1. Общие сведения о способностях ДХ Месть в ЛегионеЕсли вы только начинаете осваивать специализацию, в этом разделе мы расскажем вам об основных механиках. Мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы играли на тестовых серверах и знаете об особенностях специализации, можете перейти к чтению других разделов. 1.1. Основные ресурсыОсновным ресурсом охотников на демонов "Месть" является Боль. Боль во многом похожа на Ярость воинов и друидов со специализацией "Страж". Максимальный запас боли - 100 ед., по умолчанию пуст. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль накапливается при получении урона, а также при использовании различных способностей. Боль расходуется на заклинания для активного поглощения урона и выживания, поэтому очень важно научиться правильно ею управлять. 1.2. Базовые способностиБазовые таланты доступны всем представителям специализации, вне зависимости от выбранных ими талантов. Жар преисподней мгновенно наносит урон от огненной магии всем противникам в радиусе 8м и накладывает на них эффект периодического урона продолжительностью 6 сек. Восполняет 20 ед. боли в течение 6 сек., кулдаун - 15 сек. Подходит для нанесения АоЕ-урона, необходимо использовать как можно чаще. Иссечение наносит цели урон и восполняет 10 ед. боли. С некоторой вероятностью создает фрагмент души (подробности см. ниже). Используется для заполнения простоев в ротации. Печать огня ставит на землю метку, через 2 сек. наносит урон от огненной магии всем целям в этой метке и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 6 сек. Инфернальный удар - способность с двумя зарядами, время перезарядки каждого из них - 20 сек. Позволяет переместиться в указанную точку и при приземлении нанести урон от огненной магии всем противникам в радиусе 6м. Используется как для ускорения, так и для нанесения урона. 1.3. Важные эффектыФрагменты души - это уникальная механика ДХ Месть. Фрагменты появляются благодаря пассивной способности Расколотые души. Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними. Более того, если фрагмент души появился посе того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта - 15 сек. Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они создаются при нанесении урона с помощью Иссечение. Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья. Способность Раскалывание душ мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 20м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную. 1.4. Активное поглощение уронаДемонические шипы стоят 20 ед. боли и не запускают глобальный кулдаун. Они увеличивают вероятность уклонения от атаки и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 15 мин. (уменьшается при увеличении показателя скорости). Демонические шипы необходимо использовать как можно чаще, чтобы их заряды не простаивали. Раскалывание душ стоит 30-60 ед. боли в зависимости от того, сколько ед. есть в наличии в момент использования этой способности. Раскалывание душ наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает все фрагменты души в радиусе 20м. Урон и базовое исцеление (без учета фрагментов) пропорционально увеличиваются в зависимости от количества потраченной боли. Раскалывание душ обычно используется в критические моменты, а также для сброса лишней боли. Огненное клеймо можно расценивать как заклинание для активного поглощения урона, однако фактически это кулдаун, т.к. его эффект действует максимум 8 сек. в минуту. Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Огненное клеймо используется в те моменты, когда противник готовится нанести сокрушительный удар. Усиление оберегов снижает получаемый магический урон на 30%. Время действия - 6 сек., кулдаун - 20 сек. Используйте эту способность в момент получения сильного магического урона, т.е. приберегайте для особых случаев. 1.5. КулдауныМетаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30% и восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов. Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (в частности, когда запас здоровья падает до критической отметки). 2. Таланты для Охотника на Демонов Месть в Легионе 7.0.3Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся. ПВЕ билд Охотника на Демонов МестьТаланты 1 тира (уровень 99)
Пламенная боль под действием Жар преисподней повышает скорость передвижения на 30% и увеличивает наносимый ею урон на 50%.
Бритвенно-острые шипы под действием Демонические шипы увеличивает получаемый урон на 20% и замедляет пораженных противников на 50%. Время действия - 6 сек.
