[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лейтенант Моралес гайд ХОТС
СтражСмертиДата: Среда, 21/10/2015, 2.04.29 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюсы:

  • Сильный туннельный отхил в одну цель
  • Сильные защитные и атакующие бафы
  • Медэвак


Минусы:

  • Отсутствие эскейпа
  • Манозависимость
  • Отсутствие самохила в бою
  • Сильная зависимость от сыгранности команды






Комментарии по способностям:


 (Q) Исцеляющий луч
Восполняет союзнику 40 (+20 за лвл) ед. здоровья в секунду, пока тот находится в пределах радиуса действия. При повторном применении можно выбрать новую цель. Чтобы прервать действие способности, необходимо активировать умение.
Стоимость: 15
Перезарядка: 0,5

Наш основной и единственный отхил, позволяющий вносить достаточно серьёзный туннельных отхил по соло-таргету. Имеет множество грейдов, серьёзно увеличивающих его КПД, однако накладывает на нас серьёзный "штраф по позиционированию" - применение скила обязывает нас находится в достаточно близком расстоянии от наиболее просаживаемых целей (например синициировавшего в гущу врагов танка) что подвергает нашу безэскейповую тушку серьёзной опасности. Обратите внимание - если цель уже отхилена "на фулл", мы всё равно можем сидеть на ней лучом, не теряя при этом маны, что, порой, бывает достаточно полезно.
Обратите внимание, что радиус отхила примерно на 10-15% дальше указанного.
Полезный совет: Достаточно часто у меня возникала проблема с отключением "Луча" - по нажатию он не отключался, а временами не хотелось сливать всю ману, дохиливая союзника "на фулл" - чтобы сбить применение луча, вы можете сесть на коня или нажать Alt+Q

 (W) Страховка
Накладывает на союзника эффект «Стойкость», который уменьшает получаемый урон на 25% на 3 сек.
Стоимость: 60
Перезарядка: 15
Продолжительность: 3

Сильный защитный баф, не вносящий прямого исцеления или щита, однако серьёзно повышающий живучесть - очень хорош для поддержки инициации танка (кидается заранее, до врыва) или подсейва союзника под фокусом (но при серьёзном прокасте без помощи 2ого хила не обойтись). После окончания щита мы можем увидеть количество поглощенного урона (правда всплывают циферки мелко и пропадают быстро). В отличие от хила, щит мы можем кидать на себя, что, при взятии таланта "Экстренная помощь" позволит нам почти всё время находится под щитом, если в нас пошел фокус (первый щит кидаем на себя сразу, 2ой срабатывает автоматически).

 (E) Ударная граната
Бросает гранату, которая взрывается при контакте с первой целью, нанося 80 (+20 за лвл) ед. урона и отбрасывая противников.
Стоимость: 50
Перезарядка: 12

Наш единственный контроль, позволяющий отбросить насевших на нас противников и занять у смерти пару секунд в долг. Механика гранаты сложнее похожей способности Тайкуса, т.к. граната взрывается только при контакте с враждебной поверхностью, будь то герой, наемник или ворота вражеского форта. Однако у данной механики всё же естьь интересные применения - например, если противник убегает о вашего ганга в сторону своих ворот, бросив гранату в ворота вы можете оттолкнуть его ударной волной прямо в лапы к нашим союзникам. На гранату есть несколько интересных бафов в талантах, но их мало и большинство из них слишком малополезны, чтобы строить через них билд.

 ® Стим-дрон
На 10 сек. увеличивает скорость атаки и передвижения союзного героя на 75% и 25% соответственно.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90

Один из сильнейших бафов в игре на данный момент. Как правило, Моралес допикивается в автоатак-сетап (в основном Иллидан, Мясник, временами Зератул/Валла/Рейнор, совсем редко Соня/Кувалда/Тайкус/Тралл) и вся игра строится вокруг этих core-персонажей. Сложность состоит в а)дальности каста б)времени каста (примерно секунда) в)необходимости анти-контроля на бафнутую цель (в идеале "Божественный щит", бюджетный вариант - "Очищение") Бафнутая цель подсвечивается синим цветом, что служит неплохим маяком для врагов - желательно давать баф на союзника во время контроля врага (например "Мош-пит" или"Землетрясение")

