[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по рыцарю смерти в Warlords of Draenor: «Лёд»
СтражСмертиДата: Понедельник, 24/08/2015, 9.28.29 PM | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1025
Репутация: 0
Статус: Offline
Tier 1: Болезни 

  • «Разносчик чумы» — ваши способности «Лик смерти» и «Ледяной удар» также заражают цель, продлевая время действия эффектов «Озноба» и «Кровавой чумы» на 4 секунды, и увеличивая количество наложенных эффектов «Мертвящей чумы» на 1.
  • «Вытягивание чумы» — активная способность, поглощает эффекты «Кровавой чумы» и «Озноба», наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.
  • «Нечестивая порча» — рыцаря смерти на 10 секунд окружает рой злобных насекомых, которые жалят всех противников в радиусе 10 метров, заражая их «Кровавой чумой» и «Ознобом».


Лучшим выбором в этом тире является «Вытягивание чумы». Применять его нужно, когда ваши болезни готовятся к спаду (за 1-2 секунды до конца). Вам их всё равно придется перевешивать, а использовав «Вытягивание чумы» вы получите руну смерти. 

Если вам нужно распространять болезни на множество целей, то лучшим выбором будет «Нечестивая порча». 

Tier 2: Выживаемость 

  • «Перерождение» — активная способность с восстановлением 2 минуты. Вы впитываете нечестивую энергию, в результате чего ваш показатель самоисцеления увеличивается на 10%. Кроме того, в этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Время действия – 10 сек.
  • «Зона антимагии» — рейдовая защитная способность с восстановлением в 2 минуты. Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, на 20%. Время действия – 3 секунды.
  • «Чистилище» — позволяет вам пережить смертельный удар раз в 3 минуты. «Нечестивый союз» позволяет вам пережить смертельный удар, поглощая получаемое исцеление в объеме, равном количеству нанесенного вам урона. Время действия – 3 секунды.


«Зону антимагии» стоит брать, только если эта способность действительно нужна рейду для выживания. 

«Перерождение» — повышает ваш самоотхил, но разница настолько маленькая, что вы её не заметите. Стоит брать, только если вам нужен иммунитет к страху во время боя. 

«Чистилище» — позволяет переживать смертельные удары, что в свою очередь позволяет не умирать, когда вы совершили какую-то ужасную ошибку во время боя. Также в боях, где нужно пережить смерть — самое то. 

Tier 3: Контроль и передвижение 

  • «Поступь смерти» — пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной.
  • «Вечная мерзлота» — жертвы «Озноба» коченеют, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 секунд, а заклинание «Ледяные оковы» обездвиживает противников на 3 секунды.
  • «Асфиксия» — поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 секунд. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.


«Поступь смерти» — лучший выбор здесь, в большинстве ситуаций. У остальных талантов этого тира полезность ситуационная. 

Tier 4: Восстановление рун 

  • «Кровоотвод» — потратив 15 единиц силы рун, вы накопите заряд крови (максимум 12 зарядов). «Кровоотвод» поглощает 5 зарядов крови и активирует случайно выбранную, полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.
  • «Руническое усиление» — при использовании силы рун каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1,50% может активировать случайную, полностью исчерпанную руну.
  • «Руническая порча» — когда вы использует силу рун, за каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1,50% на вас накладывается эффект, который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.


«Кровоотвод» является лучшим выбором для игроков с одноручным оружием. 

«Руническое усиление» — является лучшим выбором для игроков с двуручным оружием. 

«Руническая порча» — дает меньший прирост ДПСа чем другие две способности, поэтому её лучше не брать. 

На высоком уровне вещей, а также уровне понимания вашей ротации, «Кровоотвод» становится лучшим выбором для обоих стилей игры. 

Tier 5: Самоисцеление
 

  • «Смертельный союз» — восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 секунд.
  • «Смертельное поглощение» — наносит противнику (60,2064% от силы атаки) единиц урона от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 335% от нанесенного урона.
  • «Преобразование» — преобразует силу рун в здоровье, восполняя 2% от максимального запаса здоровья раз в 1 секунду. Действует до отмены или до тех пор, пока не будет исчерпана сила рун.


Лучшим выбором в этом тире является «Смертельный союз», так как он не требует от вас траты ресурсов на его использование, а раз так — он не снижает ваш ДПС. Также, он неплохо лечит. 