Ни один из талантов не повышает выживаемость, однако Пламенная боль косвенно увеличивает объем самоисцеления при наличии таланта артефакта Обугленные боевые клинки. Мы считаем Пламенная боль лучшим талантом тира, т.к. она дает наибольшую прибавку к урону и косвенно влияет на выживаемость. В качестве альтернативного варианта, повышающего скорость передвижения, можно взять Удар Бездны, однако он редко находит себе применение в условиях рейда. Бритвенно-острые шипы могут обеспечить прибавку к урону, однако они меняют стиль игры, заставляя использовать атакующие способности во время действия одноименного эффекта. В настоящее время мы не рекомендуем использовать этот талант. Таланты 2 тира (уровень 100)
Жаркий выброс при получении начального урона от Жар преисподней противники с некоторой вероятностью оставляют после себя малые фрагменты душ.
Сожжение заживо при использовании Огненное клеймо наносит цели урон раз в 2 сек. в течение 8 сек. При каждом срабатывании клеймо распространяется на дополнительную цель (только для первого клейма).
Все таланты тира вполне жизнеспособны, выбор конкретного варианта зависит от игровой ситуации. Пиршество душ обеспечивает надежное исцеление и выживание в бою с одной целью. Для исцеления в бою с несколькими целями больше подойдет Жаркий выброс. Выбор между Жарким выбросом и Пиршеством душ зависит от количества целей, к которым можно применить Жар преисподней, чтобы получить малые фрагменты души. Необходимо помнить, что ценность Жаркого выброса повышается при наличии таланта артефакта Вестник боли. Сожжение заживо - это единственный талант тира, дающий прибавку к урону. Таким образом, он подойдет, если вы хотите нанести сильный урон нескольким целям. Также необходимо помнить, что Огненное клеймо снижает получаемый урон, поэтому если вам удастся распространить его на несколько целей, Сожжение заживо повысит вашу выживаемость. Таланты 3 тира (уровень 102)
Клинок Скверны - это активная способность с кулдауном в 15 сек. (уменьшается при повышении показателя скорости). Позволяет совершить рывок к цели и нанести ей урон от огненной магии. Восполняет 20 ед. боли. Использование Иссечение с некоторой вероятностью обновляет кулдаун.
Извержение Скверны - активная способность с кулдауном в 35 сек. Стоит 10 ед. боли. Наносит урон от магии хаоса и оглушает цель на 2 сек. Цели, невосприимчивые к оглушению (например, рейдовые боссы), получают двойной урон.
Ни один из талантов тира не влияет на выживаемость, однако при наличии таланта артефакта Обугленные боевые клинки любой урон от огненной магии восполняет здоровье охотнику на демонов. Клинок Скверны дает максимальную прибавку к урону в одну цель, поэтому мы рекомендуем его в качестве таланта по умолчанию. Пламенное приземление дает прибавку к АоЕ-урону, а потому подходит для боев с несколькими целями. При наличии этого таланта рекомендуется использовать Инфернальный удар по кулдауну, оставляя запасной заряд только для периодов активного движения. Инфернальный удар необходимо чередовать с Печать огня, чтобы максимизировать суммарное время действия этого эффекта. И наконец, Извержение Скверны также дает прибавку к урону, однако сильно уступает Клинок Скверны и Пламенное приземление. Таланты 4 тира (уровень 104)
Трещина - активная способность, которая наносит цели физический урон и создает 2 малых фрагмента души. Стоит 40 ед. боли.
Раздирание души - пассивная способность, во время действияМетаморфоза восполняет здоровье в объеме 50% от нанесенного урона.
С точки зрения выживаемости лучшими талантами тира являются Кормление демона и Раздирание души. Кормление демона предотвращает получение пикового урона за счет частого использования Демонические шипы. Раздирание души усиливаетМетаморфоза, особенно в бою с несколькими целями. В общем и целом, мы рекомендуем Раздирание души. Трещина немного повышает выживаемость и пригодится в том случае, если вам требуется нанести побольше урона. Таланты 5 тира (уровень 106)
Средоточие печатей автоматически размещает печати под ногами у охотника на демонов и продлевает их действие на 2 сек.
