[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АРТАНИС Иерарх дэлаамов
СтражСмертиДата: Четверг, 12/11/2015, 12.45.00 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Предыстория
Артанис - молодой экзекутор, возведённый в этот ранг после смерти ­Тассадара. После крушения Айура - иерарх, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад его родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь ему наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и он готов отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амун — древнее зло. Только ­Артанису под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое. Но это будет чуть позже, а пока что ­Артаниса засосало в Нексус.
Немного о герое
К сожалению, в настоящий момент нет возможности написать полноценный гайд по ­Артанису в связи с тем, что отсутствует список его талантов. Так что основное содержание гайда включая описание и оценку способностей, а также предлагаемые билды будет именно здесь.
Герой позиционируется как танк или боец, и его основная роль в том, чтобы принимать на себя урон соперников и защищать наших тонких союзников. Играя ­Артанисом, нужно привыкать к тому, что запас здоровья всегда будет ниже 50%, поскольку именно тогда включается его основная танкующая способность. Способность пассивная, включает довольно толстый щит 1 раз на 20 секунд, но каждая автоатака, а также ряд талантов существенно снижают скорость её восстановления. Это нужно помнить и учитывать — ­Артанис исключительно боевой танк — убегая он теряет основную свою танкующую способность; так что если вас настигла небольшая группа, а вы находитесь далеко от безопасного места — возможно стоит принять бой до смерти (как истинный зилот), а там может уже и команда подбежит помогать.
Артанис большей частью является автоатакером, и основной урон он наносит именно этими зелёными псионическими клинками. ­Артанис исключительно командный игрок, в режиме один на один без использования ультимативных способностей он мало что может противопоставить ударным героям соперника: убийцы и ударные специалисты дальнего боя его могут успешно кайтить, убийцы ближнего боя и танки в основном обладают достаточным количеством контроля чтобы заставить ­Артаниса чувствовать себя неуютно — так что наглеть им крайне не рекомендуется. 
Тем не менее, в большинстве билдов ­Артанис обладает возможностью снимать кемпы и даже успешно брать босса соло.
Тактика
Ранняя стадия игры (1-9 уровни)
На этой стадии основная задача команды — не дать преимущество сопернику и перейти в мидгейм либо быстрее, либо одновременно с ним. Это значит, что в основном команды разделяются по линям в разных пропорциях и собирают опыт с уничтожения волн воинов соперника. На этой стадии ­Артанис довольно уязвим, так что стоит держаться поближе к своим воротам. Если мы сражаемся в компании с убийцей (особенно ближнего боя) можно попробовать с помощью  Фазовой призмы перепозиционировать вражеского героя так, чтобы ему пришлось возвращаться на свою базу через наших крипов, под ударами убийцы и нашиих клинков. 
Если мы остались одни и наглый соперник поджимает нас —  ­Фазовая призма может оказаться отличной способностью для того, чтобы направить врага прямо под башни. В этом случае в случае попадания по фазе можно применить небольшое комбо:  ­Фазовая призма —  атака  Парными клинками — настижение  Молниеносными клинками убегающего героя в прямом и обратном направлении. Если мы успели сделать это до подхода крипов противника, то 1-4 болезненных удара от наших башен плюс небольшая помощь Кхалы в лице нашего героя отправит соперника если не на респ, то на фонтан.
Ещё одной очень приятной особенностью нашего героя является то, что он очень эффективен против наёмников. А в случае взятия таланта на 100% урона от парных клинков не по героям, может соло забрать босса (даже если не взять - тоже может, но гораздо дольше). Если команда соперника не умеет считать до пяти и пропустит отсутствие героя, то может получить очень неприятный довесок, после которого игру ей будет очень сложно выправить в свою сторону.
Босс довольно легко танкуется: всё что нам нужно делать - это избегать его стана и обездвиживания. При этом мы можем избегать стана с помощью  Молниеносных клинков: если правильно подобрать тайминг, то ­Артанис будет находиться вне зоны удара босса как раз в момент самого удара. В этом случае мы не будем терять времени на отход. Нужно также понимать, что если ­Артанис танкует босса соло, то круг обездвиживания будет появляться прямо под ним — и нужно вовремя его избегать.

Средняя стадия игры (10-19 уровни)
На средней стадии игры герои уже начинают толпиться и ходить группами. ­Артанис начинает показывать себя в тимфайтах. Необходимо чётко понимать, что врываться в толпу врага с помощью  Молниеностных клинков — очень плохая идея. Скорее всего его застанят в полёте и разберут на части. ­Артанис в основном вносит дезорганизацию в стане соперника, наносит неплохой урон и мешает вражеской команде постоянным мельтешением и заставляя их всё время перепозиционироваться. 
