СтражСмерти | Дата: Понедельник, 24/08/2015, 9.20.54 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Класс 1
Все таланты первого класса были созданы для повышения мобильности и шансов выживания.
- "Пропадание" – заменяет "Ледяную глыбу". Вы растворяетесь в Пустоте, избегая всех направленных на вас атак в течение 3 сек. При этом этот талант не влияет на ГКД и его можно использовать во время произнесения другого заклинания. Время восстановления 45 секунд.
- "Молниеносность"– освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость вашего передвижения на 150% на 1,50 сек. Это заклинание можно произнести во время произнесения любого другого заклинания, также оно не влияет на ГКД. Время восстановления 25 секунд.
- "Плавучая льдина" – позволяет вам произносить заклинания на ходу. Не влияет на ГКД и можно включить во время каста другого заклинания. Имеет 3 заряда, которые тратятся на применения заклинания, а также имеет перезарядку 20 секунд.
"Пропадание" работает по принципу "Ледяной глыбы", заменяя ее. Наиболее рациональное использование этого таланта возможно во время энкаунтеров с боссами атаки которых необходимо избежать(к примеру AoE урон). 45-ти секундная перезарядка дает возможность использовать этот талант чаще, чем "Ледяная глыба", а наличие "Холодной хватки" (талант из Класса 4) повышает частоту использования.
Если же вы решили повысить свою мобильность то лучшим выбором будет талант "Плавучая льдина", так как маги со специализацией Тайная магия тратят львиную долю времени на произнесение заклинаний.
Класс 2
Таланты этого класса ориентированы на выживаемость вашего персонажа.
- "Путешествие во времени" – возвращает вас в позицию, на которой вы использовали способность, с тем же запасом здоровья, через 10 секунд после использования, или когда вы используете способность во второй раз. Не срабатывает, если убежать далеко или умереть.
- "Пламенное сияние" – вас окружает огненный барьер, поглощающий до (сила заклинаний * 30 / 100)ед. урона от каждой атаки, направленной против вас (но не более 30% урона от каждой атаки).
- "Ледяная преграда" – поглощает большое количество урона (в зависимости от вашей силы заклинаний), а также пока щит активен, полученный урон не прерывает чтение заклинаний.
Использование "Путешествие во времени" может помочь восстановить здоровье после сильного урона босса, таким образом облегчив работу хиллерам. Этот талант не вызывает ГКД, что означает – его использование не будет влиять на ДПС. Также важно напомнить, что в отличии от Туманов Пандарии "Путешествие во времени" не влияет на уровень маны, соответственно маг не сможет с его помощью ее восстанавливать.
"Ледяная преграда" - весьма полезный талант, который может помочь поглотить значительную часть урона от атаки.
"Пламенное сияние" не настолько полезно как предыдущие 2 таланта и все же оно предоставляет пассивную защиту и нужно всего лишь 16 наносящих урон событий за 25 секунд, чтобы покрыть то же количество урона, что и "Ледяная преграда".
Класс 3
Таланты этого класса были созданы для контроля. В ПвЕ/Соло режиме они, возможно, будут полезны, но наиболее пристальное внимание стоит обращать на них в ПвП.
- "Кольцо мороза" – вы создаете в выбранной области кольцо мороза на 10 сек.При пересечении границы кольца противники становятся парализованы на 10 сек. Заморозить можно до 10 противников.
- "Ледяной заслон" – защищает союзника на 30 сек. Атаки ближнего боя по защищенной цели вызывают срабатывание эффекта "Кольца льда", замораживающего всех противников в радиусе 10 м на 5 сек. Количество срабатываний – 3.
- "Ледяная хватка" – вызывает у противника немоту и примораживает его к месту на 8 сек. Нанесенный урон может прервать действие эффекта.
Класс 4
Таланты этого класса ориентированы на выживаемость вашего персонажа.
- "Великая невидимость" – заклинание заменяет "Невидимость". Является её улучшенной версией. В состоянии невидимости противник не может вас выбрать в цель, а получаемый урон снижается на 90% (и на 3 секунды после окончания эффекта). После использования с мага снимается 2 дебаффа.
- "Прижигание" – при получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 мин.
- "Холодная хватка" – при использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба" (или "Пропадание", если вы выбрали своим талантом в Классе 1-ом) , "Конус холода" и "Кольцо льда". Помимо этого восстанавливает 22% здоровья. Не влияет на ГКД. Восстановление — 3 минуты.
"Великая невидимость" может значительно уменьшить входящий урон, а также убрать ДоТ.
"Прижигание" может быть использовано с целью сбережения ДПС, чтобы минимизировать передвижение, несмотря на наносящие урон возможности босса. Также этот талант служит как дополнительный сейв, если вы завагонили, заслакали, закрабили(подставьте наиболее подходящее на ваш взгляд слово). Помните, что "Прижигание" оставляет после себя ДоТу, которую при возможности необходимо снимать "Ледяной глыбой" или "Пропаданием".