Печать цепей - активная способность с кулдауном в 1 мин. Размещает в указанном месте печать, которая активируется через 2 сек. Любой противник, попавший в область действия печати, притягивается к ней, а скорость его передвижения снижается на 70%. Время действия замедления - 6 сек.
Ускоренные печати снижает время срабатывания печатей на 1 сек. и уменьшает их кулдауны на 20%.
Ускоренные печати рекомендуются в качестве таланта по умолчанию, как для подземелий, так и для рейдов. Печать цепей подходит в боях с группами монстров - например, в подземельях. Она позволяет наносить им эффективный АоЕ-урон. Средоточие печатей накладывает на печати дополнительное ограничение (невозможность выбирать местоположение), поэтому мы не рекомендуем использовать этот талант. Таланты 6 тира (уровень 108)
Опустошение Скверны - активная способность с кулдауном в 1 мин. Стоит 30 ед. боли. В течение 2 сек. наносит урон от огненной магии всем противникам перед охотником на демонов и исцеляет его. Время действия уменьшается при увеличении показателя скорости.
Отражение клинков увеличивает количество боли, восполняемой при использовании первого Иссечение после уклонения от атаки, на 50%.
Взрывная душа - активная способность, которая запускает в цель фрагмент души и наносит урон ей и всем ближайшим к ней противникам. Также накладывает на пораженные цели эффект, который восполняет охотнику на демонов здоровье в объеме 10% от урона, нанесенного в течение 15 сек.
Выбор таланта в этом тире сводится к Опустошение Скверны или Взрывная душа. Опустошение Скверны дает максимальную прибавку к урону и обладает неплохим потенциалом для исцеления. Взрывная душа также обладает потенциалом для исцеления, однако при этом необходимо не только использовать способность, но и наносить сильный урон. Этот талант подходит только опытным игрокам. Отражение клинков восполняет слишком мало боли в бою с одной целью. В бою с несколькими целями эффективность таланта повышается. Ускоренное восполнение боли сглаживает получаемый урон, однако мы не рекомендуем делать выбор в пользу этого таланта. Таланты 7 тира (уровень 110)
Последнее прибежище при получении смертельного урона запускает Метаморфоза и восполняет 30% здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 3 мин. и не влияет на кулдаун Метаморфозы (т.е. срабатывает, если Метаморфоза недоступна и не запускает кулдаун при срабатывании). Если во время срабатывания Последнего прибежища Метаморфоза активна, время ее действия обновляется.
Узы Пустоты - активная способность с кулдауном в 2 мин. Связывает охотника на демонов с союзником на 15 сек. и раз в сек. перераспределяет запасы их здоровья так, чтобы они были равны в процентном соотношении.
Призрачный барьер - активная способность с кулдауном в 20 сек. Стоит 30 ед. боли. Накладывает на охотника на демонов щит, который существует в течение 8 сек. Получаемый урон не может полностью пробить щит, т.е. его прочность не может опуститься ниже определенного порога. При поглощении фрагментов души прочность щита увеличивается. При использовании Призрачный барьер поглощает все фрагменты в радиусе 20м.
На освоении рейдового контента в качестве таланта по умолчанию рекомендуется использовать Последнее прибежище. Узы Пустоты можно использовать различными нестандартными способами, однако в общем случае они уступают Последнее прибежище. Исцеление от Призрачный барьер вполне ощутимо, однако в большинстве ситуаций и он проигрывает Последнее прибежище. Даже если вы умираете слишком редко, и вам не требуется Последнее прибежище, выгоднее будет тратить лишнюю боль на Раскалывание душ/ Трещина, а не на Призрачный барьер.
Пожиратель душ 3.1. Выбор реликвийВыбирая реликвии, ориентируйтесь на те, что дают максимальную прибавку к уровню предмета, вне зависимости от их характеристик. Выбирая между реликвиями одного уровня, в зависимости от аспекта, который представляет для вас наибольшую значимость, ориентируйтесь на следующие списки приоритетов. 3.1.1. Выживаемость
4. Ротация для одной целиРотация для одной цели ДХ "Месть" довольно проста и основывается на списке приоритетов. В списке отсутствуют способности для активного поглощения урона (см. ниже). Основная цель заключается в том, чтобы эффективно расходовать боль, генерируемую с помощью различных способностей, применяя ее для активного поглощения урона.
