СтражСмерти | Дата: Понедельник, 24/08/2015, 9.25.30 PM | Сообщение # 1 |
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
| Таланты элем шамана выглядят так: Всегда носите с собой достаточное количество фолиантов ясного разума, чтобы быстро сменить необходимые таланты под конкретного босса.
Tier 1: Выживание
- «Страж природы» — если в результате полученного удара уровень вашего здоровья падает ниже 30%, максимальный запас вашего здоровья возрастает на 25% на 10 сек., а уровень вашей угрозы относительно атакующего снижается. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.
- «Тотем каменной преграды» — шаман создает рядом с собой тотем земли прочностью 10% от своего запаса здоровья и временем существования 30 сек., который окружает заклинателя щитом, поглощающим (сила заклинаний * 0.875 * 4) ед. урона в течение 10 сек. и дополнительно до (сила заклинаний * 0.875) ед. урона раз в 5 сек.
- «Астральный сдвиг» — шаман частично сливается со стихиями, а наносимый ему урон уменьшается на 40% на 6 сек. Восстановление — 90 секунд.
Выбор по умолчанию — «Страж природы». «Астральный сдвиг» можете выбрать для боёв, в которых вы гарантированно будете получать большой урон от АоЕ-способностей босса и вам от него нужно закрыться. «Тотем каменной преграды» в данный момент бесполезен, так как щит от него поглощает только 8% от здоровья игрока.
Tier 2: Контроль и вспомогательные способности
- «Мощь льдов» — «Ледяной шок» также сковывает противника льдом на 5 сек.
- «Тотем хватки земли» — заменяет тотем оков земли. Призывает рядом с заклинателем тотем земли прочностью равной 5 и временем существования 20 сек. Раз в 2 сек. тотем пульсирует, высвобождая корни, которые оплетают противников в радиусе 10 м и на 5 сек. лишают их способности двигаться. Скорость передвижения противников, которые уже подверглись воздействию тотема и были обездвижены, при повторном воздействии тотема снижается на 50%.
- «Тотем ветроступа» — шаман создает рядом с собой тотем воздуха с прочностью, равной 5, и временем существования 6 сек., который делает всех участников группы или рейда в радиусе 40 м невосприимчивыми к эффектам, затрудняющим передвижение.
«Тотем хватки земли» и «Тотем ветроступа» являются лучшими талантами в этом тире и выбор между ними полностью зависит от типа сражения, которое вам предстоит. «Тотем ветроступа», по сути, это «Длань свободы» на весь рейд, а это может быть полезно во многих сражениях. «Тотем хватки земли» — контроль аддов, но это могут делать с большей эффективностью другие классы, поэтому места, где способность можно использовать, довольно ограничены.
«Мощь льдов» не так полезна, из-за того, что её можно использовать только в одну цель. Но именно это и делает этот талант в некоторых случаях лучше чем «Тотем хватки земли», так как время восстановления у «Ледяного шока» меньше. Однако, многие цели невосприимчивы к контролю в рейдах.
Tier 3: Мобильность
- «Зов Стихий» — мгновенно завершает время восстановления всех тотемов с базовым временем восстановления менее 3 минут. Под это определение попадают:
- «Тотем заземления»: восстановление 25 сек.
- «Тотем оков земли»: восстановление 30 сек.
- «Тотем хватки земли»: талант из 2 тира, восстановление 30 сек.
- «Тотем исцеляющего потока»: восстановление 30 сек.
- «Тотем конденсации»: восстановление 45 сек.
- «Тотем каменной преграды»: талант из 1 тира, восстановление 60 сек.
- «Тотем трепета»: восстановление 60 сек.
- «Тотем ветроступа»: талант из 2 тира, восстановление 60 сек.
- «Стойкость тотемов» — при призыве второго тотема, относящегося к той же стихии, что и первый, первый тотем больше не разрушается. Единовременно этот эффект может действовать только на один тотем. Не действует для огненных тотемов.
