СтражСмерти | Дата: Четверг, 12/11/2015, 12.45.00 PM | Сообщение # 1 |
 Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предыстория Артанис - молодой экзекутор, возведённый в этот ранг после смерти Тассадара. После крушения Айура - иерарх, предводитель могущественных протоссов. Много лет назад его родная планета Айур пала под натиском зергов. Теперь ему наконец удалось создать мощную боевую флотилию — Золотую армаду, — и он готов отвоевать Айур. Но Вселенной угрожает Амун — древнее зло. Только Артанису под силу объединить протоссов и совладать с тьмой, пока она не погубила все живое. Но это будет чуть позже, а пока что Артаниса засосало в Нексус. Немного о герое К сожалению, в настоящий момент нет возможности написать полноценный гайд по Артанису в связи с тем, что отсутствует список его талантов. Так что основное содержание гайда включая описание и оценку способностей, а также предлагаемые билды будет именно здесь. Герой позиционируется как танк или боец, и его основная роль в том, чтобы принимать на себя урон соперников и защищать наших тонких союзников. Играя Артанисом, нужно привыкать к тому, что запас здоровья всегда будет ниже 50%, поскольку именно тогда включается его основная танкующая способность. Способность пассивная, включает довольно толстый щит 1 раз на 20 секунд, но каждая автоатака, а также ряд талантов существенно снижают скорость её восстановления. Это нужно помнить и учитывать — Артанис исключительно боевой танк — убегая он теряет основную свою танкующую способность; так что если вас настигла небольшая группа, а вы находитесь далеко от безопасного места — возможно стоит принять бой до смерти (как истинный зилот), а там может уже и команда подбежит помогать. Артанис большей частью является автоатакером, и основной урон он наносит именно этими зелёными псионическими клинками. Артанис исключительно командный игрок, в режиме один на один без использования ультимативных способностей он мало что может противопоставить ударным героям соперника: убийцы и ударные специалисты дальнего боя его могут успешно кайтить, убийцы ближнего боя и танки в основном обладают достаточным количеством контроля чтобы заставить Артаниса чувствовать себя неуютно — так что наглеть им крайне не рекомендуется. Тем не менее, в большинстве билдов Артанис обладает возможностью снимать кемпы и даже успешно брать босса соло. Тактика Ранняя стадия игры (1-9 уровни) На этой стадии основная задача команды — не дать преимущество сопернику и перейти в мидгейм либо быстрее, либо одновременно с ним. Это значит, что в основном команды разделяются по линям в разных пропорциях и собирают опыт с уничтожения волн воинов соперника. На этой стадии Артанис довольно уязвим, так что стоит держаться поближе к своим воротам. Если мы сражаемся в компании с убийцей (особенно ближнего боя) можно попробовать с помощью Фазовой призмы перепозиционировать вражеского героя так, чтобы ему пришлось возвращаться на свою базу через наших крипов, под ударами убийцы и нашиих клинков. Если мы остались одни и наглый соперник поджимает нас — Фазовая призма может оказаться отличной способностью для того, чтобы направить врага прямо под башни. В этом случае в случае попадания по фазе можно применить небольшое комбо: Фазовая призма — атака Парными клинками — настижение Молниеносными клинками убегающего героя в прямом и обратном направлении. Если мы успели сделать это до подхода крипов противника, то 1-4 болезненных удара от наших башен плюс небольшая помощь Кхалы в лице нашего героя отправит соперника если не на респ, то на фонтан. Ещё одной очень приятной особенностью нашего героя является то, что он очень эффективен против наёмников. А в случае взятия таланта на 100% урона от парных клинков не по героям, может соло забрать босса (даже если не взять - тоже может, но гораздо дольше). Если команда соперника не умеет считать до пяти и пропустит отсутствие героя, то может получить очень неприятный довесок, после которого игру ей будет очень сложно выправить в свою сторону. Босс довольно легко танкуется: всё что нам нужно делать - это избегать его стана и обездвиживания. При этом мы можем избегать стана с помощью Молниеносных клинков: если правильно подобрать тайминг, то Артанис будет находиться вне зоны удара босса как раз в момент самого удара. В этом случае мы не будем терять времени на отход. Нужно также понимать, что если Артанис танкует босса соло, то круг обездвиживания будет появляться прямо под ним — и нужно вовремя его избегать.