 ® Медэвак
При использовании позволяет выбрать место, куда перенесется медэвак. У союзников будет 10 секунд, чтобы занять места в медэваке, щелкнув по нему правой кнопкой мыши
Стоимость: 60
Перезарядка: 50

На данный момент абсолютно уникальная способность, позволяющая возвести основы сплит-пуша почти в абсолют и делающая вашу команду невероятно мобильной - что особенно повышает её ценность на больших картах (например, выгодно подравшись на даре в Проклятой Лощине, вы можете быстро забрать обоих боссов до того, как возродятся противники). Беда в том, что в паб играх медэвак это скорее развлекательный ульт для удовольствия, особенно учитывая, что в пабе мы довольно редко видим слаженные командные действия даже в таких мелких моментах. А в командных играх Моралес, как правило, берется под определенный комбо-сетап с использованием "Стим-дрона", иначе мы получаем не героя, а Медэвак и с приложением в виде недогероя, занимающего место в команде (утрирую конечно, но на роль второго саппорта при таких раскладах можно взять и других героев, делающих гораздо больше, чем Моралес). Медэвак - флаг победы. Его хорошо брать, когда вы играете в пабе и к 10 уровню настолько давите, что стим-дрон не так уж и нужен, тогда как медэвак позволит вам "засноуболить", еще сильнее нарастить уже полученное преимущество. Если же вы отстаете - только стимдрон, только надежда.
Обратите внимание, что Медэвак можно сломать, выкинув всех севших на свежий воздух, но нельзя законтролить.

 Реактор «Кадуцей»
Восполняет 3% от максимального запаса здоровья в секунду, если лейтенант Моралес не получает урона в течение 4 сек.
Наш аналог пассивки Мурадина, позволяющий частично компенсировать наше отсутствие самохила. В бою бесполезно, однако на стадии лайнинга в паре с сильным союзником (обычно боец/убийца) превращает в лайнинг с Моралесом в одно из самых приятных времяпрепровождений.



1 уровень:

 Продление страховки - Основной выбор
Увеличивает время действия "Страховки" на 1 сек.
Наш основной талант, берущийся, когда обстоятельства карты или сетапа не вынуждают нас брать более ситуативные таланты на "Страховку". Отлично подходит для усиления нашего врыва (Тираэль на [urlhttp://www.heroesdata.ru/abilities/judgment]"Осуждении", Мясник, Иллидан на "Охоте" и т.д.).

 Экстренная помощь - Выживаемость
Если запас здоровья лейтенанта Моралес составляет меньше 50% от максимального, при получении урона на неё накладывается базовый эффект "Страховки". Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 20 секунд.
Сейв-талант, берущийся в билде  на максимальную выживаемость, когда вражеский сетап пугает нас кучей прокастеров/бурстеров, разбирающих нашу безэскейповую тушку за пару секунд. Сильно нас этот талант не спасет, но вкупе с другими - продлит агонию на пару секунд. Талант не сочетается с самолично кинутой на себя "Страховкой", эффекты не стакаются, поэтому при начале фокуса противника по себе необходимо сначало кинуть на себя обычную страховку, а через пару секунд сработает и страховка с таланта, обеспечивая нам постоянное нахождение под действием эффекта (разумеется, если она не в кд, а нас не сбривают за 0,5 сек.)

4 уровень:

 Биощит - Утопический выбор
Если запас здоровья цели "Исцеляющего луча" полон, на неё накладывается щит прочностью 20 единиц. Эффект суммируется до 5 раз.
"Халявный" талант. Берется, только если у нас действительно всё хорошо - враги не фокусят Моралес, послушно бьют одну цель (желательно танка) и мы доминируем по карте уже к 4 уровню. В реальности, в замесе Моралес обычно как бешеная прыгает "Лучом" с таргета на таргет, пытаясь отхилить дружно проседающую по хп команду и молясь, что на неё не обратят внимание и ей не придется отвлекаться на"Страховка"+"Ударная граната" по себе в попытке спастись. Поэтому настакать щит вы обычно ни на ком не успеете, только войти в замес держа щит на инициаторе, но он скорее всего разорвет дистанцию при врыве, да босса бить "щитуя" танка. Вот если бы щит держался секунды две после того, как с цели "слезли" лучом - цены бы таланту не было. А так - "Халявный талант".

