СтражСмерти | Дата: Понедельник, 24/08/2015, 9.14.58 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Противники будут действовать против рейда сообща, дополняя друг друга. Поэтому от игроков потребуется превосходная координация. По ходу битвы некоторые игроки будут вынуждены перебираться с одного поля боя на другое, чтобы совершить определенное действие. Танки Находясь на главной платформе, соберите 3 боссов. Одному танку желательно взять Сорку, другому — Марак. Гар’ан не наносит урона в ближнем бою, однако танки могут применить к ней таунт, чтобы на какое-то время держать её. Этот трюк может быть полезен, но он не является обязательным. Также нет необходимости в замене танков.
Марак Кровавую следует отвернуть от рейда, чтобы от «Ритуала крови» получали урон только активный танк и игрок, на которого способность нацелена.
Во время танкования Марак Кровавой, применяйте кулдауны на уменьшение урона после того, как она накопит 100 единиц железной ярости. Это необходимо для того, чтобы снизить урон по рейду от«Кровавых ударов».
Всякий раз, когда Марак будет прыгать на корабль, один из двух танков должен использовать цепь, чтобы последовать за ней и танковать мобов, находящихся на корабле. Горак, один из трех мини-боссов, должен быть сагрен лицом к рейду. ХилерыБерегитесь предсказуемого урона, которого можно ожидать в течение битвы:
Высокий урон по активному танку, когда Марак использует «Ритуал крови». Высокий урон по игроку, ставшему целью «Темной охоты». Высокий урон по всему рейду от «Кровавых ударов». Высокий урон по активному танку на Горак (на корабле).
В дополнение к этому следите за игроками, получающими избегаемый урон от таких способностей как«Беглый огонь» и «Взрыв бомбы». ДПС Наносите всем 3 боссам сбалансированный урон, следуя приоритетам, расставленным вашим рейд-лидером.
Если вы прыгаете на корабль, сфокусируйтесь на мобах, но при этом прерывайте касты Полевого лекаря Рогга так часто, как это возможно. ВсеНа главной платформе:
Находитесь друг от друга на расстоянии, чтобы минимизировать урон от «Летящей стали».
Уходите в сторону от других игроков (в направлении края платформы), когда вы стали целью«Беглого огня».
Постарайтесь встать прямо перед Марак, если стали целью «Ритуала крови».
Двигайтесь между Адмиралом Гар’ан и игроком, на которого нацелен «Пробивающий выстрел», чтобы разделить урон между участниками рейда.
Игроки, ставшие целью «Окровавленного пронзателя сердец», должны отбегать друг от друга.
На корабле:
Рассредоточьтесь вокруг Уктар, чтобы минимизировать повреждение от «Стрельбы шрапнелью».
Постоянно выходите из воид-зон, которые под вами будет оставлять «Порченая кровь» Ук’урогга. Двигайтесь таким образом, чтобы сохранить как можно больше пространства непокрытым аурой. Обзор сраженияРейд встретится с 3 боссами, каждый со своей полоской здоровья и уникальными способностями. Битва проходит на платформе, но через определенные интервалы времени босс с наименьшим количеством здоровья будет прыгать на корабль неподалеку, призывая себе на помощь мини-боссов и аддов.
Некоторым участникам рейда придется отправиться следом, чтобы победить призванных мобов за определенный промежуток времени. Если этого не сделать, рейд вайпнется.
Помимо этого, у каждого из них есть шкала железной ярости, которая со временем заполняется, давая боссам новые способности при 30 единицах и 100 единицах. Путь от 0 ярости до 100 проходится примерно за 10 минут.
Стоит также отметить, что у железных леди есть своеобразная пассивная способность под названием«Железная воля», которая срабатывает каждый раз, когда здоровье одной из них опускается до 20%. Пассивка мгновенно дает каждой из них 100 железной ярости и стакающийся бафф, который увеличивает наносимый ими урон на 10% каждые 200 секунд. Корабль Битва проходит преимущественно на квадратной платформе. Именно там рейд вступает в бой с леди; там большинство игроков и будет оставаться. В то же время, есть еще одна арена, которая время от времени становится доступной — большой корабль неподалеку от платформы. Один из боссов будет перемещаться туда через определенные интервалы времени (где-то 1 минута после начала битвы, потом — каждые 3 минуты 20 секунд).