- «Проецирование тотемов» — перенесение активных тотемов шамана в другое место.
«Зов Стихий» нужно брать, когда другие два таланта вы взять не можете. Также способность не работает на тотемы с временем восстановление 3 мин.
«Проецирование тотемов» будет полезен для перемещения ваших тотемов (в основном«Опаляющего тотема») в новое место без затрат времени на ГКД. Этот талант нужно брать под боссов, на которых вам приходится много двигаться. К тому же, талант можно использовать для перемещения тотемов с контролем («Тотем конденсации», «Тотем оков земли», или «Тотем хватки земли»), если цели контроля выходят за пределы их действия.
«Стойкость тотемов» иногда может быть полезна, например когда вы хотите «Тотем каменной преграды», но не хотите терять ДПС на вспомогательный тотем.
Tier 4: Повышение эффективности
- «Покорение стихий» — шаман взывает к силам стихий, которые на 20 сек. увеличивают его показатель скорости на 30%.
- «Стремительность предков» — увеличивает показатель скорости и скорость атаки на 5%. При использовании этой способности следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если базовое время его произнесения не превышает 10 сек.
- «Эхо стихий» — применение способностей и заклинаний может сделать ваше следующее заклинание «Выброс лавы», «Ледяной шок» или «Землетрясение» не требующим времени восстановления.
«Покорение стихий» и «Стремительность предков» — лучшие таланты в этом тире. Стремительность предков очень просто использовать с помощью макроса, в котором она совмещена с «Молнией» (ваше заклинание с самым длинным временем произнесения). Покорение стихий раскрывается в сражениях, где вам нужен бурстовый урон.
«Эхо стихий» является лучшим талантом для АоЕ, когда ваши не двигаются (так, что«Землетрясение» может нанести максимум урона).
Tier 5: Исцеление
- «Стремительные потоки» — «Тотем исцеляющего потока» теперь может восстанавливать здоровье двум целям одновременно в объеме, увеличенном на 15%.
- «Наставления предков» — если в течение 10 сек. после применения способности шаман исцеляет или наносит урон заклинаниями прямого действия, то 20% от нанесенного урона или исцеления восстанавливается в виде здоровья 3 находящимся рядом участникам группы или рейда с неполным запасом здоровья.
- «Проводимость» — когда вы произносите заклинания «Молния», «Цепная молния»,«Земной шок», время действия вашего заклинания «Целительный ливень» увеличивается на 4,00 сек. Максимальная прибавка к времени действия «Целительного ливня» – 30 сек.
«Наставления предков» — выбор по умолчанию. Потенциал таланта раскрывается в боях, где вам необходимо помочь хилерам бурстовым исцелением. «Проводимость» бывает полезным, но только если рейд стоит в одном месте и получает высокий урон. «Стремительные потоки» является слабым и его выбора следует избегать.
Tier 6: Повышение эффективности
- «Освобожденная ярость» — усиливает способность «Высвободить чары огня», за счет чего она также начинает увеличивать урон, получаемый целью от способности «Молния» на 30%, а от способности «Выброс лавы» – на 10%. Время действия эффекта – 10 сек.
- «Повелитель изначальных стихий» — тотемы элементалей огня и земли призывают мощные сущности стихий. Они на 80% сильнее обычных элементалей, получают дополнительные способности и полностью подчиняются вам.
- Элементаль земли автоматически применяет «Разгневанный дух земли», «Раздавить» и«Каменные доспехи». По вашему приказу, он может ченнелить в вас «Укрепление», что снизит получаемый урон на 20% и повысит исходящее исцеление на 10%.
- Элементаль огня автоматически применяет «Огненный взрыв», «Кольцо огня» и«Жертвенный огонь». По вашему приказу он может ченнелить в вас «Усиление», что повышает исходящий урон на 5% и исходящее исцеление на 10%.
- «Удар духов стихии» — завладев силой стихий, вы направляете ее на противника, нанося ему (145% от силы заклинаний) ед. урона от сил стихий и на 8 сек. увеличивая свой показатель критического удара, скорости, искусности или многократной атаки на 500.