 Улучшенный блок - Выживаемость
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Можно накопить до 3 зарядов.
Второй тир и второй наш сейв-талант, отлично помогающий против АА-убийц (Мясник, Рейнор, Валла и т.д.) не желающих давать нам хилить. При подобных сетапах данный талант куда приоритетней "Биощита"/"Улучшенной баллистики". Также берется, если в уоманде противника нет особых автоатакеров, но она (команда) с первых уровней дает нам понять, что медик будет "Целью№1".

7 уровень:

 Облучение - Основной выбор
Наносит противникам, находящимся рядом с целью "Исцеляющего луча" 20 ед. урона в секунду.
Интересный талант, усиливающий наш боевой потенциал, если "Луч" висит на герое ближнего боя, и, помимо прочего, позволяющий нам лучше отпушивать линии. Обратите внимание - если здоровье цели полное, урон от "облучения" вокруг неё всё равно наносится, но мана при этом не тратится (актуально при всё том же отпуше). Берется, если нет необходимости в "Очищении" и "МУЛе".

10 уровень:

 Медэвак - Ситуативно
Вызывает медэвак, который через 10 секунд отправляется в указанную точку. Пока медэвак находится в точке погрузки, союзники могут забраться на борт, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.
Подробнее - в описании способности.

 Стим-дрон - Наш выбор
На 10 сек. увеличивает скорость атаки и передвижения союзного героя на 75% и 25% соответственно.
Подробнее - в описании способности.

13 уровень:

 Интенсивная терапия - Хил-билд
Если исцеляющий луч воздействует на одну цель дольше дольше 3 секунд, он начинает восполнять на 25% больше здоровья. При этом затраты маны на его поддержание увеличиваются на 4 ед. в секунду.
Хороший талант, особенно актуальный при игре через двух танков, а также отсутствия бурста и четкого фокуса по одной цели у команды противника. Помимо уже перечисленных полуидеальных условий требует неразрывного поддержания дистанции с целью, что накладывает серьёзные штрафы по позиционированию в замесе, но это скорее общая проблема Медика, талант лишь делает её еще более критичной. Брать только при указанных выше условиях.

 Щит заклятий - Выживаемость
После получения урона от способностей снижает этот и весь подобный урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.
Наша основная выживаемость на данном тире, актуальная против бурст-маг-героев и часто позволяющая нам избежать гангов (особенно если против нас играет Нова/Зератул). Берется по приоритету в билде на выживаемость, кроме случаев, оговоренных в "Групповой терапии".

16 уровень:

 Секвенатор щита - Основной выбор
В течение 3 сек. после применения "Страховки" её можно применить повторно и без затрат маны.
Наиболее полезный (не в последнюю очередь - своей универсальностью) талант в данном тире, позволяющий нам облегчать участь сразу двоих союзников (можно и на одного, с задержкой в 2 секунды+время каста, тем самым продлив его "Страховку" до ~5 секунд. При квик-кастах возможны ситуации, когда вы прожмёте двойной щит в одну цель мгновенно, будьте аккуратны).

(показать/скрыть)
20 уровень:

 Щит бури - Хил-билд
При использовании защищает ближайших дружественных героев щитом, прочность которого составляет 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита - 3 сек. Время восстановления: 45 сек.
Наш старый, добрый "Щит бури", способность, хотя бы немного реализующая Моралес как АоЕ-саппорта, и берущаяся, если у врага есть пара хорошие АоЕ-ультов (ГиперионЗвездопадФеникс и т.д.), а нас не сильно фокусят и замесы слишком скоротечны для того, чтобы мы проседали по мане.

