СтражСмерти | Дата: Понедельник, 04/05/2015, 6.09.31 PM | Сообщение # 1 |
 Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вдали от Проклятой лощины, на самом краю Вороньего двора, находятся Призрачные копи. Нежить, оказавшаяся в туннелях под загадочным кладбищем, без устали пытается вырваться на свободу из своей загробной тюрьмы. Спускайтесь под землю Иногда вход в Проклятые шахты открывается, и там ждут целые полчища нежити! Собирайте черепа Убивайте нежить и собирайте черепа, чтобы сделать своего голема сильнее! Создайте мощных големов Когда полчища нежити будут разгромлены, големы обеих команд восстанут из могил! Чем больше черепов вам удастся собрать, тем сильнее будет ваш голем! [/font] [font=Arial]Данная карта является самой маленькой из ныне существующих в игре и единственной многоуровневой.
Верхний уровень На территории данного уровня только две линии, каждая из которых имеет спуск в подземелье. Также на карте расположилось три лагеря наемников и две сторожевые башни, которые предоставляют достаточный обзор, чтобы частично контролировать взятие лагерей противниками.
Нижний уровень Нижний уровень состоит из тоннелей, переплетенных между собой и центральной «комнатой» с мини-боссом, Могильным Големом. В тоннелях расположились скелеты группами от 4-ех до 6-ти, общим количеством в 35, которые оставляют после себя по два черепа.
Факты о карте Важным преимуществом на этой карте станет знание таймингов. Первый раз шахта открывается на второй минуте игры. Каждый раз, как будет подходить время спускаться под землю, вы будете получать 30 секундное оповещение. Таким образом, не считая первого спуска на нижний уровень, доступ туда будет открыт через каждые последующие две минуты игры, после убийства голема; После полной зачистки шахты, начинается призыв Могильного голема у каждой стороны. Причем сила его будет зависеть от количества собранных вашей командой черепов; На данной карте обозначено примерное распределение черепов на нижнем уровне. Их количеством может меняется в группах, расположенных в левой части карты, от игре к игре, но общая сумма в 70 останется постоянной; С момента, как будет собран последний черепок до момента появления голема проходит 35 секунд; В каждой игре линии, по которым будут идти големы, выбираются случайным образом. Правда их можно легко определить по расположению костей в местах захоронения, возле цитадели. Если кость расположена возле верхней линии, то и голем направится по ней и наоборот; При захвате наемников, помните, что они всегда идут по противоположной вашему голему линии и не помогают ему в пуше. Полезные советы Устраивайте пуш в начале игры по линии, где пойдет ваш голем. Сосредоточьте 4-ых героев на основной линии и отправьте одного, на другую, собирать опыт и по возможности защищать строения ( для этого хорошо подойдет Тасадар, способный вешать щит на башни и наносить урон по площади ); Перед входом в шахту вы должны обязательно иметь близкие к максимальному показатели здоровья и манны; Не забывайтео том, что 2/3 черепов находится в небольших группах скелетов; В начале игры не старайтесь убивать своих противников в подземелье всей командой. Так как, сконцентрировавшись на убийстве врагов, вы сталкиваетесь с шансом потери большого количества черепов. Лучше рассредоточится по местам спавна скелетов и возможно пожертвовав жизнью, заработать большее количество черепков; Во время 30 секундного оповещения старайтесь не умирать, иначе вы слишком поздно спуститесь в шахту; Так как после второй минуты матча вход в шахту остается открытым до конца игры, то после получения 30 секундного оповещения старайтесь спуститься на нижний уровень, чтобы занять места спавна скелетов и ускорить получения черепов для своей команды; Если ваша команда погибла в шахтах и при этом в подземелье остался один лишь только голем - не спускайтесь вниз и не тратьте время. Пока вы будете до него добираться, ваши противники уже успеют его забрать. Вместо этого постарайтесь захватить лагеря наемников, которые в дальнейшем помогут вам отбить атаку вражеского голема. В первую очередь лучше забрать лагерь рыцарей, в центре карты. Свой лагерь великанов стоит забирать в момент, когда вражеский голем пройдет половину пути к вашим башням. В противном случаи, если забрать его раньше, то великаны выйдут на линию и будут уничтожены либо вражескими героями, либо уроном по площади самого голема; Обычно команда, у которой голем слабее, старается защищать базу полным составом. Команда же с сильным големом должна взвесить, что они теряют, если не будут защищаться от голема совсем. В случае, если это просто форт, то стоит впятером сносить вражеские строения. Если же они теряют кип (уничтожение которого ведет к спауну катапульт, а значит к авто-пушу линии), тут нужно задуматься дважды. Не надо спускаться в шахту всей командой с одного входа. Велик шанс того, что вы просто "отдадитесь" сопернику. Как защитить себя от ловушек в подземелье? Во-первых, если счетчик черепков постоянно увеличивается, вас скорее всего не стерегут, а значит можно застать соперника врасплох, но не зацикливайтесь на этом - самое главное в подземелье, это сбор черепков. Во-вторых, если вы все таки думаете, что вас стерегут, танк (как игрок с самым большим количеством здоровья) может зайти в шахту и сразу кликнуть на выход. Вряд ли его смогут убить, а вот потратить на него некоторые кулдауны - легко. Големы не спаунятся пока ВСЕ черепки не буду собраны. На этом можно сыграть. Допустим, вы собираете черепки со скелетов и намеренно пропускаете один из них. Это не сразу может заметить вражеская команда и это вам только на руку. Часто бывает, что после смерти мини-босса команда сразу портуется на базу и только потом, замечая недостаток черепка, посылает одного героя, чтобы его взять. Здесь можно либо устроить для него ловушку, либо наломом выиграть игру пять против четырех, либо же сделать еще что-то полезное, до того, как новый голем появится. Бои в шахтах проходят очень сумбурно, особенно когда обе команды распределяются по лагерям скелетов. В этом случае любая способность, дающая вижн сильно помогает команде сориентироваться. Это такие абилки как крип Загары, минки Абатура, различные просветки и дроны, которые есть у саппортов (сова Тиранды) и прочее. Не забывайте про данный факт и возможно он сыграет для вышей команды важную роль.

|
|
|
|