[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по магу в Warlords of Draenor: «Лёд»
СтражСмертиДата: Понедельник, 24/08/2015, 9.27.03 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Всегда носите с собой достаточное количество фолиантов ясного разума, чтобы быстро сменить необходимые таланты под конкретного босса. 

Tier 1: Мобильность и выживание
 

  • «Пропадание» — заменяет «Ледяную глыбу». Вы растворяетесь в Пустоте, избегая всех направленных на вас атак в течение 3 сек. При этом этот талант не влияет на ГКД и его можно использовать во время произнесения другого заклинания. Время восстановления 45 секунд.
  • «Молниеносность» — освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость вашего передвижения на 150% на 1,50 сек. Это заклинание можно произнести во время произнесения любого другого заклинания, также оно не влияет на ГКД. Время восстановления 25 секунд.
  • «Плавучая льдина» — позволяет вам произносить заклинания на ходу. Не влияет на ГКД и можно включить во время каста другого заклинания. Имеет 3 заряда, которые тратятся на применения заклинания, а также имеет перезарядку 20 секунд.


«Пропадание» работает по тому же принципу, что и «Сдерживание». Способность нужно использовать на боссах, урона которого необходимо избегать, а также просто в поддержку хилеров на сильных АоЕ. Талант также защитит вас от окружающего урона (войд-зоны, стены огня и т.д.). Время восстановления способности всего 45 секунд, а это значит, что вы можете использовать её почти под каждую способность босса по рейду, или даже сбросить восстановления с помощью «Холодной хватки» (это один из возможных талантов в четвертом тире, рассмотрим его позже). Главным минусом способности является то, что она заменяет «Ледяную глыбу», потому что глыба умеет всё, что умеет «Пропадание», но не наоборот, пусть и имеет время восстановления длиннее. 

Если вы решите выбрать талант со способностью улучшающей ваши навыки передвижения, то выбор между «Молниеносностью» и «Плавучей льдиной» будет зависеть от того, какое передвижение во время боя нужно будет вам. «Молниеносность» дает вам неотложную скорость передвижения, когда вам нужно двигаться действительно быстро, но в течении короткого времени. Этот талант является хорошим дополнением к «Cкачку». Так что если вам не хватает «Скачка» для срочного выбегания из войд-зон — «Молниеносность» ваш выбор. Иначе — «Плавучая льдина», которая намного лучше выглядит со стороны ДПС. 

Tier 2: Выживание
 

  • «Путешествие во времени» — возвращает вас в позицию, на которой вы использовали способность, с тем же запасом здоровья, через 10 секунд после использования, или когда вы используете способность во второй раз. Не срабатывает, если убежать далеко или умереть.
  • «Пламенное сияние» — вас окружает огненный барьер, поглощающий до (сила заклинаний * 30 / 100) ед. урона от каждой атаки, направленной против вас (но не более 30% урона от каждой атаки).
  • «Ледяная преграда» — поглощает большое количество урона (в зависимости от вашей силы заклинаний), а также пока щит активен, полученный урон не прерывает чтение заклинаний.


В этом тире «Путешествие во времени» — выбор по умолчанию. Способность можно использовать для исцеления себя во время сильных АоЕ на боссах, сохраняя хилерам ману. Применение способности не влияет на ГКД, а это значит от неё не будет потерь ДПС. Способность можно использовать для повышения своей мобильности. Например, если вам нужно встать в определенное место на площадке, чтобы не получить урон от АоЕ, вы можете использовать её для возвращения в изначальное положение. В отличии от версии способности в Mists of Pandaria, она не влияет на ману, поэтому аркан-маги не смогут использовать её для восстановления маны. 

«Ледяная преграда» — полезна, когда во время боя вы можете получить урон, больший, чем ваш запас здоровья. 

«Пламенное сияние» не так сильно как остальные таланты, но оно дает вам пассивный щит, который при получении урона 16 раз за 25 секунд становится лучше, чем «Ледяная преграда» по снижению урона. 

Tier 3: Контроль 

В этом тире нет ни одного полезного для PvE таланта, все они разрабатывались для PvP, поэтому выбор полностью за вами.
 

  • «Кольцо мороза» — вы создаете в выбранной области кольцо мороза на 10 сек. При пересечении границы кольца противники становятся парализованы на 10 сек. Заморозить можно до 10 противников.
  • «Ледяной заслон» — защищает союзника на 30 сек. Атаки ближнего боя по защищенной цели вызывают срабатывание эффекта «Кольца льда», замораживающего всех противников в радиусе 10 м на 5 сек. Количество срабатываний – 3.
  • «Ледяная хватка» — вызывает у противника немоту и примораживает его к месту на 8 сек. Нанесенный урон может прервать действие эффекта.