Средняя стадия игры (10-19 уровни) На средней стадии игры герои уже начинают толпиться и ходить группами. Артанис начинает показывать себя в тимфайтах. Необходимо чётко понимать, что врываться в толпу врага с помощью Молниеностных клинков — очень плохая идея. Скорее всего его застанят в полёте и разберут на части. Артанис в основном вносит дезорганизацию в стане соперника, наносит неплохой урон и мешает вражеской команде постоянным мельтешением и заставляя их всё время перепозиционироваться. Неплохой инициацией может быть фазовая призма - в этом случае мы меняемся с танком соперника, который оказывается на 3-4 сантиметра дальше, чем нужно, затем с помощью Молниеностных клинков мы наносим дополнительный урон и возвращаемся поближе к команде. В этом случае мы можем вывести в начале боя из игры танка или неосторожного героя, и, таким образом, либо вообще избежать тимфайта, так как команда соперника уйдёт перегруппировываться, либо получить неплохое преимущество. Необходимо помнить, что Молниеностные клинки проходят сквозь любые препятствия (даже за край карты) — и резким исчезновением с поля зрения куда-либо вбок мы можем несколько дезорганизовать фокусящую вас команду. Обе ультимативные особенности Артаниса довольно хороши, хотя Луч воздаяния выглядит более универсальным. С другой стороны Подавляющий импульс может быть неплохой инициирующей способностью против автоатакеров. Обе способности можно использовать без ограничение расстояния, так что если вдруг вашу команду настигает группа соперников, а вы далеко — не забывайте, что вы вполне можете поприсутствовать этой ультой. Главное не забывать о том, где вы находитесь, а то я, например, неоднократно ловил себя на том, что наблюдаю за Лучом смерти - добьёт он героя или нет, а Артанис в это время либо стоит как истукан, либо идёт куда-то в непонятном направлении. Поэтому бросили ульту — и тут же забыли про неё.
Поздняя стадия игры (20+ уровни) Поздняя стадия игры обычно характеризуется командыми боями, осторожностью игроков и крайней болезненностью смерти героев. Фактически, для Артаниса она не отличается по характеру от средней стадии: мы продолжаем по таймауту кастовать Парные клинки, аккуратно используем Молниеностные клинки и Фазовую призму и не забываем кастовать ульту в напряжённые моменты боя.
Таланты К сожалению, талантов у Артаниса пока что нет, поэтому мы их добавим прямо в эту секцию 1 уровень Слабый противник — Двойные клинки наносят на 100% больше урона по целям, не являющимся героями. Один из лучших талантов на этом тире. Фактически всегда есть потребность в устранении крипов, наёмников, босса, вражеского босса, живых целей карты. На всех этих точках Артанис будет более эффективен. Хайдарианский резонанс — Если фазовая призма промахивается, ее время восстановления уменьшается на 8 секунд, а вы восстанавливаете 100% затраченной на нее маны. Довольно слабый талант, полезен в основном для билда с упором на фазовую призму, если вы часто промахиваетесь (а это так и происходит в основном). Но особо преимущества не даёт - уменьшение времени не столь существенно чтобы сыграть роль в тимфайтах, а на начальных стадиях игры его и так хватает (тем более что всё равно талант работает только в случае неуспешности) Ответное парирование — Использование Двойных клинков уменьшает урон от следующей атаки вражеского героя на 50%. Можно накопить 2 заряда. Ситуативный талант — полезен в случае наличия у соперников большого количетсва автоатакеров. Хотя фактически больше является сейфабилкой на случай соло встречи с таким героем, поскольку в тимфайтах оба заряда снимут ещё в начале боя. Опытный охотник — За каждого 6го захваченного наемника или воина противника, убитого рядом с вашим героем, урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 3 убийствам воинов Неплохой талант, поскольку основной урон Артаниса завязан на автоатаки. К концу игры Артанис уже сможет посоперничать с убийцами соперника. Но далеко не всегда вам дадут спокойно раскачать эту способность. 4 уровень Смертельное рвение — Увеличивает скорость и дальность Рывка клинка на 30%. Хорошее умение: одна из основных проблем Молниеностных клинков — это что героя могут в них законтролить. Быстрее скорость — меньше вероятность попасть под фокус. Дальше полёт — больше чего заденем, дальше улетим для эскейпа и т.