Используйте Разрубатель душ по кулдауну для генерации фрагментов души.
Поскольку Опустошение Скверны также восполняет внушительное количество здоровья (больше, чем талант артефакта Обугленные боевые клинки), стоит придерживать его для тех моментов, когда вам действительно понадобится исцеление.
Используйте Раскалывание душ для сброса лишней боли (на 80 и более ед.)
Заполняйте лишние глобальные кулдауны Иссечение. Помимо указанных выше способностей пользуйтесь Инфернальный удар для нанесения дополнительного урона. Помните, что Инфернальный удар не запускает глобальный кулдаун. Всегда держите в запасе минимум один заряд удара, чтобы использовать его для быстрого перемещения в случае необходимости. 5. Ротация для нескольких целейРотация для нескольких целей также не включает в себя способности для активного поглощения:
Используйте Разрубатель душ по кулдауну для генерации фрагментов души.
Поскольку Опустошение Скверны также восполняет внушительное количество здоровья (больше, чем талант артефакта Обугленные боевые клинки), стоит придерживать его для тех моментов, когда вам действительно понадобится исцеление.
Используйте Раскалывание душ для сброса лишней боли (на 80 и более ед.)
Огненное клеймо применяется в те моменты, когда противник готовится нанести сокрушительный удар или просто для снижения получаемого урона.
7. Защитные кулдауныУ ДХ Месть есть только одна защитная способность: Метаморфоза увеличивает максимальный и текущий запас здоровья на 30% и восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов. Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (напримеР, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на Раскалывание душ для дополнительного исцеления. 8. ПровокацияМучение - основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек. 9. Дополнительный раздел: Как улучшить навыки игрыИзложенная выше информация о способностях и ротация позволит вам играть на достаточно высоком уровне. Тем не менее, существуют некоторые понятия, которые нуждаются в дополнительных пояснениях. 9.1. БольОсновным ресурсом охотников на демонов "Месть" является Боль. Боль во многом похожа на Ярость воинов и друидов со специализацией "Страж". Для эффективной игры вам потребуется понять механизм восполнения боли. Максимальный запас боли - 100 ед., по умолчанию пуст. Вне боя боль убывает со скоростью 1 ед. в сек. В бою боль не убывает. Боль восполняется различными способами, в том числе:
При получении урона. За каждые 2% потерянного здоровья вы генерируете 1 ед. боли.
Иссечение восполняет 10 ед. боли при использовании.
Метаморфоза восполняет 7 ед. боли в сек. в течение 15 сек. (всего 105 ед. боли).
Успешное прерывание заклинания с помощью Поглощение магии восполняет 50 ед. боли.