Tier 4: Выживание 

  • «Великая невидимость» — заклинание заменяет «Невидимость». Является её улучшенной версией. В состоянии невидимости противник не может вас выбрать в цель, а получаемый урон снижается на 90% (и на 3 секунды после окончания эффекта). После использования с мага снимается 2 дебаффа.
  • «Прижигание» — при получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 мин.
  • «Холодная хватка» — при использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний «Ледяная глыба» (или «Пропадание», если вы выбрали своим талантом в первом тире) , «Конус холода» и «Кольцо льда». Помимо этого восстанавливает 22% здоровья. Не влияет на ГКД. Восстановление — 3 минуты.


«Великая невидимость» и «Прижигание» — таланты, между которыми вам необходимо выбирать. Выбор можно основывать на персональных предпочтениях, но «Прижигание» проще использовать из-за пассивного эффекта, в отличии от «Великой невидимости», которую нужно прожимать в нужные моменты. 

«Великая невидимость» — отличная закрывашка, а также с её помощью можно снимать с себя дебаффы. 

«Прижигание» можно использовать для повышения урона «стоя в огне», так как у вас есть защита от смерти. Также, его можно рассматривать как дополнительное здоровье в критических ситуациях. Не забудьте сразу же применить «Ледяную глыбу» (или «Пропадание», которое, однако, не снимет дебафф, а только поможет избежать пару тиков ДоТы), если чувствуете, что ваши хилеры могут вас не вылечить. 

«Холодная хватка» может принести вам немного ДПС, так как с её помощью можно сбрасывать время восстановления «Конуса холода», что даст возможность применять его два раза подряд, в качестве АоЕ-бурста. Её также можно использовать для сброса времени восстановления у «Ледяной глыбы», но такое применение очень ситуационное и редко будет использовать на практике. 

Tier 5: АоЕ-урон
 

  • «Ледяная бомба» — вы накладываете на цель эффект «Ледяная бомба», действующий 12 сек. Единовременно может действовать только на 1 цель. «Ледяные копья», попадающие в цель, находящуюся в состоянии обледенения, заставляют ледяную бомбу испустить волну льда, наносящую (120% от силы заклинаний) ед. урона от магии льда цели и (75% от силы заклинаний) ед. урона от магии льда всем остальным противникам в радиусе 10 м.
  • «Нестабильная магия» — при попадании в цель заклинания «Стрела ледяного огня» и «Ледяная стрела» с вероятностью 20% вызовут взрыв, дополнительно наносящий цели и всем другим противникам в радиусе 8 м 50% урона.
  • «Кольцо обледенения» — заменяет «Кольцо льда». Вы вызываете возле выбранного противника или союзника ледяной смерч, наносящий (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 8 м и замораживающий их на 2 сек. Если основная цель – противник, он получает на 100% больше урона. Не более 2 зарядов. Перезарядка 25 секунд.


Для боев с одной целью, все таланты примерно одинаковые, но «Ледяная бомба» немного впереди. 

Для боев с множеством целей, «Ледяная бомба» однозначно лучший выбор. «Нестабильную магию» можно взять, если вы хотите наносить урон во вторичные цели без надобности ставить «Ледяную бомбу». «Кольцо обледенения» стоит использовать когда нужно заморозить цель, или нужен бурстовый урон, так как урон от двух подряд зарядов очень и очень неплох. 

Tier 6: Урон
 

  • «Зеркальное изображение» — создает поблизости 3 копии заклинателя. Копия может произносить заклинания и атаковать ваших противников. Время действия – 40 сек.
  • «Руна мощи» — вы рисуете на земле руну мощи, которая будет существовать 3 мин. Пока вы стоите в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 15%. Единовременно можно нарисовать только 2 руны мощи. 
  • «Колдовской поток» — за счет притока магической энергии вы наносите дополнительный урон, который постепенно увеличивается до 20%, а затем уменьшается до 4%. Этот цикл повторяется раз в 10 сек.


Для одной цели лучшим выбором будет «Зеркальное изображение». 

Для боев с большим количеством целей стоит брать «Руну мощи», если во время боя вам не нужно часто бегать. В других же случаях — ваш выбор должен пасть на Колдовской поток

Tier 7: Повышение эффективности
 

  • «Ледяная Бездна» — заклинание «Ледяное копье» продлевает действие «Стылой крови» на 2 сек.
  • «Радужный кристалл» — cоздает в выбранной точке радужный кристалл, восприимчивый только к атакам мага и получающий 10% дополнительного урона. Получая урон, кристалл моментально испускает волну энергии, наносящую этот же урон, поровну распределяемый между всеми противниками в радиусе 8 м.
  • «Буря комет» — cбрасывает в место нахождения цели 7 ледяных комет, каждая из которых наносит (41,25% от силы заклинаний) ед. урона от магии льда. Этот урон поровну делится между всеми противниками в радиусе 4 м от места удара.