Первой леди, которая прыгнет на корабль, станет та, чьё здоровье будет ниже всего на момент триггера прыжка. Следующей будет одна из леди, которая еще не была на корабле и чьё здоровье будет ниже всего на момент второго триггера. Третий прыжок совершит та, которая не была на корабле в предыдущие два триггера.
Когда босс попадает на корабль, он перестает пользоваться своими обычными способностями — вместо этого он просто начинает спамить снарядами в игроков на главной платформе. Об этом мы поговорим чуть позже. Некоторое количество цепей с краю главной платформы станут активными, позволяя членам рейда забраться на корабль вслед за боссом.
В бета-версии было 6 цепей, каждую из которых можно использовать один раз, однако число цепей может варьироваться в зависимости от размеров рейда.
Босс, будучи на корабле, не может быть взят в фокус или атакован, однако это и не нужно — у тех, кто последует за ним, есть другая цель. Каждая из леди, прыгнув на корабль, призовет определенного мини-босса (который, в свою очередь, может вызвать больше аддов).
Вдобавок, после того как мини-босс будет убит, на палубе корабля появится маленькая бомба. Её использование затриггерит чтение «заклинания», которое саботирует главное орудие корабля. Если не сделать этого за отведенное время (мы не знаем наверняка, но дается примерно 85-95 секунд), корабль даст залп по главной платформе, убивая весь рейд.
Когда главное орудие будет разрушено, все игроки, находившиеся на палубе, вернутся на главную платформу, как и босс, бывший в это время на корабле. Важно, что нет никакого иного пути попасть на корабль, кроме как через цепи. Игроки, находящиеся на корабле, будут пребывать вне радиуса досягаемости для тех, кто на платформе, и наоборот. СпособностиКогда босс попадает на корабль, он начнет постоянно использовать «Взрыв бомбы» на главную платформу, где находится рейд. Каждый каст взрыва выбрасывает большое количество бомб, которые наносят высокий огненный урон в радиусе приземления.
Спустя 5 секунд после этого бомбы взрываются, нанося очень высокий урон. В одном залпе взрыва достаточно бомб, чтобы заполнить всю платформу целиком (так, что не останется безопасных мест).
К счастью, не все бомбы выбрасываются на арену одновременно: те снаряды, которые приземлятся первыми, первыми и взорвутся, создавая безопасную зону, куда игроки могут переместиться, чтобы избежать взрыва оставшихся бомб. Те, которые вот-вот детонируют, визуально растут в размерах и окрашиваются в красный цвет. Общая стратегияДля победы, рейду необходимо принимать во внимание несколько важных элементов, которые являются ключом к успешному бою с железными леди:
Игрокам нужно своевременно и корректно реагировать на различные способности, которые леди будут использовать, находясь на главной платформе.
Рейд будет отправлять на корабль игроков каждый раз, когда босс переместится туда. Каждая абордажная группа желательно должна состоять из 1 танка, 1 хилера и максимально возможного количества ДПС.
Боссов нужно довести до низкого здоровья одновременно, после — быстро убить их, как только первая из леди достигнет 20% здоровья и все боссы получат 100 единиц железной ярости. Для этого вам будет необходимо продумать все в деталях. Порядок убийстваТак как здоровье у каждой железой леди своё, мысль о быстром убийстве одной из них очень соблазнительна, но неверна. Как только одна цель будет находиться на пороге 20% здоровья, остальные получат 100 единиц ярости, делая выживание в течение длинного промежутка времени (пускай даже против двух из трех боссов) невозможным.
Вместо этого, всех их стоит убивать одновременно, чтобы порога в 20% здоровья они достигли в один и тот же момент. Когда это настанет, рейд может использовать все имеющиеся ДПС-кулдауны чтобы быстро их прикончить, а также все лечащие кулдауны — чтобы рейд выжил в этой напряженной фазе боя.
Первой стоит добить самую проблематичную леди — скорее всего ей станет Марак Кровавая, так как от её «Кровавых ударов», наносящих урон всему рейду, стоит быстро избавиться.
Как мы объясняли выше, когда подходит время прыжка на корабль, прыгнет тот босс, чьё здоровье находится на самой низкой отметке (если он, конечно, еще не бывал на корабле). Это значит, что рейд может контролировать порядок, в котором леди будут попадать на корабль.