Неплохой инициацией может быть  фазовая призма - в этом случае мы меняемся с танком соперника, который оказывается на 3-4 сантиметра дальше, чем нужно, затем с помощью  Молниеностных клинков мы наносим дополнительный урон и возвращаемся поближе к команде. В этом случае мы можем вывести в начале боя из игры танка или неосторожного героя, и, таким образом, либо вообще избежать тимфайта, так как команда соперника уйдёт перегруппировываться, либо получить неплохое преимущество. 
Необходимо помнить, что  ­Молниеностные клинки проходят сквозь любые препятствия (даже за край карты) — и резким исчезновением с поля зрения куда-либо вбок мы можем несколько дезорганизовать фокусящую вас команду. 
Обе ультимативные особенности ­Артаниса довольно хороши, хотя  ­Луч воздаяния выглядит более универсальным. С другой стороны  ­Подавляющий импульс может быть неплохой инициирующей способностью против автоатакеров. Обе способности можно использовать без ограничение расстояния, так что если вдруг вашу команду настигает группа соперников, а вы далеко — не забывайте, что вы вполне можете поприсутствовать этой ультой. Главное не забывать о том, где вы находитесь, а то я, например, неоднократно ловил себя на том, что наблюдаю за  Лучом смерти - добьёт он героя или нет, а ­Артанис в это время либо стоит как истукан, либо идёт куда-то в непонятном направлении. Поэтому бросили ульту — и тут же забыли про неё.

Поздняя стадия игры (20+ уровни)
Поздняя стадия игры обычно характеризуется командыми боями, осторожностью игроков и крайней болезненностью смерти героев. Фактически, для ­Артаниса она не отличается по характеру от средней стадии: мы продолжаем по таймауту кастовать  ­Парные клинки, аккуратно используем  ­Молниеностные клинки и  Фазовую призму и не забываем кастовать ульту в напряжённые моменты боя. 

Таланты
К сожалению, талантов у ­Артаниса пока что нет, поэтому мы их добавим прямо в эту секцию
1 уровень
 Слабый противник — Двойные клинки наносят на 100% больше урона по целям, не являющимся героями.
Один из лучших талантов на этом тире. Фактически всегда есть потребность в устранении крипов, наёмников, босса, вражеского босса, живых целей карты. На всех этих точках ­Артанис будет более эффективен.
 Хайдарианский резонанс — Если фазовая призма промахивается, ее время восстановления уменьшается на 8 секунд, а вы восстанавливаете 100% затраченной на нее маны.
Довольно слабый талант, полезен в основном для билда с упором на фазовую призму, если вы часто промахиваетесь (а это так и происходит в основном). Но особо преимущества не даёт - уменьшение времени не столь существенно чтобы сыграть роль в тимфайтах, а на начальных стадиях игры его и так хватает (тем более что всё равно талант работает только в случае неуспешности)
 Ответное парирование — Использование Двойных клинков уменьшает урон от следующей атаки вражеского героя на 50%. Можно накопить 2 заряда.
Ситуативный талант — полезен в случае наличия у соперников большого количетсва автоатакеров. Хотя фактически больше является сейфабилкой на случай соло встречи с таким героем, поскольку в тимфайтах оба заряда снимут ещё в начале боя.
Опытный охотник — За каждого 6го захваченного наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 3 убийствам воинов
Неплохой талант, поскольку основной урон ­Артаниса завязан на автоатаки. К концу игры ­Артанис уже сможет посоперничать с убийцами соперника. Но далеко не всегда вам дадут спокойно раскачать эту способность.
4 уровень
 Смертельное рвение — Увеличивает скорость и дальность Рывка клинка на 30%.
Хорошее умение: одна из основных проблем  Молниеностных клинков — это что героя могут в них законтролить. Быстрее скорость — меньше вероятность попасть под фокус. Дальше полёт — больше чего заденем, дальше улетим для эскейпа и т.д.
Батарея щита — Уменьшает время восстановления Щита перегрузки на 6 секунд, если к концу его действия он не был уничтожен.
Крайне бесполезное умение. Если у вас остался щит до конца его действия — возможно он вам и не нужен был особо. Обычно щит довольно эффективно разбирают и 5 секунд он вряд ли продержится. Да и других умений, сокращающих время восстановления щита навалом — так что щит и без этого умения обычно остаётся на постоянной основе.
 Рвение темплара — ­Рывок клинка восстанавливается на 75% быстрее, пока вы имеете менее 50% здоровья.
Артанис почти всегда будетн находиться в состоянии менее полужизни, так что использовать нашу qшку в 3 раза чаще — очень приятный бонус. Талант неплохо синергирует с Псионной энергией на 7м уровне.