«Радужный кристалл» является лучшим талантом в этом тире, особенно в связке с «Ледяной бомбой». Но он требует от противников, которые будут получать урон, стоять на месте и особо не двигаться. Если механика босса не дает возможности танкам так делать, значит лучше взять «Ледяную Бездну». Если вы по какой-то причине не взяли «Ледяную бомбу», то «Ледяная Бездна» является лучшим талантом для вас в любом случае. «Бурю комет» брать не стоит. 

Оба таланта, и «Радужный кристалл», и «Ледяная Бездна», влияют на вашу ротацию. Мы рассмотрим это позже.
 
Большие символыНи один из больших символов не является обязательным. Некоторые увеличивают ДПС в очень специфических ситуациях, другие повышают вашу выживаемость или делают заклинания более полезными. 

Символы, которые повышают ДПС:
 
  • Символ стылой крови — заклинание «Стылая кровь» теперь повышает вероятность многократной атаки на 30% и не влияет на скорость произнесения заклинаний.
  • Символ конуса холода — 
    увеличивает урон от способности «Конус холода» на 200%.
  • Символ ледяных осколков — ваше заклинание «Ледяное копье», а также накопленные кристаллы льда наносят 50% урона 1 дополнительной цели.
  • Символ элементаля воды — увеличивает запас здоровья элементаля воды на 40% и позволяет ему применять заклинания в движении. Находясь в бою в режиме «Поддержка» и получив приказ «Следовать», элементаль будет держаться рядом с вами и автоматически применять «Водяную стрелу», когда противник будет в зоне действия.


Для сражений 17 тира рейдов мы рекомендуем поставить такие символы, как символ стылой крови,символ конуса холода и символ элементаля воды для боев с одной целью, или символ ледяных осколков для боев с множеством целей. 

Другие полезные символы:
 
  • Символ скачка —увеличивает дальность перемещения с помощью заклинания «Скачок» на 8 м.
  • Символ антимагии — заклинание «Антимагия» можно применять также и во время чтения или поддержания других заклинаний, при этом время его восстановления увеличивается на 4 сек.
  • Символ ледяной глыбы — когда действие эффекта «Ледяная глыба» оканчивается, без затрат маны срабатывает заклинание «Кольцо льда», и вы становитесь невосприимчивы к любым заклинаниям на 3 сек.
  • Символ быстрого перемещения — заклинание «Скачок» получает 2 заряда со временем накопления 15 сек., но не освобождает заклинателя от эффектов оглушения и обездвиживания.
  • Символ возрождающего льда — вы восстанавливаете 4% от максимального запаса своего здоровья раз в 1 сек. на протяжении действия эффекта «Ледяной глыбы».
  • Символ снятия проклятия — после успешно развеянного проклятия ваш урон усиливается на 5% на 10 сек. Полезен только в боях, где вам в любом случае необходимо снимать проклятия, так как повышение урона не перевешивает затраты времени на ГКД


Малые символыЕдинственным символом, который может вас заинтересовать среди малых является символ импульса, которые дает вам возможность бежать в одну сторону и блинковаться туда же, пока вы смотрите на босса. 
Ротация в одну цельРотация фрост-мага состоит из списка способностей по приоритету и предполагает, что вы взяли «Ледяную бомбу» в качестве таланта пятого тира. Самая главная вещь, которую нужно знать о «Ледяной бомбе», это то, что вам не обязательно поддерживать её постоянно на цели, а делать это только тогда, когда вы можете получить выгоду за это (т.е. вы уверены, что сможете выпустить два «Ледяных копья» под «Ледяными пальцами»). 

1. Повесьте или обновите (если скоро спадет) «Ледяную бомбу», но только если выполняется одно из условий:
 


2. Используте «Ледяной шар» по кулдауну (исключая случаи, когда вы хотите его оставить под скорую фазу, где нужен АоЕ-урон). 
3. Примените «Ледяное копье» пока активна «Ледяная бомба» и у вас есть 1 или 2 заряда «Ледяных пальцев». Иначе подождите заряды пальцев, чтобы перевесить бомбу прежде, чем их использовать. Копье без активной бомбы можно использовать, если у вас активен прок «Ледяных пальцев» и он скоро спадет. 
4. Примените «Стрелу ледяного огня», если активен прок «Заморозки мозгов» (вы можете иметь до 2 зарядов). Стрела может спровоцирвать прок «Ледяных пальцев», поэтому избегайте каста стрелы, если у вас уже есть 2 заряда пальцев. 
5. Примените «Сильную струю воды» у вашего элементаля.
 

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


          Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
          Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

Хостинг от uCoz

Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.