Tier 6: Контроль 

  • «Хватка Кровожада» — непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 метров от нее.
  • «Беспощадность зимы» — на 8 секунд окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 секунду вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8 метров. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 секунды. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 секунд.
  • «Оскверненная земля» — рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 метров вокруг себя на 10 секунд. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к обездвиживанию, замедлению и любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются. 


Выбор таланта в этом тире полностью зависит от ситуации. Например, на Ко'раге вам без вопросов понадобится «Хватка Кровожада», так же, как и на Каргате, если вас посылают на трибуны. 

Tier 7: Нанесение урона 

  • «Мертвящая чума» — заменяет «Кровавую чуму» и «Озноб» и активируется любой способностью, задействующей какую-либо из этих двух. Сильная болезнь, наносящая (2,25% от силы атаки) единиц урона от темной магии льда за каждый суммировавшийся эффект раз в 2 сек. в течение 30 сек. Каждый раз при нанесении урона добавляется 1 эффект, и при этом заражается еще один противник в радиусе 8 метров, если это возможно. Данный эффект нельзя продлить. Вместо продления эффект суммируется.
  • «Осквернение» — заменяет «Смерть и разложение». Оскверняет выбранное рыцарем смерти место. Раз в 1 секунду, если в зоне поражения «Осквернения» есть противники, заклинание наносит им (27,5% от силы атаки) единиц урона от темной магии льда, а зона его действия и наносимый им урон увеличиваются на 2,5%. Противники, находящиеся в зоне действия «Осквернения», наносят вам на 10% меньше урона.
  • «Дыхание Синдрагосы» — наносит (100% от силы атаки) единиц урона от темной магии льда раз в 1 секунду противникам, находящимся в секторе шириной 12 метров перед вами, и накладывает на них эффект «Метка Синдрагосы» на 6 секунд. Второстепенным целям наносит уменьшенное количество урона. Дыхание действует, пока не будет отменено или не истощится сила рун. «Метка Синдрагосы» исцеляет вас на 10% от урона, нанесенного заклинаниями пораженных противников.


Лучшим выбором в этом тире является «Осквернение», просто потому, что оставшиеся 2 таланта слабее. 
Большие символыЕсть несколько больших символов, которые будут полезны вам в рейде. Давайте посмотрим на символы фрост ДК. 

Символ воскрешения союзника — способность «Воскрешение союзника» больше не требует затрат силы рун. Это дает вам возможность использовать её тогда, когда нужно, а не когда прокнуло. 

Символ исцеляющей магии — если «Антимагический панцирь» исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления этой способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося ресурса поглощения урона. Этот символ позволяет вам накопить больше рунической силы за бой. 

Символ смены власти — при смене власти рыцарь смерти сохраняет 70% силы рун. Если в бою есть перебежки, и во время них вы включаете нечестивую стойку — этот символ нужно брать обязательно. Главное помнить: никогда не меняйте фрост-стойку во время обычного нанесения урона. 

Символ антимагического панциря — «Антимагический панцирь» поглощает весь наносимый вам магический урон вплоть до лимита поглощения. Очень полезный символ в рейдах. 

Символ незыблемости льда — уменьшает время восстановления способности «Незыблемость льда» на 50%, но также снижает и время ее действия на 75%. Полезен в боях, где часто нужна «Незыблемость льда». 

Символ темного симулякра — снижает время восстановления способности «Темный симулякр» на 30 секунд и увеличивает время ее действия на 4 секунды. Если у вас есть возможность использовать симулякр в бою, этот символ может повысить ваш ДПС.
 
Малые символыЕсть всего 3 малых символа, которые могут быть интересны вам. 

Символ усмиряющей хватки — способность «Хватка смерти» больше не провоцирует цель напасть на вас. Поможет подтянуть стоящий далеко трэш, при этом не срывая аггро с танка. 

Символ войска мертвых — вурдалаки из войска мертвых больше не провоцируют цель. Боссы уже не агрятся на войско и без символа, поэтому он будет полезен, если вы призываете войско на трэше. 

Символ льдистого пути — способность «Льдистый путь» позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
 
Ротация в одну цель
Ротация фрост дк в одну цель работает по системе приоритетов. Приоритеты способностей для игроков с одноручным и двуручным оружием отличаются, поэтому мы разделили эти 2 ротации. 