 Ускорение времени — Повышает скорость атаки ­Артаниса на 25% на 4 сек. при поражении вражеского героя "Фазовой призмой".
Может быть полезен в фазовом билде, но сам по себе довольно ситуативен. Нужно обратить внимание, что не обязательно бить именно того героя, которого переместили.
7 уровень
Талант ­Завершение — После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона.
Универсальное умение, усиливающее атаку. Позволяет бить в полтора раза сильнее где-то два раза из пяти.
 Псионная энергия — Сокращает время восстановления "Перегрузки щита" на 4 сек. каждый раз, когда "Молниеносные клинки" поражают вражеского героя.
Хорошее защитное умение: позволяет держать щиты нонстоп с учётом  Парных клинков. Особенно хорошо синергирует с Рвением темплара, взятым на 4м уровне
 Соларитовый жнец — Увеличивает урон от первого рывка "Молниеносных клинков" на 150%
Позволяет улетать и прилетать нанося нехилый урон всему живому (ну и нежити конечно). Тем не менее, талант довольно ограниченного использования и по урону ­Завершение выглядит привлекательнее. Плюс к тому талант нужно использовать с осторожностью, что ещё более уменьшает потенциальный эффект.
 Фазовое укачивание — "­Фазовая призма" так же снижает скорость передвижения пораженных противников на 30%  на 3 сек
Неплохой талант для билда с упором на фазовую призму. Добавляет немного контроля герою, и позволит нанести несколько автоатак кайтеру после замены. В случае же с тимфайтами, команда с большим удовольствием примет уже замедленного героя в свои объятия.
10 уровень
 ­Луч воздаяния (героическая способность)
Наносит урон по небольшой площади, позволяет позиционировать противников, разбегающихся от этого луча счастья, наносит много урона стоящим и кастующим какую-нибудь гадость героям — таким как танцующему  ­Е.Т.С., стреляющей  Нове или разложенному  Сержанту Кувалде
 ­Подавляющий импульс (героическая способность)
Очень существенно снижает наносимый урон от других героев; эффективен как и против автоатакеров, так и против прокастеров, которые пережидают кулдаун своих ударных абилок. Довольно сложно увернуться, фактически гарантированно ослабит вражескую команду на 5 секунд в тимфайтах.
13 уровень
Талант ­Пламенная ярость — Наносит 10 (+2 за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам.
Довольно слабый урон по площади вокруг себя. Другие таланты в этом тире выглядят лучше — на атаку, защиту и тактику. К тому же, поскольку вы боец ближнего боя, соперники будут стараться избегать вашего присутствия рядом, так что существенный урон этим талантом нанести не удастся
Талант ­Фазовый щит — При срабатывании "Перегрузки щита" уменьшает получаемый ­Артанисом урон от способностей на 50% на 3 сек
Один из лучших защитных талантов ­Артаниса. Позволяет выдержать вражеский прокаст. в 60% времени своей жизни ­Артанис будет получать только 50% урона от способностей. А в случае с выбором ульты  ­Подавляющий импульс — наш щит вообще нереально сбить в тимфайте. Мастхэв для защитного билда
 Гравитонная воронка — "­Фазовая призма" перемещает еще одного вражеского героя, находящего рядом с целью, и наносит ему урон.
Ситуативный талант, в основном подходит под фазовый билд. Может неплохо затащить 2х героев соперника под какую-нибудь ульту, из которой они посчитали что вышли. Следует помнить, что фазовая призма летит довольно медленно и нужно немало практики, чтобы ей успешно пользоваться.
 Тройной удар — Увеличивает количество ударов, совершаемых при применении "Парных клинков", до 3.
Очень неплохой талант, как атакующий (позволяет наносить бурст урон), так и защитный (снижает кулдаун нашего щита на 12 секунд). 
16 уровень
Потоковый щит — Увеличивает прочность щита, накладываемого "Перегрузкой щита", на 50%. Эффект уменьшается до базового показателя в течение 3 сек
Неплохой защитный талант. Больше жиру — больше жиру. Позволяет более эффективно держать урон, и после срабатывания щита эти 50% на 3 секунды нам принесут очень существенную поддержку.
 ­Рывок зилота — Пока эффект "Парных клинков" активен, ­Артанис при атаке совершает рывок к своей цели.
Неплохое тактическое умение с одной стороны, с другой позволит сделать эскейп обратно на героя в случае фазового сдвига прямо во вражескую команду. Больше мельтешения ­Артаниса — большая дезорганизация в команде противника.
 Убийца титанов — Удары "Парных клинков" наносят вражеским героям дополнительный урон в размере 2,5% от их максимального запаса здоровья.