"Холодная хватка" может незначительно повысить ДПС, так как этот талант мгновенно восстанавливает "Величие разума", таким образом вы можете совершить 2 мгновенных каста. Вдобавок этот талант полезен тем, что восстанавливает "Ледяную глыбу" (или "Пропадание", в зависимости от выбора в Классе 1-ом талантов), а это – дополнительный сэйв для персонажа.
Класс 5
Таланты этого класса ориентированы на нанесении урона.
- "Буря пустоты" – вы накладываете на цель эффект "Буря Пустоты", наносящий (40.92% of Spell power) ед. урона от тайной магии в течение 12сек. основной цели, а также [(3.41% of Spell power) * 12] ед. урона – всем противникам в радиусе 10м. Единовременно может действовать только 1 буря. Урон от "Бури Пустоты" увеличивается на 50% за каждый накопленный к моменту произнесения заклинания чародейский заряд.
- "Нестабильная магия" – При попадании в цель заклинания "Чародейская вспышка" с вероятностью 15% вызовут взрыв, дополнительно наносящий цели и всем другим противникам в радиусе 8 м 50% урона.
- "Сверхновая" – вы вызываете возле выбранного противника или союзника вспышку чародейской энергии, наносящую (190% of Spell power) ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 8 м и подбрасывающую их в воздух. Противник, являющийся основной целью, получает на 100% больше урона. Максимум 2 заряда. Заменяет "Кольцо льда".
Для боя с одной целью "Буря пустоты" и "Сверхновая" всегда на шаг впереди "Нестабильной магии", что делает эти 2 таланта приоритетными при выборе. Также они произносятся мгновенно, что своеобразно повышает мобильность персонажа, в то время как урон "Нестабильной магией" напрямую зависит от количества произнесенных "Чародейских вспышек".
Для боя с двумя и больше целями, "Буря пустоты" – лучший талант, если необходим стабильный урон, "Сверхновая" же полезна в тех ситуациях, когда за короткий промежуток времени необходимо нанести значительный урон. Еще "Сверхновая" полезна тем, что прерывает произнесение заклинаний у аддов.
Класс 6
Таланты этого класса ориентированы на повышение урона, исходящего от персонажа.
- "Зеркальное изображение" – создает 3 копии заклинателя, которые произносят "Чародейскую вспышку" в вашего противника. Время действия – 40 сек.
- "Руна мощи" – вы рисуете на земле руну мощи, которая будет существовать 3 мин. Пока вы стоите в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 15%. Единовременно можно нарисовать только 2 руны мощи.
- "Колдовской поток" – за счет притока магической энергии вы наносите дополнительный урон, который постепенно увеличивается до 20%, а затем уменьшается до 4%. Этот цикл повторяется раз в 10 сек.
"Руна мощи" – приоритетный талант.
"Колдовской поток" пассивно увеличивает урон от персонажа. Повышение урона происходит за счет 10-ти секундного пассивного цикла, во время которого процентное повышение урона меняется каждую секунду: 4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%. Этот талант вполне удовлетворительная альтернатива, когда необходима высокая мобильность и не представляется возможным постоянно находиться в зоне действия Руны мощи.
"Зеркальное изображение" не представляет ценности, так как на урон от копий заклинателя не влияют "Искусность: контроль над маной" и "Мощь тайной магии".
Класс 7
Таланты этого класса служат для улучшения способностей и эффектов персонажа наносящих/повышающих урон.
- "Перегрузка" – заклинание "Чародейские стрелы" продлевает действие "Мощи тайной магии" на 2 сек.
- "Радужный кристалл" – создает в выбранной точке радужный кристалл, восприимчивый только к атакам мага и получающий 10% дополнительного урона. Получая урон, кристалл моментально испускает волну энергии, наносящую этот же урон, поровну распределяемый между всеми противниками в радиусе 8 м.
- "Чародейский шар" – Вы запускаете чародейский шар, который летит вперед по прямой от вашей текущей позиции, преодолевает до 40 м. и наносит (74.3% of Spell power) ед. урона от тайной магии противникам,через которых проходит. Каждый раз, когда шар наносит урон, вы накапливаете "Чародейский заряд".
Выбор таланта в этом классе напрямую зависит от выбора таланта в классе 5-ом:
"Чародейский шар" помогает накапливать "Чародейский заряд", нанося при этом незначительный урон цели.
Для использования таланта "Радужный кристалл" необходимы высокие навыки владения классом мага, к тому же у него превосходная синергия с "Мощью тайной магии", что значительно поднимает наносимый персонажем бурстовый урон.
|
|
|
|