Таланты в этом тире хорошо сбалансированы для одной цели, поэтому выбор за вами.
Если во время сражения вам необходимо часто двигаться, или вы часто применяете «Цепную молнию»в аддов, или вам нужен сильный бурстовый урон, лучше взять «Повелитель изначальных стихий».
Запомните, что используя «Повелителя изначальных стихий», чаще всего использовать «Усиление»вашего элементаля не стоит (детальнее об этом в разделе с ротацией).
Tier 7: Повышение эффективности
- «Взаимодействие стихий» — «Выброс лавы» увеличивает урон от следующего заклинания категории «Шок» на 40%. Эффект суммируется до 2 раз.
- «Тотем элементаля бури» — шаман создает рядом с собой тотем воздуха прочностью 26352 ед. Тотем вызывает большого элементаля бури, который атакует противников порывами ветра. Каждый порыв наносит противнику урон, а затем восстанавливает всем союзникам в радиусе 15 м здоровье в размере 100% от нанесенного урона. Исцеление распределяется между союзниками поровну. Время существования тотема – 1 мин.
- «Жидкая магма» —усиливает ваш действующий тотем огня, из-за чего тот раз в 0,5 сек. в течение 10 сек. выбрасывает сгустки магмы в направлении случайных противников в радиусе 40 м. Каждый сгусток магмы наносит 1 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 4 м от точки попадания.
«Взаимодействие стихий» — лучший талант для постоянного нанесения урона в одну цель.
«Тотем элементаля бури» не особо позади, к тому же дает бурстовый урон и исцеление, так что вам нужно его брать для бурста. «Жидкая магма» слабее первых двух талантов в одну цель, но дает лучший АоЕ-урон. Большие символыСимволы, которые повышают ваш ДПС, в некоторых ситуациях
- Символ цепной молнии — Заклинание «Цепная молния» поражает на 2 цели больше, но наносит на 10% меньше урона.
- Символ тотема элементаля огня — сокращает время восстановления «тотема элементаля огня» и время его существования на 50%. Это значит, что элементаль будет существовать 30 сек. (вместо 60 сек.), но время восстановления будет снижено до 2 мин. 30 сек. (с 5 мин.). Символ будет полезен в боях, где вы можете непрерывно наносить урон в течении одной минуты и больше.
- Символ тотема заземления — вместо того чтобы поглощать вредоносные заклинания, тотем заземления отражает их и направляет на заклинателя. Время восстановления тотема заземления увеличивается на 20 сек.
- Символ благосклонности предков — увеличивает время действия заклинания «Благосклонность предков» на 5 сек. Символ будет полезен в сражениях, где есть длинные перебежки.
- Символ концентрации духостранника — уменьшает время восстановления «Благосклонности предков» на 60 сек., уменьшая при этом время ее действия на 7 сек. Подойдет для боев с частыми перебежками.
- Символ грома — сокращает время восстановления заклинания «Гром и молния» на 10 сек.
Символы элем шамана, которые повышают вашу полезность в рейде
- Символ тотема конденсации — cокращает время зарядки «Тотема конденсации» на 2 сек. Это означает, что он оглушит всех противников в радиусе 8 м. спустя 3 сек. (вместо 5 сек., без символа). Символ будет полезен в ситуациях, когда пак нужно быстро законтроллить.
- Символ огненного шока — нанося урон способностью «Огненный шок», вы восстанавливаете здоровье в объеме 45% от нанесенного ею урона.
- Символ призрачного волка — в облике призрачного волка вы менее подвержены воздействию эффектов, снижающих скорость передвижения.
- Символ тотема исцеляющего потока — когда ваш «Тотем исцеляющего потока» лечит союзника, он также снижает получаемый им урон от огня, магии льда и сил природы на 10% на 6 сек. Снижение урона дается только одной цели, даже если у вас взят «Стремительные потоки».