Приоритеты для 2 одноручных оружий 

  • «Жнец душ» (когда у цели ниже 35% здоровья).
  • «Осквернение».
  • Болезни («Озноб» и «Кровавая чума»).
  • «Ледяной удар», но только если:
    - ваша шкала рунической силы скоро заполнится 
    - у вас прокнула «Машина для убийств»
  • «Воющий ветер» под проком «Инея».
  • Потратьте свои нечестивые руны на «Уничтожение».
  • Потратьте свои фрост- и руны смерти на «Воющий ветер», оставив хотя бы одну запасную на каждую руну нечестивости, чтобы вы могли применить «Уничтожение».

    Эта ротация подразумевает, что у вас выбран «Кровоотвод» в талантах. Использовать его довольно просто, вам просто нужно удостовериться, что вы его используете до набора капа (12). Проще всего это делать, вписав в его в макрос с самой часто используемой способностью, идеально — с «Ледяным ударом». Пример макроса: 

    #showtooltip Ледяной удар 
    /cast Кровоотвод 
    /cast Ледяной удар 

    Приоритеты для двуручного оружия 

  • «Жнец душ» (когда у цели ниже 35% здоровья).
  • «Осквернение».
  • Болезни («Озноб» и «Кровавая чума»).
  • Используйте ваши руны на Уничтожение:
    - когда у вас прокнула «Машина для убийств» 
    - все ваши руны сейчас доступны
     
  • Потратьте вашу руническую силу на «Ледяной удар».
  • «Воющий ветер» под проком «Инея».

    Эта ротация подразумевает, что у вас выбрано «Руническое усиление» в талантах. 

    Власть 

    Вам всегда нужно быть во «Власти льда».
     
    AoE-ротацияАoЕ-ротация также основана на системе приоритетов способностей, но для обоих стилей игры она одинаковая. 

  • Потратьте свои руны нечестивости на «Смерть и разложение».
  • Используйте оставшиеся руны для спама «Воющего ветра».
  • Используйте ваши руны нечестивости на «Удар чумы» по всем целям.
  • Потратьте вашу руническую силу на «Ледяной удар».
  • Используйте «Вытягивание чумы» по КД.

    Власть 

    Вам всегда нужно быть во «Власти льда».
     
    Использование кулдауновУ фрост-ДК есть три ДПС-кулдауна. Ниже мы объясним как их лучше использовать. 

    «Ледяной столп» — повышает силу на 15% на 20 секунд, восстановление 1 минута. Его нужно использовать по КД, идеально: под проки аксессуаров. 

    «Усиление рунического оружия» — обновляет все ваши руны и дает вам 30 рунической силы. Восстановление — 5 минут. Реально его использовать дважды за бой. Усиление нужно использовать когда все ваши руны на восстановлении и осталось мало рунической силы. С помощью усиления можно очень хорошо повысить свой ДПС с помощью бурста. 

    «Войско мертвых» — призывает войско мёртвых, кучу аддов. У заклинания высокая стоимость по рунам, поэтому использовать его можно только перед пуллом, чтобы у вас был шанс восстановить хотя бы 50% рун перед началом боя.
     
    Как поддерживать болезни«Озноб» обновляется после каждого использования «Воющего ветра», поэтому он, обычно, должен висеть на цели всё время. Если у вас долго не прокает «Иней», то используйте «Воющий ветер» без прока, чтобы не потерять болезнь. 

    «Кровавую чуму» поддерживать нужно в ручную. Сделать это можно через «Вспышку болезни» (раз в минуту) и «Удар чумы» (когда «Вспышка болезни» на КД, а болезнь обновить нужно). 

    «Вытягивание чумы», талант, который мы посоветовали взять, необходимо использовать, когда «Кровавая чума» скоро спадет и «Вспышка болезни» откатилась, чтобы повесить её снова. 

    Также его можно использовать если у вас прокнул «Иней». В этом случае 1 руна смерти обойдется вам в 1 руну нечестивости, которую вы потратите на «Удар чумы», если «Вспышка болезни» на КД, чтобы повесить «Кровавую чуму».

  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


              Сайт создан 24.02.2013 в 18:57
              Copyright by Romkaq.Ru © 2013-2025

    Хостинг от uCoz

    Сайт не несет ответственности за публикуемые материалы.

    Любое использование материалов сайта возможно только с размещением обратной ссылки на копируемый материал.
    Romkaq.Ru- гайды, билды, тактики HOTS, WarCraft, Dota 2.