9.2. Искусность: оскверненная кровьИскусность: оскверненная кровь увеличивает эффективность снижения физического урона от Демонические шипы и показатель силы атаки. Точный бонус зависит от конкретного показателя искусности. 9.3. Фрагменты душиФрагменты души - это уникальная механика охотника на демонов со специализацией "Месть". Фрагменты появляются благодаря пассивной способности Расколотые души. Когда вы убиваете цель, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент представляет собой сферу, которая лежит на земле в течение 20 сек. Пробежав по сфере, вы поглощаете фрагмент и восполняете здоровье в объеме 2125% от показателя силы атаки. Другие игроки не могут видеть фрагменты души и взаимодействовать с ними. Более того, если фрагмент души появился посе того, как вы убили демона, при поглощении он повышает наносимый урон на 20%. Время действия эффекта - 15 сек. Помимо обычных фрагментов души есть еще так называемые малые фрагменты. Они появляются при нанесении урона с помощью Иссечение или Жар преисподней (при наличии таланта Жаркий выброс). Малые фрагменты обладают той же механикой, однако восполняют меньше здоровья. Необходимо отметить, что способность Раскалывание душ мгновенно поглощает все большие и малые фрагменты в радиусе 20м. Количество доступных душ отображается в игровом интерфейсе, на иконке Раскалывания душ. С учетом того, что Раскалывание душ используется довольно часто, вряд ли вам придется бегать по сферам, чтобы собрать их вручную. Помните, что все фрагменты, поглощаемые Раскалыванием душ и талантомПризрачный барьер, по-прежнему восполняют здоровье и взаимодействуют с талантами артефакта Усиление болью и Вестник боли. 9.4. Управление больюПроцесс управления болью довольно прост. Старайтесь не накапливать максимальный запас этого ресурса, чтобы не терять его впустую, но при этом не расходуйте его слишком активно, чтобы иметь возможность вовремя использовать Демонические шипы и Раскалывание душ. Перед началом боя вы также можете использовать Жар преисподней, чтобы накопить боль. Постарайтесь при этом не задеть босса. 9.5. Дополнительная информация о механике способностейВ этом разделе мы изложим дополнительную информацию о способностях, которые были описаны выше, а также о других полезных способностях охотника на демонов "Месть". 9.5.1. Способность артефактаРазрубатель душ - это способность артефакта, которая наносит урон от огненной магии и накладывает на цель эффект периодического урона продолжительностью 3 сек. При нанесении мгновенного урона Разрубатель душ создает 2 малых фрагмента души, а эффект периодического урона создает 1 дополнительный фрагмент раз в сек. Сама способность не восполняет здоровье и не снижает получаемый урон, поэтому ее можно применять по кулдауну для создания фрагментов, которые пригодятся при использовании других способностей или прямого исцеления. 9.5.2. Бросок боевого клинкаБросок боевого клинка - это атака дальнего боя, которая наносит цели умеренный урон и повышает уровень угрозы по отношению ней, а затем отскакивает на 2 дополнительные цели в радиусе 10м и наносит им урон. Как правило, эта способность не используется в ротации, т.к. она уступает Иссечение с точки зрения эффективности расходования глобальных кулдаунов. Тем не менее, Бросок боевого клинка помогает собирать дополнительные цели, которые появляются слишком далеко. 9.5.3. Поглощение магииПоглощение магии - это простая атака дальнего боя, которая прерывает чтение заклинаний. Кулдаун - 15 сек. При успешном срабатывании восполняет 50 ед. боли. 9.5.4. ПечатиПечати - это способности, которые позволяют разместить на земле метку, срабатывающую через 2 сек. после появления. Печать огня наносит урон от огненной магии всем противникам, попавшим в зону поражения, и накладывает на них эффект периодического урона продолжительностью 6 сек. Печать цепей притягивает всех противников к метке и замедляет их на 70%. Время действия эффекта - 6 сек. Печать страдания заставляет всех противников, попавших в зону поражения, бежать в страхе в течение 30 сек. Печать страдания можно применять для прерывания заклинаний (не работает для боссов). Печать немоты накладывает на всех противников, попавших в зону поражения, эффект немоты продолжительностью 6 сек. 9.6 Подробная информация об использовании заклинаний для активного поглощения урона9.6.1 Демонические шипыДемонические шипы стоят 20 ед. боли и не запускают глобальный кулдаун. Они увеличивают вероятность уклонения от атаки и снижают получаемый физический урон в течение 6 сек. Максимум 2 заряда, время перезарядки - 15 мин. (уменьшается при увеличении показателя скорости). Как правило, шипы действуют минимум 40% времени (процент увеличивается в зависимости от показателя скорости), однако для этого требуется постоянно использовать хотя бы один заряд. Используйте шипы даже в том случае, если босс просто бьет вас врукопашную. Два заряда одновременно понадобятся вам только в том случае, если в ближайшее время вы будете получать сильный урон в течение продолжительного периода. 