д. Батарея щита — Уменьшает время восстановления Щита перегрузки на 6 секунд, если к концу его действия он не был уничтожен. Крайне бесполезное умение. Если у вас остался щит до конца его действия — возможно он вам и не нужен был особо. Обычно щит довольно эффективно разбирают и 5 секунд он вряд ли продержится. Да и других умений, сокращающих время восстановления щита навалом — так что щит и без этого умения обычно остаётся на постоянной основе. Рвение темплара — Рывок клинка восстанавливается на 75% быстрее, пока вы имеете менее 50% здоровья. Артанис почти всегда будетн находиться в состоянии менее полужизни, так что использовать нашу qшку в 3 раза чаще — очень приятный бонус. Талант неплохо синергирует с Псионной энергией на 7м уровне. Ускорение времени — Повышает скорость атаки Артаниса на 25% на 4 сек. при поражении вражеского героя "Фазовой призмой". Может быть полезен в фазовом билде, но сам по себе довольно ситуативен. Нужно обратить внимание, что не обязательно бить именно того героя, которого переместили. 7 уровень Талант Завершение — После использования любой способности следующая автоатака вашего героя, выполненная в течение 6 сек., нанесет 40% дополнительного урона. Универсальное умение, усиливающее атаку. Позволяет бить в полтора раза сильнее где-то два раза из пяти. Псионная энергия — Сокращает время восстановления "Перегрузки щита" на 4 сек. каждый раз, когда "Молниеносные клинки" поражают вражеского героя. Хорошее защитное умение: позволяет держать щиты нонстоп с учётом Парных клинков. Особенно хорошо синергирует с Рвением темплара, взятым на 4м уровне Соларитовый жнец — Увеличивает урон от первого рывка "Молниеносных клинков" на 150% Позволяет улетать и прилетать нанося нехилый урон всему живому (ну и нежити конечно). Тем не менее, талант довольно ограниченного использования и по урону Завершение выглядит привлекательнее. Плюс к тому талант нужно использовать с осторожностью, что ещё более уменьшает потенциальный эффект. Фазовое укачивание — "Фазовая призма" так же снижает скорость передвижения пораженных противников на 30% на 3 сек Неплохой талант для билда с упором на фазовую призму. Добавляет немного контроля герою, и позволит нанести несколько автоатак кайтеру после замены. В случае же с тимфайтами, команда с большим удовольствием примет уже замедленного героя в свои объятия. 10 уровень Луч воздаяния (героическая способность) Наносит урон по небольшой площади, позволяет позиционировать противников, разбегающихся от этого луча счастья, наносит много урона стоящим и кастующим какую-нибудь гадость героям — таким как танцующему Е.Т.С., стреляющей Нове или разложенному Сержанту Кувалде Подавляющий импульс (героическая способность) Очень существенно снижает наносимый урон от других героев; эффективен как и против автоатакеров, так и против прокастеров, которые пережидают кулдаун своих ударных абилок. Довольно сложно увернуться, фактически гарантированно ослабит вражескую команду на 5 секунд в тимфайтах. 13 уровень Талант Пламенная ярость — Наносит 10 (+2 за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам. Довольно слабый урон по площади вокруг себя. Другие таланты в этом тире выглядят лучше — на атаку, защиту и тактику. К тому же, поскольку вы боец ближнего боя, соперники будут стараться избегать вашего присутствия рядом, так что существенный урон этим талантом нанести не удастся Талант Фазовый щит — При срабатывании "Перегрузки щита" уменьшает получаемый Артанисом урон от способностей на 50% на 3 сек Один из лучших защитных талантов Артаниса. Позволяет выдержать вражеский прокаст. в 60% времени своей жизни Артанис будет получать только 50% урона от способностей. А в случае с выбором ульты Подавляющий импульс — наш щит вообще нереально сбить в тимфайте. Мастхэв для защитного билда Гравитонная воронка — "Фазовая призма" перемещает еще одного вражеского героя, находящего рядом с целью, и наносит ему урон. Ситуативный талант, в основном подходит под фазовый билд. Может неплохо затащить 2х героев соперника под какую-нибудь ульту, из которой они посчитали что вышли. Следует помнить, что фазовая призма летит довольно медленно и нужно немало практики, чтобы ей успешно пользоваться. Тройной удар — Увеличивает количество ударов, совершаемых при применении "Парных клинков", до 3. Очень неплохой талант, как атакующий (позволяет наносить бурст урон), так и защитный (снижает кулдаун нашего щита на 12 секунд). 