Если перефразировать — раз в 4 секунды нанести урона в 5 или 7.5 (при выборе тройного удара в предыдущем тире) процентов от здоровья героя соперника. Выглядит красиво, но ­Артанис к этому уровню фактически всегда будет играть в команде, и это умение существенно проигрывает по нанесению урона Псионной ране. 4 человека вольют гораздо больше урона за 2 секунды, чем мы нанесли бы этим умением.
 Псионная рана — "­Парные клинки" делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек.
В грамотной команде наш герой будет целеуказателем. 50% времени вражеский герой будет получать +25 процентов урона. Мы становимся этакой продвинутой Тирандой с толстым щитом.
20 уровень
 ­Ликвидация цели — Если цель "Луча воздаяния" погибает, эта способность автоматически применяется к ближайшему вражескому герою.
Довольно бесполезное усиление ульты. Фактически, чаще всего мы используем эту ульту для позиционирования соперников, и враг начинает от неё убегать. Она наносит некоторый урон, но убивает цель достаточно редко, чтобы сработала эта особенность. Даже если цель будет убита в самом начале — луч радости ещё постоит некоторое время отпугивая героев и без этой абилки.
 ­Орбитальная бомбардировка — "­Подавляющий импульс" получает второй заряд. Интервал между применениями способности составляет не менее 10 сек.
Неплохое усиление ульты - позволяет либо 2 раза кастануть её в затянувшемся тимфайте - либо просто использовать её раз в 25 секунд как ослабляя соперника, так и уменьшая урон крипами нашей базе или фортам.
Сила воли — Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления "Перезагрузки щита" на 6 сек.
Неплохо зайдёт, если вы не брали ни одной абилки на сокращение времени восстановления щита. Иначе бесполезен.
Талант ­Клинки Нексуса — Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек
Даёт больше урона от наших атак с одной стороны, и небольшой контроль с другой. Если не выбираете усиление второй ульты и есть ускорение восстановление щитов — то фактически единственный вариант.
Билды
По причине отсутствия талантов с билдами тоже туговато, так что они пока что полежат здесь.
Билды ­Артаниса довольно условны, так как герой очень вариативен, и следует выбирать таланты согласно группе соперника и их выбранным талантам. Иногда стоит немного повременить с выбором таланта при получении уровня и посмотреть что выберут соперники. Крайне рекомендую в начале игры переключить статистику с интересной, но бесполезной информации по нанесённому урону на пик талантов и по получению соперниками уровня вне боя бегло её просматривать.

Защитный билд
1. Ответное парирование; 4. Рвение темплара; 7. Псионная энергия; 10. ­Подавляющий импульс; 13. ­Фазовый щит; 16. Потоковый щит; 20. ­Орбитальная бомбардировка
Основная цель билда — раскачать щиты чтобы они висели нонстопом. По мере появления щитов использовать  ­Молниеностные клинки и  ­Парные клинки для уменьшения кулдауна щитов. 
Билд на урон
1. Опытный охотник; 4. Смертельное рвение; 7. ­Завершение; 10. ­Луч воздаяния; 13. Тройной удар; 16. Псионная рана; 20. Клинки нексуса;
Подойдёт, если в команде есть уже основной танк, но не хватает урона.
Фазовый билд
1. Хайдарианский резонанс; 4. Ускорение времени; 7. Фазовое укачивание; 10. ­Луч воздаяния; 13. Гравитонная воронка; 16.­Рывок зилота / потоковый щит; 20. ­Сила воли;
Билд расчитан на синергию с командой и использование фазовой призмы для целеуказания команде. Позволяет подставить вражеских героев под ульту и под комбо-вомбо нашей команды. На 20 уровне стоит взять ускорение восстановления щитов, иначе герой становится слишком тонкий.
Специалист билд
1. Слабый противник; 4. Смертельное рвение; 7. ­Завершение; 10. ­Луч воздаяния / ­Подавляющий импульс; 13. Тройной удар; 16. ­Рывок зилота; 20. ­Сила воли;
Здесь основной наш талант — это талант первого уровня, остальные довольно ситуативны и могут комбинироваться с другими билдами. Фактически, мы можем просто взять какой-либо другой билд вместо этого и поменять умение на 1м тире для достижения аналогичного результата.

Заключение
Это моя первая проба в гайдописании, и я надеюсь, что вам понравился этот гайд. Надеюсь, он вам поможет в боях в Нексусе. Всяческая критика, предложения о доработках, несоответствия и указания на грамматические ошибки - приветствуются как в комментах, так и в личных сообщениях (если они тут есть). Спасибо за внимание!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.