 Реактор "Кадуцей" 2.0 - Выживаемость
Реактор "Кадуцей" также восполняет 8 ед. маны в секунду и накладывает щит прочностью 50 ед. , эффект которого суммируется до 5 раз.
Талант, полностью решающий проблему Моралес с маной и частично - с выживаемостью. Т.е. мы фактически закрываем 2 из 4 минусов героя. Берется, если нет жесткой необходимосит в "Щите бури", а нас сильно фокусят.

 Переливание - НЕ Рекомендуется
Увеличивает время действия "Стим-дрона" на 2 сек. Лейтенант Моралес также получает эффект этой способности при её применении.
На мой взгляд довольно бесполезный грейд сильной способности. Моралес не воин даже в самом кошмарном её сне и усиление скорости её атаки ей не нужно от слова "совсем", а рассматривать ускорение бега как сейв, когда в соседних талантах "Щит" и "Кадуцей" не стоит. Увеличение времени Стим-дрона на 20% довольно неплохо, но Моралес обладает более полезными альтернативами в данном тире, даже при сетапе "Все работаем на Иллидана".

 Медотсек - НЕ Рекомендуется
Медэвак восполняет находящимся рядом с ним и на его борту союзникам 100 ед. здоровья в секунду.
По-сути, единственный наш АоЕ-отхил, не рассматриваемый в качестве такового ввиду очень позднего получения и причин, указанный в описании актуальности способности "Медэвак". Если очень хотите сейв-АоЕ - возьмите "Щит бури", он не накладывает штрафа по позиционированию ("Все сгрудились у Медэвака и заливаемся вражеским АоЕ, быстро, быстро!") и действует мгновенно.

При первом взгляде на Моралес я надеялся, что её можно будет и раскачать и через гранату, делая её не только бафером, но и сильным де-бафером, однако талантов на гранату у нас оказалось мало и некоторые из них не слишком эффективны, поэтому строить билд через гранату не стоит. Вообще, билд медика интересен тем, что целиком и полностью завязан на наш сетап и сетап противника, а не на механику карты, как у некоторых других героев.
Как обычно - описание при наведении на картинку, бесплатно и без смс

Хил-уклон
(показать/скрыть)
Выживаемость
(показать/скрыть)
Во многих тирах выбор довольно неоднозначен (порой идет выбор под конкретные задачи), подробнее - в описании способностей.



Моралес. Когда и зачем её брать?
Давайте еще раз пройдемся по её достоинствам и недостаткам - у неё нет никакого АоЕ-отхила (как у ЛиЛи/Малфуриона/Светика)  или бурст-отхила (Утер/Регар) или "спасающих сейвов" (Божественный щит,Божественная дланьИсцеление предков). У неё есть только солотаргетный туннельный отхил (хотя и довольно сильный). При этом у неё нет эскейпов и нормального контроля (граната довольно специфична). Зато есть хорошие бафы союзников и посредственные дебафы врагов. Отсюда вывод - Моралес стоит рассматривать только как второго, неосновного хила, причем в основном в качестве бафера, а раз так - нам нужно подстраивать под это сетап, беря сильного мобильного автоатакера в команду и качая "Стим-дрон". Нет, можно взять и маг-прокастеров, делая нас очень мобильными с Медэваком, но тогда роль Моралес как второго саппорта не слишком понятна и вполне заменяема какой-нибудь Тирандой, которая приносит куда больше пользы и намного более гибкая в раскачке - особенно с новой ультой (разумеется, речь идет только про командные игры, в быстрых можно творить всё что угодно).