Правильного порядка нет: тактику можно корректировать исходя из того, какая из трех железных леди причиняет рейду наибольшие неудобства. Стоит сначала отправить ту, которая доставляет меньше всего проблем будучи на главной платформе, чтобы позже, когда подойдет черед других, самый слабый для рейда босс остался на платформе. Игрокам будет легче выжить, учитывая тот факт, что проблемные боссы будут отправляться на палубу тогда, когда у них накопится нежелательная для нас ярость.
Одному танку стоит взять на себя Сорку, в то время как остальные — Марак. Адмирал Гар’ан довольно редко атакует своего танка в ближнем бою, поэтому урон по нему будет невелик. Один танк вполне с ней справится. Адмирал Гар’анУ неё есть две основных способности и две, которые появятся на 30 и 100 единицах железной ярости:
«Точный выстрел» наносит случайному игроку большой физический урон. Этой способности никак нельзя избежать. Адмирал настолько часто использует «Выстрел», что будет атаковать танка в ближнем бою очень редко.
«Беглый огонь» будет регулярно использоваться боссом в течение схватки. Нацеливаясь на случайного игрока, Гар’ан спустя несколько секунд выстреливает множество снарядов в то место, где он стоит.
Снаряды летят быстро, а место их приземления отмечается на земле красным кругом. Каждое попадание наносит высокий огненный урон в небольшом радиусе. Важно упомянуть, что босс будет целиться даже в бегущего игрока, что позволяет рейду определять, куда именно будут попадать снаряды.
«Пробивающий выстрел» становится доступен для босса на 30 единицах железной ярости, после чего он будет регулярно использовать эту способность. Сфокусировавшись на случайном игроке, Гар’ан начинает 6-секундный каст. Когда каст закончится, она нанесет огромный урон своей цели, разделенный между любыми игроками, которые в этот момент стоят между ней и целью.
«Установка башни» становится доступна для босса на 100 единицах железной ярости. Гар’ан призывает турель, выпускающую снаряды по круговой траектории. Задетые огнем турели игроки получают стакающийся DoT, наносящий урон от огня.
Когда Адмирал Гар’ан прыгнет на корабль, она вызовет мини-босса Уктара на палубу корабля. Уктар обладает одной способностью, «Стрельбой шрапнелью». Она нацеливается на случайного члена рейда (находящегося на палубе) и наносит урон всем целям, которые находятся в радиусе конуса перед ним (конус будет направлен в сторону того игрока, к которому Уктар применил способность).
Он будет спамить шрапнелью постоянно, танковать его не нужно. В дополнение ко всему, Уктар призовет себе на помощь адда по имени «Полевой лекарь Рогг», у которого есть три способности:
«Земляная преграда» накладывает либо на Уктара, либо на самого Рогга щит. Заклинание можно прервать. «Защита земли» создает на палубе область, зайдя в которую, мини-босс или Рогг получат щит «Земляной преграды». Также можно прервать. «Цепная молния» наносит высокий урон природой цели, после чего перескакивает на других игроков. Опять же, можно прервать. Тактика боя с Адмиралом Гар’анНа платформе:
Находясь на основной арене, её нужно танковать так же, как и остальных боссов. Отличие только в том, что она очень редко будет атаковать танка в ближнем бою. Вместо этого она будет спамить «Точным выстрелом» в случайных игроков. Этого нельзя предотвратить или как-либо избежать — урон нужно просто вылечивать.
В то же время с «Беглым огнем» нужно быть очень аккуратным. Игрок, ставший целью умения, должен быстро отбежать от остальных игроков и держаться края платформы, продвигаясь так, чтобы как он, так и члены рейда не получали урона.
На 30 единицах ярости босс начнет использовать «Пробивающий выстрел». Чтобы совладать с этой способностью, каждый раз, когда игрок становится целью «Пробивающего выстрела», более-менее здоровые участники рейда должны встать между игроком-целью и боссом, чтобы урон от умения был разделен на как можно большее количество игроков.
Наконец, на 100 единицах ярости босс начнет использовать «Установку башни». Рейду просто нужно избегать снарядов, пока турель включена.
