонения, их вероятные причины и возможности корректировок
|
|
|
|