Также к минусам стоит отнести и упомянутый ранее "штраф по позиционирванию" - наш исцеляющий луч обладает средней дистанцией, что обязывает нас находится почти в самой гуще замеса, хиля "первую линюю обороны" - чаще всего это танки, но слишком уж легко прыгнуть им за спину на нашу тонкую тушку. К тому же, наибольшей урон в начале боя получают инициаторы (разумеется, если инициируете вы) - влетающие Диабло, Тираэли, Мясники (хотя инициирующие Мясники и Иллиданы - это скорее ближе к пабам), которых вы половину драки будует просто пытаться догнать, добежав уже к хладному трупу или тушке с 10-20% хп, которые вы уже просто не успеете выхилять. Потому Моралес особенно актуальна в пике с двумя танками, особенно если это хорошо "зонящие" танки (например, Джоанна) и отсутствием бурста в команде противника (речь опять же про систему поэтапного пика в командной лиге, а не безжалостно рандомные пабы).

Сейчас довольно актуальна связка Иллидан-Утер(критичный пик, бабл нужен как антиконтроль и антибурст)-Моралес-Абатур(опционально). Последним добирается полу-танк или АоЕ-убийца, по ситуации. Расчет идет на подсейв Моралеса вторым саппортом (при необходимости можно даже отдать бабл), и тем самым неубиваемость core-героя под "Дроном". Однако это заходит не на каждой карте и не против каждого сетапа - слишком многое контрит эту затею (Тугая паутинаУзы пустоты, а если вы отдали Утера - то и ЕТЦ отлично заходит), при этом ваша задумка ясна почти сразу (у противника при любых раскладах останется 1-2 последних пика на контру).



Что делать и как быть в замесах и на лайне?
Лайн с Моралес - одна из приятнейших вещей в игре. Расслабьтесь и получайте удовольствие, не обращая внимания на тычки противника фармите крипов или бейте их(противников) сами. Разумеется, ровно до тех пор пока к вам не придет ганк-команда или у Моралес не закончится мана.

А вот в замесе...в замесе всё гораздо хуже. Реактор почти наверняка не работает, мы находимся слишком близко к линии фронта (это вам не Утер - подбежал, кинул хилы/сейвы, отбежал, и не Регар, который, чуть что - в собаку и по педалям), причем вынуждены находится там долго, что позволяет любому герою со способностью быстро сокращать дистанцию (а таких много) прыгнуть и начать расковыривать наш бронелифчик. Билд в выживаемость лишь замедлит агонию, поэтому вся надежда на вовремя и грамотно среагировавших союзников. Альтернативой может служить пик, в котором герои союзников создают куда больше угрозы и при всем желании Моралес не будет являться праймори-таргетом (например, нужно обладать очень расширенным сознанием, чтобы игнорируя ЕТЦ, у которого есть "Мош-пит", ломится к нему за спину на Моралес), однако такие союзники, как правило, не обладают большим запасом здоровья, и просто не переживут бурст, как бы Моралес их не "Страховала". Если же нам за спину заходит какой-нибудь Зератул или Нова, кончина наша будет быстрой и болезненной, однако, в перерывах между душевными страданиями о своей судьбе стоит кинуть в таком случае на себя "Страховку" и откинуться гранатой.

Вообще, взглянув первый раз на героя, я не слишком задумывался о том, в какой же сильной мере его контрят станы, сполна ощутив это на практике - даже микростаны от той же стяжки Джоанны творят лютую грязь, прерывая наш потоковый хил, на который еще и кд накладывается в полсекунды. Не раз сталкивался с ситуацией, когда довольно прочно держал союзника под фокусом, но стоило только словить любой микростан и прервать отхил - он рассыпался мгновено (и это даже без учета эффекта от "Интенсивной терапии"). Стоит отметить и приятные стороны - во время каста отхила мы можем паралельно использовать другие способности (в отличие от, например, ЛиЛи под ультой), однако всё же не можем использовать механику карты (сдавать, брать и т.д.)

Подводя итог, можно сказать, что Моралес - герой довольно ситуативный и требующий специфичного пика, в котором найдется место вспомогательному баферу (пик с двумя танками отхилит и туннельный Малфурион, при этом дав хороший контроль). Однако герою найдется место не только в специфичных командных матчах - в пабе он может принести вашей команде много веселья с Медэваком, сваливаясь на голову вашему противнику десантом радости (в разделе "Видео" вы найдете пару забавных моментов на эту тему). К сожалению, это мой последний гайд на нубклаб, в связи со сменившимся составом авторов и моими конфликтами с некоторыми из них. Надеюсь, читая мои гайды вы узнали для себя что-то новое, будь вы новичек или про-игрок.
Конечно я постараюсь заглядывать и обновлять свои гайды под текущие патчи.