Мини-босс на корабле: Уктар и лекарь Рогг:
Будучи на корабле, адмирал призовет мини-босса Уктара, который вызовет себе на помощь полевого лекаря Рогга. Танковать Уктара не нужно: таким образом, на корабль можно отправить одного хилера и 5 ДПС (или столько, сколько позволяет количество цепей). Игрокам на палубе стоит рассредоточиться, чтобы урон от стрельбы шрапнелью получала только начальная цель умения.
Приоритетной целью является Рогг — рейд должен попытаться убить его настолько быстро, насколько это возможно. Все его касты можно прерывать, важнее всего — «Земляная преграда» и «Защита земли». Если «Защита» все-таки была сотворена, то убедитесь, что ни Рогг, ни Уктар не приблизятся к области.
Помните, что убийство Рогга не обязательно для саботажа главного орудия корабля. Достаточно убить Уктара, так что альтернативным способом расправы с ними может послужить постоянное прерывание кастов Рогга и убийство Уктара. Такой путь может быть более быстрым и эффективным. Сорка ОтчаяннаяУ неё есть одна основная способность и две, которые появятся на 30 и 100 единицах железной ярости:
«Летящая сталь» будет использоваться боссом регулярно. Временная копия босса разгоняется в случайного члена рейда, нанося высокий физический урон всем игрокам в небольшом радиусе.
После того, как это произойдет, рядом с боссом появится торнадо, которое начнет медленно курсировать между Соркой и игроком-целью. Игроки, задетые торнадо, получат урон и будут отброшены назад. Если «Летящая сталь» задела несколько игроков, то общее количество торнадо будет равно количеству попавших под «Сталь» игроков.
«Дрожащие тени» станут доступны для босса на 30 единицах ярости. Она накладывает рассеиваемый DoT, наносящий урон от тьмы, на случайного игрока, начиная с 4 стаков. Каждые 2 секунды способность наносит урон, с каждым тиком снимая с цели один стак.
Объёмы повреждения за каждый тик средние. Если эффект рассеять, то цель получит гораздо больший урон, который суммируется в зависимости от оставшихся на нём стаков способности.
«Тёмная охота» становится доступна для босса на 100 единицах ярости. После нацеливания способности на случайного игрока, спустя 8 секунд Сорка телепортируется к жертве, нанося ей высокий физический урон.
Когда Сорка прыгнет на корабль, она призовет мини-босса Горака на палубу. У него всего одна способность — «Смертельный бросок». Нацеливаясь на случайного игрока, находящегося на палубе, он бросает нож в его направлении. Первому, в кого вонзится нож, будет нанесен очень высокий физический урон; помимо этого, он будет замедлен на 80% в течение 5 секунд. В дополнение к этому, Горак регулярно вызывает себе на подмогу аддов — железных потрошителей.
Потрошители имеют три способности:
«Сосредоточение внимания» заставляет аддов сфокусироваться на случайном игроке, находящемся на палубе, и атаковать только его. «Быстрота» — это стакающийся бафф, который увеличивает скорость (как передвижения, так и атаки) потрошителей на 10% за стак. «Ослабление доспеха» будет использоваться потрошителями против того, на ком они использовали «Сосредоточение». Наносит высокий физический урон и заставляет цель получать на 10% больше физического урона в течение 15 секунд. Стратегия на Сорку ОтчаяннуюНа платформе:
Её нужно танковать, причем танку она наносит довольно значительный урон. Когда Сорка на главной платформе, игрокам следует рассредоточиться, чтобы «Летящая сталь» не задела больше одного игрока. После каста «Стали» игрокам придется уклоняться от торнадо, которые будут призваны.
На 30 единицах ярости Сорка начнет использовать «Дрожащие тени» на случайных участников рейда. В принципе, хилерам не следует рассеивать этот DoT и просто лечить жертв по мере того, как дебафф тикает. Урон от первого тика будет самым высоким, поэтому будет полезно, если жертва теней использует защитные кулдауны или лечилки для того, чтобы уж точно не погибнуть. Рассеивать этот эффект стоит только тогда, когда у жертвы есть очень сильный защитный кулдаун.
На 100 единицах ярости Сорка начнет использовать «Темную охоту». Хилерам нужно внимательно следить за игроками, которые стали целью умения. После того, как отведенные 8 секунд пройдут, эти игроки получат много физического урона, поэтому важно вовремя поставить их на ноги.