9.6.2 Раскалывание душРаскалывание душ стоит 30-60 ед. боли в зависимости от того, сколько ед. есть в наличии в момент использования этой способности. Раскалывание душ наносит урон противникам перед охотником на демонов, исцеляет его и поглощает все фрагменты души в радиусе 20м. Урон и базовое исцеление (без учета фрагментов) пропорционально увеличиваются в зависимости от количества потраченной боли. Используя Раскалывание душ для самоисцеления, необходимо помнить, что большая часть исцеления исходит от фрагментов душ. Поскольку фрагменты накапливаются довольно медленно, первое раскалывание, примененное после длительного перерыва, восполнит больше здоровья, чем последующие раскалывания (с меньшим количеством фрагментов или без них), поэтому не стоит полагаться на них слишком сильно. Для нанесения максимального урона рекомендуется использовать Раскалывание душ при наличии 60 ед. боли. 9.6.3 Усиление обереговУсиление оберегов - это простая способность, которая снижает получаемый магический урон на 30%. Время действия - 6 сек., кулдаун - 20 сек. Используйте ее в момент получения сильного магического урона, т.е. приберегайте для особых случаев. Получив талант артефакта Выкачивание силы, старайтесь поглотить как можно больше урона, чтобы получить максимальный бонус к ловкости (+15% на 16 сек.) 9.6.4 Огненное клеймоОгненное клеймо можно расценивать как заклинание для активного поглощения урона, однако фактически это кулдаун, т.к. его эффект действует максимум 8 сек. в минуту (10 сек. при наличии таланта артефакта Демоническое пламя). Огненное клеймо наносит цели урон и накладывает на нее эффект, который длится 8 сек. и снижает наносимый ею урон на 40%. Если у вас есть талант Сожжение заживо Огненное клеймо также наносит цели урон раз в 2 сек. и с каждым срабатыванием распространяется на дополнительные цели. Без таланта Сожжение заживо Огненное клеймо используется преимущественно для снижения урона, получаемого от основной цели. Тем не менее, в сумме эффект должен действовать как можно дольше, поэтому не стоит беречь способность слишком долго. Используйте ее в те моменты, когда получаемый вами урон достаточно велик. При наличии таланта Сожжение заживо используйте Огненное клеймо по кулдауну, особенно в бою с несколькими целями. Так вы не только нанесете высокий урон, но и воспользуетесь эффектом снижения урона, исходящего от нескольких целей. Исключение составляют ситуации, в которых одна из многочисленных целей наносит сильный пиковый урон. В этом случае рекомендуется применять к ней Огненное клеймо перед особо мощными атаками.
10. Приоритет характеристик для Охотника на Демонов МестьПриоритет характеристик для ДХ Месть в Легионе зависит от того, какой аспект боя кажется им наиболее важным - выживаемость или урон. Отдельный список приоритетов предназначен для тех, кто специализируется на прохождении подземелий. 10.1. Выживаемость
Ловкость
Универсальность
Скорость >= Искусность
Критический удар 10.2. Урон
Ловкость
Искусность = Критический удар >= Универсальность >= Скорость 10.3. Подземелья
Ловкость
Искусность
Критический удар
Универсальность
Скорость Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft. Ловкость повышает силу атаки, вероятность уклонения и эффективность самоисцеления, поскольку объемы восполняемого здоровья зависят от силы атаки. Искусность: оскверненная кровь повышает силу атаки и эффективность Демонические шипы. Критический удар повышает вероятность нанести удвоенный урон или восполнить двойной объем здоровья. Критический удар также влияет на вероятность уклонения. Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон. Скорость (до 50%) сокращает глобальный кулдаун, а также кулдауны Демонические шипы, Жар преисподней и Клинок Скверны. У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вас вылечить до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Иными словами, существует допустимый минимум показателя выносливости. Как правило, этот минимум можно набрать с помощью предметов экипировки, поэтому камни на выносливость вам не понадобятся. 11. КамниИспользуйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Универсальный сапфир Водоворота для всех остальных гнезд. 12. Чары в экипировкуСлотУлучшениеШея