16 уровень Потоковый щит — Увеличивает прочность щита, накладываемого "Перегрузкой щита", на 50%. Эффект уменьшается до базового показателя в течение 3 сек Неплохой защитный талант. Больше жиру — больше жиру. Позволяет более эффективно держать урон, и после срабатывания щита эти 50% на 3 секунды нам принесут очень существенную поддержку. Рывок зилота — Пока эффект "Парных клинков" активен, Артанис при атаке совершает рывок к своей цели. Неплохое тактическое умение с одной стороны, с другой позволит сделать эскейп обратно на героя в случае фазового сдвига прямо во вражескую команду. Больше мельтешения Артаниса — большая дезорганизация в команде противника. Убийца титанов — Удары "Парных клинков" наносят вражеским героям дополнительный урон в размере 2,5% от их максимального запаса здоровья. Если перефразировать — раз в 4 секунды нанести урона в 5 или 7.5 (при выборе тройного удара в предыдущем тире) процентов от здоровья героя соперника. Выглядит красиво, но Артанис к этому уровню фактически всегда будет играть в команде, и это умение существенно проигрывает по нанесению урона Псионной ране. 4 человека вольют гораздо больше урона за 2 секунды, чем мы нанесли бы этим умением. Псионная рана — "Парные клинки" делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% на 2 сек. В грамотной команде наш герой будет целеуказателем. 50% времени вражеский герой будет получать +25 процентов урона. Мы становимся этакой продвинутой Тирандой с толстым щитом. 20 уровень Ликвидация цели — Если цель "Луча воздаяния" погибает, эта способность автоматически применяется к ближайшему вражескому герою. Довольно бесполезное усиление ульты. Фактически, чаще всего мы используем эту ульту для позиционирования соперников, и враг начинает от неё убегать. Она наносит некоторый урон, но убивает цель достаточно редко, чтобы сработала эта особенность. Даже если цель будет убита в самом начале — луч радости ещё постоит некоторое время отпугивая героев и без этой абилки. Орбитальная бомбардировка — "Подавляющий импульс" получает второй заряд. Интервал между применениями способности составляет не менее 10 сек. Неплохое усиление ульты - позволяет либо 2 раза кастануть её в затянувшемся тимфайте - либо просто использовать её раз в 25 секунд как ослабляя соперника, так и уменьшая урон крипами нашей базе или фортам. Сила воли — Каждая автоатака теперь сокращает время восстановления "Перезагрузки щита" на 6 сек. Неплохо зайдёт, если вы не брали ни одной абилки на сокращение времени восстановления щита. Иначе бесполезен. Талант Клинки Нексуса — Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 1 сек Даёт больше урона от наших атак с одной стороны, и небольшой контроль с другой. Если не выбираете усиление второй ульты и есть ускорение восстановление щитов — то фактически единственный вариант. Билды По причине отсутствия талантов с билдами тоже туговато, так что они пока что полежат здесь. Билды Артаниса довольно условны, так как герой очень вариативен, и следует выбирать таланты согласно группе соперника и их выбранным талантам. Иногда стоит немного повременить с выбором таланта при получении уровня и посмотреть что выберут соперники. Крайне рекомендую в начале игры переключить статистику с интересной, но бесполезной информации по нанесённому урону на пик талантов и по получению соперниками уровня вне боя бегло её просматривать.
Защитный билд 1. Ответное парирование; 4. Рвение темплара; 7. Псионная энергия; 10. Подавляющий импульс; 13. Фазовый щит; 16. Потоковый щит; 20. Орбитальная бомбардировка Основная цель билда — раскачать щиты чтобы они висели нонстопом. По мере появления щитов использовать Молниеностные клинки и Парные клинки для уменьшения кулдауна щитов. Билд на урон 1. Опытный охотник; 4. Смертельное рвение; 7. Завершение; 10. Луч воздаяния; 13. Тройной удар; 16. Псионная рана; 20. Клинки нексуса; Подойдёт, если в команде есть уже основной танк, но не хватает урона. Фазовый билд 1. Хайдарианский резонанс; 4. Ускорение времени; 7. Фазовое укачивание; 10. Луч воздаяния; 13. Гравитонная воронка; 16.Рывок зилота / потоковый щит; 20. Сила воли; Билд расчитан на синергию с командой и использование фазовой призмы для целеуказания команде. Позволяет подставить вражеских героев под ульту и под комбо-вомбо нашей команды. На 20 уровне стоит взять ускорение восстановления щитов, иначе герой становится слишком тонкий. Специалист билд 1. Слабый противник; 4. Смертельное рвение; 7. Завершение; 10. Луч воздаяния / Подавляющий импульс; 13. Тройной удар; 16. Рывок зилота; 20. Сила воли; Здесь основной наш талант — это талант первого уровня, остальные довольно ситуативны и могут комбинироваться с другими билдами. Фактически, мы можем просто взять какой-либо другой билд вместо этого и поменять умение на 1м тире для достижения аналогичного результата.
Заключение Это моя первая проба в гайдописании, и я надеюсь, что вам понравился этот гайд. Надеюсь, он вам поможет в боях в Нексусе. Всяческая критика, предложения о доработках, несоответствия и указания на грамматические ошибки - приветствуются как в комментах, так и в личных сообщениях (если они тут есть). Спасибо за внимание!

|
|
|
|