Мини-босс на корабле: Горак и железные потрошители
Будучи на корабле, Сорка призовет мини-босса Горака, который будет призывать аддов – железных потрошителей. Танковать Горака не нужно: всем игрокам на палубе стоит встать позади танка (и убедиться, что сам мини-босс стоит лицом ко всему рейду), чтобы «Смертельный бросок» всегда приходился в танка, вне зависимости от его начальной цели.
В этой битве, железные потрошители являются приоритетной целью. Горак будет призывать их постоянно, оставлять аддов в живых надолго нельзя (из-за баффа «Быстрота»), так как они могут стать слишком опасными. Игроки, на которых потрошители использовали «Сосредоточение», должны убегать и кайтить их. Лучше всего будет кружить вокруг Горака, чтобы АоЕ-умения задевали и мини-босса, и мобов. Марак Кровавая У неё есть одна стандартная способность и две, которые она получит на 30 и 100 единицах железной ярости:
«Ритуал крови» будет регулярно использоваться боссом в течение боя. Выбрав случайного игрока в качестве цели, Марак создаст конус тёмной энергии, повернутый в сторону жертвы. Урон получат все, кто оказался в радиусе, а тот, кто оказался ближе всего к боссу (стоя при этом в конусе ритуала), получит дополнительный физический урон.
«Окровавленный пронзатель сердец» станет доступен для босса на 30 единицах ярости. Марак отмечает 3 цели, после чего бросает в одну из них топор, который будет перескакивать между ними, каждый раз нанося физический урон. Объём урона зависит от расстояния между игроками — чем дальше жертвы друг от друга, тем больнее им будет.
«Кровавые удары» станут доступны для босса на 100 единицах ярости. Её атаки ближнего боя будут наносить всему рейду урон, равный части того повреждения, которое она вливает в активного танка.
Когда Марак прыгнет на корабль, она призовет мини-босса Ук’урогга на палубу. У него всего одна способность — «Порченая кровь». Она заставляет всех членов рейда на палубе создавать под собой войд-зоны каждые 2 секунды. Они не очень большие, но остаются на палубе до конца боя, нанося очень высокий урон от тьмы каждые 2 секунды всем, кто стоит в них.
Стратегия на Марак КровавуюЕё нужно танковать; урон по танку будет весомым.
Когда она на платформе, игроки должны быть готовы к её «Ритуалу крови». Каждый раз, когда кто-то становится целью этого умения, они должны быстро переместиться таким образом, чтобы активный танк находился между игроком-целью и самой Марак.
Цель трюка — сделать так, чтобы ритуал наносил урон только конечной цели и активному танку (мили-танк, вдобавок, получит повышенный урон, так как будет находиться к боссу ближе всего).
На 30 единицах ярости босс начнет использовать окровавленный пронзатель сердец. Игроки, которые стали целью умения, должны быстро отбежать друг от друга так далеко, как это возможно, чтобы уменьшить получаемый урон.
На 100 единицах ярости Марак начнет использовать кровавые удары. Весь рейд будет получать часть урона, который наносится танку, но в форме урона от тьмы. Когда это произойдет, активный танк должен задействовать как можно больше способностей, снижающих урон, чтобы остальные члены рейда получали меньше урона.
Хилерам также стоит быть готовыми к этому и иметь в рукаве парочку кулдаунов. Так как в этой фазе битва уже близка к завершению, хилерам можно использовать всё, что можно, не жалея маны и рейдовых кулдаунов.
Мини-босс на корабле: Ук’урогг
Когда Марак прыгнет на корабль, она призовет мини-босса Ук’урогга на палубу. В этот раз его нужно танковать. В битве с ним важнее всего будет правильное распоряжение пространством арены.
«Порченая кровь» будет оставлять войд-зоны там, где игроки стоят, каждые 2 секунды, поэтому угроза лишиться безопасных зон вполне вероятна (в зависимости от суммарного ДПС игроков, находящихся на палубе).
Таким образом важно, чтобы начался бой в одном конце корабля (противоположном тому, где, после битвы, появится бомба для саботажа главного орудия), но в течение битвы плавно перемещался в другой. Игрокам следует двигаться впритирку друг к другу, чтобы максимально компактно «занимать» пространство постоянно появляющимися войд-зонами.
|
|
|
|