- Символ сглаза — cокращает время восстановления заклинания «Сглаз» на 10 сек.
- Символ щита молний — при активации «Щита молний» вы получаете на 10% урона меньше в течение 6 сек.
- Символ развеивания магии — заклинание «Развеивание магии» рассеивает дополнительно 1 магический эффект, но у него появляется время восстановления, равное 6 сек. Символ может быть полезен, когда вам нужно снять с босса 2 эффекта. Но помните, что если в рейде есть маги — лучше дать им счарокрадить эти эффекты.
- Символ ярости шамана — при применении способности «Ярость шамана» вы снимаете все наложенные на вас рассеиваемые магические негативные эффекты.
- Символ решимости шамана — «Ярость шамана» дополнительно уменьшает получаемый урон на 30%, но время ее восстановления увеличивается на 60 сек. Символ полезен в тех случаях, когда вам нужна ещё одна закрывашка.
- Символ толчков — увеличивает дальность действия «Земного шока», «Огненного шока»,«Ледяного шока» и «Пронизывающего ветра» на 5 м.
- Символ шаткой земли» — заклинание «Землетрясение» также уменьшает скорость передвижения всех попавших под воздействие этого эффекта целей на 40% на 3 сек.
- Символ пронизывающего ветра — при прерывании заклинания способностью «Пронизывающий ветер» запрет на произнесение заклинаний той же школы магии увеличивается на 1 сек., но время восстановления этого заклинания увеличивается на 3 сек.
Малые символыБольшинство малых символов привносят только косметические изменения, но есть 2 символа, которые могут быть полезны в некоторых ситуациях.
- Символ покорителя водной глади — в облике призрачного волка вы автоматически приобретаете способность ходить по воде.
- Символ грома и молнии — заклинание «Гром и молния» больше не отбрасывает противников назад.
Ротация элем шамана в одну цельРотация в одну цель основывается на системе приоритетов.
1. Примените «Выброс лавы», если она может попасть в цель до спадения «Огненного шока». - Следите за сбрасыванием времени восстановления «Выброса лавы» с помощью «Волны лавы»
2. Поддерживайте «Огненный шок» на цели. Обновляйте, когда осталось менее 9 секунд. 3. Примените «Земной шок», если у вас есть 17 зарядов «Щита молний», или больше, чтобы нанести доп. урон с помощью «Сверкания». 4. Применяйте «Выброс лавы» по КД. 5. Поддерживайте «Опаляющий тотем» активным. 6. Примените «Молнию» в качестве заполнителя.
Если вы выбрали «Удар духов стихии» талантом из 6 тира, то используйте его 5-м по приоритету, сразу после применения «Землетрясения».
Если вы выбрали «Освобожденную ярость» талантом из 6 тира, то применяйте его по КД, ставя по приоритету на первое место.
Таланты 7 тира
Если вы выбрали «Жидкую магму» талантом из 7 тира, то используйте его за 10 сек. до окончания вашего огненного тотема. Если приоритет вам позволяет, обновите тотем до использования «Жидкой магмы».
Если вы выбрали «Взаимодействие стихий» талантом из 7 тира, тогда изменений в вашей ротации не будет. Ротация на АоЕЕсли противники стоят рассредоточено, то просто повесьте «Огненный шок» на максимальное количество целей, пока применяете ротацию для одной цели на одного из них.
Если цели стоят рядом:
1. Примените «Землетрясение». - Вам необходимо отложить использование «Землетрясения», пока вы не скастуете хотя бы одну«Цепную молнию» или «Поток лавы», чтобы «Землетрясение» получило бонус от«Улучшенной цепной молнии».
2. Примените «Поток лавы» во время «Перерождения». 3. Примените «Земной шок» в самую важную цель, когда получите 20 зарядов «Щита молний». 4. Примените «Гром и молнию», если в паке, как минимум, 10 целей. 5. Поддерживайте «Опаляющий тотем» активным. 6. Используйте «Цепную молнию» в качестве заполнителя.
|
|
|
|