К началу



Герой не обременён какой-либо строгой ротацией, и любые связки скилов обусловлены сугубо ситуацией, а не их синергией между собой:

1)При инициации замеса чертовски хорошей идеей будет повесить на инициатора "Стим-дрон" и "Страховку" ДО того, как он улетит от вас на врыве.

2)Напротив, при инициации лично в Вас - стоит повесить на себя"Страховку" (особенно, если у вас есть талант "Экстренная помощь", который косвенно продлит её действие)и отбросить противника"Ударной гранатой", понимая, что вас всё равно ничего не спасет, жизнь боль и тлен и все мы (а вы-то уж точно) скоро сдохнем.

3)При наличие "Щита бури" и "Секвенатора" мы можем существенно повысить АоЕ-защиту союзников, прожав их при первых тактах "Реквиема" по нашей команде.

К началу

Как уже было сказано ранее - Моралес не слишком зависит от карты, подстраиваясь под пик, а не под лайнинг или механику.


Бухта Черносерда
На данной карте мы всегда идем в мид или верх, быстро забирая с 3-4 тела пак крипов на верхней линии и дружной гурьбой перетягиваясь на центральную, как раз успевая к сундукам. На ранних этапах Моралес даст фору многим хилам, засчет безоткатного подхила и постоянно выдаваемого КПД.
Старайтесь "отзонить" противников от сундуков и не жалейте скилов для гарантированного взятия монет с разбитого сундука.
При необходимости перетягивайтесь на верхнюю линию, попутно помогая забрать лагеря с монетками.
Старайтесь всегда присутствовать и подстраховывать союзников на сдаче монеток, не жалея гранаты на проверку "кустов" рядом с Черносердом.


Проклятая лощина
На данной карте нет принципиальной разнице в выборе линий, однако мы в любом случае не должны стоять в одиночестве, предпочитая в напарники убийцу или бойца.
На данной карте увеличивается полезность "Медэвака", за счет её больших размеров и относительная полезность "Разведдрона"
Не забываем, что мы можем сбить поднятие дара противником, кинув сквозь текстуры гранату.


Драконий Край
На этой карте также повышается полезность Медэвака, позволяя нам быстро захватывать оба храма (желательно удачно подравшись перед этим с противником).
Моралес является приоритетной целью для посадки в Дракона, если вы играете через 2 хила, если вы играете через 2 танка - лучше будет посадить офф-танка.
Также не забывайте, что своевременно кинутая граната контрит "Пинок" вражеского дракона, сбивая его применение.


Сад Ужасов
Карта, особенно богатая на лагеря наемников и убийство крипов - тем самым повышая полезность таких талантов как "Улучшенная баллистика""Облучение""Двойной аргумент".
Как и в случае с Драконьим краем, мы являемся наиболее приоритетной целью (наравне с некоторыми специалистами, например Мурки) целью для взятия Сада (при условии, что играем в 2 хила). Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке (сплит-пуш), в этом вам поможет "Спринт".


Призрачные копи
Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт  в самих же шахтах помогая забирать лагеря с помощью Е-шки.
Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единой кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема.
Также на данной карте почти полностью теряется полезность "Медэвака" ввиду особенностей её строения и малых размеров.


Небесный храм
Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма, и использовать Медэвак (если того позволяет ваш пик и ситуация на карте), для быстрого перемещения между храмами.


Гробница королевы пауков
На данной аналогично Саду ужасов повышается ценность отпуш-талантов "Улучшенная баллистика""Облучение""Двойной аргумент" и "Разведдрона", как средство проверки мест сдачи. Разумеется, Моралес не является хорошей целью для ношения кристаллов, однако ей всегда стоит держаться рядом с тем, у кого их много, будучи в состоянии его подсейвить.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.